Artur273 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 У меня смутное подозрение, что после промежуточной точки расчет без пробок. Сам наблюдал такое: выезжаю со стоянки, строю маршрут на работу, промежуточная точка - заехать домой. Время очень оптимистичное. Доезжаю до дома - маршрут перестраивается и время становится реальным.не согласен. сегодня пытался проложить маршрут по прямой через стоящий рижский пришлось поставить 8! промежуточных точек. возможно что-то с расчетом времени не так, но учитывает пробки точно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 Интересно, а что на это ответит Joss? Только что установил маршрут от Варшавской до Восстания и получил немалый крюк с заездом на стоящий Обводный и ул.Правды. Время в пути 52 мин. Поставил промежуточную на Лиговке и получил в итоге 48 мин. Что с алгоритмами?может быть совпало с получением пробок? сейчас думаю уже не восстановить, но убирание пром точки опять увеличивало время? и кстати, а какое спрямление маршрута стоит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 отправлено с Пишущей Машинки через Телеграф Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 не согласен. сегодня пытался проложить маршрут по прямой через стоящий рижский пришлось поставить 8! промежуточных точек. возможно что-то с расчетом времени не так, но учитывает пробки точно Думаю, что это сейчас, когда в картах уже есть статистика. Я наблюдал это на более старых картах (давно уже не ставлю промежуточных точек), а сейчас со статистикой прогнозируемое время очень близко к времени с пробками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 То, что проверка альтернативного маршрута путем расстановки пром. точек не совсем отражает реальную пробочную картину, где-то обсуждалось и приходилось к мнению, что, да, прогнозируемое время с пром. точками не совсем корректно. Только вот, не помню, по какой причине. Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 20 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2013 На тему промежуточных точек. У меня сегодня возникла форс-мажорная ситуация, срочно нужно было на московский 159 рвануть с Зины Портновой и вернуться обратно. Осложнялось все тем, что времени на всё про всё было меньше часа, тк ребёнка отдал в бассейн и по окончании занятий надо было его встретить. Время 16-30, те уже начали образовываться первые пробочки. Быстренько забил маршрут с промежуточной точкой, понял что минут за 40 туда и обратно успеваю. В итоге так и вышло, так что все норм. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 21 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2013 По промежуточным точкам. У меня получается, если ставить, то маршрут получается более оптимальным, а с учетом использования файла ограничения КАД, то вообще, простор для творчества, но хочется чтобы это программа делала. Потому что иногда получается очень длинный маршрут. Можно сказать, что пример не очень корректный, но похожие случаи случаются и достаточно часто. Сейчас скрины неудобно прикладывать, но они есть. Из дома могу выложить. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Вот вчерашний маршрут с точкой и без точки. Прибытие на финиш фактическое в 18:32, то есть раньше прогноза на несколько минут. 1:21 и 73км ставим точку и получаем на 20км меньше но всего на четыре минуты дольше. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Ещё и раньше прогноза приехал. Очередное подтверждение тому, что голову отключать все-таки нельзя. Зачем лишние 20 км махать? Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rugnom Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А как отлавливать такие ситуации, когда программа может нарисовать лишние км.? У вас на всем протяжении маршрута есть данные о скорости? Может прокладку маршрута ставить по кратчайшему пути? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 А как отлавливать такие ситуации, когда программа может нарисовать лишние км.? Поэтому и просим разработчиков сразу несколько маршрутов предлагать. Отправлено с моего C2305 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 Поэтому и просим разработчиков сразу несколько маршрутов предлагать. При каждом изменении маршрута? Я не прошу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 При каждом изменении маршрута? Я не прошу. Кто говорил про каждый? Отправлено с моего C2305 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_SP Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 На самом деле, сценарий (use case) должен быть таким: - пользователь тем или иным способом выбирает точку финиша (точка старта также определена - неважно, по GPS или как-то еще...); - СГ тут же рассчитывает и выводит две "кнопки", например: -------- короткий маршрут, 29 км, 49 минут, -------- быстрый машрут, 48 км, 47 минут; - далее, пользователь тапает по одной из этих "кнопок" - т.е. выбирает тип маршрута; - если выбран "быстрый" маршрут, то программа ведет с учетом текущего состояния пробок, корректируя маршрут каждые 3 мин (ну или сколько там у нас период обновления пробкоданных?); - если выбран "короткий" маршрут, то программа ведет по нему без учета текущего состояния пробок - т.е., возможно, отправляя на сервер данные о скорости на каждом ребре, НО! никак не учитывая текущую пробкоситуацию - т.к. маршрут у нас "короткий". Здесь риск попасть в пробку целиком лежит на водителе. А уж стоит ли наматывать лишние почти 20 км ради 2 мин выигрыша во времени (который может быть, а может и не быть....) - пусть решает водитель в момент старта. Вот как-то так........ Только вот сумеем ли мы добиться реализации такого сценария от менеджеров МИТа - это баааальшой! вопрос..... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 22 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2013 - если выбран "короткий" маршрут, то программа ведет по нему без учета текущего состояния пробок - т.е., возможно, отправляя на сервер данные о скорости на каждом ребре, НО! никак не учитывая текущую пробкоситуацию - т.к. маршрут у нас "короткий". Здесь риск попасть в пробку целиком лежит на водителе. Это не вариант, тем более короткий маршрут есть в программе, но я им не пользуюсь, обычно. Когда я ставлю промежуточную точку маршрут строится с учетом пробок, но становится на треть короче с почти незаметной разницей во времени. Тут надо все таки ввести какое то ограничение по пробегу, если выигрыш меньше определенного времени. Пусть даже в процентном соотношении. Например, не должен быть пробег больше в процентном соотношении, чем выигрыш по времени. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rugnom Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 По поводу прогноза пробок. Вот так я вижу ситуацию каждое утро в 7-30: а вот так ситуация становится когда я проеду: Аналогично и дальше по маршруту: Красное, это бывает каждое утро в будний день с 7-20 до 9 (примерно). Это все Ярославль, да у нас мало датчиков (пока), но даже той статистики что есть достаточно для того, чтобы делать прогноз пробок. Например как в Яндексе или Гугле. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Ежели кто решит, что это у меня паранойя - спорить не буду. Но который раз появляются подозрения, что алгоритмы могут изменяться без выхода новой версии программы. Ну не может быть случайностью, что водит СГ пару недель по маршруту Пражская (дале варианты различные) - Обводный - Мельничная. Потом пару недель Пражская - (варианты) - Салова - Самойловой - Глухоозерское - Обводный - Мельничная. А потом пару недель Пражская - Белы Куна - Цымбалина - Белевский - (варианты) - Мельничная. Сегодня либо что-то в алгоритмах изменилось, либо я не углядел, из-за чего это происходило. Повел меня со старта несколько э... сомнительным, что ли, маршрутом Ехать я так, естественно, не собирался, собирался повернуть налево на Пражскую. Встал на светофоре в левый ряд, и тут СГ передумал. Мысли читать научился, что ли? Поскольку этот маршрут не сильно лучше предыдущего (здесь понятнее) Сейчас попробую обмануть форум, если не получится - продолжение в следующем сообщении А потом СГ снова мысли прочитал И снова переложил маршрут. Именно так я и собирался ехать изначально. Если посмотреть на время (особенно последних скринов), не похоже всё это на изменение пробочной информации. А вот реальное время прибытия. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Евгений Ш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Ежели кто решит, что это у меня паранойя - спорить не буду. Но который раз появляются подозрения, что алгоритмы могут изменяться без выхода новой версии программы. Ну не может быть случайностью, что водит СГ пару недель по маршруту Пражская (дале варианты различные) - Обводный - Мельничная. Потом пару недель Пражская - (варианты) - Салова - Самойловой - Глухоозерское - Обводный - Мельничная. А потом пару недель Пражская - Белы Куна - Цымбалина - Белевский - (варианты) - Мельничная. это не паранойя, если проанализировать название темы, то становится понятно, что это алгоритм не прокладки маршрута, а обработки информации о пробках, а значит менять его на сервере МИТ может хоть каждый день Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 , Т.е, Вы считаете, что сервер обрабатывает получаемые данные по сильно хитрому алгоритму и уже хитрообработанные выдает пользователям? Ведь невозможно же по каждому ребру иметь свой алгоритм обработки и постоянно его менять? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 , Т.е, Вы считаете, что сервер обрабатывает получаемые данные по сильно хитрому алгоритму и уже хитрообработанные выдает пользователям? Ведь невозможно же по каждому ребру иметь свой алгоритм обработки и постоянно его менять? алгоритм един, в смысле един - я предполагаю для типов ребер, к примеру. возможно конечно и вообще един, просто для класса ребро. а то что обрабатывает данные сервер по хитрому алгоритму ничуть не сомневаюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Вы считаете, что сервер обрабатывает получаемые данные по сильно хитрому алгоритму и уже хитрообработанные выдает пользователям? Это даже считать не надо. Это очевидно. Насколько хитро -- другой вопрос. К примеру, предельно тупо -- это по последнему датчику. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Насколько хитро -- другой вопрос Тьфу, опять забыл, что видишь одну скорость на ребре, а считается совсем другая 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) А уж стоит ли наматывать лишние почти 20 км ради 2 мин выигрыша во времени (который может быть, а может и не быть....) - пусть решает водитель в момент старта. Ну да. Только вот в процессе движения 2 минуты разницы между коротким маршрутом и быстрым могут превратиться в 50, а 20 км, например, в 10. Оценка времени маршрута перед началом движения очень приблизительная. Да и сам маршрут, построенный до начала движения, может кардинально поменяться сразу после начала движения. Например, СГ иногда неправильно понимает, с какой стороны дороги я нахожусь. Между прочим, в СГ уже есть опция короткого маршрута. Никто не мешает перед началом движения сравнить короткий маршрут и быстрый. Попробуйте поэкспериментировать, если не нужно приезжать на работу вовремя. Интересно будет посмотреть на результаты. Еще скажу В некоторых случаях предпочтительнее маршрут и подлиннее, и даже немного дольше, но надежный. В некоторых (довольно редких, но все же) случаях СГ строит авантюристические маршруты, которые на минуту быстрее и на километр короче, то с кучей маневров и потенциальных задержек. То есть лучше проехать на 10% дальше и на 10% дольше, но с меньшим количеством маневров и более-менее предсказуемым временем прибытия. И я уж точно предпочту маршрут по КАД и крупным магистралям маршруту через центр, если время прибытия отличается незначительно. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем timvetrov 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Тьфу, опять забыл, что видишь одну скорость на ребре, а считается совсем другая Да ?! Так вот откуда у него проблемы с арифметикой в пробках то. Тогда понятно, как у него получается при его же скорости на ребре 1 км/ч и протяженностью пол-километра давать прогноз доезда всего маршрута за полчаса.. ЗЫ: Похвалить его, пока можно - сегодня очень адекватно водил, и утром и вечером, хотя пробки были ничуть не лучше обычного. Время, конечно, как всегда наврал, но хоть маршруты были грамотные. Кстати, кому актуально - закрыли полностью НовоКалинкин мост, теперь хитрый крюк вокруг канала Грибоедова с выездом на Садовую или Фонтанку за пожарной частью стал невозможен. Нас сегодня там таких умных была целая толпа Я ж не поверила СГ, что туда ехать не надо, а он говорил! А он предупреждал! А он тянул оттуда на каждом перекрестке.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 27 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2013 Joss, проверьте инфу: Где крестик (виадук на Приморском) - маршрут стал 10 км и 10 мин. До него сворачивал и ни в какую не строил прямо: Кстати, на втором скрине такой манёвр невозможен даже на внедорожнике Разделительный газон высотой не менее 40 см. PS: лицензию кину в личку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.