Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Какой алгоритм прокладывания маршрута у СГ


Рекомендуемые сообщения

Имею навигатор без выхода в интернет, то есть дорожная обстановка не обновляется, меню пробки выключено. Скачал последнюю версию карт Москвы вчера, и обновленный файл дорожной обстановки для Москвы. Установил. Суть проблемы: на предыдущей карте маршрут при движении кода я например еду на работу, действительно был "оптимальный", то есть сочетал в себе "быстрые" магистрали, с маленькими проездами и дорогами. После того как вчера обновил карту и файл дорожной обстановки, сегодня СГ маршрут проложил на подобии НавНав (он тоже у меня установлен) только по основным, "быстрым" магистралям, что меня крайне не устраивает, т.к пусть дорога на работу мне знакома и без СГ, но при таком раскладе в точку которую я например не знаю он поведет меня не оптимально. Собственно вопрос в том, что повлияло на прокладку маршрута? Новая карта? Или новый файл дорожной обстановки?

Настройки прокладки маршрута установлены на "оптимальный" для автомобиля и не изменялись.

Изменено пользователем shurff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая карта?

Новая карта = новая статистика.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новая карта = новая статистика.

Файл дорожной обстановки я так понял при этом не учитывается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Файл дорожной обстановки я так понял при этом не учитывается?

Учитывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Учитывается.

Запутался, тоесть, учитывается и карта и дорожная обстановка? Или например если к старой карте добавить новый файл дорожной обстановки, то маршрут будет проложен ну скажем не так как при старой карте и старом файле?

Изменено пользователем shurff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shurff,

Дорожная обстановка, это корректуры и они применяются только к той версии карты, для которой они предназначены.

  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

shurff,

Дорожная обстановка, это корректуры и они применяются только к той версии карты, для которой они предназначены.

Понял, спасибо, буду возвращать старую карту.

Изменено пользователем shurff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем Вам старая карта? Для нее не будет корректур.

Хочется чтоб маршрут был проложен по моему разумению оптимально, так как я писал в первом сообщении, сочетая в себе разные дороги, а не только центральные.

ИМХО а корректуры для устройств без выхода в инет, наверно больше зло чем благо, т.к в них может быть информация о невозможности проезда по какой-либо дороге например из-за ремонта, соответственно маршрут через нее не проложить и если как вы пишите под каждый релиз карты определенная корректура, нужно ждать следующего релиза и соответственно новой корректуры (иногда продолжительное время), а ездить по дороге можно например сейчас, т.к ремонт завершился.

Изменено пользователем shurff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень грубо.

Статистика -- некие скорости, зашитые в карту. Используются в случае, если на конкретном ребре нет оперативных данных от датчиков (нас с Вами). Ну или если нет возможности получать эти данные (устройство без выхода в Инет).

Корректуры (они же -- дорожная обстановка, но корректуры правильнее) -- получаемая оперативно через Инет (on-line или выкачкой с сайта и заливкой в устройство вручную) информация, которая накладывается поверх карты. Например, о закрытии улиц.

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если очень грубо.

Статистика -- некие скорости, зашитые в карту. Используются в случае, если на конкретном ребре нет оперативных данных от датчиков (нас с Вами). Ну или если нет возможности получать эти данные (устройство без выхода в Инет).

Корректуры (они же -- дорожная обстановка, но корректуры правильнее) -- получаемая оперативно через Инет (on-line или выкачкой с сайта и заливкой в устройство вручную) информация, которая накладывается поверх карты. Например, о закрытии улиц.

Примерно так я и понял, тоесть корректура может повлиять на прокладку маршрута (например при перекрытии дорогии), но в основном программа опирается на "некоторые скорости зашитые в карту".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статистика -- некие скорости, зашитые в карту.

На основании чего зашиваются данные о скорости? К примеру-маршрут Купчино-В.О. Ведет по Бухарестской, потом крутит на Салова и на забитый Витебский (хотя намного быстрее проехать дальше по Бухарестской). При попытке уйти с Витебского усиленно тащит на почти "мёртвый" Московский с Цветочной. Игнорирую, еду по Цветочной в сторону Лиговки-настойчиво гонит налево на Лиговку и опять на Московский. Игнорирую, поворачиваю направо-на каждом развороте гонит обратно к Московскому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Толян, Вы хотите сказать, что пробкоданные у Вас при этом отключены вообще? Едете по голой статистике?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, это следствие обещанного исправления объезда по развязкам и дублёрам...

Карту обновите, в 27.2 использование карманов при построении маршрутов было минимизировано.

Питерскую карту они давно подработали (11.02.11), а вот московскую карту только 26.03.11

Вообще, я фигею, дорогая передача. На объезды по дублёрам и развязкам не жаловался разве что ленивый. И вот вместо о того что б как-то переработать алгоритм, спецы СГ поступили дешево и топорно - изменили карту! Видимо вшили в развязки и дублёры скорости ниже плинтуса и вуаля - алгоритм уже туда маршрут не прокладывает. Ну и под раздачу видимо попали еще мелкие улицы...

shurff, если тебя не интересуют пробки, то поставь IGO8 и не мучайся! Будешь приятно удивлён разумностью маршрутов и настройками алгоритма прокладки маршрута. Там их 4 штуки. Среди них - Простой - по основным магистралям и Короткий - по кратчайшему пути, ну и конечно промежуточные. Я уже не говорю про скорость работы программы, эргономичность и дружелюбность интерфейса. На карте Москвы обозначены почти все дворовые проезды.

Изменено пользователем OdinASB
  • Upvote 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько я понял, это следствие обещанного исправления объезда по развязкам и дублёрам

Где и кем было обещано и с чего вдруг такие выводы?

И вот вместо о того что б как-то переработать алгоритм, спецы СГ поступили дешево и топорно

Расскажите, как без изменения кода программы минимизировать проезд по карманам? В программе это будет исправлено, но карта вышла раньше, чем программа.

Ну и под раздачу видимо попали еще мелкие улицы

Зачем так безапелляционно заявлять ерунду то, что не соответствует действительности?

  • Upvote 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OdinASB, или аргументируем или не пишем.

Последующие высказывания в подобной манере изложения будут скрыты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Реально заинтересовал алгоритм построения маршрута.

В "Приколах" описывал прокладку по Витебскому от Бассейной до Славы по карману в час ночи. Сегодня в 17.00 СГ повел прямо, без кармана. Так же ночью с Нестерова ведет налево на Блохина, а днём, сначала направо на Блохина, потом прямо по Нестерова налево на Зверинскую к Большому и только на третий раз налево, на Блохина.

Есть ли привязка по времени?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где и кем было обещано и с чего вдруг такие выводы?

Расскажите, как без изменения кода программы минимизировать проезд по карманам? В программе это будет исправлено, но карта вышла раньше, чем программа.

Зачем так безапелляционно заявлять ерунду то, что не соответствует действительности?

1)Ссылка на обещание:

2)Именно это и возмутило. Без переделки алгоритма, фиксация скоростей - припарка. Ссылка на сообщение:

Я скачал последнюю версию карты Москвы и о чудо - на третьем транспортном СГ больше не пытался завести на развязку для объезда... Может конечно и совпадение...

3)выключил пробки и вправду маршрут строит по большим улицам... 1+2=3 Логично?

Изменено пользователем OdinASB
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

OdinASB,

объяснения не принимаются, можете для начала изучить разницу между "карманом" и "дублером". Кроме того, пожалуйста, не выдавайте Ваши случайные наблюдения за какую-то истину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В "Приколах" описывал прокладку по Витебскому от Бассейной до Славы по карману в час ночи.

От Бассейной до Славы на Витебском нет кармана. Я на Витебском вообще ни одного кармана припомнить не могу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От Бассейной до Славы на Витебском нет кармана. Я на Витебском вообще ни одного кармана припомнить не могу.

Там то, что москвичи называют дублером. Но не карман - это точно.

Вот только почему на его участке от Типанова до Звездной поставлена скорость 20 км/ч, как и на самой Звездной улице - это уже загадка. :)

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там то, что москвичи называют дублером.

Угу. А с дублерами никто и не пытался бороться (как и с мелкими улицами). Боролись именно с карманами. Ну, да, искусственно. Но с текущей версией, доживающей свое, это был практически единственный выход.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу. А с дублерами никто и не пытался бороться (как и с мелкими улицами). Боролись именно с карманами.

Я с этим и не спорю, я просто уточнил. Хотя кое-что под горячую руку попалось. См. мой поправленный пост выше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я с этим и не спорю, я просто уточнил.

А мы диалогом передаём знания окружающим :)

Вот только почему на его участке от Типанова до Звездной поставлена скорость 20 км/ч, как и на самой Звездной улице - это уже загадка.

Ты статистику имеешь в виду или скорость потока? Скорости потока, сдается мне, никто уже давным-давно не трогал. И не собирается, если для ребра есть статистика. Статистика же мажорирует...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...