Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Релиз СитиГИД, GeoNET, bGEO 10.0.973-989


Рекомендуемые сообщения

16 часов назад, fotolom сказал:

Вы неправы. Объяснили, что оповещение об изменении маршрута отсутствует, если Вы сами свернули с предлагаемого пути. Если же маршрут меняется вследствие изменившихся дорожных условий, то оповещение звучит. Никуда не делось.

Я уже об этом писал, именно когда СГ сам меняет маршрут... молчит как партизанка.

Но не всегда, иногда бывает и скажет "маршрут изменился", но это большая редкость.

Думал только у меня такая не разговорчивая, видимо я не один такой. 

Вот тут я писал, решения так и не нашлось.

Изменено пользователем leksik
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 936
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Мы начинаем выпускать релиз новой 10-й версии программы. Основные изменения: - Полностью новый поиск - Обновленный ночной режим - Отображение парковок на финише - Улучшена прокладка ма

Ррррррррррррррррррррр...

Хорошо конечно, что по интерфейсу пошли позитивные сдвиги. Это порадовало. Теперь в увеличенном интерфейсе клавиатура не закрывает список объектов, можно больше не просить кнопку сворачивания клавиату

Изображения в теме

Почти ровно в 01:30 карета превратилась в тыкву. Дружненько на планшете, телефоне и PC перестал запускаться СГ с маршрутом. Без маршрута - пожалуйста. На ещё одном аппарате запущены покатушки "на диване" с длинным маршрутом по OSM картам, вылета на нём не произошло. Но, думаю, что если остановить, удалить маршрут и попробовать проложить новый, то будет то же самое. 
Не столько беспокоит само по себе, сколько хотелось бы узнать, что ЭТО?
Версия 9.8.928 в ночную кому не впадает.
Снимите галочку "использовать статистику".

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Joss сказал:

Снимите галочку

"Щёлкни кобылу в нос, - она махнёт хвостом" ©  Ни за что бы не догадался.

Да, на всех аппаратах галочка вчера наличествовала. Вечером проверю, отменился ли комендантский час.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"Щёлкни кобылу в нос, - она махнёт хвостом" [emoji767]  Ни за что бы не догадался.
Да, на всех аппаратах галочка вчера наличествовала. Вечером проверю, отменился ли комендантский час.
Три часа, с 0 до 3. Исправлено уже в альфа версии.

Отправлено с моего WAS-LX1 через Tapatalk

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, fotolom сказал:

карета превратилась в тыкву.

36 минут назад, Joss сказал:

Три часа, с 0 до 3.

56 минут назад, Joss сказал:

Снимите галочку "использовать статистику".

Скрытый текст

Балдею от причинно-следственных связей:blink:

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, pindos сказал:

Что значит, "не туда куда хотел"? Вы же точку финиша указали, вот он Вас туда и ведет. Даже если Вы и проскочили, в этом нет ничего страшного, программа все равно будет вести к финишу.

Только в таком случае к финишу Вы можете приехать объехав пол-страны или пол-города. Это как захочется СГ, с учетом его алгоритма построения маршрутов, какие дороги ОН посчитает приемлемыми, или где Вы можете развернуться. Я мне такое не очень хочется.

Видел я такие маршруты (перепроложенные), как только "динькало по перепрокладке" - всегда смотрел, что же там придумал СГ. И выяснялось, что вместо небольшого маневра по возврату в точку случайного схода с маршрута - СГ предлагал, типо проехать 5 км, развернуться, проехать обратно, потом снова развернуться... и т.д. Или провести Вас не поймешь по каким дорогам, может завести и в крупный город, который должен был остаться в стороне.

И всё это (то что проскочили) Вы поймете уже потом, а не в момент перепрокладки.

И да. От программы мне нужен помощник, а не поводырь. Поэтому задавая точку финиша, я всегда просматриваю маршрут, и вношу корректуры, куда заезжать, а что проходить стороной. Предпочитаю навигацию офф-лайн, так как обстановке он-лайн не доверяю. И это касается не только СГ, а и других программ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, pindos сказал:

Что значит, "не туда куда хотел"? Вы же точку финиша указали, вот он Вас туда и ведет. Даже если Вы и проскочили, в этом нет ничего страшного, программа все равно будет вести к финишу.

Зачем вы придираетесь к человеку, ведь понятно, что  он имеет ввиду.

И потом, если в меню есть такая функция, то наверно она должна работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, leksik сказал:

И потом, если в меню есть такая функция, то наверно она должна работать.

Дык, по большому счету она работает. Другое дело, что не так, чтобы угодить всем. И логика разработчиков весьма понятна, они предполагают, что съезд с маршрута - это осознанное желание клиента. Зачем при этом ему напоминать, что он чудак?

А на каждую хотелку ставить галку - это курсы обучения надо будет проходить.;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, skipper2 сказал:

к финишу Вы можете приехать объехав пол-страны или пол-города. Это как захочется СГ, с учетом его алгоритма построения маршрутов, какие дороги ОН посчитает приемлемыми, или где Вы можете развернуться

Вот тут, мне подумалось, и может быть заключен корень проблем. Причина, возможно, именно в используемых картах и в том, стоит ли в настройках маршрута галка "Разрешить развороты". В тех местах, где чаще всего езжу (СПб и ЛО) как раз таки нередко наблюдаю, что при сознательном отклонении от проложенного маршрута СГ именно и пытается вернуть на него, предлагая развернуться в разрешённых по "мнению" программы (и в большей степени по "мнению" карты) местах.  То же наблюдал и на чужбине летом. По крайней мере таких впечатлений, как у skipper2, от предлагаемых "объездных" маршрутов никогда не получал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, svlad2012 сказал:

Дык, по большому счету она работает. Другое дело, что не так, чтобы угодить всем. И логика разработчиков весьма понятна, они предполагают, что съезд с маршрута - это осознанное желание клиента. Зачем при этом ему напоминать, что он чудак?

А на каждую хотелку ставить галку - это курсы обучения надо будет проходить.;)

 

Где же логика? ))

Есть раздел "Оповещения", в нём имеем галку - "изменение маршрута - вкл./откл." Как должна работать по логике пользователя эта функция? Может у меня "образования не хватает", но я понимаю это так - "при изменении маршрута оповещать или нет". Обращаю внимание - это настройки программы, а не логики. То есть - если ПРОГРАММА  изменила маршрут, то должно быть/не быть оповещение.

Каким образом разрабы и сама программа определяют - это я САМ ушел с маршрута, или я просто проскочил поворот.

Изначально вопрос стоял - убрать надоедавшее напоминание об изменении маршрута, - ввели функцию, но сделали её урезанной. Зачем????

"Хотелок" по навигации не много, в программе больше всяких лишних и не нужных "рюшечек"... маркетинг, блин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, svlad2012 сказал:

Дык, по большому счету она работает. Другое дело, что не так, чтобы угодить всем. И логика разработчиков весьма понятна, они предполагают, что съезд с маршрута - это осознанное желание клиента. Зачем при этом ему напоминать, что он чудак?

А на каждую хотелку ставить галку - это курсы обучения надо будет проходить.;)

 

Дык, насколько я понимаю, разговор не о «осознанном съезде с маршрута»,

а именно когда СГ сам маршрут меняет…

По крайней мере у меня и skipper2 программка не хочет об этом говорить.

Или если быть честным, говорит, но не всегда, примерно в трех случаях из десяти.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, fotolom сказал:

...

Это был, так сказать пример. Будет стоять разрешить развороты - будет предлагать в каждом кармане развернуться, даже там где нельзя это сделать физически. Не будет стоять - построит такой объезд, что ... Это был пример. Я не говорю, что программа ведет себя так постоянно. Но я лично попадал на такие объезды и только сигнал об изменении маршрута спасал от путешествий "вокруг России". И кстати такое было частенько при смене карт, когда СГ прыгал на другой маршрут, оставляю точку финиша не изменной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, skipper2 сказал:

Где же логика? ))

Вы не поверите, но логик столько, сколько человеков;) 

На самом деле есть те, которые хотят это оповещение, но есть и те, которые не хотят лишних слов при самостоятельном сходе с маршрута. Во всяком случае, лично мне в условиях СПб мне эта подсказка (когда я - инициатор смены маршрута) совершенно не нужна

  • Like 1
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, skipper2 сказал:

будет предлагать в каждом кармане развернуться, даже там где нельзя это сделать физически

Это вопрос, скорее, к карте. В любом случае, мне кажется, при Вашем отношении к этой проблеме, это было бы даже предпочтительней, поскольку решение разворачиваться-не разворачиваться в этом случае принимаете Вы, не развернулись, где предложено (нельзя или неудобно), едете дальше, пока возможность не предоставится. Но в этом случае программа именно и будет стремиться вернуть Вас на прежний маршрут. Снимая галку с "предлагать развороты" Вы ей это практически запрещаете.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, skipper2 сказал:

Каким образом разрабы и сама программа определяют - это я САМ ушел с маршрута, или я просто проскочил поворот.

Тут трудно что-нибудь возразить...

СГ показывает визуально маневры и расстояние до них, дублирует его голосовыми подсказками... Вы так часто проскакиваете повороты, что позарез нужно еще одно голосовое предупреждение? Простите, а зачем? Если вы просто подсказки не слышите, то считаете, что услышите "маршрут изменился"? Тогда вам надо другое хотеть - не просто "маршрут изменился", а многократное его повторение.

Это не в обиду вам, а просто действительно хочется понять крайнюю необходимость. Сам тоже неоднократно не слышал/не видел СГ и на автомате поворачивал не туда. Но это всё-таки не так часто и в условиях СПб СГ возвращает оптимально на старый маршрут

6 минут назад, fotolom сказал:

В любом случае, мне кажется, при Вашем отношении к этой проблеме, это было бы даже предпочтительней, поскольку решение разворачиваться-не разворачиваться в этом случае принимаете Вы, не развернулись, где предложено (нельзя или неудобно), едете дальше, пока возможность не предоставится. Но в этом случае программа именно и будет стремиться вернуть Вас на прежний маршрут. Снимая галку с "предлагать развороты" Вы ей это практически запрещаете.

Хм, запретить развороты - будешь ехать долго и далеко, разрешить развороты - 50 на 50: развернуться нельзя, а впереди заглавная 8-я буква русского алфавита.

На мой вкус, если карта района более-менее и не пугают развороты, тогда их можно разрешить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот, например, очень часто еду осознанно не по маршруту, который предлагает СГ. И слушать напоминание, что маршрут сменился не очень хочется. С другой стороны, если случайно проехал нужный поворот, то вроде оно полезно. И как вот тут выбрать? Но опять же, ты же видишь, что ты его проехал. В любом случае, это же не автопилот, чтобы расслабляться. За рулем нужно быть собранным и внимательным.

Изменено пользователем pindos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, pindos сказал:

Я вот, например, очень часто еду осознанно не по маршруту, который предлагает СГ. И слушать напоминание, что маршрут сменился не очень хочется.

Блин, ну неужели не понятно, когда я сам меняю маршрут, мне об этом то же не хочется слушать, но когда обновляется пробочная обстановка (раз в три минуты) и СГ сам

меняет маршрут, то наверно хорошо бы поставить меня об этом в известность…

А следовать по этому (измененному) маршруту или нет я сам решу.

И вообще, в меню есть пункт сообщать «об изменении маршрута», пусть сообщает…

Если мне это будет не нужно, галочку уберу. А сейчас, чего получается, галка стоит

сообщать, а СГ хочу сообщу, хочу нет.

Может там какой хитрый алгоритм есть, когда сообщать когда нет, но лично мне он непонятен.:(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, leksik сказал:

но когда обновляется пробочная обстановка (раз в три минуты) и СГ сам

меняет маршрут, то наверно хорошо бы поставить меня об этом в известность…

Так он об этом сообщает. Разве нет? У меня постоянно трещит об этом.

Изменено пользователем pindos
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, pindos сказал:

Так он об этом сообщает. Разве нет? У меня постоянно трещит об этом.

Дык @leksik возмущается тем, что у него не говорит. Вернее, иногда говорит, иногда нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может и у меня такое бывает? Надо внимательно понаблюдать. Пока он наоборот слишком часто об этом сообщает. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, svlad2012 сказал:

Дык @leksik возмущается тем, что у него не говорит. Вернее, иногда говорит, иногда нет

Бинго!;)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа.

Вы не совсем поняли суть проблемы. Сам ушел, переложил по пробкам, проскочил - это частности (разновидности).

Я говорю о том, что я хочу и должен знать, что СГ САМОСТОЯТЕЛЬНО, без моей команды и просьбы что-то сделал с заданным маршрутом. Что то изменилось. Я должен оценить, что произошло и ехать ли мне тем путем, что предложила программа. Но ни в коем случае слепо не верить, что СГ очень умный и все равно приведет тебя к финишу.

В частности у меня были случаи, когда при смене карты - СГ подзависал, а потом прокладывал маршрут абы куда. Меня спасало именно напоминалка, плюс знание маршрута "в голове". Где то здесь надо уходить на лево, смена карты, пауза, бзинк, и новый маршрут. Но... что то не то. Остановился, посмотрел - ни фига себе, куда надо объезжать.

Проблему подсказки решал просто - подменой голосового файла (сообщения) просто звуком, типа "дли-и-инь" и все - я знаю что маршрут пересчитали.

В противном же случае (без напоминания и возможностью им управлять) пользователь лишен контроля работы программы. И при сбое самой программы, ошибках в картах, глюках, лагах и т.д. (разве уже все починили и совершенно избавились от этого) можно уехать далеко от финиша. Одно дело ездить с СГ по знакомому городу в объезд пробок (если так нравится), другое - идти по трассе на сотни км.

Не ужели вы всецело доверяете навигационной программе (и не только СГ) - заменил маршрут, ура поедем туда, куда указывает... Это просто нонсенс.

На этом наверно достаточно. Сколько слежу за СГ - воз и ныне там. На навигацию, как таковую разработчики ... Больше внимания всяким плюшкам.

Как был автомасштаб кривой, так по сей день и остался (хотя чуток допилили). Как "латала" карта на непредсказуемые и туго регулируемые масштабы, так и летает (при откл. автомасштабе, в 2Д все одно уходит в 1:240 000 ?! - бери и "пили" ручками в самом файле (кто может), пробуй каждый день с месяц-другой, может сможешь подобрать что-то среднее для себя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, svlad2012 сказал:

Дык @leksik возмущается тем, что у него не говорит. Вернее, иногда говорит, иногда нет

Меня это не напрягает. Но ИМХО если СГ меняет маршрут недалеко от текущей точки, то сообщает об этом. Особенно любит это делать на текущем перекрестке ) А если СГ меняет маршрут далеко, ближе к точке финиша, то молчит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, bett сказал:

Меня это не напрягает. Но ИМХО если СГ меняет маршрут недалеко от текущей точки, то сообщает об этом. Особенно любит это делать на текущем перекрестке ) А если СГ меняет маршрут далеко, ближе к точке финиша, то молчит.

А вот фигушки, у меня скорее наоборот, за два поворота сменил и молчит, как Зоя Космодемьянская ,

а поменяет маршрут где-нибудь в конце маршрута длинной км. 15, так обязательно сообщит...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss закрыто и непопулярно это тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...