Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к версии под Android


Рекомендуемые сообщения

21 минуту назад, fotolom сказал:

Сразу стало бы понятно (или не сразу).

Угу. Или не стало бы. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 1.9т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Диалог-предложение с фейсбука:   - CityGuide, я смотрю, совсем сдох. Уже и про разводку мостов не знает. Зато там есть радио, заказ такси и чат. Все, без чего автонавигация не может работать. Пора и

Здравствуйте! Недавно ездил где-то за 150 км, под Полтаву. Если по городу СГ показывает улицы текущую и следующую, то в дороге, между населёнными пунктами (н/п), хочется ВНИЗУ видеть н/п который

Поедание дельтопланом маршрута и клавиатуру системную, вот и счастье настанет!

Изображения в теме

Хорошо бы в списках треков была кнопка ,,посмотреть,,.При нажатии на которую открывалась часть карты,где проезжал в этот день. А не только ,,проиграть,,и,,удалить,,.Сейчас,если поставить галку на треке,он появится на карте,но надо вручную передвигать карту к месту пребывания.А если это другой конец страны не совсем удобно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не помечтать?

Вот у меня в доме два входа в парадную и маршруты могут довольно сильно отличаться, если финиш поставить с одной стороны дома или с другой. Это раз. Второе - такая же хрень с любимым Океем - есть въезд с одной улицы, а есть и с другой. Ну и третье - это постоянный диалог с женой типа: "Куда едем?", "В магазин", "В какой?", "Ну, в Ленту или Окей...", "Говорите точно, сколько вешать в граммах куда ехать?"

Это я к тому, что было бы мне совсем неплохо, если в СГ можно было бы поставить две, три, четыре... точки финиша, а СГ сам бы выбрал из этих точек ту, в которую я могу быстрее попасть. 

Не, можно извратиться, конечно, и задать финиш в Хельсинки, а нужные мне "финиши" обозначить промточками (с включенной автоматизацией), но это как-то неестественно. Тем более, что это еще будет зависеть от "конечного" финиша:  в Хельсинки может быть одна последовательность точек, а если Владивосток, то другая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые разработчики.Я как ваш постоянный пользователь аж с 2000годов прошу вас убрать всплывающую рекламу..это не приложение для развлекухи,это инструмент и помощник в движении и когда бросаешь мимолетный взгляд что бы оценить обстановку и получить нужную инфу,а видешь понос в виде рекламы который закрывает всю нужную информацию хочется выкинуть смартфон и написать про вас гадости .Уберите всю рекламу либо сделайте в настройках возможность ее убрать!!!Надеюсь   пожелания пользователей для вас,что то значат.

Изменено пользователем Пехоткин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Пехоткин сказал:

Добрый день уважаемые разработчики.Я как ваш постоянный пользователь аж с 2000годов прошу вас убрать всплывающую рекламу..это не приложение для развлекухи,это инструмент и помощник в движении и когда бросаешь мимолетный взгляд что бы оценить обстановку и получить нужную инфу,а видешь понос в виде рекламы который закрывает всю нужную информацию хочется выкинуть смартфон и написать про вас гадости .Уберите всю рекламу либо сделайте в настройках возможность ее убрать!!!Надеюсь   пожелания пользователей для вас,что то значат.

Все отключается. В СитиГИД "меню-настройки-информация" снять крыжик.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Fanat_SPB сказал:

"меню-настройки-информация" снять крыжик.

А было бы "меню-настройки-реклама" - вопросов бы не возникало

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 месяца спустя...

Прошу сделать

В пешеходном режиме :

- Озвучку маршрута (куда и когда поворачивать) как сделано при автомобильном режиме.
  Удобнее ходить с наушником в ухе (а не постоянно глядя на телефон в руке) и поглядывать/доставать на него/его только изредка.
  Из всех навигаторов нашел это только у Google карт и то они должны быть постоянно активными, чтобы подсказывали голосом.


- При отсутствии сигнала GPS карты должны крутиться по компасу как и при наличии сигнала GPS.
  Это нужно, например, чтобы сориентироваться куда идти в больших торговых центрах или в метро под землей.
  А то сначала по компасу определяешь где север, а потом по карте смотришь куда идти к нужному выходу.
  Такого режима, к сожалению, не нашел ни у одной карты.

В самолете:

- Если не сдвинуть при полете карту со стандартной позиции, то постоянно переключается(туда и обратно раз в несколько секунд) на Англию (постоянно наблюдаю при полете
  между Москвой и Симферополем)
  У остальных карт такого нет.

- Сам меняет маштаб на меньший. Отключить не смог, хотя, переключал режимы работы автомобиль-пешеход, убирал обзорный автомаштаб, упрощенный вид при движении.

 

Изменено пользователем porubay
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, porubay сказал:

Прошу сделать

В пешеходном режиме :

- Озвучку маршрута (куда и когда поворачивать) как сделано при автомобильном режиме.

Так она же всегда была! Или в последней версии сломали? С ней я пешком еще не ходил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.11.2018 в 14:52, svlad2012 сказал:

Не, можно извратиться, конечно, и задать финиш в Хельсинки, а нужные мне "финиши" обозначить промточками (с включенной автоматизацией),

А если финиш поставить обратно, дома?

Хотя, и это не поможет. Например, из наиболее очевидного, если две точки на одностороннней дороге - может оказаться, что ближе до точки "1", но если стоит задача проехать ОБЕ точки, то быстрее получится сначала заехать в "2", которая дальше, т.к. возвращаться к ней после "1" было бы еще хуже.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, IШIN сказал:

но если стоит задача проехать ОБЕ точки

М-да, об этом не подумал...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, sandyieee сказал:

Так она же всегда была! Или в последней версии сломали? С ней я пешком еще не ходил.

Я попробовал, но звука не было - стрелки на экране показывает перед поворотом, но без звука.

Озвучка раньше, точно, работала в пешеходном режиме  ?

Изменено пользователем porubay
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, porubay сказал:

Озвучка раньше, точно, работала в пешеходном режиме  ?

Она и сейчас работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, porubay сказал:

Я попробовал, но звука не было - стрелки на экране показывает перед поворотом, но без звука.

Озвучка раньше, точно, работала в пешеходном режиме  ?

Конечно, работала. Меня всегда в ней раздражало то, что оповещения о маневрах рассчитываются по-прежнему исходя из "автомобильной" скорости, а также что СГ мужественно продолжает меня предупреждать о камерах, гаишниках и неровной дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Fanat_SPB сказал:

Она и сейчас работает.

Благодаря уверенности форума, что "озвучка" маршрута в пешеходном режиме всегда работала и продолжает работать, я проверил еще раз и "О Чудо !"  - она действительно работает и даже в режиме когда  СГ не активен и телефон лежит в кармане, я продолжаю слышать в наушнике голосовые подсказки по маршруту.

Супер, такого нет в других картах !

Но бочка меда портится ложкой дегтя :-(

Как уже было сказано выше знающими товарищами - минимальная дистанция которую можно установить для предупреждения о маневре 50 метров, а нужно 5 иначе получается малополезно при пешем ходе.

Ну, и остальные 3 пожелания озвученные мной выше (по кручению карты по компасу при отсутствии GPS сигнала и "баги" при пользовании в самолете) хотелось бы чтобы были реализованы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, porubay сказал:

Как уже было сказано выше знающими товарищами - минимальная дистанция которую можно установить для предупреждения о маневре 50 метров, а нужно 5 иначе получается малополезно при пешем ходе.

Вы что-то путаете про 50 метров для маневра. 50 метров для оповещений о знаках и др. Для маневров действуют временные дистанции предупреждений, в т.ч. за несколько секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, porubay сказал:

Как уже было сказано выше знающими товарищами - минимальная дистанция которую можно установить для предупреждения о маневре 50 метров

Цитату не приведёте?

Image1.thumb.png.e903e5f1b8cb190215f8ee8298059ad9.png

Ставьте на свой вкус.

57 минут назад, porubay сказал:

малополезно при пешем ходе

По секрету: это автомобильный навигатор. Остальное -- options.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Fanat_SPB сказал:

Вы что-то путаете про 50 метров для маневра. 50 метров для оповещений о знаках и др. Для маневров действуют временные дистанции предупреждений, в т.ч. за несколько секунд.

Да Вы правы - 50 метров выставляется в Меню->Оповешать->Оповещение.

Там где оповещать о маневрах у меня выставлено 1 секунда, но по факту оповещает где-то за 50 метров.

То ли он не обращает на 1 секунду внимания или на мою скорость и предполагает что я двигаюсь со скоростью 50 км/ч, а не 5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2019 в 18:15, sandyieee сказал:

Конечно, работала. Меня всегда в ней раздражало то, что оповещения о маневрах рассчитываются по-прежнему исходя из "автомобильной" скорости, а также что СГ мужественно продолжает меня предупреждать о камерах, гаишниках и неровной дороге.

 

14 часов назад, /DiOs сказал:

Цитату не приведёте?

Ниже то на что я ссылался говоря о предупреждении за 50 метров о маневре.

В 14.01.2019 в 18:15, sandyieee сказал:

Конечно, работала. Меня всегда в ней раздражало то, что оповещения о маневрах рассчитываются по-прежнему исходя из "автомобильной" скорости

Конечно, не дословная цитата как можно подумать по тому что я написал - это скорее из серии "имелось ввиду" :-)

Цитата

Image1.thumb.png.e903e5f1b8cb190215f8ee8298059ad9.png

Ставьте на свой вкус.

 

Стоит одна секунда, но предупреждает метров за 50 и пытаешься понять вглядываясь в даль - куда там поворачивать :-)

 

Цитата

По секрету: это автомобильный навигатор. Остальное -- options.

На мой взгляд, это  должен быть универсальный навигационный инструмент, если производитель желает чтобы его продукт выбирали среди прочих.

Ведь сделали же многие вещи чего нет у других - пишет трек в фоне, стоишь на месте карта крутится по компасу, пошел и карта стала ориентироваться по спутникам и нет болтания карты следом за стрелкой компаса от тряски т.е. доехал до леса как по автомобильному навигатору, сунул смартфон в карман и дальше пользуешься как туристическим(понятно куда идти и по треку всегда можно вернуться в нужную точку, если хождение по прямым затруднительно - болота или пересеченная местность) .Если другие будут пользоваться СГ на своих телефонах, то не нужно кричать - "Ау, Вася ты где ?", глянул в навигатор где друзья и пошел к ним, если отбился от коллектива.

Мое пожелание  по озвучке пешеходного режима - это поправить функционал городского пешеходного навигатора.

Изменено пользователем porubay
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, porubay сказал:

это  должен быть универсальный навигационный инструмент

Иными словами - ни рыба, ни мясо;)

На мой вкус его и так сделали слишком универсальным, в результате стал хуже водить по городу, а на межгороде так и не научился

48 минут назад, porubay сказал:

это поправить функционал городского пешеходного навигатора

В первую очередь - поправить аппаратуру, чтоб измеренная скорость не прыгала и место определялось с точностью до 1 м. Тогда можно и к софту придираться

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, svlad2012 сказал:

Иными словами - ни рыба, ни мясо;)

 

Ну, это вопрос личных предпочтений  на счет универсальности и специализированности инструмента.

Например, возьмем топор стандартного размера. Одно из основных назначений рубить дрова, но можно и резные наличники  делать. Для дров в доме часто имеют дополнительный колун, а для резки наличников еще и топорик, но топор стандартного размера, обычно, есть всегда, специализированных в хозяйстве может и не быть.

Т.е. массовость универсального инструмента существенно больше чем специализированного, что для продаж и соответственно, прибыли компании очень положительно, а уж каким инструментом пользоваться (универсальным или специализированным) так это дело личных предпочтений потребителя.

 

44 минуты назад, svlad2012 сказал:

На мой вкус его и так сделали слишком универсальным, в результате стал хуже водить по городу, а на межгороде так и не научился

 

Кстати да, тоже заметил странность на одном маршруте. Меня в последние пару лет на маршруте Москва-Брянск упорно сталкивает с шоссе Москва-Киев, хотя, и нет опции избегать платных дорог. Раньше относил это на то что там строительные работы шли, на платном участке и были пробки, но когда ехал в ноябре уже все было чисто и без пробок, а СГ(CarPC версии 7.8 и10) упорно меня толкал вправо с хорошей дороги. Может так в Советский р-н (к самолету) и короче, но дороги куда СГ предлагал повернуть хуже и быстрее бы не было.

 

44 минуты назад, svlad2012 сказал:

В первую очередь - поправить аппаратуру, чтоб измеренная скорость не прыгала и место определялось с точностью до 1 м. Тогда можно и к софту придираться

Ну, над железом разработчики софта не властны :-)

Если же имеется ввиду что у меня за 50 метров выдает предупреждение там где должна быть секунда до маневра - так, обычно, проверял по карте т.к. было не понятно куда идти, текущее положение показывалось корректно т.е. аппаратура работала нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, porubay сказал:

Ну, это вопрос личных предпочтений  на счет универсальности и специализированности инструмента.

Не пользовался пешеходным режимом, ради интереса, СитиГИД учитывает скорость потока пешеходов? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, porubay сказал:

Ну, это вопрос личных предпочтений

Возможно.

Но когда универсальный не может найти самый быстрый маршрут в пробочном городе,  а в горной местности заводит на экстремальные перевалы вместо нормального скоростного шоссе в долине, то нафиг он нужен? Да, до точки доведёт - вот и вся универсальность.

З.Ы. Иногда мне кажется, что весь алгоритм построения маршрутов в СГ с определенного времени стал ориентироваться только на Финляндию

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не планировали реализовать интеграцию со стоковыми головными устройствами авто?

Конкретно меня интересует интеграция с Ford Sync AppLink(отображение навигации прямо на экране ГУ, как у Waze и Sygic) Это бы придало вторую жизнь программе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...