Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Какой алгоритм прокладывания маршрута у СГ


Рекомендуемые сообщения

От Бассейной до Славы на Витебском нет кармана. Я на Витебском вообще ни одного кармана припомнить не могу.

Его очень сложно припомнить, поскольку если бы он был, он бы был подземный, проходя под гаражным кооперативом, железной дорогой и речкой... B)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот только почему на его участке от Типанова до Звездной поставлена скорость 20 км/ч, как и на самой Звездной улице - это уже загадка. :)

Согласен, какая-то непонятно откуда взявшаяся фигня, хотя, во-первых, она стоит в кармане-дублере (я их не различаю, всегда считал карманом) только от Орджоникидзе, а там как правило все считают необходимым плестись как бараны, а, во-вторых смысл ехать именно там появляется только если на Витебском и Дунайском затык, то бишь скорость менее 20км/ч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. А с дублерами никто и не пытался бороться (как и с мелкими улицами).

Я и не предлагаю бороться, мне интересен именно временной фактор по которому прокладывается маршрут основа/дублер.

Его очень сложно припомнить, поскольку если бы он был, он бы был подземный, проходя под гаражным кооперативом, железной дорогой и речкой... B)

От Бассейной До Славы. Гаражи От Славы До Бассейной и дальше до Благодатной.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

отличие дублера от кармана одно - на последнем ставят лежачих милицейских.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уж быть совсем честным, то в подавляющем большинстве случаем карман -- это батон, поребрик и шаверма. Но на Витебском ну никак уж не карман.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну я не в смысле слова а в смысле езды.

взять ланское шоссе, к примеру.

от ланской ул. в сторону омской - дублер. далее до новосибирской - карман.

потому что первый нужен для поворота налево, а второй - для выезда со двора на шоссе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но на Витебском ну никак уж не карман.

Ещё раз повторюсь-вопрос не в терминологии, а в алгоритме построения маршрута время суток/оптимальность в принципе.

И если уж так принципиально, могу извиниться за неправильный термин, дабы закрыть тему правильных названий.

з.ы. Никогда не разделял понятия карман/дублёр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если уж быть совсем честным, то в подавляющем большинстве случаем карман -- это батон, поребрик и шаверма.

Нет, не так. Карман не является дублером по определению. :)

В Питере вообще дублеров можно по пальцам пересчитать.

Дублер:

Карман: (Выделен линией)

Разница видна невооруженным взглядом.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я специально погуглил яндекс -- нет строгих определений. Интуитивно и я придерживаюсь позиции ERER,demalina, но, похоже, всё таки термин "дублёр" пошел из страны бордюров и булок хлеба после того, как у них на топографических картах появились "дублёры такого-то шоссе". Еще десяток лет назад я не слышал, чтобы широченный карман вдоль Ленинградского кто-то из местных коллег-автолюбителей, на встречу с коими я и ездил, называл дублёром. А может, не вникал просто, и они его вовсю использовали. Но в Питере дублёр -- очень недавнее словоприобретение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OdinASB,

объяснения не принимаются, можете для начала изучить разницу между "карманом" и "дублером". Кроме того, пожалуйста, не выдавайте Ваши случайные наблюдения за какую-то истину.

Хм... видимо из той же оперы - чем отличаются питерские сосули от московских сосулек?

В ПДД нет чёткого понятия "карман". В Москве под карманом подразумевается ответвление от основной дороги и предназначено для стоянки или остановки общественного транспорта. А теперь Вы можете мне объяснить чем дублёр Ленинского проспекта или Ломоносовского проспекта в Москве отличается от питерского кармана? Эти дублёры не полностью дублируют вышеуказанные проспекты, а местами. Имеется заезд и выезд. Предназначены для проезда и стоянок, а кое-где и для поворотов направо или налево и на основной дороге эти повороты в этих местах запрещены. Может разница в определении? Карманами в Москве называют локальное расширение дороги вправо или небольшое ответвление от основной дороги (примерно до 50 метров) предназначенное для остановки общественного транспорта и стоянки. Также карманами называют локальное расширение влево для поворота или разворота. То что больше 50 метров и идет параллельно основной дороге - в Москве обычно называют "дублёр".

Теперь хотелось бы Ваше, Joss, определение увидеть.

Кроме того, пожалуйста, не выдавайте Ваши случайные наблюдения за какую-то истину.

Термин случайное наблюдение сюда не подходит, потому что наблюдал я это не случайно, а намеренно. Сюда больше подходит термин случайное событие, думаю это вы и имели ввиду.

Интересные люди работают в команде City Guide. Когда я установил 5-ю версию и заметил, что слишком часто слышу "ошибка связи с сервером", то написал письмо в поддержку. В ответ мне посоветовали сменить сотового оператора и заявили, что больше никто не жалуется... такая проблема только у меня одного. Вам ссылочки на темы с жалобами на эту проблему на этом форуме дать, или сами найдете?

Вот и теперь. Когда "случайные" события фиксируются несколькими людьми, то они перестают быть случайными. Не будем вдаваться в дебри теории вероятности и называть все события случайными с тем или иным процентом вероятности. Joss, перечитайте, пожалуйста первое сообщение в этой ветке. У меня это подтвердилось.

PS Кстати, объяснение про обещания тоже не принято?

Изменено пользователем OdinASB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда я установил 5-ю версию и заметил, что слишком часто слышу "ошибка связи с сервером"

А Вы интереса ради, не пытались поменять хотя бы на день оператора?

Я такой фразы, на той же версии, что и Вы - не слышу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Карман не является дублером по определению.

А ещё некоторые его "рукав" называют :rolleyes: В моём понятии "дублёр" - это, например, Митрофаньевское - дублёр Московского.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ещё некоторые его "рукав" называют :rolleyes: В моём понятии "дублёр" - это, например, Митрофаньевское - дублёр Московского.

В 70-х их называли "аппендикс". Вообще-то, ЕМНИП московское определение дублера подразумевает отсутствие у него собственного названия. Да и он может быть в принципе только один. Тогда как карманов может быть много, в 99% случаев они не имеют перекрестков и служат для парковки и для подъезда к жилым домам.

Ну не может, к примеру, ул. Белы Куна иметь аж 5 дублеров. А вот 5 карманов - легко. :D

P.S. На другом форуме в теме по поводу карманов/дублеров совместно с москвичами пришли к однозначному выводу, что московский дублер != питерскому карману. :)

В Питере мало того, что в Москве теперь зовется дублером, а в Москве того, что в Питере зовется карманом.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 5 месяцев спустя...

А где нибудь можно посмотреть статистику СГ по Москве? Например в понедельник в 10:00

Как классифицируется статистика для расчета алгоритма (время, день недели, время года)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А где нибудь можно посмотреть статистику СГ по Москве? Например в понедельник в 10:00

Как классифицируется статистика для расчета алгоритма (время, день недели, время года)?

1. Нет нельзя.

2. Коммерческая тайна. КМК...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Нет нельзя.

2. Коммерческая тайна. КМК...

Всё понял, что это КТ. Простите за наивность. :) Для вашего бизнеса КТ даже то, что этой статистики нет.

Ну хотя бы скажите сколько раз надо быть камикадзе-датчиком для заноса данных по скорости движения по ребру в статистику. Вселите надежду во владельцев СГ, что бензин и время потрачены не даром. :mellow:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не его бизнес. Это его хобби.

Бета-тестеры, конечно, знают немного больше всех остальных юзеров о том, насколько готова новая версия и что в ней ожидается. Но не скажут. А про алгоритмы, движок и т.д. - этого и они не знают.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это не его бизнес. Это его хобби.

Бета-тестеры, конечно, знают немного больше всех остальных юзеров о том, насколько готова новая версия и что в ней ожидается. Но не скажут. А про алгоритмы, движок и т.д. - этого и они не знают.

Этот вопрос надо адресовать к группе CityGuide Team?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вспомнить, что статистика обновляется с выходом карты, то вопрос о количестве необходимых проездов должен бы отпасть сам собой, сдается мне...

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда нужен все таки более развернутый вопрос - как классифицируется статистика для дальнейшего использования при расчете алгоритма, что бы лишний раз не лезть в одну и ту же пробку. А это считается коммерческой тайной, как все предполагают. Просьба у кого есть блат и спросить все-таки у самаого главного в Сити Гид это коммерческая тайна или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ну 10 раз же Вам сказали, что эту инфу не получить. Думаете Вы первый кто это спрашивает, это уже давно выяснили.

Да и далась Вам эта "классификация", Если никто "лезть" в пробку не будет, то и статистики не накопится!

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я неотрицаю что я нудный человек :D, но я почитал публикции и пришел к выводу, что основная пользователей в Москве не едет в пробку. Что бы человек готов был потерять не меньше часа своего личного времени, должен быть виден результат как его "стояние" в пробке будет влиять на работу программы.

Так же точное понимание алгоритма расчета маршрута поможет, выявить неточности в самой статистике.

Например, сегодня мне довелось попасть в пробку длинной 500 м со средней скоротью движения 1 км/ч. Программа воспринимала это как стоянку и постоянно пересчитывала маршрут, ставя старт в месте моего расположения. И после меня на карте отметилось только одно ребро в 200 м со скоростью 2 км/ч. А где же остальной путь в 30 минут нервов?

Буду ждать обновление карты и анализировать. :mellow:

P. S. В 2008 году на форуме как собирается статистика все обсуждали в открытую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vodolazz

если пробка постоянно присутствует изо дня в день, Вы можете написать об этом здесь (указав точную информацию о пробке, скорости, времени и т.д.) и мы прикроем уже сегодня этот участок, не надо будет дожидаться статистики.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что изо дня в день сказать не могу, так как каждый день и в одно и тоже время там не езжу. Прошу проверить только сегодняшнюю ситуацию по статистике. По указанному ниже участку я сегодня начал движение в 8:34 и закончил в 9:02:

post-8373-0-45915400-1316430956_thumb.jp

Так же высылаю скриншоты по показаниям СГ после прохождения данного участка (имена фалов не менял).

2011-09-19_(09-12-23).bmp

2011-09-19_(09-18-13).bmp

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...