Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

да максимальную детализацию

максимальная детализация не является рабочим режимом программы, в котором гарантируется ее работоспособность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

всё достал СГ... на пересечении и перепрокладке маршрута завис на мертво с ошибкой.. Днепропетровская на Донецкую.. по идеи чтобы ехать по СГ.нужно иметь . 1.интернет. 2.ноутбук . помн

Вообще то этот бизнес по-русски начинает уже доставать. Разрекламировали прогу, покупайте мол карты и все в шоколаде. Что я должен купить? Я на СГ не смог проехать и 600 км. Как здесь сказали нет

АГА и как прописать? в ручную как в 90-е???? хм... бред какой то. что бы указать папку с картами , нужно прописывать путь... Слов нет " БРАВО СИТИ-ГАД" то что это недоработка, под большим сомнением.

Изображения в теме

я у себя тоже ставлю максимум только дома 3D отключаю.они мне только мешают да и пои стоит только минимум

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить и мне мешает, да. Но когда я приехал, мне очень удобно ориентироваться на местности в 3D и с максимальной детализацией. Оно конечно, оно отключается на скорости само, казалось-бы. Но на какой скорости? Перед поворотом, оно само становится обратно 3D. В пробке вялотекущей - тоже. Подрегулировать это оперативно нельзя. А что касается детализации, так она вовсе никак не отключается на скорости. Едешь быстро - все хорошо. Чуть тормознул, ускорился, - а прога уже вылетела. Дальше судорожно тыкаешь пальцем, проезжаешь поворот, она загрузилась, а скорость опять маленькая и прога обратно вылетает. Вот и получается, что вроде и удобная фича, а пользоваться нельзя. Обычный ненужный пар в программе получился. Зря только программисткое время потрачено. Хоть бы кнопку сделали "оглядеть место остановки в 3D с максимальной детализацией". Я бы пользовался.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ездил в Волосово.

Киевское шоссе перед отвилкой на Гатчину имеет по одной полосе в каждую сторону. На объездную левее должна говорить, в Гатчину прямо - правее. А как было? Ну и повезло, что на переезде 40 мин не стояли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня стоит предупреждение за 500м. Но скорость была большая, может быть навигатор предупредил раньше. И еще стоит дополнительное предупреждение. Поэтому, перед поворотом мне 2 раза сказали "держитесь левее". А уже на самом повороте "держитесь правее". Но было поздно, я проезжал поворот на большой скорости и не в той полосе. И по городу частенько так же. За 500м "поворот налево", а на повороте "поворот направо". Но не всегда. Примерно 30% обмана и 70 правды. На экране навигатора правда всегда. Да ладно, я сам виноват. Знал же, что может обмануть. Просто скорость большая (для меня) была. Дорога зимняя, скользкая. У меня люди в машине. Я в руль вцепился и боялся от дороги глаза отвести. Вот и попался. А в городе я постоянно гляжу на экран, не попадаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет дороги - не спрашивайте. Я их не знаю. Визуально: плавный такой изгиб киевского шоссе налево. А если ехать прямо, а не по изгибу, то это и будет дорога в Волосово. Тут даже термин "поворот направо" как то.. не смотрится. Надо было ехать прямо по правой полосе. А если ехать по левой, то вот так, по "плавному изгибу" проедешь мимо потому, что там разделительная полоса начинается. Вот что я запомнил проезжая мимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

максимальная детализация не является рабочим режимом программы, в котором гарантируется ее работоспособность.

Это ваше личное мнение или официальная позиция МИТ ?

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько еще win ce будет поддерживаться? А то магнитолу на вин це буду покупать а там всего 128мб

P.s что такое SiRF IV это процессор или чип? Хелп плиз

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сколько еще win ce будет поддерживаться? А то магнитолу на вин це буду покупать а там всего 128мб

Не переживайте, ВинЦЕ всё равно не может забрать под задачу больше 30 метров памяти. Поддерживаться еще некоторое время будет. Без вкусняшек, разумеется.

что такое SiRF IV это процессор или чип?

Чипсет. Жалко, что вам поисковики недоступны.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживайте, ВинЦЕ всё равно не может забрать под задачу больше 30 метров памяти. Поддерживаться еще некоторое время будет. Без вкусняшек, разумеется.

Вроде как это для ВинСЕ 5.0 верно, а в 6.0 это ограничение убрали или увеличили... Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну не знаю, у меня все на максималке и ни каких тормозов)))) SiRF V, 128 мб, Globus 300A5, ВинСЕ 6.0 . год как пользуюсь на максималке и никаких глюков и тормозов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде как это для ВинСЕ 5.0 верно, а в 6.0 это ограничение убрали или увеличили... Не?

С трудом себе представляю, за счет чего... Впрочем, я давно отошёл от практического программажа, так что всё может быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

но ведь подавляющее большинство новых навигаторов именно под winCE...

Пока -- да. Но довольно быстро они перестанут подавлять. Именно поэтому до сих пор живы WinCE, а следом за ней -- WM и CarPC версии. Как только количество проданных лицензий на ВинЦЕ упадет, все три платформы очень быстро умрут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, даже если сегодня резко перестанут продавать навигаторы на ЦЕ, все равно те, которые уже на руках еще 2-3 года смогут нормально работать.

К тому же, не у всех хватает денег каждый год апгрейды совершать.

Хотя, с другой стороны, если со стороны МИТ начнется лоббирование Андроида (например версии под другие платформы перестанут выходить), людям прийдется либо пользоваться старыми версиями программ, либо переходить на другие устройства.

Только есть одна заковыка. Сидеть на версии 7.2 было бы вполне нормально. Но ведь сделали преобразование формата карт, и теперь пользователям приходтся выбирать - либо ездить со старыми картами, либо забыть про "легенду". Лично мне сейчас легенда сильно не хватает. Стандартный мой маршрут 30-45 км. Весь его на карте смотреть - все равно, что на пачку "Беломора".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть и позаброшенные платформы, типа Симбиана. Пользователи помнится очень возмущались, что все уже на 5-ке, а они на 2.8

А по поводу графускорителей. По-моему это "излишества нехорошие". Я так понимаю, что ускорители работают только в 3-Д режимах?

Стоит ли все эти украшательства покупки нового продвинутого (дорогого) девайса? Наверное дело вкуса. У меня например телефон - для звонков и напоминалок.

А СГ я 90% времени пользую не глядя вообще на экран. И мне точно не интересно 3-хмерные домики с окошечками.

Гораздо важнее анонсированный нормальный анализатор дорожного графа.

Ладно. Пардон. Кажется "Остапа понесло". :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю, что ускорители работают только в 3-Д режимах?

Нет. Экран о количестве D ничего не знает. И то, что у нас называется 3D, не имеет к "настоящему" 3D никакого отношения.

Стоит ли все эти украшательства покупки нового продвинутого (дорогого) девайса?

Выверните логику. "Какую программку купить для моего нового продвинутого (дорогого) девайса?"

Есть и позаброшенные платформы, типа Симбиана.

Разумеется. Невозможно же бесконечно альтруистически поддерживать платформы, которые забросил производитель. Сейчас постепенно в такую превращается ВинЦЕ/64, как я и написал раньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я просто тут задумался вот о чем. Пользуюсь СГ с версии 3.5

Реально полезная фича была DPOI. Всё остальное как-то в памяти не отложилось как полезное. Минимум спорное.

Скажете "а как же "Пробки-2""? А что они дают пользователю? Как водил петлями, так и водит.

Наверное статистика вещь полезная для тех у кого нет пробок в девайсе.

Хотя, конечно 7-я версия стала шустрее работать.

А все остальное - какие-то улучшайзеры непонятные. Причем одно сделают, другое сломают.

Может надо было сначала решить первостепенные задачи, чтобы СГ выполнял свою основную задачу - качественно обходил пробки. А всякие "плюшечки" оставить на потом.

Тот же пресловутый "анализатор графа" - сколько он уже мозги всем парит. Голосом - "поверните направо", а по факту - надо налево. Я уж не помню когда это началось, но кажется, что это было всегда.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
чтобы СГ выполнял свою основную задачу - качественно обходил пробки.
А кто лучше обходит?
Тот же пресловутый "анализатор графа" - сколько он уже мозги всем парит. Голосом - "поверните направо", а по факту - надо налево
А вы на СE как проверяли новый анализатор?
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может я такой вообще один?

Не один. Просто недовольные (и не без основания) чаще и громче заявляют о своей позиции, чем те, кому все равно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я легендой пользуюсь хотя бы для того, чтобы понять, куда меня ведет СГ. Есть разные нюансы, например- ужасно сложный проезд кишащего Лермонтовского насквозь под уступи дорогу. Понятно, что когда доехал, можно развернуться, но зачем лишние сложности, трата времени, нервов и тп?

А так, посмотрел заранее, подкорректировал слегка и едешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне удобнее подвигать маршрут пальцем. если бы эта возможность вдруг пропала, я бы громко возмущался :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне удобнее подвигать маршрут пальцем.

долго и не всегда понятно что и как. Нужно карту приближать-удалять, скроллить, а она как ломанётся.... потом все заново начинать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...