Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД 8.1.466 и GeoNET 8.1.465 для Android


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

RazR,  Не, понятно что МИТ хочет в одну программу затолкать и zello и foursquare и локатор и чего еще они там напридумывают. Плохо что эти нововедения негативно отражаются на основной функции - нави

Люди все кто пользуется СГ для навигации давайте попробуем все таки добиться возвращения отключения аппаратного ускорения, как я понял очень многим не хватает отображения скорости в цифровых значениях

Как зачаток социальной сети - наверное да. Как программа навигации - уже нет.

Изображения в теме

  В 27.05.2014 в 16:48, ankor1965 сказал:

Предложение. Запретить перестраивать маршрут при наступлении маневра. 

Люто, бешено плюсую. Но эту "фичу" добавили, имхо, раньше последнего обновления, на семерке уже точно оно было. Раньше  был то ли зашит, то ли настраиваемый запрет на изменение маршрута за сколько-то метров до маневра.

 Откатился на 7-ую, не могу с "колбасой" мириться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  ankor1965 сказал:

Предложение. Запретить перестраивать маршрут при наступлении маневра. Поясню. Через четыре полосы предлагает держаться правее и пред самым поворотом направо резко меняется маршрут и предлагает держаться левее... через четыре полосы. А если кто-то послушается? ДТП обеспечено.

 

  Landworx сказал:

Люто, бешено плюсую. Но эту "фичу" добавили, имхо, раньше последнего обновления, на семерке уже точно оно было. Раньше был то ли зашит, то ли настраиваемый запрет на изменение маршрута за сколько-то метров до маневра.

 

Около года тому назад я уже высказывал своё "фи" на это дело, но тогда чего-то никто не то чтобы люто не плюсовал, не плюсовали вообще, а Joss сказал примерно следующее: А лучше, чтобы навигатор промолчал и завёл Вас в глухую пробку? Аргументы против приводить не буду, они и так на ладони. Нужен какой-то компромис.

 

Это я так, к слову.

Изменено пользователем sd_
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 17:14, sd_ сказал:

Около года тому назад я уже высказывал своё "фи" на это дело, но тогда чего-то никто не то чтобы люто не плюсовал, не плюсовали вообще, а Joss сказал примерно следующее: А лучше, чтобы навигатор промолчал и завёл Вас в глухую пробку? Аргументы против приводить не буду, они и так на ладони. Нужен какой-то компромис.

Это я так, к слову.

Компромис - держаться прежнего маршрута, если уже поздно

Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.05.2014 в 17:14, sd_ сказал:

Около года тому назад я уже высказывал своё "фи" на это дело, но тогда чего-то никто не то чтобы люто не плюсовал, не плюсовали вообще, а Joss сказал примерно следующее: А лучше, чтобы навигатор промолчал и завёл Вас в глухую пробку? Аргументы против приводить не буду, они и так на ладони. Нужен какой-то компромис.

 

Это я так, к слову.

Глухая пробка за две минуты не образуется , так что это не аргумент , Я то же двумя руками за, не обращаю внимание конечно на эти  рекомендации Сг , но все равно каждый раз вздрагиваю .

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За две минуты не образуется, а вот данные могут появиться. Пример - пробка со стороны Скандинавии в Осиновую Рощу. Данные могут появиться внезапно и тогда можно уйти в Сертолово налево.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.05.2014 в 16:26, maxik0 сказал:

Вот меня тоже поразило...

Что тут удивительного Азербайджанец програмист, хорошо не стартовала на нем .

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 17:56, Joss сказал:

За две минуты не образуется, а вот данные могут появиться. Пример - пробка со стороны Скандинавии в Осиновую Рощу. Данные могут появиться внезапно и тогда можно уйти в Сертолово налево.

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

все может быть  Я не спорю,  Но на перекрестке поменять маршрут даже не на нем , а перед перекрестком это ни в какие рамки ПДД не вписывается .

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 18:07, dkltd сказал:

все может быть Я не спорю, Но на перекрестке поменять маршрут даже не на нем , а перед перекрестком это ни в какие рамки ПДД не вписывается .

когда найдете такой пункт ПДД, тогда продолжим разговор

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 18:09, Joss сказал:

когда найдете такой пункт ПДД, тогда продолжим разговор

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

8.2  начиная с этого 

Изменено пользователем dkltd
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  dkltd сказал:

ни в какие рамки ПДД не вписывается

Здесь речь не только про ПДД. ПДД запрещает в данном случае только пересекать сплошные линии разметки, разделяющие полосы движения в том числе и перед перекрестком. На дорогах со скоростью до 60 км/ч (город) сплошные линии начинаются за 20 м до стоп-линии*. Т. е. теоретически при отсутствии других машин за 20 м до стоп-линии можно перестроиться, даже двигаясь из одного крайнего ряда в другой поперек дороги. Значит, если расстояние меньше, то перестроиться нельзя без нарушения ПДД. В реальности для такого перестроения может и ста метров не хватить.

 

* ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств.

Изменено пользователем fotolom
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что, всегда надо перестраиваться перед маневром?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Joss сказал:

И что, всегда надо перестраиваться перед маневром?

Речь, вроде, шла об этом:

  ankor1965 сказал:

предлагает держаться правее и пред самым поворотом направо резко меняется маршрут и предлагает держаться левее... через четыре полосы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотрю, тут все беты обсуждают. Добавлю про текущий релиз.

Опять всплыло при запуске СГ предложение установки языка. До этого раза два уже выскакивало. Не понял закономерности, но мне показалось, что это как-то связано с системной клавиатурой. Недавно вроде обновления голосового ввода пришли, сегодня стал голосом улицу вводить, а системный язык ввода остался только  английский. Добавил русский, все нормально работало. Потом после перезапуска СГ предложил ввести заново язык, как при первом запуске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.05.2014 в 18:07, dkltd сказал:

все может быть  Я не спорю,  Но на перекрестке поменять маршрут даже не на нем , а перед перекрестком это ни в какие рамки ПДД не вписывается .

Так и едте, как СГ перед этим говорил, делов то...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вшить информацию о полосах в ребро

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 18:49, Joss сказал:

И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС?

Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk

сложно что ли сделать , что бы при изменении времени в пути  на 10-20% СГ не менял маршрут?

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 18:56, Udjine сказал:

Вшить информацию о полосах в ребро

Отправлено с моего GT-I8160 через Tapatalk

Вшить можно, вышить трудно: точность GPS в условиях городской застройки не позволяют определить, по какой полосе вы двигаетесь

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Joss сказал:

И как определить количество полос, а также полосу, в которой стоит ТС?

.

Чисто теоретически СГ и так "знает" по какой полосе (полосам) двигается ТС, влекомое проложенным маршрутом. Если не на всех, то на многих перекрестках, где СГ показывает таблички "Направление движения по полосам" разрешающим белым цветом ведь отмечены только некоторые полосы, иногда даже одна. Если маршрут внезапно меняется, СГ, зная, что для нового маршрута нужно находиться в другой полосе, а расстояние уже недостаточное для перестроения, может отказаться от перестроения маршрута.

Что с успехом можно делать уже сейчас, просто игнорируя "Маршрут изменился".

Если каким-либо образом реализовать "хотелку" неперестроения маршрута перед перекрестком, то сообщений, что СГ такой-сякой опять завел в пробку, станет больше, так хоть можно знать причину (надо было ехать по-другому, да не успел перестроиться).

Изменено пользователем fotolom
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  IШIN сказал:

несколько раз натыкался на ситуацию,

"Не спеши выполнять приказ, его могут и отменить" © не помню кто сказал.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 27.05.2014 в 19:12, olegts сказал:

мне кажется что эта возможность была бы полезнее чем " радио и пр." возможности коммуникаций, все же СитиГИД навигатор в первую очередь а потом уже социальная сеть :)

Я как раз собирался написать, что делать эту фишку было бы столь же бесполезно, как "такси". :D

-----

За ашыпки прашю винить TapaTalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...