sergges Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот, я именно за это. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Не, я перфекционист. Метод "прикинуть хрен к носу" не для меня :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-29 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Вот, я именно за это. и я Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Не, я перфекционист. Метод "прикинуть хрен к носу" не для меня в том то и дело, что точно тут ничего не просчитать, обстановка-то меняется. А если СГ будет накидывать минуты уже в пути, исходя из обстановки, это будет уже не то. В первый раз все-равно смотришь, когда только задал маршрут. Мне вообще кажется, что поигравшись с такими вот процентными накидками можно найти оптимальный вариант, который всех устроит)) Знаете что, начну ка я завтра собственный эксперимент. Заведу табличку из двух граф: первая- время СГ, вторая-реальное время. И посмотрю, посчитаю недельку-другую. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-29 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Знаете что, начну ка я завтра собственный эксперимент. Заведу табличку из двух граф: первая- время СГ, вторая-реальное время. И посмотрю, посчитаю недельку-другую. Идея отличная, только в праздники статистика будет не совсем верная, лучше после праздников начинать эксперимент. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 это я написал в ответ на сообщение svlad , которое он удалил Виктор всё в ваших руках эксперементируйте на здоровье, просто поменяв один параметр будет необходимо искать какой менять дальше но инструкции для этого нет. а програмисты не отвечают на такие вопросы. обстановка-то меняется. А если СГ будет накидывать минуты уже в пути, исходя из обстановки, это будет уже не то. Насколько я понимаю сейчас СГ считает время только учитывая статисику в карте, скорость пробок не учитывается, а используется только для определения отклонения от статистики в карте -- не перещитываем если приблизительно одинаково, перещитываем если скорость пробкоданных значительно(програмисты знают на сколько) ниже. Думаю они рассматривали вариант учета скорости из пробкоданных, но хитрость в том что в таком случае маршрут полностью должен быть пересчитан при получении пробкоданных, а это каждых три минуты , кто из нас готов слышать и видеть каждые три минуты новый маршрут? небуду утверждать что это истина , это только мои мысли возникшие после создания собственных корректур с заниженными значениями скоростей в карте и как результат более правдоподобное время маршрута. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Не, я перфекционист. Метод "прикинуть хрен к носу" не для меня Я за тебя - за тебя! Неважно, почему хрен в сметане, важно - как он туда попал.... :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Идея отличная, только в праздники статистика будет не совсем верная, лучше после праздников начинать эксперимент. я в праздники не езжу, я в праздники пью. А статистика разная нужна, и когда город загружен, и когда нет. Люди ведь не всегда только по пробкам по центру ездят. Я сам большую часть недели катаюсь по Юго-Западу, где ситуация не такая как в центре. И все равно вижу, что СГ врет. Насколько я понимаю сейчас СГ считает время только учитывая статисику в карте, скорость пробок не учитывается думаю вы не правы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А вот такой вопрос скорость в СГ и на спидометре авто одинакова( у меня на Ланосе и у супруги на Рено в СГ меньше гдето на 8 км/ч) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А вот такой вопрос скорость в СГ и на спидометре авто одинакова( у меня на Ланосе и у супруги на Рено в СГ меньше гдето на 8 км/ч) так всегда и не только в СГ. И не только на Ланосе и Рено. Разница колеблется в районе 10 км/ч, на спидометре больше есс-но. мне всегда хотелось знать, что у ментов на радаре)) скорость по навигатору(правильная) или по спидометру? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Свойство спидометр. Со штатной резиной настроены на завышение. Мой San Francisco за Tapatalk! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) 10 процентов на маршруте в 50 км + 5 км или для города еще 10 минут, однако :) Изменено 27 декабря, 2012 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У ментов - абсолютная. Мой San Francisco за Tapatalk! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-29 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) А статистика разная нужна, и когда город загружен, и когда нет. Люди ведь не всегда только по пробкам по центру ездят. Я сам большую часть недели катаюсь по Юго-Западу, где ситуация не такая как в центре. И все равно вижу, что СГ врет. Есть такая идея: - красные участки (пробки) +30% времени накидка - оранжевые участки +20% времени накидка - желтые участки +10% времени накидка - зеленые участки +5% времени накидка Это так, грубая прикидка, но мне кажется, такая идея неплохая, чем более плотное движение, тем больше должна быть накидка. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем viktor-29 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-29 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 А вот такой вопрос скорость в СГ и на спидометре авто одинакова( у меня на Ланосе и у супруги на Рено в СГ меньше гдето на 8 км/ч) В дополнение к шинам, я думаю, что дело еще и в том, что навигатор меряет реальную скорость относительно спутников, а на автомобиле спидометр показывает относительную скорость, относительно дороги, т.е. например, на повороте скорость на спидометре будет значительно выше, чем на навигаторе, а на идеально ровном участке, по идее, скорость должна быть примерно равна. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) Нет отличается всегда и конечно нави прога теряет время на вычесление и обновление данных полученных со спутников, поэтому отклонение не стабильно но присутствует всегда, хоть по прямой на трассе ,хоть в условиях городской застройки. И как раз по прямой на трассе отклонение достигает максимума. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-29 Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 У меня обычно скорость спидометра примерно равна скорости навигатора, расхождение очень маленькое, ну во время разгона понятно, время реакции навигатора, чуть отстает и при извилистой дороге, а так разница не больше 5км/час Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonza Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 мне всегда хотелось знать, что у ментов на радаре)) скорость по навигатору(правильная) или по спидометру? Это не сложно увидеть на уличных радарах. Например, в Разметелево или под Литейным мостом (наб.Робеспьера - наб.Кутузова). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ansko Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 (изменено) На двух авто скорость навигатора на 5-10 меньше, чем на спидометре по прямой и с постоянной скоростью. У ментов ближе к навигатору. Изменено 27 декабря, 2012 пользователем ansko Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) в том то и дело, что точно тут ничего не просчитать, обстановка-то меняется. А если СГ будет накидывать минуты уже в пути, исходя из обстановки, это будет уже не то. В первый раз все-равно смотришь, когда только задал маршрут. Мне вообще кажется, что поигравшись с такими вот процентными накидками можно найти оптимальный вариант, который всех устроит)) Знаете что, начну ка я завтра собственный эксперимент. Заведу табличку из двух граф: первая- время СГ, вторая-реальное время. И посмотрю, посчитаю недельку-другую. знаете, я бы вам еще предложил добавить третью графу, балы пробок по яндексу. Изменено 28 декабря, 2012 пользователем artur_nexia Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 (изменено) на Рено в СГ меньше гдето на 8 км/чНа 10%так всегда Нет. У меня сейчас 3 км/ч на любой скорости. Резина штатная, со спидометром ничего не делал. Короче, купил такую. До этого на двух Логанах были стандартные 9-10% Изменено 28 декабря, 2012 пользователем Евгений Ш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 знаете, я бы вам еще предложил добавить третью графу, балы пробок по яндексу. я их никогда не смотрю, тк у меня нет яндекса. Да и не понимаю вообще зачем они нужны. Если у меня по плану весь день колесить по свободному ЮЗу, а в центре в это время мертвые пробки, мне все равно какой-там средний балл показывает яндекс. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Я бы тоже предложил третью графу, но туда либо длину маршрута, либо среднюю скорость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 так всегда и не только в СГ. И не только на Ланосе и Рено. Разница колеблется в районе 10 км/ч, на спидометре больше есс-но. мне всегда хотелось знать, что у ментов на радаре)) скорость по навигатору(правильная) или по спидометру? В дополнение к шинам, я думаю, что дело еще и в том, что навигатор меряет реальную скорость относительно спутников, а на автомобиле спидометр показывает относительную скорость, относительно дороги, т.е. например, на повороте скорость на спидометре будет значительно выше, чем на навигаторе, а на идеально ровном участке, по идее, скорость должна быть примерно равна. Нет отличается всегда и конечно нави прога теряет время на вычесление и обновление данных полученных со спутников, поэтому отклонение не стабильно но присутствует всегда, хоть по прямой на трассе ,хоть в условиях городской застройки. И как раз по прямой на трассе отклонение достигает максимума. Завышение скорости спидометром: Механические спидометры из-за своей конструкции имеют погрешность, величина которой зависит от скорости: с ростом скорости погрешность растет. У меня на классике погрешность на 30 км/ч была порядка 1-2 км/ч, а на скорости под 100 доходила до 7. Исходя из требований безопасности (принимая в качестве основы законопосшлушного гражданина) необходимо было исключить ситуацию превышения реальной скорости над отображаемой. Второе: автопроизводителям не выгодно платить иски по судам: вы едете спокойно с разрешенной скоростью, а ГАИ вас ловит за превышение. В электронных спидометрах в принципе для конкретной ситуации погрешность можно убрать. Но вы же можете заменить шины, по разному их накачать. Простейший расчет показывает, что изменение радиуса колеса на 1 см при его внешнем радиусе 50 см дает погрешность в отображении скорости 2%, т.е. на скорости 100 км/ч погрешность составит 2 км/ч. При меньшем радиусе колеса погрешность будет еще больше. Скорость на навигаторе: Навигатор вычисляет абсолютную скорость относительно поверхности земли, т.е. реальную скорость. Теоретически навигатор может измерять скорость двумя способами (или их комбинацией): 1) по разнице координат (расстоянию между ними) и затраченному времени 2) используя измерение доплеровского сдвига сигнала спутника Второй способ требует аппаратных и программных затрат, несоизмеримых с требуемой точности измерения скорости для автомобильного навигатора. Поэтому в автонавигаторах, если я не ошибаюсь, используется первый способ в чистом виде. Дополнительно автонавигатор обычно производит усреднение вычисленных скоростей методом "скользящего окна", т.е. вначале выводится средняя скорость измеренная, например, при 1-м, 2-м...5-м вычислении координат, затем при 2-м, 3-м...6-м измерении координат и т.д. Гаишный радар также измеряет реальную скорость. Т.о. скорости по навигатору и по радару совпадают и они всегда будут меньше, чем показывает спидометр. Кстати, отсутствие штрафов за превышение скорости на 10 км/ч, основывается (во всяком случае раньше) просто: 5 км/ч давалось на погрешность спидометра и 5 км/ч - на погрешность радара. Сейчас депутаты наряду с увеличением карательных мер предлагают начинать штрафовать за превышение скорости только на 20 км/ч (ослабление) - что в принципе только лишний раз показывает, что у них всех, как у большинства женщин эмоции преобладают над логическим мышлением <_< 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olderman Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 В последнее время (а именно - 4 последних дня), постоянно слетает связь с сервером...То есть,зверька пинать требуется - тогда связь на время восстанавливается.Пробки принимаются (при наличии связи) с задержкой в 10 - 15 мин. У кого-нибудь аналогичные явления имеют место или это особенности моего зверька? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения