Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Maniac

Пользователи
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Maniac

  • Звание
    читатель

Информация

  • Город
    СПб
  • Устройства
    ASUS ZF3Zoom
  1. Спасибо, сообразил.... Действительно - ничего удивительного, СГ сработал как "обучен".
  2. Поясню: 1. Двигался по Синопсокй наб. со стороны пл. А. Невского. 2. Через 150-200 м после перекрёстка с пр. Бакунина поймал хвост въезжающих на Большеохтинский мост. 3. Запросил изменение маршрута, получил объезд (как и в принципе полагал сделать) через Моисеенко-Кр.Текстильщика-Тульскую с выходом на Большеохтинский мост. 4. Выехав на Тульскую получил данную картинку. Т. е. я действительно нажал "объезд", но задолго до перегона Моисеенко-Большеохтинский и при этом участок от перекрестка Бакунина до перекрестка Моисеенко был зеленым с переходом на желтый.
  3. Я всё прекрасно понимаю, что с каждым конкретным случаем можно разбираться и найти причину, но вопрос-то в том, что с определённого времени (зима-весна 2018 по моим наблюдениям) СГ перестал адекватно вести по маршруту. Когда, году в 12-м я озаботился навигатором для города, я опробовал все имевшиеся на тот момент приложения и остановился на СГ, как на самом адекватном. И да ,как писали выше, той зимой он меня тоже отлично вывозил из городских пробок пост-снегопадных. И вы думаете, что я стал-бы заводить тему, если-бы не хотел прояснить для себя, каким-же образом можно вернуть к
  4. А вот и очередная головоломка от СГ. Разница в скриншотах около минуты. Это изделие предлагало мне проехать к Красногвардейской площади через мост Александра Невского. "И что вы на это скажете, мой дорогой психолог?" (С)
  5. Вот-вот "съезжаю, разбираюсь"... В этом и есть основное неудобство СГ: в городе не особо где "съедешь", а на трассе - да идите вы лесом, я буду каждые 20 минут останавливаться. Я так год ехать буду!!!
  6. Не вполне понятно о "непрерывности пересчёта". В целях экономии ресурсов наиболее логичен пересчёт маршрута каждый раз, когда при получении пробочной информации по маршруту есть изменения. То есть частота обновления (максимальная) 1 раз в 3 минуты. Мне кажется уже не один раз достаточно однозначно указывался критерий "фиксации" маршрута - это тот маршрут, который был изначально выбран пользователем.
  7. То есть вы хотите сказать, что когда во время ведения по маршруту нажать указатель следующего манёвра и выбрать варианты, то СГ будет отображать эксперта вне связи с действующим маршрутом? Над программной реализацией данного процесса ещё надо очень постараться...
  8. Да разве дело в кнопке? Вечерний час пик. Двигаюсь по Суворовскому в сторону Смольного. Маршрут проложен через Большеохтинский мост. Маршрут меняется и навигатор, вместо проезда по Моисеенко-Новгородской или на худой конц Тульской рекомендует мне проехать через Бонч-Бруевича, по которой выехать к мосту практически невозможно. И если ты не знаешь этого, то "попадаешь" минут на 10 и более, в зависимости от загруженности дорог. Вся проблема состоит в том, что если я знаю как в какое время лучше проехать, то на кой мне навигатор, мне достаточно перед выездом посмотреть яндекс к
  9. Да, действительно, грунтовые дороги включены. Но на обоих маршрутах отсутствует грунтовка, везде асфальт "на три с плюсом"... Понимаю, это вопрос к картам. Постараюсь подобрать более адекватный пример. А при чём тут OSM карты? Про OSM карты я не говорил ничего. Речь идет о некорректном изменении маршрута по пути следования, поэтому и указан диалог эксперта: после изменения маршрута я выбрал просмотр вариантов и получил отображение текущего в режиме эксперта.. Как я писал в ответе fotolom, этот пример не особенно удачный, появится - выложу более адекватный.
  10. Просили пример - пожалуйста. Двигаюсь уже около 40 минут. После очередного сообщения системы об изменении маршрута вижу следующее (см. скриншот). Т. е. навигатор изменил маршрут не только на более длинный но и на более долгий. Вот и вопрос: оно мне надо, следить за "помощником" как за нерадивым третьеклашкой? Кстати, а скажите друзья, те кто не видит проблем в ведении по маршруту - как часто пользуетесь нестандартными маршрутами с возможностью интенсивного ветвления с практически неизменным временем финиша? Может быть причина того, что сообщество разделило
  11. Понимаете Joss. В медицине есть понятие "истерическое расстройство личности ( ...склонность к фантазированию, неустойчивость настроения, стремление привлечь к себе внимание...). Так вот последнее время навигатор работает очень похоже, т. е. по незначительному поводу (изменение дорожной ситуации, увеличивающее время на маршруте на 1 минуту) производит кардинальное и как следствие крайне неудобное в сложившейся ситуации изменение маршрута, а также возвращение на него-же через 2-3 минуты. При этом изменение маршрута не обязательно на более короткий и быстрый, что странно. А если ещ
  12. Такое впечатление, что: 1. Был скомпонован алгоритм программы, выловлены "баги". 2. На "основной" алгоритм в процессе "совершенствования" навешивались дополнительные блоки. 3. Конфликты дополнительных блоков между собой "решаемы" и устраняются "малой кровью" в виде обновлений ПО. 4. Конфликты дополнительных (ого) блоков (а) с основным алгоритмом как правило трудноустранимы и ресурсоёмки ("... Нет ничего невозможного для человека с интеллектом!" (с) х/ф "Служебный роман"). Видится мне, что основная масса нареканий связана с п. 4 и по моим наблюдениям такое положение дел
  13. Вологодская область. Устюжна. Задача выехать на трассу А-114 и поехать в сторону Питера. СитиГИД упорно вёл по разбитой грунтовке через Марфино, Мочала (16 км 20 мин), хотя есть хорошего качества асфальт (31 км 21 мин). Грунтовки в программе выключены. К слову во всех навигационных системах сбои по категориям региональных дорог. По факту вместо асфальта грунт, вместо грунта - лесовозная дорога либо просека либо вообще дороги нет. Понятно, что всё проверить невозможно....
×
×
  • Создать...