MonoRAil.kz Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Я пока не вижу, что кого-то кроме нас это особо трогает... вот это и печально ладно, буду как и прежде расставлять усы у лежекопов как правильно а не как прикажут, а там посмотрим.... мож починят...в любом случае для себя-то лекарство нашел понаблюдай внимательно на дороге на секунду может чуть больше задержка идет, как правило меньше. В среднем получается 16 метров при скорости 60 км.ч. Никак не 100 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Никак не 100 Согласен на 40 - 50 м. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 16! на скорости 60 200 метров проезжаются за 12,5 секунд. Каким тормозом (простите за каламбур) надо быть, чтоб не успеть сбросить до безопасных 30? правильно, ващщще никаким ладно! пусть 40 метров погрешность на айфоне, я от них ничо другого и не ожидал, ггг. минус 2 секунды. 10 секунд остается. Да я забыть успеваю уже раз восемнадцать об этом предпреждении за десять-то секунд! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 10 секунд остается. Даже если так, 10 секунд на прослушивание, оценку, реакцию и торможение (не экстренное) в самый раз. ладно! пусть 40 метров погрешность на айфоне, я от них ничо другого и не ожидал, ггг. минус 2 секунды. Айфон здесь не причем. Проедь прямо на скорости 60 перекресток, где тебе программа показывает поворот направо или налево и когда будешь выезжать на перекресток глянб на расстояние до маневра. После этого обсудим... :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 да чего Вы переживаете, я вот тему поднял что у нас на КАД предупреждение о радарах (зона действия которых всего несколько десятков метров) происходит зачем то за полтора км - так меня заклевали наши опытные "летчики". за такое расстояние самолет блин приземлится. Причем предупреждение одно единственное. Пока эти полтора км проедешь - о том что радар впереди уже забудешь. Но похоже менять ничего не будут. Аргументы были приведены просто "железные"! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Аргументы были приведены просто "железные"! Главный железный аргумент у Вас не нашлось достаточного (или хоть какого-то количества) единомышленников, которых бы эта проблема трогала бы настолько, чтобы написать хотя бы пару слов в поддержку. Или это не железный аргумент? :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 Главный железный аргумент у Вас не нашлось достаточного (или хоть какого-то количества) единомышленников, которых бы эта проблема трогала бы настолько, чтобы написать хотя бы пару слов в поддержку. Или это не железный аргумент? да уж... видимо у нас ниже 170 по кольцу никто не ездит )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 да уж... видимо у нас ниже 170 по кольцу никто не ездит )))) нет, мы слишком рядом с финами и прибалтами живем... :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост MonoRAil.kz Опубликовано 15 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 с радарами фиг с ними, можно поменять расстояние оповещения как надо. а вот 200 метров для лежекопов - это жестко (правда как выяснилось все же не очень жестко) зашито. и такой тоталитаризм мы порицаем. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 нет, мы слишком рядом с финами и прибалтами живем... да фины к нам почти не ездят на авто. нафиг им это надо. С нашим движнием пока по Скандинавии" до Питера доедешь - волосы могут поседеть не только на голове. ))) с радарами фиг с ними, можно поменять расстояние оповещения как надо. подскажите пожалуйста, а где сей параметр зарыт для вшитых в карту радаров? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 подложить рядом с картой свой, скачанный с альтернативных ресурсов speedcam.bkm в случае особого неприятия навязанного свыше расстояния даже можно самому пару цифр в нем подправить... согласен, гемморой. но возможно. а в случае с лежекопами, коих в разы больше чем радаров, это геморрой с осложнениями... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 да фины к нам почти не ездят на авто. нафиг им это надо. С нашим движнием пока по Скандинавии" до Питера доедешь - волосы могут поседеть не только на голове. ))) я не об этом. Я об одной национальной черте тех и других... ) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 подложить рядом с картой свой, скачанный с альтернативных ресурсов speedcam.bkm в случае особого неприятия навязанного свыше расстояния даже можно самому пару цифр в нем подправить... согласен, гемморой. но возможно. а в случае с лежекопами, коих в разы больше чем радаров, это геморрой с осложнениями... а вшитые никак не поправить? подложить рядом с картой свой, скачанный с альтернативных ресурсов speedcam.bkm в случае особого неприятия навязанного свыше расстояния даже можно самому пару цифр в нем подправить... согласен, гемморой. но возможно. а в случае с лежекопами, коих в разы больше чем радаров, это геморрой с осложнениями... а вшитые никак не поправить? я не об этом. Я об одной национальной черте тех и других... ) да я понял. аа, это выход на международный рынок! ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост MonoRAil.kz Опубликовано 15 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 и ведь вот что характерно - ведь работало все. Да и сломали-то скорей всего не по злому умыслу, а нечаянно. Ну или в порыве энтузиазма, но опять же не со зла. Но вот починить скорей всего просто так не починят, будут упирать на то что это классно и это просто обалденно влияет на развитие слуховой памяти,а мы не ценим. а вшитые никак не поправить? увы. Но внешний speedcam отменяет действие вшитого. Ресурсы у вас есть, я точно знаю. Правда за качество их не ручаюсь, но думаю что всяко лучше и уж точно оперативней чем ждать перевыпуска карты. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 и ведь вот что характерно - ведь работало все. Да и сломали-то скорей всего не по злому умыслу, а нечаянно. Ну или в порыве энтузиазма, но опять же не со зла. Но вот починить скорей всего просто так не починят, будут упирать на то что это классно и это просто обалденно влияет на развитие слуховой памяти,а мы не ценим. увы. Но внешний speedcam отменяет действие вшитого. Ресурсы у вас есть, я точно знаю. Правда за качество их не ручаюсь, но думаю что всяко лучше и уж точно оперативней чем ждать перевыпуска карты. Это большой плюс Ситигида - имея голову на плечах, каждый может под себя что-то подкрутить... :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 увы. Но внешний speedcam отменяет действие вшитого. Ресурсы у вас есть, я точно знаю. Правда за качество их не ручаюсь, но думаю что всяко лучше и уж точно оперативней чем ждать перевыпуска карты. возможно Вы меня не совсем правильно поняли - можно ли самому подкрутить параметр расстояния оповещения вшитых радаров? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост MonoRAil.kz Опубликовано 15 января, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 (изменено) Это большой плюс Ситигида - имея голову на плечах, каждый может под себя что-то подкрутить... бесспорно. но каждый раз сначала нужно обнаружить что именно нужно крутить, потому что официально не сообщается, а вылазит в самый неподходящий момент, потом определить в какую сторону крутить (каждый раз в разную), потом выясняется что в процессе кручения отвалилась закладная гайка где-то там вовнутре, а вот тут мы эту веревочку еще перережем и бах! у нас уши отвалились. И так несколько раз в год можно ли самому подкрутить параметр расстояния оповещения вшитых радаров? нет. увы. Изменено 15 января, 2013 пользователем MonoRAil.kz 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 По лежакам - 50 метров слишком мало. оптимальный вариант 100-250м. В Знаках Украины эти усы легко регулируются, как и для других предупреждений. Я категорически против всяких "средних по больнице" жестких вариантов. а в случае с лежекопами, коих в разы больше чем радаров, это геморрой с осложнениями... А в чем сложность? Один раз сделать, зато все правильно и удобно будет. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 15 января, 2013 Поделиться Опубликовано 15 января, 2013 При тычке на карте на объект предлагать помимо прочего отключить GPS 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poser641 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я пока не вижу, что кого-то кроме нас это особо трогает... Трогает и еще как, просто нет смысла захламлять тему дублирующимися постами. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poser641 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Даже если так, 10 секунд на прослушивание, оценку, реакцию и торможение (не экстренное) в самый раз. Да не совсем самый раз получается, когда движешся по маршруту и подъезжаешь к перекрестку за которым находится лежпол, а программа уже предупреждает. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я категорически против всяких "средних по больнице" жестких вариантов. апчом и речь! даешь гласность, демократию и перекройку усов по усмотрению народа! а там пусть хоть 400 ставят горячие финские парни с хорошей слуховой памятью :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 При тычке на карте на объект предлагать помимо прочего отключить GPS а точнее чтобы при тычке в любом месте карты меню было одним и тем же, чтобы не надо было прицеливаться при тапе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) А в чем сложность? Один раз сделать, зато все правильно и удобно будет. +1. Поддержу MonoRАil. Опасный поворот и обгон запрещен - в основном трассовые знаки, где скорости как правило от 80 - 140 (летчики и до 200 летают). Но лежачий полицай - это городской знак и то он по тех стандартам не ставиться на городские магистрали и крупные улицы с нормальной пропускной способностью. Следовательно его ставят на малые улицы и внутрикварталки. На этих типах дорог средняя скорость ниже 50-ти, а если найти статистику, которую подтверждает и алгоритм маршрутизатора самой программы СГ (а это извиняйте не с дуба упало, а обработанные учеными алгоритмы), то средняя скорость на этих участках колеблется примерно от 10 до 39 км/ч. И на кой мне при скорости в 15-20, да даже 40, за 200 метров слышать уведомление? При том по реальному опыту это уведомление у меня во многих участках звучит совершенно не в попад, т.к. например знак стоит на плавном ответвлении дороги, на которую я ехать совершенно не собирался и ехал мимо. До этого по усам, ездил спокойно, т.е. спидкам настраивал сам и все было вменяемо. Сейчас лежаки орут то там, то сям, совершенно не по теме. Постоянно дергаюсь, типа че за хрень, тут же не должно быть!? и начинаешь высматривать что пропустил. Проставленных усов на лежаки хватает с избытком! ЗЫ. А то прям ностальджи)) - напоминает навител с его твердыми значениями дальностей предупреждений, которые в 30% не по теме. Изменено 16 января, 2013 пользователем Zauber 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 (изменено) Но лежачий полицай - это городской знак и то он по тех стандартам не ставится на городские магистрали и крупные улицы с нормальной пропускной способностью. Следовательно его ставят на малые улицы и внутрикварталки. Тут у кого как. У нас перед зимой поналепили невнятных хреней - не то шумовые полосы, не то лежачие полицаи. Но ближе к последним, учитывая высоту. В том числе и на дорогах с рядностью 3+3. Есть местечко, например, на Обводном - там выезжаешь из тоннеля, и метров через 500 пеш.пер., а до него - эти самые неровности со знаком 40. Кто постоянно ездит - знает, а вот встретятся два "новичка" - один, выскочив из тонеля на пузотерке, бьет по тормозам, чтоб не отбить себе.... кронштейны стабилизатора поперечной устойчивости..., а другой такой же выскочив из того же тоннеля, не ожидает увидеть впереди чужую попу. Тут спокойнее уже в тоннеле знать, что впереди может быть причина для торможения (в частности в лице впередиидущей машины). Изменено 16 января, 2013 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.