Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.0.973-989


Рекомендуемые сообщения

У меня молчит когда маршрут выбираешь через эксперт, а потом маршрут меняется и эксперт уже не предлагает такого варианта. Буквально сегодня стоял на Благодатной перед Московским (держали светофор). Через эксперт сменил маршрут, чтобы не тошнить потом перед Кубинской, а уйти налево на Варшавскую, потом Кузя-НовоИзя-стоянка. Следующий маневр сменился на налево на Варшаву, и через непродолжительное время маршрут молча стал опять "тошнить тебе, Толя прямо по [не]Благодатной до НовоИзи". Правда я тогда наконецто пополз пересекать Московский и времени пробовать а не пропал ли из эксперта прошлый вариант не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 936
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Мы начинаем выпускать релиз новой 10-й версии программы. Основные изменения: - Полностью новый поиск - Обновленный ночной режим - Отображение парковок на финише - Улучшена прокладка ма

Ррррррррррррррррррррр...

Хорошо конечно, что по интерфейсу пошли позитивные сдвиги. Это порадовало. Теперь в увеличенном интерфейсе клавиатура не закрывает список объектов, можно больше не просить кнопку сворачивания клавиату

Изображения в теме

13 часа назад, Fanat_SPB сказал:

У меня молчит когда маршрут выбираешь через эксперт,

Вряд ли это как то связано с «экспертом», я например, им вообще не пользуюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А у меня молчит, так как звук вообще выключен. Считаю его лишним и пользуюсь только картинкой. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nik_sa сказал:

А у меня молчит, так как звук вообще выключен. Считаю его лишним и пользуюсь только картинкой. 

На вкус, на цвет... как говорит ца :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, skipper2 сказал:

Вы не совсем поняли суть проблемы. 

Я говорю о том, что я хочу и должен знать,

Но ни в коем случае слепо не верить, что СГ очень умный и все равно приведет тебя к финишу.

 пользователь лишен контроля работы программы.

Не ужели вы всецело доверяете навигационной программе ... Это просто нонсенс.

Да все понятно, эмоции, все такое. Но какая-то проблема надуманная. Особенно учитывая, сколько тут было возмущений о постоянной болтовне "маршрут изменился".

Видимо, по принципу "всем не угодишь" выбрали вот такой вариант. Да, все остальные на этом форуме тоже понимают, что "всего делов-то - сделать галки отдельные на уведомление при изменении маршрута из-за пробок, из-за отклонения, из-за установки пром.точки и т.д." (дада, обязательно найдется кто-то один, кто скажет "я ехал по маршруту, поставил пром. точку, а СГ молчит. Я конечно и так догадываюсь, что при этом маршрут перестроился, но вдруг на самом деле точка и так по пути, и маршрут принципиально не меняется? Это очень важно! пользователь лишен контроля работы программы!"

Ведь все люди разные. Я не пытаюсь закидать Вашу идею тряпками, типа "бред, прекрасная программа, все идеально и нефиг!". Но давайте подождем, скольким еще людям это уведомление необходимо.

Лично я без него не страдаю абсолютно (как и прежняя разговорчивость мне особенно не мешала). Причем тоже иногда проскакиваю (чаще всего, когда еду с утра по привычному маршруту, а именно сегодня СГ решил чуток срезать, а я не посмотрел). Ну и ладно. Обычно не сильно влияет. Если хочу не проскакивать - надо внимательнее слушать (ну, и поглядывать иногда)

А при большом влиянии такого перестроения - 

15 часов назад, skipper2 сказал:

идти по трассе на сотни км.

пауза, бзинк, и новый маршрут. Но... что то не то. Остановился, посмотрел - ни фига себе, куда надо объезжать.

Вот именно! При маршруте в сотни километров и плановом времени несколько часов в пути минутная остановка ничего не изменит (если нет штурмана, способного помацать экранчик).

Причем - где там на трассе принципиально что-то может измениться? Не так много перекрестков. Перед и после развязок обычно все равно смотрим на экран. 

Еще можно прозевать съезд на грунтовочку в лес, и улететь мимо. Но это опять же не к программе вопрос... "Ближайший маневр через 2 км.... Через 500 м поворот направо, съезд с магистрали... Через 150 м повороот направо, съезд с магистрали... Поворот направо..." Если мне не хватает контроля за программой, надо мне наверное просто меньше отвлекаться на телефон-музыку-попутчицу и т.д.  

 

Изменено пользователем IШIN
  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уведомление не произносится при самостоятельном уходе с маршрута, если же маршрут изменился из-за новой дорожной ситуации, уведомление прозвучит.

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Joss сказал:

Уведомление не произносится при самостоятельном уходе с маршрута, если же маршрут изменился из-за новой дорожной ситуации, уведомление прозвучит.

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk
 

Блин, в том то и дело что не звучит…

Вернее звучит но не каждый раз, три страницы пытаюсь это донести…

39 минут назад, IШIN сказал:

Видимо, по принципу "всем не угодишь" выбрали вот такой вариант.

А какой это вариант, я чой то не пойму…

Почему иногда говорит, а иногда не говорит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнаружил следующую фичу в 989: если тапнуть на времени в пути, то оно поменяется местами с временем прибытия. Раньше такого не наблюдал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, leksik сказал:

А какой это вариант, я чой то не пойму…

Явно не ваш.  У вас, так сказать, особый случай. Требует индивидуального подхода.

Случаем телефон по блютузу к магнитоле не подключен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, svlad2012 сказал:

Случаем телефон по блютузу к магнитоле не подключен?

Нет, не подключен. Да и какая разница, неужели фраза «маршрут изменился» по другому звуковому каналу, отличному от основного передается. Все остальные фразы нормально проговариваются…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, leksik сказал:

А какой это вариант, я чой то не пойму…

Ну... Лично у меня работает такой, как описывали пару страниц выше, и который сейчас озвучил Joss - если маршрут изменился потому, что дельтаплан отдалился от маршрута на 30 м - не звучит. Если из-за пробок - звучит. Если и были косяки (неозвучка пробочной перестройки) - то крайне  редкие, наверное, ибо я их не замечал... 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, IШIN сказал:

то крайне  редкие, наверное, ибо я их не замечал...

А вы понаблюдайте, не такие уж они редкие.

Думаю большинство их просто действительно не замечает, тем более на длинных

маршрутах и ближе к финишу. Соглашусь, что в таком случае это и непринципиально,

но если маршрут меняется на дистанции пару перекрестков от текущего положения,

то хорошо бы об этом услышать от СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Fanat_SPB сказал:

Обнаружил следующую фичу в 989

Уточнение: это если включить "Вид навигации - увеличенный".

Про "комендантский час": снятие галочки "Использовать статистику" его отменяет! Подтверждено.

18 минут назад, IШIN сказал:

если маршрут изменился потому, что дельтаплан отдалился от маршрута на 30 м - не звучит. Если из-за пробок - звучит

И в этом есть логика, она есть, кто бы что ни говорил, просто она другая. Настройка называется "Оповещение «Об изменении маршрута»". Программа сообщает, если изменяет маршрут. Программа. Если изменяет маршрут наездник, то не сообщает, поскольку маршрут меняет не программа.

Я в этом споре лицо незаинтересованное, поскольку озвучку включаю крайне редко.

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, IШIN сказал:

- если маршрут изменился потому, что дельтаплан отдалился от маршрута на 30 м - не звучит. Если из-за пробок - звучит.

 

6 минут назад, leksik сказал:

А вы понаблюдайте, не такие уж они редкие.

В качестве бреда, а может и нет...

Иногда замечаю, что установленный параметр 30 м для пересчета маршрута не срабатывает. Хрен знает как, но иногда СГ забрасывает дельтаплан в какой-нибудь карман или другое нечто параллельное, хотя муха нормально там, где я по факту. И это несмотря на то, что расстояние между мухой и дельтапланом явно больше  30 м (если верить линейному масштабу на экране). Но это так, к слову. А факт заключается в том, что возможна ситуация, когда дельтаплан находится на соседней дороге.

Это я к тому, что м.б. какое-то время дельтаплан находиться в параллельной вселенной, а потом возвращается в реал (или наоборот) -> СГ пересчитывает маршрут, но не говорит об этом, т.к. считает что это водила - дятел, ездит, как хочет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, svlad2012 сказал:

м.б. какое-то время дельтаплан находиться в параллельной вселенной,

Надо к "Съезд с магистрали", "Из двора", "из бок.проезда" добавить еще "выход из сумрака".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svlad2012 сказал:

В качестве бреда, а может и нет..

Я понял вашу мысль, но мне кажется не в этом дело…

Это происходит примерно так, скажем проложен маршрут, на следующем перекрестке

предлагается повернуть налево, после обновления пробочной обстановки (которая происходит каждые три минуты), маршрут перестраивается прямо, молча без фразы

«маршрут изменился». То есть  получается должен и дельтаплан улететь и пробки

обновится одновременно. По такому сценарию это должно происходить достаточно

редко, ну или хотя бы  50/50, а у меня где-то 30/70 или даже 20/80.

Да и потом, я последнее время внимательно слежу за дельтапланом и мухой, серьезных

отклонений не замечал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я все же считаю, что любые "самостоятельные" действия программы должны уведомлять пользователя, во избежания всяких недоразумений при ведении по маршруту.

Равно, как и - пользователь должен иметь возможность запрещать что-либо делать программе самостоятельно, а выполнять только то что задано.

Весь спор, как то ни о чем. В программе уже давно реализованы обе этих функции. Но...

Почему то при жалобах на постоянное напоминание об изменении маршрута - ввели функцию с возможностью отключения этого оповещения. Но... как то странно - урезанно. Можно только отключить "по пробкам", в по остальным фактам изменения - вообще управления нет. Что мешает, и чем это будет мешать, если одна галка будет разрешать/запрещать оповещение о всех изменениях маршрута.

Вторая функция так же уже имеет реализацию в СГ, и снова - урезанно. Есть режим "пересчитывать маршрут при удалении - 50, 100, .... м. Почему бы сюда же не добавить пункт "Не пересчитывать маршрут".

Это то и не понятно в работе разработчиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, skipper2 сказал:

Почему бы сюда же не добавить пункт "Не пересчитывать маршрут".

В этом случае линия маршрута будет существовать сама по себе, а "дельтаплан", соответствующий положению на карте - сам по себе. Ведение по маршруту прекратится, указателей манёвров не будет, подсказок тоже. Ехать придётся "по приборам", постоянно отслеживая картинку на экране и пытаясь совместить дельтаплан и линию маршрута. При этом в какой-то момент не исключено, что окажется, что уже едете в обратном направлении.

А  может, будет происходить по-другому. На экране Вам будет показано, что Вы едете по маршруту правильно, а на самом деле реальное положение будет совсем в другом месте. 

Какой вариант предпочтительней?

Эта настройка нужна для того, чтобы не происходило перескакивания на соседние дороги из-за неточностей карты и погрешностей GPS в определении положения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то отключение пересчета как бы есть (если просто хочется посмотреть маршрут). Можно отключить ГПС, и маршрут будет зависеть только от пробок.

То есть такая настройка ("не пересчитывать маршрут") нужна для некоего увлеченного человека, который хочет видеть, какой маршрут предлагает программа, но при отклонении принципиально хочет сам искать путь для возвращения на маршрут (или вовсе ехать по своему маршруту, поглядывая для сравнения на программный).

В моем понимании еще более притянутая за уши ситуация, чем с уведомлением об изменении маршрута... Там я хоть понимаю, что какому-то количеству юзеров (и однозначно их больше чем один skipper2) это уведомление удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не…, ну не пересчитывать проложенный маршрут, это все же перебор.

Если надо уйти с маршрута вообще, то лучше его просто удалить и ехать

просто по карте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если резюмировать всё это словоблудие, то получается, что для того, чтобы при следовании по жёстко заданному маршруту (допустим, что это и есть запрет менять маршрут при изменении дорожной обстановки) в случае "самовольного" отклонения от этого маршрута, нужно заставить программу всё-таки перепрокладывать его, но только для того, чтобы вернуться в ту точку, где произошёл "сход" с маршрута. Либо "заморозить" маршрут, сообщить об этом и дожидаться, пока пилот тем или иным максимально удобным и понятным для себя образом вернётся на маршрут, и тогда ведение продолжится?

Боюсь, что это будет уже какая-то другая навигационная программа. Мне такое точно не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, не, чур меня… Мне такого тож не надо, мне только хотелось, что бы

программка мне говорила, когда она сама меняет маршрут. И не только тогда когда

она хочет об этом говорить, а тогда когда делает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, fotolom сказал:

Боюсь, что это будет уже какая-то другая навигационная программа.

Угу. Гугл пару лет назад такое ввёл. При уходе с маршрута выскакивало "построить новый или вернуться к старому?". И пока это висело никакой маршрутизации не было.

Убрали, после появления времени по направлениям на перекрёстках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, fotolom сказал:

нужно заставить программу всё-таки перепрокладывать его, но только для того, чтобы вернуться в ту точку, где произошёл "сход" с маршрута.

Вы это, того... Вдруг так и сделают...

Просто представил. Еду это я домой, пытаюсь заехать на ЗСД с Екатерингофки. Акела промахнулся и поехал по ЗСД не сразу на север, а на южное пересечение с КАД. И что? Вместо того чтобы дальше и ехать по КАД, СитиГИД меня будет пытаться развернуть, чтобы снова вернуться на Екатерингофку? Не, такой хоккей нам не надо:angry:

А по теме. Я уже когда-то очень давно уже говорил про свой гармин - в нем есть такая фишка в городе (точнее вероятно не в городе, а зависит от расстояния), если сам сходишь с маршрута, то маршрут не перестраивается, если через некоторое время возвращаешься на него (естественно, при условии езды строго прямо по дороге)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут подумал про эксперта. Вещь, в принципе хорошая и полезная, но совсем мне ненужная. Казалось бы, в чем вопрос - отключи и не компостируй мозги...

Но! Вот я использую только самые быстрые по времени (левые) маршруты (ибо в условиях пробок смысл и надобность двух других для меня великая тайна). В общем бы хотелось отключить этот эксперт, но чтобы маршрут строился по той модели, какая мне нужна (типа где-то в меню поставить выбор "тип маршрута по умолчанию: левый, средний, правый").

В идеале эта моя хотелка, в принципе, особо не нужна: включил навигатор, задал точку, выбрал маршрут, поехал. Но идеалов нет и практически всегда получается так: включил навигатор, задал точку, вошел в эксперт, выбрал маршрут, поехал. Приходится входить в эксперт, т.к. при задании точки финиша до того, как навигатор определит свое место эксперт не вызывается.

А при реализации хотелки было бы всего два действия: включил навигатор и ткнул в точку из стартового меню "куда изволите?"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и непопулярно это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...