ivkeon Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Должна быть по идее если сказано что программу делали мультиплатформенной. мне че то так кажется что лайт версия это такой себе черновик. и потом на него всякие полезности уже дорисовывают :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jenjaman Опубликовано 25 июня, 2011 Автор Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 (изменено) Эх ребятки толк от Вас никакого только умеете языками ворочить. НАшел спецов которые с радостью помогут. Досвидос!!!!!!!!! Что за бред? Бета-версия в активной работе, и вполне работает. Согласен, сроки разработки очень долгие, но на мой взгляд, изменения того стоят. Это действительно новый уровень. Заявления про сложность разработки под Symbian в данном случае дилетанский бред, прогресс идет быстрее чем по Android версии, о чем говорить то. Я не имею ввиду скорость релиза, но на Android было значительно сложнее, от чего все ресурсы уходили на него. Изменено 25 июня, 2011 пользователем jenjaman 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PetrenkoAI Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Да я уверен что проблема не в "капризности" платформы. Ну всем жэ уже давно стало ясно что Андроид намного приоритетнее чем Симба. Вот и кинули сначала всех на ведроидную версию, а теперь после выпуска ведроида - всех на следующую платформу. Дай бог чтобы следующей в очереди стояла Симба. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorrel Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 следующие вин се. На ней все автонавигаторы! А это изначально приоритетнее чем гпс в телефонах на симбе! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 25 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2011 Что за бред? Бета-версия в активной работе, и вполне работает. Согласен, сроки разработки очень долгие, но на мой взгляд, изменения того стоят. Это действительно новый уровень. Заявления про сложность разработки под Symbian в данном случае дилетанский бред, прогресс идет быстрее чем по Android версии, о чем говорить то. Я не имею ввиду скорость релиза, но на Android было значительно сложнее, от чего все ресурсы уходили на него. Даур вообще про другое спрашивал. Почитай выше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SECG Опубликовано 26 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 26 июня, 2011 да, такого детектива я давно не читал тут все про нокию, хотя пользователей SE тоже немало, которые с нетерпением ждут релиза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Должна быть по идее если сказано что программу делали мультиплатформенной. мне че то так кажется что лайт версия это такой себе черновик. и потом на него всякие полезности уже дорисовывают Мне тоже кажется что было бы логично сначала дать программу тем кто пользуется ей бесплатно, чтоб выловить побольше багов. А потом уже выдать нормальную версию тем кто купил лицензию. Там ведь разница только в том что в лайте нет ведения по маршруту, а остальное все тоже самое. Да и чем больше пользователей, тем лучше данные о трафике. Но для Андроида лайта почему-то не выпустили. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Мне тоже кажется что было бы логично сначала дать программу тем кто пользуется ей бесплатно, чтоб выловить побольше багов. А потом уже выдать нормальную версию тем кто купил лицензию. Логичным, а точнее удобным, это кажется только Вам. Но для Андроида лайта почему-то не выпустили. Для Андроида есть триал - можно пользоваться полнофункциональной версией 15 дней, а затем решить вопрос о приобретении лицензции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorrel Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 + для андроида есть лайт версия от маил.ру с полным функционалом! отличие одно: версия программы всегда будет предыдущей от текущей! т.е. на данный момент это 3,8! Если аналогично будет на симбе, то есть хороший стимул в ближайший год набрать клиентскую базу для более точной информации о пробках) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Логичным, а точнее удобным, это кажется только Вам. Я свою позицию хоть как-то аргументировал, объясните и вы, почему вы считаете по другому? Для Андроида есть триал - можно пользоваться полнофункциональной версией 15 дней, а затем решить вопрос о приобретении лицензции. Я так понимаю это можно считать официальным ответом администрации что версии Лайт не будет? А то ответа на прямой вопрос я так и не дождался.... А по поводу триала и полнофункциональной версии - меня прокладка маршрута интересует не всегда, чаще мне достаточно посмотреть на дорожную обстановку, а дальше я сам знаю как мне ехать. В обмен на это я помогаю в сборе данных о движении. А что касается именно покупки, то не покупаю потому что не нравится пользовательский интерфейс, не очень удобный. Не нравится желтая линия маршрута на желтых же дорогах и к тому же эта линия вся зарыта пробками и на мелком масштабе ее практически не видно. Посмотрим что будет в 5.1. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 xWanderer, пользователи лицензионных версий имеют приоритет в обновлениях. Я так понимаю это можно считать официальным ответом администрации что версии Лайт не будет? Это Вы лишь так понимаете, ничего по поводу того будет Лайт или нет я не сказал. Не нравится желтая линия маршрута на желтых же дорогах Цвет маршрута в 5 версии можно выбирать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borkas Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Мне тоже кажется что было бы логично сначала дать программу тем кто пользуется ей бесплатно, чтоб выловить побольше багов. А потом уже выдать нормальную версию тем кто купил лицензию. Там ведь разница только в том что в лайте нет ведения по маршруту, а остальное все тоже самое. Мне, например, показалось по опыту текущего СГ, что ведение по маршруту - это одна из самых глючных частей программы. Прокладка маршрута страдает всего от одной вещи - невозможности задать пользователем чувствительности (в дельте по времени, при попадании в которую должен выбираться простейший маршрут). А вот ведение, тут надо кардинально что-то переделывать. Будем надеяться, что поправили :rolleyes: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ivkeon Опубликовано 27 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 27 июня, 2011 Мне, например, показалось по опыту текущего СГ, что ведение по маршруту - это одна из самых глючных частей программы. насчет вашего утверждения не совсем согласен. все зависит от карт. то есть от ихней информативности. программа это всего лишь алгоритм или набор алгоритмов обработки карты. если взять программу 2.7 или 2.8 для Симбы различий в них мало а вот если скормить им карты ранних выпусков то вести прога будет плохо. я вот езжу по хорошим картам то и замечаний мало(предупреждение о маневре запаздывает) в основном руководствуюсь голосовыми подсказками. то программа водит замечательно будь то это дома или в других областях. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borkas Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 насчет вашего утверждения не совсем согласен. все зависит от карт. то есть от ихней информативности. Я немного не про это. А про привязку текущего неточно определённого сигнала ГПС к маршруту. Писал в другой теме в этом же разделе, если коротко - то перескоки на перпендикулярные улицы (при отсутствии физической возможности так повернуть по графу), мгновенные остановки на месте при кратковременном пропадании сигнала (в туннелях, при проезде высотных зданий и т.п.), езда боком и т.п. Причём это наблюдается и с использованием внешнего хорошего приёмника. А приёмнике самого телефона, к слову, яндекс и ови ведут отлично, т.е. дело именно в алгоритме. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi-xer Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Я немного не про это. А про привязку текущего неточно определённого сигнала ГПС к маршруту. Писал в другой теме в этом же разделе, если коротко - то перескоки на перпендикулярные улицы (при отсутствии физической возможности так повернуть по графу), мгновенные остановки на месте при кратковременном пропадании сигнала (в туннелях, при проезде высотных зданий и т.п.), езда боком и т.п. Причём это наблюдается и с использованием внешнего хорошего приёмника. А приёмнике самого телефона, к слову, яндекс и ови ведут отлично, т.е. дело именно в алгоритме. честно говоря не знаю даже про что вы говорите... ни разу не встречался с такими проблемами на СГ... вот как раз на ови, Гармине итд. запросто... причем и с внутренним GPS телефона и с подключенным GPS-приемником. Причем например Гармин, отказывается напрочь водить с внутренним GPS... постоянно скачет по соседним улочкам... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borkas Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 честно говоря не знаю даже про что вы говорите... ни разу не встречался с такими проблемами на СГ... Нокиа E72. Готов прокатить по Косыгина (рядом с Университетом), по третьему кольцу в районе Звенигородского, Кутузовского, на съезде с Бутырcкого вала на Дмитровку и т.п. Но даже если предположить ужасное качество GPS (хотя e72 у нокии вообще navi edition сейчас), перескок на перпендикулярную улицу и остановка при пропадании сигнала зашито в алгоритме и не зависит от качества модуля. Вопрос, только честно, что делает СГ при въезде в тоннель у вас? Останавливается, или ведёт дальше? А если в туннеле съезд, как оно показывает? Tomtom на палме - показывал, и ещё как. И, несмотря на то, что сигнала фактически не было, плюс-минус это совпадало с движением машины, и было понятно, на каком по счёту повороте куда ехать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaso007 Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 И, несмотря на то, что сигнала фактически не было, плюс-минус это совпадало с движением машины, и было понятно, на каком по счёту повороте куда ехать. А если в тонеле пробка? то тогда что? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi-xer Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 прокатиться по москве было бы конечно неплохо... но я в питере))) и каждый день езжу по набережной и там есть мост под которым всегда пробка... по моему петра великого... стою там минут пять минимум... сигнал GPS пропадает, но пересчета маршрута или всяких других пакостей не происходит, как выезжаю из него, сразу находит спутник и едем дальше... 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borkas Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 А если в тонеле пробка? то тогда что? Очень редко, когда пробка начинается прямо в тоннеле, внезапно. А если до тоннеля, то средняя скорость уже подстроена под "пробку". Кроме того 1) Можно использовать граф пробки в тоннеле, оно же там известно? И учитывать как среднюю скорость, так и пробки. 2) Не угадали. Машина встала в тоннеле, а навигатор "вывез наружу". Не беда, стрелочка остановится снаружи и подождёт машину (так делает томтом). В любом случае, если останавливать стрелку как пропал сигнал, то будет 100% непопаданий. Если же тащить по маршруту, то по моему опыту с томтомом как в минимум в половине случаев, если не больше, вообще не замечаешь пропадания GPS. В общем, всё идёт от того, что я хорошо помню, как ездил с томтомом, дискомфорта не было, не считая старых карт на палме. А СГ напрягает таким вот пропаданием ведения. Особенно, если я увидел впереди пробку и решил ехать "по тёте" в незнакомом районе. прокатиться по москве было бы конечно неплохо... но я в питере))) и каждый день езжу по набережной и там есть мост под которым всегда пробка... по моему петра великого... стою там минут пять минимум... сигнал GPS пропадает, но пересчета маршрута или всяких других пакостей не происходит, как выезжаю из него, сразу находит спутник и едем дальше... Я немного не это имел в виду. Не то, что в тоннеле оно перестраивает маршрут, а то, что в тоннеле надо вести. У нас много развязок из тоннеля, и если их не знаешь, то попасть в них с остановившимся ведением по маршруту в принципе невозможно. Хотя при пропадании сигнала просто на эстакаде он меня несколько раз отправлял на перпендикулярные шоссе, было дело. Но это ошибка связанная с недостаточной "приклеиваемостью" к маршруту и отсечением невыполнимых манёвров. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi-xer Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 хм... странно... ну я просто не сталкивался с такими ситуациями... у нас нет развязок из туннелей( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ruscom Опубликовано 28 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Добрый вечер! А новая версия для Symbian когда ожидается ? Вроде ждали сначала к новому году, потом к старому, потом на 23 февраля, на 8 марта, в день независимости, к 9 мая иван купала прошел, а новой версии все нет и нет ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sorrel Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 дальше было апрель май, потом июнь! Хотелось бы верить что июль.. А там посмотрим, 1сент впереди) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mi-xer Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 что могу сказать... похоже остается только ждать... даже мы, бетатестеры, не знаем когда выйдет новая версия... но исправно гоняем и в хвост и в гриву новые версии. Могу только сказать, что новые беты выходят, баги фиксятся... может не так быстро как хотелось, я со своей стороны к каждой версии стараюсь подойти максимально плотно, и в меру своих сил обкатать их и выявить баги... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
borkas Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 (изменено) хм... странно... ну я просто не сталкивался с такими ситуациями... у нас нет развязок из туннелей( Возможно да. Плюс у вас застройка менее высотная, сигнал спутника должен быть лучше. Интересно, а бета-тестеры в Москве вообще есть? Развязки из туннелей и из-под эстакад у нас на каждом втором шагу - вот если не знал, куда именно он тебя ведёт (т.е. не посмотрел обзор маршрута.. ага, на ТТК на скорости), ни за что не поймёшь, куда ехать http://maps.yandex.ru/-/CBQt6RmS Изменено 29 июня, 2011 пользователем borkas Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 29 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2011 Интересно, а бета-тестеры в Москве вообще есть? А как же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения