Популярный пост ankor1965 Опубликовано 27 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Предложение. Запретить перестраивать маршрут при наступлении маневра. Поясню. Через четыре полосы предлагает держаться правее и пред самым поворотом направо резко меняется маршрут и предлагает держаться левее... через четыре полосы. А если кто-то послушается? ДТП обеспечено. 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Landworx Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Предложение. Запретить перестраивать маршрут при наступлении маневра. Люто, бешено плюсую. Но эту "фичу" добавили, имхо, раньше последнего обновления, на семерке уже точно оно было. Раньше был то ли зашит, то ли настраиваемый запрет на изменение маршрута за сколько-то метров до маневра. Откатился на 7-ую, не могу с "колбасой" мириться. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maxell Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) Предложение. Запретить перестраивать маршрут при наступлении маневра. Поясню. Через четыре полосы предлагает держаться правее и пред самым поворотом направо резко меняется маршрут и предлагает держаться левее... через четыре полосы. А если кто-то послушается? ДТП обеспечено. Люто, бешено плюсую. Но эту "фичу" добавили, имхо, раньше последнего обновления, на семерке уже точно оно было. Раньше был то ли зашит, то ли настраиваемый запрет на изменение маршрута за сколько-то метров до маневра. Около года тому назад я уже высказывал своё "фи" на это дело, но тогда чего-то никто не то чтобы люто не плюсовал, не плюсовали вообще, а Joss сказал примерно следующее: А лучше, чтобы навигатор промолчал и завёл Вас в глухую пробку? Аргументы против приводить не буду, они и так на ладони. Нужен какой-то компромис. Это я так, к слову. Изменено 27 мая, 2014 пользователем sd_ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Около года тому назад я уже высказывал своё "фи" на это дело, но тогда чего-то никто не то чтобы люто не плюсовал, не плюсовали вообще, а Joss сказал примерно следующее: А лучше, чтобы навигатор промолчал и завёл Вас в глухую пробку? Аргументы против приводить не буду, они и так на ладони. Нужен какой-то компромис. Это я так, к слову. Компромис - держаться прежнего маршрута, если уже поздно Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Около года тому назад я уже высказывал своё "фи" на это дело, но тогда чего-то никто не то чтобы люто не плюсовал, не плюсовали вообще, а Joss сказал примерно следующее: А лучше, чтобы навигатор промолчал и завёл Вас в глухую пробку? Аргументы против приводить не буду, они и так на ладони. Нужен какой-то компромис. Это я так, к слову. Глухая пробка за две минуты не образуется , так что это не аргумент , Я то же двумя руками за, не обращаю внимание конечно на эти рекомендации Сг , но все равно каждый раз вздрагиваю . 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 За две минуты не образуется, а вот данные могут появиться. Пример - пробка со стороны Скандинавии в Осиновую Рощу. Данные могут появиться внезапно и тогда можно уйти в Сертолово налево. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вот меня тоже поразило... Что тут удивительного Азербайджанец програмист, хорошо не стартовала на нем . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 За две минуты не образуется, а вот данные могут появиться. Пример - пробка со стороны Скандинавии в Осиновую Рощу. Данные могут появиться внезапно и тогда можно уйти в Сертолово налево. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk все может быть Я не спорю, Но на перекрестке поменять маршрут даже не на нем , а перед перекрестком это ни в какие рамки ПДД не вписывается . 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 все может быть Я не спорю, Но на перекрестке поменять маршрут даже не на нем , а перед перекрестком это ни в какие рамки ПДД не вписывается . когда найдете такой пункт ПДД, тогда продолжим разговор Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) когда найдете такой пункт ПДД, тогда продолжим разговор Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 8.2 начиная с этого Изменено 27 мая, 2014 пользователем dkltd Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) ни в какие рамки ПДД не вписывается Здесь речь не только про ПДД. ПДД запрещает в данном случае только пересекать сплошные линии разметки, разделяющие полосы движения в том числе и перед перекрестком. На дорогах со скоростью до 60 км/ч (город) сплошные линии начинаются за 20 м до стоп-линии*. Т. е. теоретически при отсутствии других машин за 20 м до стоп-линии можно перестроиться, даже двигаясь из одного крайнего ряда в другой поперек дороги. Значит, если расстояние меньше, то перестроиться нельзя без нарушения ПДД. В реальности для такого перестроения может и ста метров не хватить. * ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Изменено 27 мая, 2014 пользователем fotolom 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И что, всегда надо перестраиваться перед маневром? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И что, всегда надо перестраиваться перед маневром? Речь, вроде, шла об этом: предлагает держаться правее и пред самым поворотом направо резко меняется маршрут и предлагает держаться левее... через четыре полосы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pindos Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Смотрю, тут все беты обсуждают. Добавлю про текущий релиз. Опять всплыло при запуске СГ предложение установки языка. До этого раза два уже выскакивало. Не понял закономерности, но мне показалось, что это как-то связано с системной клавиатурой. Недавно вроде обновления голосового ввода пришли, сегодня стал голосом улицу вводить, а системный язык ввода остался только английский. Добавил русский, все нормально работало. Потом после перезапуска СГ предложил ввести заново язык, как при первом запуске. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 все может быть Я не спорю, Но на перекрестке поменять маршрут даже не на нем , а перед перекрестком это ни в какие рамки ПДД не вписывается . Так и едте, как СГ перед этим говорил, делов то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Udjine Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вшить информацию о полосах в ребро Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dkltd Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk сложно что ли сделать , что бы при изменении времени в пути на 10-20% СГ не менял маршрут? 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Вшить информацию о полосах в ребро Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk Вшить можно, вышить трудно: точность GPS в условиях городской застройки не позволяют определить, по какой полосе вы двигаетесь 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 (изменено) И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС? . Чисто теоретически СГ и так "знает" по какой полосе (полосам) двигается ТС, влекомое проложенным маршрутом. Если не на всех, то на многих перекрестках, где СГ показывает таблички "Направление движения по полосам" разрешающим белым цветом ведь отмечены только некоторые полосы, иногда даже одна. Если маршрут внезапно меняется, СГ, зная, что для нового маршрута нужно находиться в другой полосе, а расстояние уже недостаточное для перестроения, может отказаться от перестроения маршрута. Что с успехом можно делать уже сейчас, просто игнорируя "Маршрут изменился". Если каким-либо образом реализовать "хотелку" неперестроения маршрута перед перекрестком, то сообщений, что СГ такой-сякой опять завел в пробку, станет больше, так хоть можно знать причину (надо было ехать по-другому, да не успел перестроиться). Изменено 27 мая, 2014 пользователем fotolom 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 27 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС? +1. Про число полос информацию конечно технически возможно добавить в карту. Но в какой полосе стоит автор и на каком расстоянии от перекрестка - программа знает с неслабой погрешностью. И про разрешённые направления тоже. И я видел немало перекрестков, перед которыми почти до самой стоп-линии прерывистая разметка меж рядов. И если возможность есть - то почему бы и не предложить маневр? Все возмущения идут от восприятия указания навигатора как "сейчас ты должен ехать налево". А надо воспринимать как "слушай, а налево там никак не перескочить? Было бы круто". ИМХО есссесссно. Кстати, я несколько раз натыкался на ситуацию, когда не удавалось перестроиться в нужный ряд, и вот стою я в крайнем левом, а на навигаторе маневр направо, и понимаю, что попал. И тут вдруг "найден новый маршрут. Поворот налево". ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост olegts Опубликовано 27 мая, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk А не надо определять количество и местоположения ТС, достаточно дать возможность пользователю запретить менять маршрут на определённом расстоянии от маневра. Кому надо тот включит запрет (я бы включил). Если это невозможно реализовать в принципе ( хотя вроде "обещалось") то это одно дело, а если возможно но некогда то мне кажется что эта возможность была бы полезнее чем " радио и пр." возможности коммуникаций, все же СитиГид навигатор в первую очередь а потом уже социальная сеть Отправлено....... просто отправлено 4 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 несколько раз натыкался на ситуацию, "Не спеши выполнять приказ, его могут и отменить" © не помню кто сказал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Joss Опубликовано 27 мая, 2014 Автор Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 Опционально конечно когда-нибудь сделаем. Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2014 мне кажется что эта возможность была бы полезнее чем " радио и пр." возможности коммуникаций, все же СитиГИД навигатор в первую очередь а потом уже социальная сеть Я как раз собирался написать, что делать эту фишку было бы столь же бесполезно, как "такси". ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения