Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

всё достал СГ... на пересечении и перепрокладке маршрута завис на мертво с ошибкой.. Днепропетровская на Донецкую.. по идеи чтобы ехать по СГ.нужно иметь . 1.интернет. 2.ноутбук . помн

Вообще то этот бизнес по-русски начинает уже доставать. Разрекламировали прогу, покупайте мол карты и все в шоколаде. Что я должен купить? Я на СГ не смог проехать и 600 км. Как здесь сказали нет

АГА и как прописать? в ручную как в 90-е???? хм... бред какой то. что бы указать папку с картами , нужно прописывать путь... Слов нет " БРАВО СИТИ-ГАД" то что это недоработка, под большим сомнением.

Изображения в теме

Да, действительно через Бобров и Анну лучше: маршрут получается 475 км, маршрут без заезда в Бобров/Анну - 349 км. О качестве дорожного покрытия судить не берусь, так как сам там не ездил, но дорога явно не грунтовка, а обычная асфальтированная, по которой можно ехать 90 км/ч. С учетом, что по А144 можно тоже 90, то разница получится не только по времени, но и по расстоянию приличная. ИМХО - очень правильно проложен маршрут по умолчанию.

Вопрос не в том лучше или хуже, а в том что я ХОЧУ поехать именно так. Так вот чтобы мне проложить этот маршрут, надо посидеть и понатыкать кучу точек.

А почему так? До Боброва по трассе "Дон", далее срезаем на Анну, потом вроде как по межобластной трассе идешь. Правда на трассе Воронеж - Саратов, после Балашова дороги нет - одно направление.

В продолжение: Попробуйте поставить заехать в Павловск. СГ не проложит маршрут через Павловск, он от "своего" маршрута предложит Вам заехать (вильнуть, сделать петлю) в Павловск, а потом вернуться обратно.

Навигаторы у всех расположены перед лобовым стеклом. На солнышке, да еще жарким летом, им там становится совсем, мягко говоря, не комфортно.

Есть еще такое понятие, как кондиционер (климат-контроль). У меня всю дорогу не то что навигатор не грелся от солнца, вся обшивка прохладная была.

Изменено пользователем skipper2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в том лучше или хуже, а в том что я ХОЧУ поехать именно так. Так вот чтобы мне проложить этот маршрут, надо посидеть и понатыкать кучу точек.

А почему так? До Боброва по трассе "Дон", далее срезаем на Анну, потом вроде как по межобластной трассе идешь. Правда на трассе Воронеж - Саратов, после Балашова дороги нет - одно направление.

В продолжение: Попробуйте поставить заехать в Павловск. СГ не проложит маршрут через Павловск, он от "своего" маршрута предложит Вам заехать (вильнуть, сделать петлю) в Павловск, а потом вернуться обратно.

Сейчас попробую.

А через Анну я спокойно проложил. Задал старт в Миллерово, финиш в Борисоглебске, потом нашел Анну и нажал "Заехать по пути" - все, маршрут построен. На 130 км длиннее, чем был до этого. Программе неведомы "желания", она считает по алгоритму "быстрее-короче", и объяснить ей, что я хочу проехать на 150 км длиннее, так как привык ездить под окнами дома, где жила моя бабушка, нереально, т.к. это не опишешь никакими алгоритмами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжение: Попробуйте поставить заехать в Павловск. СГ не проложит маршрут через Павловск, он от "своего" маршрута предложит Вам заехать (вильнуть, сделать петлю) в Павловск, а потом вернуться обратно.

Все правильно. Заехать в Павловск и по Р196 поехать в Борисоглебск намного короче, чем после Павловска поехать до Анны. Я даже сам не вижу, в чем смысл ехать на 70 км дальше, если дороги отличаются незначительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут через Павловск

d44314b98306.jpg

f37a170c96ee.jpg

Маршрут напрямую

fbce8898d1c2.jpg

Маршрут через Анну

21426a60bc1d.jpg

Изменено пользователем leshiy2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что такое навигация я знаю довольно хорошо, работа такая.

Перед поездкой планировал маршрут, искал как выгоднее, быстрее, лучше. Вибирал из кучи вариантов. Есть море сайтов для выбора маршрута, где можно задать какие дороги избегать, и через какие н.п. ехать. Строил маршрут и в разных навигационных программах. Так вот СГ упорно не хочет прокладывать так как хочется тебе, у него свое на уме, только туда - что есть на обзорке. Если хотите изменить маршрут иногда надо поставить не одну, а несколько точек "заехать", чтобы заставить его ехать по тому маршруту, который ты выбрал.

Пример:

Сызрань - Пенза. Идешь через Самарскую-Ульяновскую-Пензенскую области. Здесь он справился, не заглючил (трасса то межобластная и на обзорке есть). Но маршрут упорно проложил через Пензу (через город). Я там знаю обьездную, нашел ее, не проскочил. Ушел на обьездную, так СГ на каждом перекрестке кричал "поверните налево" (то есть - в город). Так до конца города СГ не захотел построить новый маршрут по обьездной, на которой ты находишься. Да еще пару раз кричал "поверните налево" в местах, где вообще то развилок нет, по краям дороги отбойники стояли. Ну уж так ему хотелось - через город.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что такое навигация я знаю довольно хорошо, работа такая
Тем более. Как известно, сейчас все дружно ждем выхода в свет нового анализатора дорожного графа в СГ. Вот тогда и посмотрим, куда ведет, зачем ведет. Пока есть ошибки, висящие больше года, по маршрутизации. Причина именно в том самом графе. Так что - чуть терпения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy2k

Все правильно. Уточню свою мысль.

Если ставить старт-финиш, и потом в поиске забить Павловск, то СГ так и проложит, как на рис.2. Но меня Павловск интересует, как направление движения, мне не надо двигаться через географический центр Павловска, зашитый в СГ. То есть для этого я ставлю промежуточную точку выше Павловска на трассе "Дон". Так вот СГ доводит до этой точки и потом... рисует возврат и через Павловск (рис.2).

Теперь через Анну (рис. 4). Почему СГ в этом случае "тянет" до Воронежа, почему не предлагает через Бобров на Анну. Вот теперь, чтобы пойти через Бобров надо после него на участке Бобров-Анна поставить еще одну точку.

Где логика? В первом случае СГ строит по "проселкам", во втором - участок Бобров-Анна игнорирует. Ведь тип маршрута мы не меняли, почему тогда по разному строит. Видно этого участка в обзорке нет. А если все такие участки по всей Руси внести в обзорку, что будет...

Теперь о "танках". Это городская улица, то ли Обьездная, то ли Окружная. В Донецке на Луганск шел по Иго (СГ уже слетел). Так вот при выезде я "лопухнулся", свернул раньше, не на путепроводе, а перед мостом. Иго тут же перепроложил маршрут по новому - вперед. Остановился, оценили - 5 км по неизвестной дороге, на вид - не очень. Вернуться назад поняли будет дороже (сложная развязка, куча полос). Пошли прямо по навигатору, по каким то помойкам, но через 5 км мы были на трассе. Были еще ньюансы. Прошли два указателя, а Иго по трассе "Дон" кричит прямо, поворот только на третьем указателе. Увеличили, посмотрели, оказалось - все эти дороги ведут через деревню, а он вывел вокруг нее.

О километраже. Откуда Вы взяли 70км. Расстояние в СГ можно определить только если двигаться в данной области, при переходе в следующую, новый пересчет и новое расстояние. Как будет на самом деле, с учетом всевозможных петель - не известно, пока не проедешь по местности. К слову обратно пошли через Пензу, Тамбов, Воронеж. Получилось на 140 км дальше, но они того стоили. Время в пути на 20 мин разница (определено по бортовому компьютеру). По этому маршруту решили на возвращаться, так как "лидер" после Урюписка сообщил, дальше не ходите, уходите на Борисоглебск, дорога кончилась.(нам надо было выскочить на трассу Воронеж-Саратов). Вот Вам и 70км.

Изменено пользователем skipper2
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skipper2, Все же предложу создать отдельную тему, и там давать максимальное кол-во скриншотов. Плюс ко всему - треки записывать. Тогда будет толк, будет что предъявить и над чем работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вообще-то модератор в том разделе, так что все знаю, о чем там пишут. И вот что могу сказать: так как у самого несколько девайсов с Ведром на борту, основные описанные глюки встречаются только на кастомных прошивках, на стоковых все работает отлично. Да, бывают баги и в официальных обновлениях (например, на Sensation XE после предпоследнего обновления вафля отвалилась), но с навигацией они никак не связаны. А навигация сколько вылетала, столько раз это было на неофициальных прошивках.

- вылет при навигации, на "стоковой" прошивке

- вылет на "стоковой" прошивке, навигация.

- вылет при поиске.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таким образом, если в качестве промежуточной точки маршрута указать дом любимой тещи, то проехать ПЕРЕД окнами не получится, пока вы не проедете ЧЕРЕЗ дом, СГ будет водить по кругу, предлагая вернуться ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- вылет при навигации, на "стоковой" прошивке

- вылет на "стоковой" прошивке, навигация.

- вылет при поиске.

о да! особенно последняя ссылка убила, январь 2011 :)))

ну ВыньЦе конечно просто образец стабильности, ни слетов активации, ни отклеивания инета, все четко и ровно :)))))

вы что то доказать пытаетесь? сейчас езжу на ВинМо, следующий аппарат будет однозначно Андроид, причем именно с учетом навигации по СГ :)

человек с гэлэкси пока новичек, да и все описанные вами случаи от новичков, старожилы решают свои проблемы :) да конечно для рыночного продукта ситуация не самая хорошая, но все решаемо.

к сожалению пока чтобы пользоваться СГ нужно включать мозг, я бы даже сказал что иногда это искусство, но версия СГ под Андроид вполне себе работоспособна. я пользовался, имею представление, а вы судите только по сообщениям на форуме?

а вообще имеете желание пообщаться на тему Андроид VS ВыньЦе создайте тему, здесь этому не место.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- вылет при навигации, на "стоковой" прошивке

Не верю. Ибо - пробовалось на таком аппарате на стоковой прошивке, вылетов не было. Но .noopengl обязателен, потому что там с видеоускорителем траблы, то ли дрова кривые, то ли сам по себе кривой.

- вылет на "стоковой" прошивке, навигация.

Опять же: опробовано, не вылетает. Во всяком случае, за 2 с небольшим тысячи километров с несколькими городами по пути не вылетело ни разу.

- вылет при поиске.

Видимо, и здесь мне повезло с моим парком девайсов, потому что при поиске не вылетало и не вылетает. Андроиды 2.2, 2.3, 4.0, 4.1 - на всех работает как положено.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

о да! особенно последняя ссылка убила, январь 2011 :)))

ну ВыньЦе конечно просто образец стабильности, ни слетов активации, ни отклеивания инета, все четко и ровно :)))))

вы что то доказать пытаетесь? сейчас езжу на ВинМо, следующий аппарат будет однозначно Андроид, причем именно с учетом навигации по СГ :)

человек с гэлэкси пока новичек, да и все описанные вами случаи от новичков, старожилы решают свои проблемы :) да конечно для рыночного продукта ситуация не самая хорошая, но все решаемо.

Я и не говорю что ВинЦЕ образец стабильности, видимо вы не в теме - выше есть мое сообщение, хотелось бы перейти на Андроид, да стремно после таких вот сообщений.

к сожалению пока чтобы пользоваться СГ нужно включать мозг, я бы даже сказал что иногда это искусство, но версия СГ под Андроид вполне себе работоспособна. я пользовался, имею представление, а вы судите только по сообщениям на форуме?

а вообще имеете желание пообщаться на тему Андроид VS ВыньЦе создайте тему, здесь этому не место.

не надо всех вокруг считать идиотами, ага.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sevar7867

Про тему согласен. А скриншоты, треки. Как вы это себе представляете? Жена-штурман сидела с атласом автодорого изд. 1979г. (кстати не плохо помог). Делать в пути скрины, треки, чтобы выяснить, что не туда и не так сохраняет и не так пишет. Да еще всем этим спровоцировать дополнительный вылет СГ.

Увольте. У меня задача была не тестить СГ на протяжении 2000 км и бороться с ним, останавливаться, перепрокладывать, перезадавать точки "заехать", а попасть на 25-летие выпуска, в срок.

Поэтому когда приехал и выложил свои впечатления от "работы СГ", тем более было с чем сравнить в дороге (альтернативная прога).

Все прекращаю. Будем ждать скринов и треков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я и не говорю что ВинЦЕ образец стабильности, видимо вы не в теме - выше есть мое сообщение, хотелось бы перейти на Андроид, да стремно после таких вот сообщений.

вы этим:

Да, особенно доставляют надёжные/проверенные апдейты Андроида, после которых навигация может перестать работать вообще или начнутся вылеты СитиГид. Тут на форуме есть раздел, можно хотя бы названия тем глянуть, чтобы отказаться от идеи перейти на Андроид.

выразили свое желание перейти на Андроид? :))) "Мадам хочет присесть? Пардон! Не знал этого!" (с) :)))))

не надо всех вокруг считать идиотами, ага

"заметьте, не я это предложил!" :)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy2k

Все правильно. Уточню свою мысль.

Если ставить старт-финиш, и потом в поиске забить Павловск, то СГ так и проложит, как на рис.2. Но меня Павловск интересует, как направление движения, мне не надо двигаться через географический центр Павловска, зашитый в СГ. То есть для этого я ставлю промежуточную точку выше Павловска на трассе "Дон". Так вот СГ доводит до этой точки и потом... рисует возврат и через Павловск (рис.2).

Ну так если маршрут короче и быстрее получается именно такой, то в честь чего программа должна ехать и дальше прямо? Поставь промежуточную точку выше, чтобы вернуться назад было длиннее - тогда маршрут проложит такой, как тебе надо.

Теперь через Анну (рис. 4). Почему СГ в этом случае "тянет" до Воронежа, почему не предлагает через Бобров на Анну. Вот теперь, чтобы пойти через Бобров надо после него на участке Бобров-Анна поставить еще одну точку.

До какого Воронежа? :blink: Там до Воронежа еще как до Пекина в известной позе, это как раз поворот направо около Боброва, точка 1 - это как раз Анна.

Где логика? В первом случае СГ строит по "проселкам", во втором - участок Бобров-Анна игнорирует. Ведь тип маршрута мы не меняли, почему тогда по разному строит. Видно этого участка в обзорке нет. А если все такие участки по всей Руси внести в обзорку, что будет...

Да где ж он игнорирует, если он успешно строит через Анну, если там задать точку? Только маршрут намного длиннее получается.

Теперь о "танках". Это городская улица, то ли Обьездная, то ли Окружная. В Донецке на Луганск шел по Иго (СГ уже слетел). Так вот при выезде я "лопухнулся", свернул раньше, не на путепроводе, а перед мостом. Иго тут же перепроложил маршрут по новому - вперед. Остановился, оценили - 5 км по неизвестной дороге, на вид - не очень. Вернуться назад поняли будет дороже (сложная развязка, куча полос). Пошли прямо по навигатору, по каким то помойкам, но через 5 км мы были на трассе. Были еще ньюансы. Прошли два указателя, а Иго по трассе "Дон" кричит прямо, поворот только на третьем указателе. Увеличили, посмотрели, оказалось - все эти дороги ведут через деревню, а он вывел вокруг нее.

Тут надо бы остановиться и сказать, какие настройки у иГО в плане "штраф за разворот". А то там можно поставить "10 км" - и тогда он разворотов вообще никогда не будет предлагать...

О километраже. Откуда Вы взяли 70км. Расстояние в СГ можно определить только если двигаться в данной области, при переходе в следующую, новый пересчет и новое расстояние. Как будет на самом деле, с учетом всевозможных петель - не известно, пока не проедешь по местности. К слову обратно пошли через Пензу, Тамбов, Воронеж. Получилось на 140 км дальше, но они того стоили. Время в пути на 20 мин разница (определено по бортовому компьютеру). По этому маршруту решили на возвращаться, так как "лидер" после Урюписка сообщил, дальше не ходите, уходите на Борисоглебск, дорога кончилась.(нам надо было выскочить на трассу Воронеж-Саратов). Вот Вам и 70км.

Я сверяю расстояния с двумя конкурентами. И расхождения получаются в 1-2 км, не более. Т.е. СитиГид проложил через Анну 475 км - у конкурентов получилось 473 и 476 соответственно. Когда проложит по детальной карте - расстояние может измениться, так как еще и пробки скачаются, объезды построит. Но по обзорке, на которой нет только грунтовок и внутригородских дорог, насколько я помню, расстояния совпадают с незначительными отклонениями. Более того - еще и маршруты в принципе одинаковые строятся. Вот пример из еще одного конкурента, на нем расстояния хотя и другие, но тем не менее маршрут через Анну самый длинный получается.

Удобный без заезда

e1833708ab6c.jpg

Простой без заезда

8153c000eaac.jpg

Короткий без заезда

4d345aed8177.jpg

Удобный, простой и короткий через Анну - одинаковые. В СитиГиде эта дорога нанесена как грунтовка, так что пинать надо картописателей.

e152de06a2ae.jpg

Удобный через Павловск

14d44f7ae225.jpg

Простой через Павловск

594ed0e9284f.jpg

Короткий через Павловск

3b0e22ece159.jpg

Изменено пользователем leshiy2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это уже проблема не программы, а карт.

Это проблема не карт, а СГ.

Я на СГ пришел за проектом travelgps. У них на НН были отличные карты, но на СГ как то не пошли.

И вообще, рядовой пользователь скачал прогу, карты, зарегистрировался, получил лицензию, установил, поехал.

Так нет кроме того что у него появились проблемы он почему то должен еще определить это карты или прога, на стыках или нет, то у него железо или нет. После этого должен наделать кучу скринов и треков и ДОКАЗАТЬ, что и почему не работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый leshiy2k, спойлеры изучали? листать Ваши километровые опусы с картинами из жизни немного утомляет...

сорри за оффтоп

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

уважаемый leshiy2k, спойлеры изучали? листать Ваши километровые опусы с картинами из жизни немного утомляет...

сорри за оффтоп

Чтение форума не утомляет? А то может вообще не читать? А то здесь как-то ошибки какие-то рассматриваются, картинки вставляются... Не айс, одним словом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy2k

Вы теоретик.

Что Вы прицепились к этому куску карты. Я его привел в качестве примера прокладки маршрута.

Проложите маршрут Севастополь - Сызрань на СГ и на конкурентах. Посмотрите на расстояния, проверьте его на сайтах. А теперь попробуйте загнать его в маршрут, которым я ехал (см. выше) на СГ и конкурентах. Разницу увидите. Да Вы еще не пробовали по нему проехать с СГ и конкурентами. Я попробовал, СГ - проиграл эту битву.

Через Анну - идешь по трассе "Дон" а потом чуток срезаешь по "местной дороге" и на трассу межобластную, которая априори должна быть лучше. Этим экономится время и деньги (расход бензина меньше).

P.S. Я никогда полностью не доверяю полностью ни одной программе (везде свои ньюансы и ошибки). Поэтому в дороге были атлас автодорог 1979 г. изд., распечатка с сайтов с контрольными точками маршрута (с расстоянием и временем), бортовой компьютер, жена-штурман, да еще самое главное - моя голова с компасом, картой и процессором внутри. Это и помогало в дороге. :)

И называется все это - комплексное использование систем навигации.

Изменено пользователем skipper2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy2k

Вы теоретик.

Что Вы прицепились к этому куску карты. Я его привел в качестве примера прокладки маршрута.

А мне не интересно без примеров. Потому что "теоретик" накатывает в год не 10 и даже не 100 тысяч километров, при этом всегда с использованием навигации на нескольких девайсах одновременно. И вот пока что все Ваши доводы сводятся к одному: "СитиГид гуано, конкуренты лучше!" Ну так пользуйтесь конкурентами, кто мешает? Я Вам показал один из примеров конкурентов, если есть желание - покажу и других. И почему-то ни один из них не едет под окна к теще с увеличением маршрута на сотню километров, потому что "я так хочу". Вот и всё обсуждением проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. Я никогда полностью не доверяю полностью ни одной программе (везде свои ньюансы и ошибки). Поэтому в дороге были атлас автодорог 1979 г. изд

Извините, но - поржал от души. Достоверность информации в атласе 1979 года издательства вызывала сомнения уже в 1979 году, а что уж говорить о нем спустя 33 года... Не, у меня, конечно, есть и атлас бумажный, и Ози с генштабовскими картами, но вот как-то за последние лет 5 ни разу ими не пришлось воспользоваться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

leshiy2k

К чему передергивать. И приписывать мне слова, которые я не говорил. Почитайте форум. А познается все в сравнении.

Потому и теоретик, что к "теще с кучей девайсов". Да кстати, проверьте год издания "Генштабовских" карт :)

В городе и по "месту" и у меня не слетает.

Атлас хоть и старый, зато ни разу не блуданул, чего и Вам желаю с кучей девайсов. Карта все же надежнее.

А на счет устарел. Умейте пользоваться, направления и дороги не меняются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...