Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  В 05.10.2016 в 21:42, sandyieee сказал:

А кто такой "изолянт"?

Показать  

Думаю, изолянт тут ни при чем. Он (Изолянт) - это часть графа (то есть несклько ребер-дорог, частный случай - одна дорога), не связанная с остальной частью карты ни одним ребром. Ну как Васька при разведенных мостах. В таких случаях маршрут просто не строится.

А тут, я думаю, очередной прикол с конвертацией из ОСМ.

У самого было на ОСМ Финляндии (только в автомобильном режиме) - время в пути для 100км участка рисовалось несколько часов (езжу этим маршрутом регулярно, там 1.5 часа ехать). Причем время убывало нелинейно - проехали 80, осталось 20 км, а ехать еще больше часу. Проблема была в том, что последние 5 км пути - грунтовка. Видно какие-то из ее свойств (покрытие или еще что), заданных в ОСМ, при конвертации в СГ учитывались для назначения "дефолтной скорости" и выставлялось чуть не 1 км/ч.

И только когда въехали на грунтовку, время в пути стало резко убывать.

Интересно, а неужели и в пешеходном режиме СГ учитывает какие-то скорости на ребрах? Наверное, для пешика можно считать всегда 5 км/ч

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 716
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Вот всё, что вам нужно знать о путевых заметках и их регулярной модерации...

Подниму уже застарелый вопрос по поводу того, как работает кнопка в меню Маршрут "Показать на весь экран". Всегда раньше это выглядело так: Действительно на весь экран, всё видно и понятно.

Могу ответить только за себя. В отличие от всяких других новшеств сомнительной, на мой взгляд, полезности, эта фишка была бы очень хороша при условии адекватной реализации. Вот тебе маршрут быстрый (и

Изображения в теме

  В 06.10.2016 в 06:31, IШIN сказал:

И только когда въехали на грунтовку, время в пути стало резко убывать.

Показать  

Ровно то же самое бывало, когда СГ прокладывал (от безысходности?) маршрут там, где его прокладывать (с т.з. карты) нельзя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А, то есть иногда он все-таки кладет маршрут без дорог, вместо треугольного пунктира? (или сам пунктир ведется как маршрут?).

Черт, давно не попадал в такие дребеденя. надо попробовать

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2016 в 06:45, IШIN сказал:

А, то есть иногда он все-таки кладет маршрут без дорог, вместо треугольного пунктира? (или сам пунктир ведется как маршрут?).

Показать  

Скажем так: иногда я попадал на такие загадочные ситуации, причём дебременями был родной город (точнее, его дебременя). Кроме того, были беты (чуть ли не до релиза дошедшие), где маршрут строился против шерсти односторонки в карманах, но при этом скорость рачётная бралась какая-то супернизкая. Потом вроде всё устаканилось, но сейчас после введения эксперта появились другие глюки. Это не удивительно -- функция абсолютно новая, а её имплементация затронула многое. Искоренение идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аааа, ну если имплементация... 

 Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина ©AС&БС

Тады понятно :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Показать контент

 

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 05.10.2016 в 16:50, Yoхан сказал:

На выходных словил глюк. 

1. Немного отклонившись от предложенного маршрута во дворе (вместо проезда мимо 33го дома, поехал мимо 27) получил вот такую перепрокладку. (Если что, там, где на скрине стрелка налево можно просто прямо) СитиГИД предложил налево, где-то там развернуться, и поехать обратно к финишу по изначальному маршруту вдоль 33 дома

 

2016-10-01_(13-58-23).jpg

 

2. Когда я постоял у финиша 30сек, маршрут не сбросился. Я стартую, и СГ предлагает развернуться и поехать обратно к финишу. И как бы хрен с ним с финишем, но разворот предлагается путём обрезания куска Омской улицы о_О2016-10-01_(13-59-39).jpg

Показать  

Это не глюк - это константа;) Это уже давно. Один раз вроде починили, а потом снова появилось.

Суть в том, что, похоже, СГ не умеет строить или перестраивать маршруты, когда точка старта и финиша в одном дворе. Ему нужно сначала выехать на улицу, а потом снова вернуться во двор (автор объяснения - @IШIN )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2016 в 07:14, svlad2012 сказал:

Ему нужно сначала выехать на улицу, а потом снова вернуться во двор

Показать  

Теперь он при этом может ещё и маршрут потерять от слова совсем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2016 в 06:55, /DiOs сказал:

Скажем так: иногда я попадал на такие загадочные ситуации, причём дебременями был родной город (точнее, его дебременя). Кроме того, были беты (чуть ли не до релиза дошедшие), где маршрут строился против шерсти односторонки в карманах, но при этом скорость рачётная бралась какая-то супернизкая. Потом вроде всё устаканилось, но сейчас после введения эксперта появились другие глюки. Это не удивительно -- функция абсолютно новая, а её имплементация затронула многое. Искоренение идёт.

Показать  

Да вот недавно было.

Когда Некрасова перекрывали для ремонта, подъехал я к ней по Лиговке почти вплотную, постоял малость, а потом новый маршрут построил.

А как известно, СГ не умеет разворачиваться вне перекрестков, получилась ситуация, что вперёд - закрыто, а назад - не могёт.

Ничего, СГ справился с задачей, маршрут построил. Правда, вместо 20 минут, время часов 8 было.

Может он учёл временность закрытия Некрасова? Типа часов через 7, 5 откроют, тогда и проедешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@srs В принципе, всё вполне очевидно: на ноль делить нельзя, вместо нуля используется какое-нибудь минимально воспринимаемое СГ захардкоденное значение и получается что можно, но оооооооочень медленно. Как в Эстонии.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2016 в 07:14, svlad2012 сказал:

Это не глюк - это константа;) Это уже давно. Один раз вроде починили, а потом снова появилось.

Суть в том, что, похоже, СГ не умеет строить или перестраивать маршруты, когда точка старта и финиша в одном дворе. Ему нужно сначала выехать на улицу, а потом снова вернуться во двор (автор объяснения - @IШIN )

Показать  

я столкнулся впервые и только на этой версии, раньше маршруты во дворе менял постоянно, ни разу такого не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 04.10.2016 в 10:10, IШIN сказал:

У меня сложилось очучение, что теперь как-то неадекватно сбрасывается ограничение скорости (то есть программа неверно обрабатывает зону действия знаков).

Показать  

Вот тож не однократно замечал, при съезде с кольца, метров за 100-150 до

знака "конец автомагистрали" начинает истерить по поводу привышения скорости.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2016 в 08:57, leksik сказал:

Вот тож не однократно замечал, при съезде с кольца, метров за 100-150 до знака "конец автомагистрали" начинает истерить по поводу привышения скорости.
 

Показать  

Там понятно, весь съезд чаще всего одно ребро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2016 в 08:57, leksik сказал:

Вот тож не однократно замечал, при съезде с кольца, метров за 100-150 до

знака "конец автомагистрали" начинает истерить по поводу привышения скорости.

Показать  

Не, там другая причина, просто съезды все в карте имеют атрибут типа "более низкий уровень" дороги, чем сам КАД, чтобы звучало  "съезд с магистрали", а для такого типа дороги скорость более низкая задана. А значок (даже если в карте стоит знак магистраль) - скорость оповещения не меняет, он только для красоты.

А я описывал ситуевину, когда в карте скорость задана правильная (ведь в другом навигаторе все ОК), но на протяжении нескольких километров программа считает, что все еще действует ограничение, введенное знаком.

Кстати, еще раз вспомним, что FanatSPb объяснял про знаки и скорости. Разрешенная скорость может быть зашита в ребро, тогда от вершины до вершины (если очень упрощенно говорить - от перекрестка до перекрестка) скорость одна.

Еще скорость можно ограничивать знаком (ограничение скорости). Причем он только снижает лимит, повысить никак. 

Поэтому помнится мы ругались, когда на Витебском от Шушар до Пушкина были зашиты 60 км/ч (хотя там разрешено 90), и даже установка значка (90) не помогла бы, действует меньшее из ограничений.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 06.10.2016 в 06:31, IШIN сказал:

Думаю, изолянт тут ни при чем. Он (Изолянт) - это часть графа (то есть несклько ребер-дорог, частный случай - одна дорога), не связанная с остальной частью карты ни одним ребром. Ну как Васька при разведенных мостах. В таких случаях маршрут просто не строится.

А тут, я думаю, очередной прикол с конвертацией из ОСМ.

У самого было на ОСМ Финляндии (только в автомобильном режиме) - время в пути для 100км участка рисовалось несколько часов (езжу этим маршрутом регулярно, там 1.5 часа ехать). Причем время убывало нелинейно - проехали 80, осталось 20 км, а ехать еще больше часу. Проблема была в том, что последние 5 км пути - грунтовка. Видно какие-то из ее свойств (покрытие или еще что), заданных в ОСМ, при конвертации в СГ учитывались для назначения "дефолтной скорости" и выставлялось чуть не 1 км/ч.

И только когда въехали на грунтовку, время в пути стало резко убывать.

Интересно, а неужели и в пешеходном режиме СГ учитывает какие-то скорости на ребрах? Наверное, для пешика можно считать всегда 5 км/ч

Показать  

Несколько лет назад тоже попадал в такую фигню в Финке в районе Реповеси. Там у меня было где-то 30 км по грунтовке. Сравнение с картами HERE показало, что в ОСМ на грунтовке было 5 км за час, на HERE - 30 км за час (в конкретных цифрах мог наврать). Фактически там ехать можно было еще быстрее (только на нашей границе потом спросили - где шлялся такой грязный)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня лоханулся. Выбрал самый быстрый по времени маршрут, убедился, что он ведет по КАД, и, умница СГ, заезд на КАД подальше, чтоб объехать "внезапную" пробку на внутреннем (въезд не на Культуре, а с Непокоренных, да еще и туда не по Руставели, а по Карпинского. И 250 м по грунтовке:blink:). Внизу при выборе маршрута так и было написано: "Карпинского, КАД, 250 м грунтовок"

В процессе езды СГ, собака, предложил свернуть не на Карпинского, а пораньше. Вот тут я и лоханулся - не посмотрел на длину маршрута и в результате поперся через весь город со всеми вытекающими.

Вопрос. Зачем писать улицы при выборе маршрута, если фактический маршрут там и близко не лежал? В моем случае фактический маршрут от предложенного отличался более, чем на 10 км. Не по длине, а по расстоянию между "параллельными улицами" .

В условиях предоставленной информации пользователю о предлагаемых маршрутах он может произвести выбор на основе соотношения время-расстояние, названиям улиц, ну и платно-бесплатно, асфальт-грунтовка. Всё бы хорошо, только этот выбор превращается в обман - не гарантируется ничего, от слова совсем: ни расстояние, ни время, ни улицы... Представьте, если по интернету покупать, например, телевизор из представленных моделей. Выбираешь, что больше подходит: у этого диагональ больше, но он дороже, у этого dvb-t2 есть, а у этого есть вход от тарелки, но он вроде как и не нужен... А результат один - привезут то, что в данный момент оказалось на складе. При этом фирма гарантирует, что телевизор вам доставят, но совсем не гарантируют ваш выбор.

Второе. Меню-маршрут-эксперт. Почему ни один из предлагаемых в эксперте маршрутов не совпадает с текущим? Почему при выборе самого левого (быстрого) из трех маршрутов через некоторое время в эксперте самый левый еще быстрее текущего? На пару минут, но быстрее. И при его выборе маршрут действительно перестраивается и становится чуть быстрее. А потом снова в эксперте еще быстрее.

З.Ы. Я понимаю, что всякая динамика пробочной обстановки и всё прочее и не умоляю наличие этих трех маршрутов, но мне кажется, идеологически не верно ограничиваться этим выбором. Нужен выбор из маршрутов с гарантированными параметрами (например от балды: самый быстрый по времени, самый короткий, без левых поворотов и т.п.), а вот всякие гибридные "оптимальные" без гарантированных параметров - как дополнительная плюшка

 

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.10.2016 в 09:36, svlad2012 сказал:
Я ........ и не умоляю наличие этих трех маршрутов,

И правильно! Человек - царь природы. Не хватало еще, чтоб мы о чем-то умоляли бездушные маршруты.

За ашыпке прашю венить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Извиняюсь за офтопик.

Ткните, пожалуйста, кто-нибудь ссылкой в описание функции Эксперт. И кстати, если существует руководство пользователя актуальных версий, то тоже буду очень благодарен.

Как это работает? 

Если я выбрал какой-либо маршрут, то будет ли он меняться с течением времени по мере изменения дорожной обстановки или выбранный вариант остаётся отлитым в граните и не меняется даже, если по пути следования возникнет мёртвая пробка?

И вылечили ли проблему ЗСД-фобии? Если отказаться от режима "эксперт", то будет ли прокладываться маршрут через ЗСД или теперь ЗСД доступен только в режиме "Эксперт" путём принудительного выбора маршрута?

Изменено пользователем Dmitrii
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.10.2016 в 09:36, svlad2012 сказал:

Сегодня лоханулся. Выбрал самый быстрый по времени маршрут, убедился, что он ведет по КАД, и, умница СГ, заезд на КАД подальше, чтоб объехать "внезапную" пробку на внутреннем (въезд не на Культуре, а с Непокоренных, да еще и туда не по Руставели, а по Карпинского. И 250 м по грунтовке:blink:). Внизу при выборе маршрута так и было написано: "Карпинского, КАД, 250 м грунтовок"

В процессе езды СГ, собака, предложил свернуть не на Карпинского, а пораньше. Вот тут я и лоханулся - не посмотрел на длину маршрута и в результате поперся через весь город со всеми вытекающими.

Вопрос. Зачем писать улицы при выборе маршрута, если фактический маршрут там и близко не лежал? В моем случае фактический маршрут от предложенного отличался более, чем на 10 км. Не по длине, а по расстоянию между "параллельными улицами" .

В условиях предоставленной информации пользователю о предлагаемых маршрутах он может произвести выбор на основе соотношения время-расстояние, названиям улиц, ну и платно-бесплатно, асфальт-грунтовка. Всё бы хорошо, только этот выбор превращается в обман - не гарантируется ничего, от слова совсем: ни расстояние, ни время, ни улицы... Представьте, если по интернету покупать, например, телевизор из представленных моделей. Выбираешь, что больше подходит: у этого диагональ больше, но он дороже, у этого dvb-t2 есть, а у этого есть вход от тарелки, но он вроде как и не нужен... А результат один - привезут то, что в данный момент оказалось на складе. При этом фирма гарантирует, что телевизор вам доставят, но совсем не гарантируют ваш выбор.

Второе. Меню-маршрут-эксперт. Почему ни один из предлагаемых в эксперте маршрутов не совпадает с текущим? Почему при выборе самого левого (быстрого) из трех маршрутов через некоторое время в эксперте самый левый еще быстрее текущего? На пару минут, но быстрее. И при его выборе маршрут действительно перестраивается и становится чуть быстрее. А потом снова в эксперте еще быстрее.

З.Ы. Я понимаю, что всякая динамика пробочной обстановки и всё прочее и не умоляю наличие этих трех маршрутов, но мне кажется, идеологически не верно ограничиваться этим выбором. Нужен выбор из маршрутов с гарантированными параметрами (например от балды: самый быстрый по времени, самый короткий, без левых поворотов и т.п.), а вот всякие гибридные "оптимальные" без гарантированных параметров - как дополнительная плюшка

 

Показать  

Потому что в момент работы эксперта мушка не совпадала с дельтапланом, это  хорошо видно при приближении, и все маршруты строятся от мушки, а не от дельтаплана. Из за этого идет разница в расчетах и из за этого конфликта между экспертом и навигацией ни  один из выбранных вариантов не реализуется на практике. Что бы проконтролировать эксперта, нужно приближать масштаб в эксперте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.10.2016 в 10:58, Dmitrii сказал:

Как это работает? 

Показать  

Алгоритм не разглашается. По каким критериям отбираются 2-3 маршрута (в чем ключевые отличия между ними) - не разглашается.

Но, как я заметил, если в настройках включены платные дороги, то один из вариантов - по платным (если они вообще есть на пути). Это хорошо. В смысле, хорошо, что не предлагается три маршрута - "по платной, потом прямо", "по платной, потом направо", "по платной, потом налево".

Теперь можно сравнить и оценить целесообразность проезда по платной.

  В 07.10.2016 в 10:58, Dmitrii сказал:

Если я выбрал какой-либо маршрут, то будет ли он меняться с течением времени по мере изменения дорожной обстановки или выбранный вариант остаётся отлитым в граните и не меняется даже, если по пути следования возникнет мёртвая пробка?

Показать  

Маршрут будет меняться. Как говорили авторы "вы выбираете не конкретный маршрут, а тип маршрута, стиль езды, если угодно". 

И более того, тут многие пишут и показывают скриншотами (видимо есть неудачные районы), что даже сразу после выбора маршрута он может проложиться совсем не так, и даже не совпасть ни с одним из предложенных, а это уже не есть гут.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.10.2016 в 10:59, samsu сказал:

Потому что в момент работы эксперта мушка не совпадала с дельтапланом

Показать  

Да фиг с ним с дельтапланом. Речь о другом.

 

  В 07.10.2016 в 11:19, IШIN сказал:

даже сразу после выбора маршрута он может проложиться совсем не так, и даже не совпасть ни с одним из предложенных, а это уже не есть гут.

Показать  

Вот тут +100.

ИМХО: Если из маршрутов Московский, Витебский я выбрал Московский, то и не надо меня уводить на Бухарестскую. Проложи быстрейший, но по Московскому. В крайнем случае выведи мессагу, типа "о смотри, там быстрее" или как у гугла - перед каждым манёвром возможные проезды с изменением по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.10.2016 в 10:59, samsu сказал:

Потому что в момент работы эксперта мушка не совпадала с дельтапланом, это  хорошо видно при приближении, и все маршруты строятся от мушки, а не от дельтаплана. Из за этого идет разница в расчетах и из за этого конфликта между экспертом и навигацией ни  один из выбранных вариантов не реализуется на практике. Что бы проконтролировать эксперта, нужно приближать масштаб в эксперте.

Показать  

 

  В 07.10.2016 в 09:36, svlad2012 сказал:

Второе. Меню-маршрут-эксперт. Почему ни один из предлагаемых в эксперте маршрутов не совпадает с текущим? Почему при выборе самого левого (быстрого) из трех маршрутов через некоторое время в эксперте самый левый еще быстрее текущего? На пару минут, но быстрее. И при его выборе маршрут действительно перестраивается и становится чуть быстрее. А потом снова в эксперте еще быстрее.

Показать  

 

  В 07.10.2016 в 11:19, IШIN сказал:

Но, как я заметил, если в настройках включены платные дороги, то один из вариантов - по платным (если они вообще есть на пути).

Показать  

Платные теперь приравнены к перепробегу: не "низзя/можно", а  "низзя/если есть возможность проехать бесплатно, пусть медленнее и дальше, то зачем платить?"

 

  В 07.10.2016 в 11:19, IШIN сказал:

Это хорошо. В смысле, хорошо, что не предлагается три маршрута - "по платной, потом прямо", "по платной, потом направо", "по платной, потом налево".

Показать  

Хм, вы считаете, что мог быть реализован алгоритм "Если включены платные, то хоть убейся, но по ним"? Жесть, в магазин за хлебушком съездить: пёхать до ЗСД, въехать, выехать, и вот он - хлебушек!

Не, в жизни всё возможно;)

Изменено пользователем svlad2012
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 07.10.2016 в 11:19, IШIN сказал:

даже сразу после выбора маршрута он может проложиться совсем не так, и даже не совпасть ни с одним из предложенных

Показать  

То ли приснилось, то ли действительно где-то звучало, что Эскперт не умеет (пока?) прокладывать по дворам (выезд-въезд) и учитывать закрытые на ремонт дороги. Если это так, то, по крайней мере сейчас, когда полгорода перекрыто, не стоит этому удивляться.

Скорее всего это так и есть, поскольку детальное изучение маршрутов в Эксперте показывает, что они, бывает, проложены по закрытым улицам, а маршрутизации во дворах нет.

  В 07.10.2016 в 11:41, svlad2012 сказал:

пёхать до ЗСД

Показать  

Иногда из другого города и даже района (республики, страны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример можно эксперта по закрытым улицам?

Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Joss открепил тема
  • Joss закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...