Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, catmanspb сказал:

Итак все друзья разбежались к конкурентам не смотря на купленные лицензии потому как СГ утомил. Ну вот правда. Я более терпелив, но даже за собой замечаю, что всё меньше и меньше включаю его, т.к. веры всё меньше и меньше.

[.......]

Вы не понимаете одного. Я хз как другие, но лично я пишу сюда не чтоб поср.ть, а чтоб ПОМОЧЬ сделать приложение менее проблемным и более конкурентноспособным. Но чот и желания этого тоже всё меньше и меньше.

Люто плюсую!!!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 766
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Полностью соглашаясь с этой сентенцией, я позволю себе задать ещё один банальный вопрос. Когда, уже наконец, будет в программе и на сайте полновесная, подробная, актуальная инструкция к СГ (актуализац

Нельзя что? Речь не о том, как посмотреть, а о том, что предлагается посмотреть после того как нажмёте указанную кнопку. Ведь сказано выше (свыше): Попробуйте сами и быстро увидите, что при отс

Пользуюсь ленгпаками производства fotolom   .

Изображения в теме

23 минуты назад, fotolom сказал:

Всё, что вы пишете, в общем-то понятно, хотя ситуация, когда после увиденных вариантов маршрута пропадает желание вообще туда ехать, кажется надуманной. Но, пусть так. Что хочу сказать, то, что вам кажется правильной и логичной работой кнопки "Назад", это вернуться назад на два шага, а не на один, как сейчас сделано. Очень может быть, и хочется, чтобы было именно так, хорошо, пусть сделают. Только не надо считать, что вернуться на два шага по нажатию "Назад" - это логичнее и правильнее, чем на один.

Логичнее и правильнее делать интерфейс основываясь на том, что видит пользователь (на то он и интерфейс), а не на тех "шагах" которые делает программа "за кадром". СГ может 1000 "шагов" сделать между нажатием на "поехали" и появлением эксперта, но для пользователя то шаг один... Я был бы с вами полностью согласен, если бы было так:

1) Нажали "поехали".

2) Появился маршрут (типа как раньше без эксперта).

3) Пропадающий диалог "Показать эксперт?". Жмем да, потом назад - попадаем в пункт 2 к построенному маршруту.

Но СГ-цы не стали показывать нам "дефолтный" маршрут, а сразу показывают эксперт (спасибо за это :))) ), так почему визуально пункт 2 пропущен, а логика кнопки "назад" его учитывает? На самом то деле, ответ плавает на поверхности... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, fotolom сказал:

Уверен, что число недоумений по поводу кнопки не уменьшится, просто сменится вектор.

Именно поэтому надо сказать - парни, таков алгоритм. Кнопка его последствие. По возможности придумаем чо-нить. И всё. Мне этого достаточно, чтоб атыбаццо. Потому как в моём понимании как юзера это ненормально, а как разраб я допускаю такое объяснение происходящего.

10 часов назад, fotolom сказал:

На этот счёт вспоминается старый советский анекдот

Не следует вписывать субъективно правильную логику СГ в понимание адекватности маршрутов. Если СГ заставит всех мотаться по карманам, значит именно его логика неадекватна, а не мой взгляд. Не думаю, что эта задача нереализуема. Просто нужно ещё больше всего учесть, помимо уже учитываемого. Сложно.. а кто говорил, что будет легко? В любом случае, не следует выворачивать всё так, как это сделали вы.

10 часов назад, fotolom сказал:

Тоже никогда не скачиваю карты в авто ГУ (жаба у меня злобная)

Опять же. Не следует уходить в сторону. МИТ уверяет, что ЛОГИЧНО отсутствие корректур на предыдущих релизах карт, и так же ЛОГИЧНО наличие пробкоданных. И логично, что ты осознаешь всё это, отказываясь от загрузки карты. Прям ппц логично, например, для какой-нить бухгалтерши, которая боится лишний раз чего нажать или рядового юзера, который решил не скачивать карту сейчас и скачать её дома. А сейчас? ну едь в тупики и перерытые дороги. Ты же отказался скачивать карту. Это же логично.

10 часов назад, fotolom сказал:

Значительная часть этих стремлений помочь таковы, что в пору писать индивидуальные навигационные программы

Ещё раз. Я не прошу ничего. Я описал неадекватные на мой взгляд ситуации. ВОЗМОЖНО мой взгляд разделит разработчик и прислушается. Нет? да и похх. Но эрагировать надо совершенно не в ключе "сам дурак" и "чо ты тут требуешь неадекват". Всё просто. Я в ответ жду либо пояснений почему оно так, либо инфы, что это приняли к сведению, либо инфы что где включить/отключить. Но никак не советов пойти к психиатру, коими здесь заваливают, уверяя, что это я неадекватных маршрутов хочу.

10 часов назад, IШIN сказал:

Вообще не раздражает. Еду себе прямо и не парюсь

Вероятно и я так попробую. Может и мне понравится. Может непонравиться только одно - если он с учетом карманов напишет мне пол часа маршрута, а я, поехав мимо карманов, потрачу два часа ввиду того, что если бы не карман, то СГ мог бы предложить кардинально другой маршрут. Сложно написал. Не знаю поймете ли мысль...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, IШIN сказал:

Нет, это как раз тот случай, когда логика СГ совершенно правильная.

Если я сказал "не использовать карманы для маршрутизации", то если я оказалсся в кармане (въехал туда, или наоборот - стартовал из кармана), то он должен покинуть его при первой возможности. То есть на первой же вершине, где кроме карманов будут и другие ребра - валить.

Чего-то у меня голова поплыла от этих карманов...

Я, в общем-то, как-то так предполагал, что запрет езды по карманам означает, что СГ не поведет в карман для "объезда пробки". Т.е. не будет типа "после светофора въехать в карман, а перед следующим светофором выехать из кармана на ту же улицу". По этой же логике очень давно, какая версия - не помню, СГ нормально заводил в карман, т.к. только из него был поворот направо (карманы у меня всегда выключены).

Но тут относительно недавно (неделя, две, три назад), кажется @fotolom, выкладывал картинки маршрутов с включенными и отключенными карманами, из которых я понял, что маршруты сильно отличаются именно из-за того, что из кармана можно сделать поворот, который невозможен с улицы. Логика СГ поменялась?

Или я не разбираюсь еще и в карманах?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, catmanspb сказал:

Может непонравиться только одно - если он с учетом карманов напишет мне пол часа маршрута, а я, поехав мимо карманов, потрачу два часа ввиду того, что если бы не карман, то СГ мог бы предложить кардинально другой маршрут. Сложно написал.

Не, не сложно. Совершенно понятно, и - да, риск конечно есть.

Впрочем, он есть и безотносительно карманов.

Мне регулярно СГ предлагает объехать кусок Стачек по дублеру (а там полноценная дорога, не карман). Не люблю. Не нравится мне из него на КРонштадтскую пл. выезжать (правый поворот и перестроение через 4 ряда на 10 метрах).

Еду прямо. А может, если бы СГ знал, что я не поеду по дублеру, вообще повел бы по Жукова... Но - не угадаешь... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, svlad2012 сказал:

Т.е. не будет типа "после светофора въехать в карман, а перед следующим светофором выехать из кармана на ту же улицу".

"На ту же" - понятие растяжимое. Ребро может быть уже другое. Название улицы тоже не показатель. Сложно как-то.

4 минуты назад, svlad2012 сказал:

По этой же логике очень давно, какая версия - не помню, СГ нормально заводил в карман, если только из него был поворот направо

Почему-то мне кажется, что это была настолько старая версия, где карманы еще не отключались.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, fotolom сказал:

Только не надо считать, что вернуться на два шага по нажатию "Назад" - это логичнее и правильнее, чем на один.

Я могу попасть в экспертка как из избранного, так и из адресного поиска и там уже танув в нужное место карты. К примеру, еду я куда-то в центр. Ткнул на адрес и смотрю - блин, ну не с той стороны меня СГ подводит, судя по предложенным маршрутам. И я не передумал ехать, я хочу ткнуть на адрес рядом, чтоб СГ подвёл туда, а там пешочком. В моём понимании назад - это какраз назад. И никаких тут 2х шагов. Скорее избранное позволяет пропустить шаг детального выбора и врзврат в избранное действительно странный момент, т.к. действительно - ты передумал чтоли ехать? А вот шаг назад к детальному поиску - более чем адекватно. В противном случае мне приходится прибивать маршрут и заново ползти в поиск и.. в общем, тусовка. Ну и это не считая основной претензии. Вы юе опять ушли от сути - поведение кнопки неадекватно. А всё остальное второстепенно. Чтоб не было прений нужно просто убрать её, либо сделать неактивной. Тогда останутся вопросы зачем она там, а не какого хрена что-то непонятное происходит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, catmanspb сказал:

приходится прибивать маршрут

Зачем? Лишнее действие. Сразу в Поиск.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, /DiOs сказал:

Предложения

Ну примерно и я предлагал хоть попап после нажатия на отказ от загрузки, что у вас не будет короектур и вы рискуете "приехать". Мне сказали, что это не нужно. Что логично "приехать" отказавшись от свежих карт.

Ну и как вариант накладывать корректуры на существующие дороги. Если в старой карте нет дороги - пропустить её из корректуры. Зла должно быть меньше. Однако, могут быть нюансы с односторонними и подобным.

Но в любом случае - мне надо об этом знать. А не с радостью ехать 80кмчас по пустой дороге в тупик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, catmanspb сказал:

Я могу попасть в экспертка

В Эксперт попадаете не из Избранного или ещё откуда, а после построения маршрута, который производится после нажатия "Финиш" после определения точки назначения. В построенный маршрут и возвращаетесь после нажатия "Назад".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, catmanspb сказал:

Ну и как вариант накладывать корректуры на существующие дороги.

Анрил. Они не на дороги накладываются, а на рёбра. Потому после выхода новых карт часть корректур и слетает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Эксперт попадаете не из Избранного или ещё откуда, а после построения маршрута, который производится после нажатия "Финиш" после определения точки назначения

Вот теперь я наконец-то понял суть дискуссии.

Если стоит галка "предлагать варианты", то СГ при выборе финиша сначала строит маршрут (условно маршрут_0), потом обдумывает, предлагает еще три (в пределе) варианта (маршрут_1, маршрут_2, маршрут_3), и после нажатия "назад" или выбора варианта либо возвращается к "маршрут_0", либо строит маршрут_4 (который чисто теоретически может случайно совпасть с 1, 2 или 3)

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, fotolom сказал:

В Эксперт попадаете не из Избранного или ещё откуда, а после построения маршрута, который производится после нажатия "Финиш" после определения точки назначения. В построенный маршрут и возвращаетесь после нажатия "Назад".

"Формально всё правильно, а по существу -- свинство", -- как говаривал один известный основоопровергатель  (лучше бы он на себя погсмотрел, но это в Политику).

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fotolom сказал:

В Эксперт попадаете не из Избранного или ещё откуда, а после построения маршрута, который производится после нажатия "Финиш" после определения точки назначения. В построенный маршрут и возвращаетесь после нажатия "Назад".

В избранном финиш по выбору избранного. В адресном поиске по выбору адреса и нажатию на финиш. Просто двигая карту, выбрав объект и нажав финиш. Это всё одинаково при кнопке назад? Ещё раз. Мы можем долго общаться как глухой со слепым. Суть иная - убрать или отключить кнопку и вопрсы изменятся на иные менее ёмкие. Пока же действие кнопки логично вероятно только со стороны алгоритма СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, IШIN сказал:

Вот теперь я наконец-то понял суть дискуссии.

Если стоит галка "предлагать варианты", то СГ при выборе финиша сначала строит маршрут (условно маршрут_0), поттом обдумывает, предлагает еще три (в пределе) варианта (маршрут_1, маршрут_2, маршрут_3), и после нажатия "назад" или выбора варианта либо возвращается к "маршрут_0", либо строит маршрут_4 (который чисто теоретически может случайно совпасть с 1, 2 или 3)

Типа того, я про это чуть выше написал, но как-то пролетело :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, /DiOs сказал:

Анрил

Поэтому както маякнуть мне об этом. Лучше скачай карту, иначе ехать будешь очень долго.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
должен висеть некий значок - "Вы не скачали свежую карту и буквально сейчас об этом пожалеете".

)))))))))

Очень было бы хорошо сообщать в самой программе о выходе новой карты хоть за один рабочий день до её применения.

Информация думаю несекретная.

Чтобы можно было спокойно дома скачать.

пишу с TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, IШIN сказал:

Почему-то мне кажется, что это была настолько старая версия, где карманы еще не отключались.

Это был WinCE. Галка такая была и вроде работала - при ней в карман не заводила для "объезда пробок". Это я хорошо запомнил, т.к. в первый раз очень удивился, когда при этой галке СГ вдруг потащил меня в карман. Это раз.

Два. И сейчас у меня отключены карманы. Тем не менее СГ нормально меня в него заводит, чтоб въехать во двор. При этом недалеко есть въезды туда же не из кармана.

Вопрос. Чем отличается математически въезд во двор от поворота на улицу из кармана?

2016-12-06_(10-52-18) 2.jpg2016-12-06_(11-10-15) 3.jpg

 

32 минуты назад, IШIN сказал:

"На ту же" - понятие растяжимое. Ребро может быть уже другое. Название улицы тоже не показатель. Сложно как-то.

Я имел ввиду "человеческую" логику - улица прямая, как стрела. Запрет карманов = запрету движения параллельно ей. Как-то так. Сложно? Это не к человеку, это к алгоритмистам-программистам

 

З.Ы. Запрет езды по карманам оказался тоже вывернутым наизнанку

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, catmanspb сказал:

Суть иная - убрать или отключить кнопку и вопрсы изменятся на иные менее ёмкие

Раз на эту тему идёт спор в основном между Вами и мною, то давайте я эту кнопку для Вас уберу. Поскольку обращаетесь ко мне, чуть ли не как к разработчику.

Ленгпки без кнопки "Назад".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как показала моя практика, стартовое меню (где выбирается "Ехать как обычно") лишено смысла, если используется выбор из трех маршрутов. Всё равно приходится лезть в эксперт, чтоб выбрать нужный тип

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, svlad2012 сказал:

Вопрос. Чем отличается математически въезд во двор от поворота на улицу из кармана?

Ну уж Вам-то объяснять! :)

разные подграфы (основной и дворовый). Если галка стоит, то карман может использоваться наравне со всеми остальными дорогами. Если нет - может быть непрерывная цепочка ребер с рангом "карман" в начале маршрута (по основному графу) и непрерывная цепочка ребер с рангом "карман" в конце  маршрута. То есть доехать до кармана, въехать, и из него во двор (уже совсем другой граф).

А использование карманов в середине маршрута (т.е. последовательности "Дорога-карман-карман...-карман-дорога") запрещено.

Насчет прямизны дороги, ее длины, ширины, названия, и прочего - все это очень философские категории для формализации задачи.

Помнится, мы тут как-то уже спорили по терминам "карман-боковой_проезд-дублер". Тоже все было неоднозначно.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, svlad2012 сказал:

 

Как показала моя практика, стартовое меню (где выбирается "Ехать как обычно") лишено смысла, если используется выбор из трех маршрутов.

 

С каких пор вопросы "куда" и "как" стали идентичны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, fotolom сказал:

давайте я эту кнопку для Вас уберу

Спасибо :) Но я чот пока не хочу нештатные лэнгпаки юзать. Один фиг после обновления это уйдет. А мониторить были ли изменения в лэнгпаке во время обновлений, чтоб не затереть их старым, тоже особого желания нет. Правда. Без обид. Спасибо, но я откажусь.

18 минут назад, fotolom сказал:

обращаетесь ко мне, чуть ли не как к разработчику

Скорее дискуссирую на тему, но никак не требую. Говорил же уже. Поэтому никак не мог так обратиться ;)
А вообще было бы полезно под профилем видеть не только фанатов и энтузиастов, но и ещё разрабов. Хотя лично я бы не общался тут, ибо у разрабов есть ТЗ, сформированное на анализе всего мусора.

 

Изменено пользователем catmanspb
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss открепил тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...