leshiy333 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А уже выяснили/исправили не фиксацию глухих пробок на более-менее длинных ребрах? Помнится одно время жалобы были, что стоячие пробки, в которых проезд ребра более более чем 15 минут не приводил к появлению пробки в программе. Может оттого в той пробке у alchi7 и стояли. Этот вопрос к "Joss"у. Может он что подскажет по этому поводу? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 leshiy333, проблем с обратной связью в глухих пробках сейчас нет. В Москве проблема может быть связана, что многие до сих пор пользуются устаревшими версиями программы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 19 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 В Москве проблема может быть связана, что многие до сих пор пользуются устаревшими версиями программы. Или перестают пользоваться СГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост t43.964 Опубликовано 19 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 У меня тоже накипело, поэтому тоже отпишусь Пользуюсь СГ еще с триальной 3-й версии. покупными версиями пользуюсь с 5-ки. В основном в Москве и МО по Ярославскому направлению. В последние пару лет пользоваться СГ практически перестал по причинам, озвученным выше - кривые данные о московских пробках сводят на нет все маршрутопостроение. Ну кому нафиг нужен этот "бег по граблям". Эта тема здесь регулярно поднимается, но исправления ситуации как-то не заметно. Запускаю СГ только, чтобы быть пробкодатчиком... (видимо все еще надеюсь, что ситуация в Москве изменится, клиенты подтянутся и пробки выправятся ). Пользую же реально ЯН, за его адекватные пробки. И, как ни странно, стал пользовать НН, который подтянулся в последних версиях (у меня 7.5 на WM): меньше тупит, маршруты лучше стали. Но ессно и там тоже своих косяков хватает. Короче, понятно, что идеальной проги навигационной, как не было, так и нет. Но ляпы с пробками СГ в Москве убирают его из списка навигаторов, на которые можно положиться, когда куда-то торопишься. А больше навигатор ни для чего, по сути, и не нужен, имхо. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Serheo Опубликовано 19 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2013 А я вчера наоборот перешел на СитиГид с Навитела. Причем протестил почти все известные проги. Да, согласен, у СГ хуже детализация карт в Москве, а особенно в МО, да, когда много пробок СГ может тупануть, ограничения скорости, пешеходные переходы (особенно в МО) часто не прописаны, POI раз в 10 менше чем у Навител (а в МО их вообще нет). Но! Как тут уже сказали - идеальных навигаторов не существует, а Навител просто достал своими тормозами. Двухядерный процессор с нехилой частотой его еле тянет. А огромный GPRS трафик на скачиваение пробок чего стОит! Ладно у меня GPRS безлимитный, но кому-то же надо платить за обновление раз в 5 минут по 600-800 кб. И пока он это все закачает, обновит, рассчитает проходит от 5 до 15 минут. А ехать то надо. Далее на пересчет маршрута уходит от 15 сек до минуты и начаться он может неожиданно перед несколькими сложными маневрами. и ты едешь куда глаза глядят и умоляешь эту железку сказать, наконец, куда ехать надо. И, если пробок много, Навител абсолютно также тупит и незнает куда ехать, делает бессмысленные петли по дворам или совершенно неадекватные маршруты строит. Думал копить деньги на Гармин. Но когда тестил это "чудо техники", оно повело меня через левый поворот почти в центре Москвы, которого там отродясь не было. И это фирма, которая пальцы веером держит, что, мол, у них навики самые крутые и карты самые точные. Согласен, навики прикольные, только стОят как 2 самолета, и карты говно. А тут как раз СитиГид подвернулся со своим 15-ти дневным триалом. И о чудо! За полминуты и пробки выкачаны (около 100 кб.) и маршрут составлен. Можно ехать. И 2 маневра подряд отображаются и голосовые команды разнообразнее и понятнее. Главное, если свернул не туда случайно, маршрут пересчитывает мгновенно (!!!). Тут недавно надо было с северо-запада на в сторону Ярославки съездить. СГ составил маршрут. Чуствую подвох, проверяю, а он, как оказалось, только что открытый Алабяно-Балтийский тоннель в маршрут включил. А Навител еще полгода будет по старым картам ездить. И тех.поддержка адекватная. Отписался на форуме, что одной дороги уже давно нет, на слудующий день она уже закрыта корректурой. И в отличие от Навитела корректуру можно 1 раз скачать и она удет работать без интернета, а корректуры Навитела в пробки зашиты и каждый раз их качать надо. А у кого GPRS в машине нет, тот эту инфу от Навитела никак не получит. Еду седня по трассе, а СГ какой-то непонятный звук издал, смотрю, а это динамические POI - кто-то о засаде предупредил. И правда она была. Сам треногу увидел, тоже передал. За час пути несколько сообщений пришло. Значит народ на СитиГиде сидит. И правильно кто-то тут сказал, СитиГиду надо более агрессивную маркетинговую политику вести. Акции там какие-нить, рекламы побольше и народ потянется. 6 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 вот и выяснилось, почему две недели назад было хорошо с СГ, а сейчас плохо. Леший333, а вас в наш регион покататься позвать можно? :lol: 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 вот и выяснилось, почему две недели назад было хорошо с СГ, а сейчас плохо. Леший333, а вас в наш регион покататься позвать можно? Если шеф отпустит отпуск догулять Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 а чо, командировку надо, зачем отпуск. на казенной двухсотке у нас есть куда развиться. На своей жалко немножко будет.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Шеф не любит в дальние поездки на бибике. Ему проще на "железной птице". Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava120 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Эффект от Вашего поста если и будет, то обратный. Проблема СГ за пределами 98-й карты - недостаточное количество пользователей. От того, что Вы здесь сообщите, какая СГ плохая навигация, пользователей может стать меньше. Порочный круг Извините, но если даже в Москве не хватает пользователей, то может система небезупречна? Может пора что-то делать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava120 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Было бы хорошо, если бы топик-стартер поездил бы с ЯН, потом поделился опытом. Уже езжу 2 недели с ЯН, как и говорил выше, отображение пробок на карте более правдоподобное. Минус в том что ЯН старается вести по крупным, основным магистралям. СГ в отличии от ЯН старается пробочки объехать по более замысловатым маршрутам. Поэтому если взять плюсы ЯН и СГ и сложить вместе, то было бы просто отлично. Опять же с ЯН ты хотя бы знаешь где точно есть пробки, а где нет, и уже можешь сам строить маршрут, с СГ так можно попасть в пробку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava120 Опубликовано 20 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Топик-стартер отчего-то думает, что его негативный отзыв может эту ситуацию улучшить, а я просто указал на то, что положительного эффекта от его отзыва не предвидится. Потому что проблема в малом количестве пользователей в Москве, а негативными отзывами их количество не увеличишь. Выход для топик-стартера - пользоваться тем, что ему нравится больше. Никто не мешает поездить с ЯН, потом опять попробовать СГ, есть и другие программы. Лично я НН пользовался в Москве, было не так уж плохо. Я не думаю что мой отзыв как-то существенно отразиться на продажах СитиГида, скорее ни как не отразиться. А вот простояв в пробочки 3 часа из-за неправильной информации о дорожной ситуации, пользователь может задуматься о смене навигационной системе, особенно если это происходит через 1-2 раза. Вы просто не представляете как могут пробки в МОСКВЕ повлиять на настроение человека. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Люди не знаю, а вот программа куда-то точно делась. Т.е. раньше пробки более правдиво отображались. Я просто не знаю, может это только у меня такие проблемы в Москве? Кто еще использует СитиГид в Москве и доволен как слон? Опять же выделяю слово Москва, т.к. почитав отзывы питерцев, такое ощущение что там он работает лучше. В Питере работает хорошо. В Москве я пробки отключаю в СГ, иначе ведёт слишком уж неадекватно. Собственно, СГ только для Питера (если пользоваться пробкосервисом), в других городах всё очень плохо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 В Питере работает хорошо. В Москве я пробки отключаю в СГ, иначе ведёт слишком уж неадекватно. Собственно, СГ только для Питера (если пользоваться пробкосервисом), в других городах всё очень плохо. За Москву не скажу - несколько лет не был, а по Украине (без пробок) - не разочарован. Так что, не только для Питера. Просто в Питере СГ - №1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Я уточнил, что это если пользоваться пробкосервисом. Без пробкосервиса, оффлайн навигация вполне достойная у СГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Я уточнил, что это если пользоваться пробкосервисом. Без пробкосервиса, оффлайн навигация вполне достойная у СГ. Даешь возможность отдачи пробкоданных без загрузки оных обратно! (Для регионов без серьезных пробок) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Даешь возможность отдачи пробкоданных без загрузки оных обратно! (Для регионов без серьезных пробок) Т.е. ввести "дедовщину": 1-й год: ездишь без пробкоданных, но сам их отдаешь 2-й год: ездишь с пробкоданными, но СГ тебя ведет в пробки, чтобы постоянно мониторить их состояние 3-й год: уже "Дед" - можно всё! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Serheo Опубликовано 20 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А вообще, чтоб не было слез по поводу пробок нужен единый пробкосервис, который и датчики использует и инфу с городских камер и статистику и любую другую хрень, которая будет выдавать пробки самым точным образом, причем как по RDS каналу, так и в интернет. И это должен быть коммерческий продукт с абонентской платой (адекватной - не более 300-400 руб. в мес). И тогда нави системы будут конкурировать не в том, у кого пробки круче, а в том как точнее обрабатывать данные от пробкосервиса и строить лучшие маршруты. И проблем с датчиками не будет, т.к. нави систем много, а пробкосервис один, и независимо от того кто какой прогой пользуется, все транслируют данные для единого пробкосервиса. И будет всем счастье. 5 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Dmitrii Опубликовано 20 сентября, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Тема обсуждалась несколько раз. Проблема, как уже многие тут написала, в отсутствии или в критически малом количестве т.н. датчиков - пользователей СГ, ездящих по городу и отправляющих данные о пробках на сервер СГ. Решений проблем только две: 1. брать информацию о пробках из других источников. Тут есть варианты: например, договариваться с предприятиями общественного транспорта (сейчас у них у всех есть GPS/ГЛОНАСС трафик), попытаться договориться с тем же Яндексом об обмене информацией о пробках (может быть даже за плату или в течении какого-то времени - год-два) или с кем-то из конкурентов, кто испытывает аналогичные проблемы недостатка пробкодатчиков, 2. Увеличивать количество пробкодатчиков. ИМХО, Москва - ключевой и богатый регион. Почему бы не потратиться на завоевание этого рынка и не выпустить абсолютно бесплатную версию навигации по Москве и Московской области? Распространять её в течении одного - двух лет, ограничить для такой версии возможности по повторной переактивации на новых устройствах, Ну и агрессивная реклама этой халявной программы. Если первый путь малореален (даже неважно по каким причинам - нежелание или неумение договариваться), то второй - вполне реализуем. PS ИМХО, засиделся МИТ в Питере, почивая на лаврах лидера местного значения, и почему-то не очень стремиться к продвижению в других регионах. А жаль. 7 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Так что, не только для Питера. Я уточнил, что это если пользоваться пробкосервисом. Новгород и Псков (с пробками) - вполне на уровне, впечатление осталось позитивнейшее. Остальные города из моих поездок - не показательны - Москву проезжал проездом, так что маршрут строился тупо по МКАДу, а в Тамбове не было ни датчиков, ни пробок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shurup76 Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Москву уже не одна навигация не спасёт, стала и стоять будет. 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitrii Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 Остальные города .... Условием возникновения проблем, описанных топикстаретром, является: 1. Использование программы СГ с пробками, получемыми online через интернет. 2. Средний уровень пробок в городе выше среднего (больше 6-7 баллов по шкале Яндекс-пробок) 3. Количество пробкодатчиков (пользователей СГ online) в городе очень мало. Всё это характерно в первую очередь для Москвы. В остальных городах либо средний уровень пробок недостаточно высок (Псков, Новгород), либо количество пробкодатчиков (пользователей) достаточно велико, чтобы информация о пробках была достоверной (Питер). И даже точность и достоверность данных статистики, которую использует программа при построении маршрута по улицам, где нет данных о пробках, тут не особо важна. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 договариваться с предприятиями общественного транспорта Особенно с трамваями. Представляете достоверность данных? А ведь они ещё и по выделенке кое-где катаются. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 И это должен быть коммерческий продукт с абонентской платой (адекватной - не более 300-400 руб. в мес). Зачем платить абонентку - есть же бесплатный Waze (хоть и с ограничениями). 1. брать информацию о пробках из других источников. Тут есть варианты: например, договариваться с предприятиями общественного транспорта (сейчас у них у всех есть GPS/ГЛОНАСС трафик) С ними уже 2ГИС договорился. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arcad Опубликовано 20 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2013 А вообще, чтоб не было слез по поводу пробок нужен единый пробкосервис, который и датчики использует и инфу с городских камер и статистику и любую другую хрень, которая будет выдавать пробки самым точным образом, причем как по RDS каналу, так и в интернет. И это должен быть коммерческий продукт с абонентской платой (адекватной - не более 300-400 руб. в мес). И тогда нави системы будут конкурировать не в том, у кого пробки круче, а в том как точнее обрабатывать данные от пробкосервиса и строить лучшие маршруты. И проблем с датчиками не будет, т.к. нави систем много, а пробкосервис один, и независимо от того кто какой прогой пользуется, все транслируют данные для единого пробкосервиса. И будет всем счастье. +100 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения