Евгений Ш Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 (изменено) вдруг СГ сообщает, что надо повернуть направо - во как здорово! И что? А если он промолчит - лучше будет? Я, вообще-то, не всегда тупо исполняю советы СГ. Но если еду по левому ряду на 60 км/ч И есть возможность перестроится - почему нет? Изменено 7 октября, 2011 пользователем Евгений Ш Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 И что? А если он промолчит - лучше будет? Я, вообще-то, не всегда тупо исполняю советы СГ. Но если еду И есть возможность перестроится - почему нет? А некоторые особо впечатлительные, начнут перестраиваться и ... Надеюсь, хоть багу с перепрокладкой маршрута в обратную сторону в очередной версии по Андроид пофиксят. :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dolphin92 Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 думать надо головой, а не ж... и в зеркала смотеть активно, поворотники использовать. а если СГ предложит прыгнуть с моста, тоже прыгать будем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На скриншоте показан маршрут. Борюсь уже с этим маршрутом давно, но безуспешно. Сильно не хватает гибкости алгоритму построения маршрута у СГ. Вот кусочек дороги от ул. Рашетова до финиша — это внутриквартальный проезд. Нужно, чтобы по этой дороге не строился сквозной маршрут, но саму дорогу закрывать корректурой нельзя, т.к. она в принципе может использоваться для подъезда к пр. Энгельса 93, например, если ехать со стороны Тореза или если на Энгельса перед поклонкой большая пробка и ехать прямо по Энгельса до д.93 особого смысла нет. На данный момент на этом внутриквартальном проезде поставлена минимальная скорость, но в этом есть два минуса. Первый минус — когда на Энгельса перед поклонкой большая пробка, то СГ все равно не завернет на Рашетова и во внутриквартальный проезд, а поведет прямо по Энгельса до д.93, да и в общем-то если ехать по Рашетова от Тореза, то маршрут тоже будет проложен не через внутриквартальный проезд, а через пр. Энгельса. Второй минус — это то, что когда кто-нибудь проезжает по этому проезду со скоростью большей, чем минимальная (а это обычно всегда так бывает), то индекс скорости на ребре возрастает и сквозные маршруты у людей начинают строится через этот проезд, что как раз и не правильно. Нужно что-то с этой ситуацией делать, ведь такая проблема наверняка есть не только в этом конкретном месте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Нужно, чтобы по этой дороге не строился сквозной маршрут Кому нужно? И зачем? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodolazz Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Добавлю немного позитива. Стартовал 04.10.11 19:30 в дождь в Москве около перекрестка ул. Щипок и Дубининской, финиш - в городе Мытищи в 20:50. СГ очень грамотно миновал глухие пробки. На протяжении всего маршрута при ожидании на светофорах видел примерно 10 человек с навигаторами. Вывод: количество пользователей сервисов с пробками растет в Москве и маршруты становяться лучше. Но 05.10.11 в 22:25 все таки послал набережной Яузы через Преображенскую площадь на Щелковское шоссе в рабочее движение, показаний скорости не было, поэтому виден недостаток статистики. Все таки нужна статистика по времени года, так как летом в это время обычно свободно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodolazz Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Сильно не хватает гибкости алгоритму построения маршрута у СГ. А знаете какая сейчас гибкость алгоритма СГ. Что бы решить данную проблему надо знать как классифицируется статистика скорости по ребру, но эта информация является коммерческой тайной. КМК, эта проблема является несовпадением статистики со временем переодичной пробки на пр. Энгельса и Рашетова. Из презентации сервиса Пробки-2, статистика подразделяется на утро, день, вечер, ночь и на дни недели и выходные дни. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Кому нужно? И зачем? А более ничего умного не нашли что ответить? Нужно жителям, в том числе и лично мне. Нефиг ездить вокруг пробок по дворам. Нефиг портить дорогу. К тому же там припаркована куча машинок, особенно по вечерам и двум машинам там не разехаться. Что бы решить данную проблему надо знать как классифицируется статистика скорости по ребру, но эта информация является коммерческой тайной. Я не предлагаю ее решать самостоятельно. Я хочу, чтобы СГ ввел например какое-нибудь понятие типа внутриквартальных ребер в новых версиях, чтобы они же сами, по запросу через баг-репорт могли накладывать на такие ребра какие-нибудь специфические корректур, которые лишь ограничивают сквозной проезд. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 7 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Как можно утвержать что-то, в чем не разбираешься (опираясь на свои догадки)?! ИМХО!!! Опираюсь не на догадки, а на опыт пользования и наблюдения. Попробуете отключить пробки и поездить по городу утром, вечером. Например, по одним и тем же маршрутам, где обычно возникают пробки в час пик, лучше по головным магистралям города. Там, наверняка, используется так называемая статистика. А после проезда зайти на второй круг, но перед этим в правке изменить скорость ребра вшитую. Утверждается, что вшитая скорость используется только если нет пробочной информации и статистики. Если Вы такой спец, то назовите хоть одну улицу в Спб, где наблюдается работа статистики. Проверю и отпишу свои впечатления и извинения. Знаете, как говорят в Израиле приезжающим иммигрантам в Землю обетованную? "Если ты думаешь, что самый умный, то здесь все евреи". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Joss Опубликовано 7 октября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 1. Не на всех ребрах обязательно присутствует статистика. 2. Сегодня только подготовил статистику на осень для Санкт-Петербурга, уже раздал тестерам на проверку. Можете спросить у них. 3. Статистика находится в карте в виде jvs файла (и занимает чуть ли не половину веса карты), можете ее убрать оттуда и экспериментировать, если Вам интересно. Извинения можете приносить, можете нет - Ваше личное мнение можете высказывать как и где угодно, но не надо безапелляционно заявлять о вещах, в которых не разбираетесь. 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vodolazz Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Я не предлагаю ее решать самостоятельно. Я хочу, чтобы СГ ввел например какое-нибудь понятие типа внутриквартальных ребер в новых версиях, чтобы они же сами, по запросу через баг-репорт могли накладывать на такие ребра какие-нибудь специфические корректур, которые лишь ограничивают сквозной проезд. Тогда эта проблема, не относится к этой теме. Я думаю это должно быть прописано на уровне карты, а не корректур. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Внутридворовые и внутриквартальные проезды - разные вещи, по внутридворовым сквозного рутинга не будет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dinamik Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 На скриншоте показан маршрут. Борюсь уже с этим маршрутом давно, но безуспешно. Запрет проезда через пользовательскую корректуру ставить пробовали? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 7 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2011 Или понижение скоростных индексов? Если реальная скорость движения по этому проезду действительно ниже установленной, можно попросить через баг-репорт понизить эту скорость на карте. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 1. Не на всех ребрах обязательно присутствует статистика. Так я же это понимаю. Поэтому и спросил "дайте хоть одну, а лучше две улицы со статистикой". Хочется поюзать туда-сюда. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Mr. Joss! У меня к Вам вопросы, можно сказать с самого утра. 1. Исходя из чего определялась скорость ребер? Я имею ввиду скорости, которые вшиты в карту и которые мы можем править? 2. Почему файл user.upd при обновлении карты становится не актуальным? Что можно сделать, чтобы пользовательские корректуры сохранялись при переходе на новую версию карты? Поскольку, ИМХО в 99% случаев (1% улицы со статистикой), при расчете маршрутов все-таки используются вшитые скорости, если отсутствует пробочная информация, то во многих местах эти скорости не соответствуют действительности. Это для примера, ж/д переезды (я не знаю в городе ни одного переезда, чтобы по нему можно было ехать 60км/ч. Посмотрите ребро на Скобелевском пр.), перекрестки на дорогах с разделёнными полосами (при левом повороте), на светофорах, круговое движение. И днем, и ночью такие участки проезжаются со скоростью 20-30 км/ч. Во многих местах у Вас используется 50-60. Такая же история и по отношению основных магистралей со второстепенными улицами. Как правило, в течении дня, по основным магистралям пробочная скорость 30-50 км/ч. И если в это время по второстепенной дороге нет скорости датчика, работает вшитая скорость 40. Программа начинает судорожно перестраивать маршрут П-образом. Ивестно, что на таких улицах дорожное покрытие как правило гораздо хуже. Выигрыш получается 2-3 минуты, зато сколько впечатлений и разочарований в нецензурном виде. Надо или понижать вшитые скорости на второстепенных дорогах, или разрабатывать новый алгоритм. Тот, который сейчас оптимальный, лучше назвать быстрым, а оптимальный сделать именно оптимальным. Если интересно, могу сбросить скриншоты. Посмотрите перекресток пр.Большевиков и ул.Коллонтай. По-моему там и в 2 часа ночи "маленькая ....опа". 60 км/ч никак не проехать такого рода перекрестки. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Bonuss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Глазам своим не верю. У Вас время отстает на 1 час. А Вы, Mr. Joss, говорите, что я нагнетаю негатив в форуме. Зная свою, проблемку с часами, надо было заранее подготовиться к отмене перехода. Мундирчик то не я Вам пачкаю!!!! :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Исходя из чего определялась скорость ребер? Я имею ввиду скорости, которые вшиты в карту и которые мы можем править? Правки вшитых скоростей уже нет в 5.1 версиях. Так что забудьте, про вшитые скорости, если надо понизить индекс ребра - пишите, через баг-репорт по картам. Почему файл user.upd при обновлении карты становится не актуальным? Меняется дорожный граф, меняются номера ребер. Поскольку, ИМХО в 99% случаев (1% улицы со статистикой), при расчете маршрутов все-таки используются вшитые скорости Это лишь Ваше мнение, мне даже не интересно обсуждать. Зайдите наконец в карту и посмотрите на файл со статистикой, он занимает ровно с половину карты. О каком проценте Вы говорите... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Bonuss, приводите к текстовым примерам Вашего ИМХО скриншоты. я вот не очень понял про какие скорости вы пишите, про скорости от датчиков или о скалярных, которые можно смотреть и править только на старых версиях СГ или СГ Лайт для Винды. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Bonuss, приводите к текстовым примерам Вашего ИМХО скриншоты. я вот не очень понял про какие скорости вы пишите, про скорости от датчиков или о скалярных, которые можно смотреть и править только на старых версиях СГ или СГ Лайт для Винды. Уже не актуально, поскольку говорят, что в серсии 5.1 этого не будет. Чтобы посмотреть вшитые скорости и поправить их, зайдите в меню "пробки", нажмите отключить пробки, потом "правка" и на скорости поставьте галку. На карте увидите кружки со скоростью. Её можно изменить, до выхода новой версии СГ. 2011_10_08_(10_54_55).bmp 2011_10_08_(11_39_12).bmp 2011_10_08_(11_39_41).bmp 2011_10_08_(11_40_18).bmp Изменено 8 октября, 2011 пользователем Bonuss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Глазам своим не верю. У Вас время отстает на 1 час. У меня все нормально. Зайдите в настройки своего профиля, выставьте часовой пояс. У меня стоит GMT+3, галка "летнее время" снята Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 Уже не актуально, поскольку говорят, что в серсии 5.1 этого не будет. все правильно говорят. сейчас эти скорости перекрыты "векторной статистикой" которую нет возможности посмотреть. по этому забудьте про кружочки которые вы наблюдаете через меню "правка", там сейчас актуальны только перекрытия улиц. Ваша самостоятельная правка скоростей ничего не даст. Чтобы посмотреть вшитые скорости и поправить их, зайдите в меню "пробки", нажмите отключить пробки, потом "правка" и на скорости поставьте галку. На карте увидите кружки со скоростью. Её можно изменить, до выхода новой версии СГ. не надо мне рассказывать как работать с меню "правка". я выше Вам написал, что Ваша правка скоростей ничего не даст. векторная статистика перекрывает те скорости которые Вы правите...... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) У меня все нормально. Зайдите в настройки своего профиля, выставьте часовой пояс. У меня стоит GMT+3, галка "летнее время" снята У меня в настройках стоит часовой пояс "....., Москва" И все галки сняты. Изменено 8 октября, 2011 пользователем Bonuss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 8 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) У меня тоже. Только я немного наврал, там стоит еще "уже на летнем вр.", и снята галка "коррекция л.в." Изменено 8 октября, 2011 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bonuss Опубликовано 8 октября, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2011 (изменено) Ваша самостоятельная правка скоростей ничего не даст. не надо мне рассказывать как работать с меню "правка". я выше Вам написал, что Ваша правка скоростей ничего не даст. векторная статистика перекрывает те скорости которые Вы правите...... Не далее как полчаса назад корректировал правку. И к моему большому удивлению, маршрут перестраивается если на ребрах поставить вместо 60, 20 км/ч. А Вы говорите, что ничего не даст. 2011_10_08_(12_44_46).bmp 2011_10_08_(12_44_34).bmp Изменено 8 октября, 2011 пользователем Bonuss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения