Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

borkas

Пользователи
  • Content Count

    57
  • Joined

  • Last visited

About borkas

  • Rank
    разбирающийся

Информация

  • Пол
    Не определился
  • Город
    Москва
  • Устройства
    Nokia e72, Phantom HDi
  1. Давно не запускал СГ и не заходил сюда... Странная ситуация в последнее время складывается. СГ стал внезапно рисовать адекватные маршруты, и более того, чаще всего с точностью до 5 мин (10%) угадывает время прибытия. Я очень удивлён - то ли яндекс так испортился, то ли СГ подтянулся. Гугл тоже достаточно корректно пробки показывает, но у него беда с графом. Ведёт вообще туда, куда не надо (проезда нет, запрещён поворот и т.п.). А яндекс частенько стал в пробки заводить. До того, что я там фактически смотрю только разговорчики и предупреждения, по ним понятно что реально происходит. Вот по МО да, почему-то пока ехал от Наро-Фоминска (почти Можайска в действительности) до Москвы, пробок так и не получил, только при подъезде ко МКАД. Хотя лицензия две столицы, версия 7.8SP2 для WinCE на встроенном ГУ, внешний 3G модем, и всё такое. Точно такой же мегафон, как на ГУ, во время всей поездки яндекс подгружал исправно, странно. А НН вообще ни о чём - запустил на днях, его пробкоданные сказали, что мне от Кутузы-ТТК до Университета ехать 2 часа (!), СГ сказал корректно и провёл через Воробьёвское шоссе и Смотровую (разница с метромостом не принципиальна по времени, но мне физически больше первый вариант нравится) Хотя протормозил и не поставил карту Калужской области в СГ, пришлось в парк птиц по пачке беломора ехать. В смысле по обзорной.
  2. А вот скажите, про проглатывание части фразы тут пишут. А вот про то, что голосовые подсказки в принципе опазывают, у других нет такого? На 7.2 как-то повеселее было, значительно. Устройство phantom hdi (i6) - 128Мб, всё работатет достаточно быстро, тормозов нет. Ставил с нуля (только файл лицензий перенёс). Скинов и ничего такого нет. При движении с разумными скоростями 50-80 (больше пока не пробовал), подсказка о манёвре начинает обычно произносится в тот момент, когда я уже начал крутить руль или буквально за секунду. Если я маршрут знаю, то, конечно, взглянув на экран я понимаю куда ехать следующие несколько поворотов (но тогда и голос не нужен), а вот если я не знаю, то ехать по подсказкам почти нереально, нужно же ещё время реакции приплюсовывать в пару-другую секунд с учётом скорости. Когда еду медленно (выкручиваюсь по цветку на магистраль неспеша), то всё более или менее нормально. Иногда даже слишком заранее P.S. Ну и паузы - это конечно катастрофа. К концу фразы я успеваю забыть, о чём она говорит. Серьёзно, оно уже за границами моего восприятия единого куска текста :)
  3. "- Тарифная опция подключается только при покупке комплекта «GPS-навигатор» с тарифным планом «МегаФон-Онлайн»."
  4. Не знаю как в питере, в Мск у мегафона есть опция "навигатор". 150р на 3 месяца (50 р в месяц). Безлимит (!). На полной скорости 100Мб, потом ограничение до 64к, но для навигатора более чем. В месяц у меня в среднем уходит 70-80Мб на яндекс и сити. Яндекса больше, т.к. Мск. UPD. 200р на 3 мес - не помню, так и было, или они поменяли тайком.
  5. Прискорбно. Насколько я понимаю, ситигид потихоньку умирает, как минимум в Москве. Иначе этот шаг с рекламой я расценить могу. Итого - мягко говоря не самый быстрый и качественный софт, с не адекватной пробочной ситуацией по Москве, теперь ещё и с рекламой....
  6. /facepalm/ Правда так плохо? Это было одно из существенных замечаний к 2.8, а тут на 7-ке... Что, получается для не-тача не стоит ждать какого-то сильного улучшения? От качества GPS это не зависит - на других навигационных программах оно так не прыгает.
  7. borkas

    Symbian 5

    Причина секретности проста - в маркетинговых планах симбиан есть, но реально ресурсов под неё не выделено. Соответственно, если сказать, что сейчас ничего не делается, все разбегутся совсем. Назвать дату невозможно т.к. см. выше про прогресс. В принципе никакая компания вам не назовёт точной даты выхода чего-то, зачем это надо? Только проблемы для себя строить. Но тут немного другая проблема - мы ждём не новой версии, мы ждём исправления, чтобы 5.0 хотя бы как-то можно было использовать. Или давайте всё-таки честно признаемся, что СГ для симбиана умер. Так будет честнее. P.S. Специально для команды СГ - cчитайте это протестным голосованием. После месяца неиспользования включил СГ. Потолкались в пробке, поехали. Когда наконец разогнались, СГ решил мне оповещение о новой карте показать, а потом (когда я таки исхитрился на клавиатурнике нажать кнопку "закрыть"), как у него принято, повис, пришлось телефон перезагружать.
  8. Мне почему-то казалось, что официальный ответ СГ был в своё время, что никакие названия типа "-> Мурманское ш." они на проезды добавлять не будут, и если ребро - это безымянный съезд с точки зрения карты, то так и останется. И прежде чем что-то придумывать, хотелось бы понять, изменилась позиция, или нет. Иначе это всё пустое.
  9. borkas

    Позитивчик

    Ну.. критикующие "эксперты" тоже не совсем куку. Назвать бадминтон нескоростным - это они его, наверное, последний раз в детстве видели во дворе. После пары игр ты выжат как нескажу кто. Но выбор действительно странный. Лучше бы регби сделали, или американский футбол. Оборудование не сложнее, а практической пользы - больше.
  10. Не совсем корректно. Если отключить интернет, то сообщение будет что-то типа "хост не найден" или "недоступен". Это программа отрабатывает. А вот если произошло соединение, а оно висит, ждёт таймаута, и нет никакого параллельного таймера, вот тогда да, неприятно. Тем не менее, ситуация повторяется. Иногда СГ может очень долго стартовать, с чем связано - непонятно, программ фоновых практически никаких нет: ни асек, ни прочей ерунды. Только почта в пуше тянется. Попробую после следующего такого раза лог вытянуть.
  11. Вот, в этом-то всё и дело, что раздражает то, что основной, по-идее "тяжёлый", функционал работает нормально. А банальный просмотр меню - тормозит. Поиск вообще катастрофа, реально. Просмотр карты почти нереален, информация по ПОИ всплывает тоже секунд по 10-20. Т.е. система может работать на Е72. Но мультиплатформенный код сократил стоимость разработки, и заодно убил юзабилити.
  12. Я не совсем в курсе - в техподдержке могут руками поставить пробку на улицу, которую я скажу, и присвоить ей скоростной индекс? Оно, конечно, здорово - только как я построю нормальный маршрут через СГ? Мне же сейчас прямо ехать надо, а не через 20 минут, когда это отработают... Вот если бы я мог ввести данную пользовательскую информацию в СГ, оно бы переслало бы в "центр" шифровку и параллельно построило маршрут с использованием моих данных, то да, это было бы можно использовать. Но опять-таки, только для "моего" района. А если я заезжаю в незнакомый район и втыкаюсь в такую пробку? А перед этим целый месяц подряд армия таких же бедняг в неё втыкаются, потому что нет пробкоданных и статистика не обновлена? Если же они внесут информацию в статистику, то ещё интереснее. Ремонт закончится через месяц (уже закончился и переместился на другую сторону), к этому моменту новой карты со статистикой не будет. Или ещё интереснее - новая карта будет, но с "ремонтной" статистикой, которая уже неверна. Поэтому нужно, нужно вытаскивать статистику в отдельный файл. Кто хочет и может - будут обновлять, да хоть руками. Кто не может - будет ездить как есть сейчас, по старой статистике.
  13. Я про такое, кстати, писал, только в других темах. Можно сделать проще - как в томтом. Когда пропадает сигнал GPS (т.е. не только тоннель, а, скажем, мимо высоток проезжаем, и т.п.) программа должна просто считать, что я продолжаю двигаться либо какой-то средней скоростью (за некоторый промежуток времени), либо средней скоростью с учётом уже известных пробок. Как именно - надо просто сделать и поэкспериментировать, эмпирически не очень понятно. У том-тома была средняя, понятно. Т.е. как бы симулировать для пользователя GPS и искать новое местоположение в ожидаемом месте. Да, и предполагать, что "поциент" из туннеля не выбуравливался, и на перпендикулярные улицы не уезжал, а ехал по маршруту. Это важно (!). Плюсы 1) Будут нормальные команды на перестроения и повороты в туннеле. В томтоме они помогают, реально 2) После появления сигнала будет производится приклейка к правильному маршруту, не будет внезапных прыжков на дублёры и вообще перпендикулярные улицы. 3) Можно рассчитать среднее время на ребро (серию рёбер) по времени их проезда по маршруту. 4) Решение простое, не нужно никаких акселерометров и компасов. P.S. Интегрирование данных для определения позиции с акселерометра такого качества, как ставят на телефоны, по-моему не особенно хорошая задача - ошибка будет большая.
  14. Чего-то у меня сегодня недоброе настроение. Ещё раз про плановые перекрытия. (Неплановые типа ремонта дороги и т.п. согласен, без поддержки пользователей - нереально. Но тогда уже дайте возможность вам оперативно понижать скоростной индекс сообщениями типа "на перекрёстке копают водопровод, свободна 1 полоса из 3, по плану окончание через 2 месяца" - о таком я бы позвонил, без вопросов). Так вот, по плановым перекрытиям. Естественно, я сейчас не найду вам ссылки на СМИ, где было написано про закрытие в связи с годовщиной расстрела белого дома. Но когда увидел их перекрытыми на яндексе, дома посмотрел - действительно писали про Пресню. Не много, но писали (поэтому и пропустил, т.к. немного). Родители сказали, что по радио-телевизору талдычили много. Перекрытия Косыгина на бал выпускников - тоже писали. В обоих случаях на яндексе перекрытия были, мне повезло что я посмотрел. На ситигиде - нет, специально проверял, оба раза он вёл меня через эти "пустые улицы". Это из того, что вспомнилось. Наверное, я слишком долго работаю в ИТ-отрасли: автоматическими алгоритмами это сейчас не решить. Нужно решать вопрос с "девочками" - как они бегали и не увидели этого в новостях. Ну ладно, не увидели. Но, блин, подсмотреть у конкурентов сам факт появления перекрытий и прошерстить новости уже конкретно. (Хотя нам ещё учительница в школе вдалбливала разницу между "делал уроки" и "сделал уроки", вот здесь что-то похожее). А результат, я писал, повторю ещё раз. К сожалению из-за таких мелочей и не получается доверять маршруту. А раз нет доверия, то и пользоваться всё меньше и меньше тянет. К сожалению. За последний месяц, как появились пробки, запускал всего 2 раза, ужасался маршруту и немедленно выключал. P.S. По поводу позвоните сообщите о перекрытии. Как вы себе это представляете? Собираюсь выезжать, посмотрел маршрут на СГ. Потом на конкурентах. Увидел перекрытия. Залез в новости, посмотрел улицы (несколько минут). Позвонил, сказал. Потом сижу, обновляю маршрут в СГ, жду отработки перекрытия. Потом еду, минут через так 15-20 после того как начал собираться. А сразу-то выдвигаться нельзя - вдруг из-за перекрытия мне нужно ехать в другую сторону по кольцу или ещё что.
  15. Ок, всё понятно. От сервиса пробок, всё-таки, я ожидаю, что такие вещи как перекрытия (объявленные по СМИ!) не нужно самим пользователям сообщать. Если операторы были доступны, наверное, они могли бы почитать официальные СМИ? Или, хотя бы, подсмотреть у конкурента?
×