Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Перехожу на Яндекс Навигатор


Рекомендуемые сообщения

А уже выяснили/исправили не фиксацию глухих пробок на более-менее длинных ребрах? Помнится одно время жалобы были, что стоячие пробки, в которых проезд ребра более более чем 15 минут не приводил к появлению пробки в программе. Может оттого в той пробке у alchi7 и стояли.

Этот вопрос к "Joss"у. Может он что подскажет по этому поводу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 401
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Выскажу крамольную мысль. Да кому нужны эти тесты? Кому, кроме сотни гиков (говоря американскими терминами) из всего русскоязычного инета, которые пасутся на спец форумах? Они продажи продукту не сд

Уважаемые СитиГИДовцы, хочу излить душу, достал уже СитиГид!!! Когда юзал тест-версию все было нормально, как только заплатил деньги и купил платную версию началось жесткое поподалово. Что же не устра

Тема обсуждалась несколько раз. Проблема, как уже многие тут написала, в отсутствии или в критически малом количестве т.н. датчиков - пользователей СГ, ездящих по городу и отправляющих данные о пробк

Изображения в теме

leshiy333,

 

проблем с обратной связью в глухих пробках сейчас нет. В Москве проблема может быть связана, что многие до сих пор пользуются устаревшими версиями программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Москве проблема может быть связана, что многие до сих пор пользуются устаревшими версиями программы.

Или перестают пользоваться СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и выяснилось, почему две недели назад было хорошо с СГ, а сейчас плохо.

Леший333, а вас в наш регион покататься позвать можно? :lol:

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот и выяснилось, почему две недели назад было хорошо с СГ, а сейчас плохо.

Леший333, а вас в наш регион покататься позвать можно? :lol:

Если шеф отпустит отпуск догулять :D

Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а чо, командировку надо, зачем отпуск. на казенной двухсотке у нас есть куда развиться. На своей жалко немножко будет....

:lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шеф не любит в дальние поездки на бибике. Ему проще на "железной птице".

Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эффект от Вашего поста если и будет, то обратный.

Проблема СГ за пределами 98-й карты - недостаточное количество пользователей.

От того, что Вы здесь сообщите, какая СГ плохая навигация, пользователей может стать меньше.

Порочный круг  :)

 

Извините, но если даже в Москве не хватает пользователей, то может система небезупречна? Может пора что-то делать? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы хорошо, если бы топик-стартер поездил бы с ЯН, потом поделился опытом.

 

Уже езжу 2 недели с ЯН, как и говорил выше, отображение пробок на карте более правдоподобное. Минус в том что ЯН старается вести по крупным, основным магистралям. СГ в отличии от ЯН старается пробочки объехать по более замысловатым маршрутам. Поэтому если взять плюсы ЯН и СГ и сложить вместе, то было бы просто отлично. Опять же с ЯН ты хотя бы знаешь где точно есть пробки, а где нет, и уже можешь сам строить маршрут, с СГ так можно попасть в пробку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Топик-стартер отчего-то думает, что его негативный отзыв может эту ситуацию улучшить, а я просто указал на то, что положительного эффекта от его отзыва не предвидится. Потому что проблема в малом количестве пользователей в Москве, а негативными отзывами их количество не увеличишь.

 

Выход для топик-стартера - пользоваться тем, что ему нравится больше. Никто не мешает поездить с ЯН, потом опять попробовать СГ, есть и другие программы. Лично я НН пользовался в Москве, было не так уж плохо.

 

Я не думаю что мой отзыв как-то существенно отразиться на продажах СитиГида, скорее ни как не отразиться. А вот простояв в пробочки 3 часа из-за неправильной информации о дорожной ситуации, пользователь может задуматься о смене навигационной системе, особенно если это происходит через 1-2 раза. Вы просто не представляете как могут пробки в МОСКВЕ повлиять на настроение человека. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди не знаю, а вот программа куда-то точно делась. Т.е. раньше пробки более правдиво отображались. 

 

Я просто не знаю, может это только у меня такие проблемы в Москве? Кто еще использует СитиГид в Москве и доволен как слон? Опять же выделяю слово Москва, т.к. почитав отзывы питерцев, такое ощущение что там он работает лучше.

В Питере работает хорошо. В Москве я пробки отключаю в СГ, иначе ведёт слишком уж неадекватно. Собственно, СГ только для Питера (если пользоваться пробкосервисом), в других городах всё очень плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Питере работает хорошо. В Москве я пробки отключаю в СГ, иначе ведёт слишком уж неадекватно. Собственно, СГ только для Питера (если пользоваться пробкосервисом), в других городах всё очень плохо.

За Москву не скажу - несколько лет не был, а по Украине (без пробок) - не разочарован. Так что, не только для Питера. Просто в Питере СГ - №1

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уточнил, что это если пользоваться пробкосервисом. Без пробкосервиса, оффлайн навигация вполне достойная у СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уточнил, что это если пользоваться пробкосервисом. Без пробкосервиса, оффлайн навигация вполне достойная у СГ.

Даешь возможность отдачи пробкоданных без загрузки оных обратно! (Для регионов без серьезных пробок)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даешь возможность отдачи пробкоданных без загрузки оных обратно! (Для регионов без серьезных пробок)

Т.е. ввести "дедовщину":

1-й год: ездишь без пробкоданных, но сам их отдаешь

2-й год: ездишь с пробкоданными, но СГ тебя ведет в пробки, чтобы постоянно мониторить их состояние

3-й год: уже "Дед" - можно всё!

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так что, не только для Питера. 

 

Я уточнил, что это если пользоваться пробкосервисом. 

Новгород и Псков (с пробками) - вполне на уровне, впечатление осталось позитивнейшее.

Остальные города из моих поездок - не показательны - Москву проезжал проездом, так что маршрут строился тупо по МКАДу, а в Тамбове не было ни датчиков, ни пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Москву уже не одна навигация не спасёт, стала и стоять будет.

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Остальные города ....

 

Условием возникновения проблем, описанных топикстаретром, является:

1. Использование программы СГ с пробками, получемыми online через интернет.

2. Средний уровень пробок в городе выше среднего (больше 6-7 баллов по шкале Яндекс-пробок)

3. Количество пробкодатчиков (пользователей СГ online) в городе очень мало.

 

Всё это характерно в первую очередь для Москвы. В остальных городах либо средний уровень пробок недостаточно высок (Псков, Новгород), либо количество пробкодатчиков (пользователей) достаточно велико, чтобы информация о пробках была достоверной  (Питер).

 

И даже точность и достоверность данных статистики, которую использует программа при построении маршрута по улицам, где нет данных о пробках, тут не особо важна.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


договариваться с предприятиями общественного транспорта
Особенно с трамваями. :)  Представляете достоверность данных? А ведь они ещё и по выделенке кое-где катаются.
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И это должен быть коммерческий продукт с абонентской  платой (адекватной - не более 300-400 руб. в мес).

Зачем платить абонентку - есть же бесплатный Waze (хоть и с ограничениями). 

1. брать информацию о пробках из других источников. Тут есть варианты: например, договариваться с предприятиями общественного транспорта (сейчас у них у всех есть GPS/ГЛОНАСС трафик)

С ними уже 2ГИС договорился.  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще, чтоб не было слез по поводу пробок нужен единый пробкосервис, который и датчики использует и инфу с городских камер и статистику и любую другую хрень, которая будет выдавать пробки самым точным образом, причем как по RDS каналу, так и в интернет. И это должен быть коммерческий продукт с абонентской  платой (адекватной - не более 300-400 руб. в мес). И тогда нави системы будут конкурировать не в том, у кого пробки круче, а в том как точнее обрабатывать данные от пробкосервиса и строить лучшие маршруты. И проблем с датчиками не будет, т.к. нави систем много, а пробкосервис один, и независимо от того кто какой прогой пользуется, все транслируют данные для единого пробкосервиса. И будет всем счастье.

 

+100

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...