Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Тестирование навигационных систем в С-Петербурге


Рекомендуемые сообщения

10 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге состоялось независимое тестирование навигационных программ от сайта GPSReview.ru

Мы внимательно следили за заездом участников тестирования и провели анализ результатов экипажа, который использовал навигационную программу СитиГИД 3.8.

К сожалению, в тестировании не приняла участия версия 3.9 (которая, в данный момент, завершает стадию бета-тестирования и в ближайшее время будет выпущена в виде релиза). В новой версии СитиГИД 3.9 серьезно изменен механизм рутинга с учетом пробок (по сравнению с 3.8), что позволило бы показать значительно лучшие результаты на первом и втором этапах заезда.

Большее (по сравнению с конкурентами) время, потребовавшееся на второй этап заезда, отчасти обусловлено тем, что в момент принятия решения на маршрут ко второй точке (Мебельная улица), перед Светлановской пл. не было данных от датчиков, а статистика, которая использовалась в программе, относилась к осеннему периоду. С учетом нестандартной дорожной обстановки

- метель, часть улиц очищены от снега, часть нет - программа, в отсутствии актуальных данных о пробках на двух ребрах вблизи Светлановской площади, использовала данные осенней статистики, что не позволило построить самый оптимальный маршрут движения.

Маршрут третьего этапа заезда, построенный СитиГид 3.8, мы считаем наилучшим.

В результате анализа маршрутов заезда мы нашли пару новых решений (одно из них касается рутинга с учетом пробок, другое - алгоритмов использования статистики), которые введем в релиз СитиГИД 3.9. Деталей раскрывать не будем, но по предварительным оценкам, в часы-пик они позволят сократить время маршрута на 10-15% (если брать за точку отсчета уже новую версию 3.9 с улучшенным алгоритом рутинга).

И, конечно же, мы от лица ООО "МИТ" хотели бы поблагодарить организаторов и участников мероприятия!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 140
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Отзываюсь Я просто сейчас загородом обитаю. Жарко в городе Инет там не очень. Расскажу вкратце как было, кто с кем договаривался. Миша договаривался С газетой "Колеса" (кажется). С такс

В свете выхода новых версий СитиГида 5.1 и новых "адаптированных" карт СПб и ЛО, а так-же обновления карт и ПО основных конкурентов назрел вопрос о повторении независимого теста пробочных навипрограмм

О! Вариант: оставляем 7 и 9, остальное вычеркиваем! :D

А раньше вы о чем думали? Что программа идеальна? Так  об этом говорили часто и много, но куда там, обычных пользователей никто не слушает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> статистика, которая использовалась в программе, относилась к осеннему периоду

это вовремя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос почему осенняя, и чем она лучше зимней.

по-моему на подъездах к светлановской площади "зимой и летом - красным цветом"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А раньше вы о чем думали? Что программа идеальна? Так  об этом говорили часто и много' date=' но куда там, обычных пользователей никто не слушает. 

[/quote']

Мне кажется, что после прошлогоднего тестирования в Москве никто в МИТе так не думал. Они честно признали ошибки.

И пользователей, как видите, они внимательно слушают - тест-то проводился именно пользователями, а не МИТом.

К сожалению представители разработчиков редко высказывают своё мнение на форуме, как в данном случае. Видимо в поте лица работают над улучшением программы. smiley1.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это добрый знак!! Я имею ввиду появление на форуме представителя разработчиков. Видимо 3.9 совсем "на выходе", можно слегка перекурить и кинуть парочку постов. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос почему осенняя' date=' и чем она лучше зимней.

по-моему на подъездах к светлановской площади "зимой и летом - красным цветом"[/quote']

Хех, а кто сказал что лучше? :)

.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отрадно видеть, что МИТ тоже следил за процессом и анализировал результаты.

Думаю, стартовое сообщение этой темы очень неплохо было бы выложить почти целиком на главной стр. сайта, в новостях. И ссылку на gpsreview, для тех, кого заинтересуют подробности. А?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, я подумал, что описание конкретных моментов в новостях (в отрыве от всего теста) будет непонятным для тех, кто не следил за тестом. Поэтому пару абзацев можно сократить. Кто заинтересуется - прочитают первоисточник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

>> статистика, которая использовалась в программе, относилась к осеннему периоду

это вовремя...

Это ещё что... Весной по "зиме" будем кататься Smile

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то нелепое оправдание. У СГ было три шанса доказать, свою состоятельность в качестве антипробочного сервиса. Три раза из трех, на фоне других сервисов он показал себя обычным середнячком, что для компании, делающий в своем позиционировании и рекламе акцент на лучшие пробки, можно расценивать как серьезный провал. Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Объяснения по типу, не было данных от датчиков на Мебельной улицы, не та версия программы, не та статистика и т.д. и т.п. - совсем не оправдывают программу, а говорят лишь, что конкретно для Вашего случая, тоже найдется еще одно оправдание, почему Вы в очередной раз оказались в стоячей пробке.

Команде СГ нужно снять розовые очки и наконец признать, что в настоящий момент в лучшем случае они выступают в качестве догоняющего, в худшем деградируют дальше. Только осознав проблему они смогут начать принимать усилия для её решения, а не признавая проблему деградация будет продолжаться и далее (чего решать и так ведь все нормально).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какое-то нелепое оправдание. У СГ было три шанса доказать' date=' свою состоятельность в качестве антипробочного сервиса. Три раза из трех, на фоне других сервисов он показал себя обычным середнячком, что для компании, делающий в своем позиционировании и рекламе акцент на лучшие пробки, можно расценивать как серьезный провал. Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Объяснения по типу, не было данных от датчиков на Мебельной улицы, не та версия программы, не та статистика и т.д. и т.п. - совсем не оправдывают программу, а говорят лишь, что конкретно для Вашего случая, тоже найдется еще одно оправдание, почему Вы в очередной раз оказались в стоячей пробке.

Команде СГ нужно снять розовые очки и наконец признать, что в настоящий момент в лучшем случае они выступают в качестве догоняющего, в худшем деградируют дальше. Только осознав проблему они смогут начать принимать усилия для её решения, а не признавая проблему деградация будет продолжаться и далее (чего решать и так ведь все нормально).[/quote']

Полностью согласен. С учетом того, что всегда говорили про лидерство СГ в Питере, данный тесто для СГ - полный провал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, кстати, по результатам теста smiley1.gif. Штурман анонсировал версию под Андроид со всеми сервисами.

Видео альфы на HTC Desire:

http://www.youtube.com/watch?v=s41xWbmq5LU&feature=player_embeddedERER2010-12-15 11:04:39

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такое ощущение, что у СГ уже давным давно есть проблемы с пробкам, не говоря уже о маршрутизации с учетом пробок. Меня вчера СГ вечером завел на Мира (хотя понятно было, что по Большой Монетной однозначно будет быстрее), я стоял на нем минут 20, проехал за это время расстояние метров в 200, а скорость на ребре после меня осталась 6 км/ч. На мой взгляд - это не нормально.

screenshotad.jpg

zander2010-12-15 11:18:48

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне вот, далеко не понятно, что по большой монетной было бы быстрее.

там левоповоротники пропускают пешеходов, а по правом ряду едет снегdemalina2010-12-15 11:41:14

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницы в 10-15 минут вы считаете провалом?! Эти тесты больше похожи на соревнования, так как реальные критерии не были озвучены. Оценки пробочных сервисов не были указаны, например такие как:

1. Количество пробок на пути, про которые сервис не знал.

2. Скорость на участке по данным пробкам (или статистики) и реальная скорость автомобиля (отклонения от полученных данных).

А также интересны следующие параметры, на старте, оцененные программой:

1. Протяженность пути.

2. Время в пути.

И на финише сравнения отклонения теоретических значений расстояния и времени в пути от реального пройденного пути и времени в пути.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разницы в 10-15 минут вы считаете провалом?!
Провал в том, что СГ лишился своего основного конкурентного преимущества. Данные этих тестов развенчают миф о превосходстве антипробочных сервисов СГ на конкурентами, а трехразовая повторяемость результатов позволяет исключить случайность. Учитывая, что функциональность по объезду пробок заявлялась производителем как лучшее на рынке и основное преимущество над конкурентами, а данные тесты опровергли это утверждение, то получается у СГ в конкурентной борьбе резко ослабли позиции. Более подробные карты и покрытие у Навител, удобство у ИГО, пробки у Штурман и т.д. и т.п. Чем теперь будет хвастаться СГ, разве что сбалансированностью, и то это еще вопрос.

hdx10002010-12-15 12:06:50

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оценки пробочных сервисов не были указаны' date=' например такие как:

1. Количество пробок на пути, про которые сервис не знал.

2. Скорость на участке по данным пробкам (или статистики) и реальная скорость автомобиля (отклонения от полученных данных).[/quote']

1. - Учитывая размытость понятия "пробки", да еще и в разных программах, наверное это сложновато для формализации критерия. Фаззи лоджик, блин.

2. - Сомневаюсь, что имеет какое-то значение сравнение скорости одного конкретного ТС с другим (по крайней мере, СГ, если не ошибаюсь показывает скорость последнего проехавшего датчика, а не среднюю последних 5).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отличная идея для будущих тестов!

Да' date=' конечно, в пути маршрут перекладывается, все меняется, но все-таки хочется оценить точность прогноза.[/quote']

Как бы опять не провалиться.smiley2.gif

Моя история в лицах конца конца ноября.

http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=115133&view=findpost&p=5758507 smiley2.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да что переживать-то?

чем хуже результат ситигида в тестах - тем лучше нам, пользователям.

во-первых, программа будет дешеветь

во-вторых, будут более качественно отслеживаться ошибки

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем хуже результат ситигида в тестах - тем лучше нам' date=' пользователям.[/quote']

Хуже тем, что вскоре некоторые из пользователей СГ (или потенциальные пользователи СГ) станут пользователями конкурента, а вот от этого как раз хуже станет всему сообществу СГ ввиду уменьшения актуальных датчиков.

Фактически, подобными результатами теста СГ укрепляет конкурентов, ну а организаторы подобных тестов, хотят они этого или нет, делают бесплатную рекламу победителям. hdx10002010-12-15 12:40:54

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хуже тем' date=' что вскоре некоторые из пользователей СГ (или потенциальные пользователи СГ) станут пользователями конкурента, а вот от этого как раз хуже станет всему сообществу СГ ввиду уменьшения актуальных датчиков.

Фактически, подобными результатами теста СГ укрепляет конкурентов, ну а организаторы подобных тестов, хотят они этого или нет, делают бесплатную рекламу победителям. [/quote']

Опять соглашусь. Вот выйдет Штурман под Андроид, специально поставлю потестить и сравнить. И если что, то СГ-у легко сделаю ручкой. Во всяком случае, судя по видео, режим поиска (диалог) работает не на порядок, а на 2 порядка лучше, чем у СГ.

Количество конкурентов растет, причем СГ на их фоне в плане прокладки, как выяснилось, не выделяется вообще. И если он продолжит производить программу по принципу "жрите что дают", то количество активных пользователей может начать падать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лучше нам' date=' пользователям.

во-первых, программа будет дешеветь

во-вторых, будут более качественно отслеживаться ошибки[/quote']

во-первых, Я больше СГ покупать не буду. Меня вообще бесит, что 3,5 года назад я вывалил 2000 рублей за 2 столицы, а сейчас по 800 продают. Это при учете инфляции, развитии сервисов, повышении затрат на сбор данных, рекламу и т.д.

При этом у меня есть уже 2 лицензии (под WM-Android и Symbian) и мне больше не нужна еще одна даже очень дешево.

Было бы красивым ходом, если бы СГ в качестве компенсации расширили лицензию пользователям вроде меня на всю Россию.

во-вторых, если программа будет дешевле и покупателей будет меньше, у компании будет меньше денег, будут хуже менеджеры/программисты .... вряд ли это приведет к улучшению отработки ошибок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...