intox Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 10 декабря 2010 года в Санкт-Петербурге состоялось независимое тестирование навигационных программ от сайта GPSReview.ru Мы внимательно следили за заездом участников тестирования и провели анализ результатов экипажа, который использовал навигационную программу СитиГИД 3.8. К сожалению, в тестировании не приняла участия версия 3.9 (которая, в данный момент, завершает стадию бета-тестирования и в ближайшее время будет выпущена в виде релиза). В новой версии СитиГИД 3.9 серьезно изменен механизм рутинга с учетом пробок (по сравнению с 3.8), что позволило бы показать значительно лучшие результаты на первом и втором этапах заезда. Большее (по сравнению с конкурентами) время, потребовавшееся на второй этап заезда, отчасти обусловлено тем, что в момент принятия решения на маршрут ко второй точке (Мебельная улица), перед Светлановской пл. не было данных от датчиков, а статистика, которая использовалась в программе, относилась к осеннему периоду. С учетом нестандартной дорожной обстановки - метель, часть улиц очищены от снега, часть нет - программа, в отсутствии актуальных данных о пробках на двух ребрах вблизи Светлановской площади, использовала данные осенней статистики, что не позволило построить самый оптимальный маршрут движения. Маршрут третьего этапа заезда, построенный СитиГид 3.8, мы считаем наилучшим. В результате анализа маршрутов заезда мы нашли пару новых решений (одно из них касается рутинга с учетом пробок, другое - алгоритмов использования статистики), которые введем в релиз СитиГИД 3.9. Деталей раскрывать не будем, но по предварительным оценкам, в часы-пик они позволят сократить время маршрута на 10-15% (если брать за точку отсчета уже новую версию 3.9 с улучшенным алгоритом рутинга). И, конечно же, мы от лица ООО "МИТ" хотели бы поблагодарить организаторов и участников мероприятия! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiF16 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А раньше вы о чем думали? Что программа идеальна? Так об этом говорили часто и много, но куда там, обычных пользователей никто не слушает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 >> статистика, которая использовалась в программе, относилась к осеннему периоду это вовремя... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 вопрос почему осенняя, и чем она лучше зимней. по-моему на подъездах к светлановской площади "зимой и летом - красным цветом" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 А раньше вы о чем думали? Что программа идеальна? Так об этом говорили часто и много' date=' но куда там, обычных пользователей никто не слушает. [/quote'] Мне кажется, что после прошлогоднего тестирования в Москве никто в МИТе так не думал. Они честно признали ошибки. И пользователей, как видите, они внимательно слушают - тест-то проводился именно пользователями, а не МИТом. К сожалению представители разработчиков редко высказывают своё мнение на форуме, как в данном случае. Видимо в поте лица работают над улучшением программы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexBB_73 Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Это добрый знак!! Я имею ввиду появление на форуме представителя разработчиков. Видимо 3.9 совсем "на выходе", можно слегка перекурить и кинуть парочку постов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 вопрос почему осенняя' date=' и чем она лучше зимней. по-моему на подъездах к светлановской площади "зимой и летом - красным цветом"[/quote'] Хех, а кто сказал что лучше? . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Отрадно видеть, что МИТ тоже следил за процессом и анализировал результаты. Думаю, стартовое сообщение этой темы очень неплохо было бы выложить почти целиком на главной стр. сайта, в новостях. И ссылку на gpsreview, для тех, кого заинтересуют подробности. А? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Почему же "почти"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 14 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2010 Ну, я подумал, что описание конкретных моментов в новостях (в отрыве от всего теста) будет непонятным для тех, кто не следил за тестом. Поэтому пару абзацев можно сократить. Кто заинтересуется - прочитают первоисточник. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 >> статистика, которая использовалась в программе, относилась к осеннему периоду это вовремя... Это ещё что... Весной по "зиме" будем кататься Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Какое-то нелепое оправдание. У СГ было три шанса доказать, свою состоятельность в качестве антипробочного сервиса. Три раза из трех, на фоне других сервисов он показал себя обычным середнячком, что для компании, делающий в своем позиционировании и рекламе акцент на лучшие пробки, можно расценивать как серьезный провал. Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Объяснения по типу, не было данных от датчиков на Мебельной улицы, не та версия программы, не та статистика и т.д. и т.п. - совсем не оправдывают программу, а говорят лишь, что конкретно для Вашего случая, тоже найдется еще одно оправдание, почему Вы в очередной раз оказались в стоячей пробке. Команде СГ нужно снять розовые очки и наконец признать, что в настоящий момент в лучшем случае они выступают в качестве догоняющего, в худшем деградируют дальше. Только осознав проблему они смогут начать принимать усилия для её решения, а не признавая проблему деградация будет продолжаться и далее (чего решать и так ведь все нормально). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Какое-то нелепое оправдание. У СГ было три шанса доказать' date=' свою состоятельность в качестве антипробочного сервиса. Три раза из трех, на фоне других сервисов он показал себя обычным середнячком, что для компании, делающий в своем позиционировании и рекламе акцент на лучшие пробки, можно расценивать как серьезный провал. Один раз – случайность, два – совпадение, три – закономерность. Объяснения по типу, не было данных от датчиков на Мебельной улицы, не та версия программы, не та статистика и т.д. и т.п. - совсем не оправдывают программу, а говорят лишь, что конкретно для Вашего случая, тоже найдется еще одно оправдание, почему Вы в очередной раз оказались в стоячей пробке. Команде СГ нужно снять розовые очки и наконец признать, что в настоящий момент в лучшем случае они выступают в качестве догоняющего, в худшем деградируют дальше. Только осознав проблему они смогут начать принимать усилия для её решения, а не признавая проблему деградация будет продолжаться и далее (чего решать и так ведь все нормально).[/quote'] Полностью согласен. С учетом того, что всегда говорили про лидерство СГ в Питере, данный тесто для СГ - полный провал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Да, кстати, по результатам теста . Штурман анонсировал версию под Андроид со всеми сервисами. Видео альфы на HTC Desire: http://www.youtube.com/watch?v=s41xWbmq5LU&feature=player_embeddedERER2010-12-15 11:04:39 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
qbraz Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 ааа Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zander Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 У меня такое ощущение, что у СГ уже давным давно есть проблемы с пробкам, не говоря уже о маршрутизации с учетом пробок. Меня вчера СГ вечером завел на Мира (хотя понятно было, что по Большой Монетной однозначно будет быстрее), я стоял на нем минут 20, проехал за это время расстояние метров в 200, а скорость на ребре после меня осталась 6 км/ч. На мой взгляд - это не нормально. zander2010-12-15 11:18:48 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 мне вот, далеко не понятно, что по большой монетной было бы быстрее. там левоповоротники пропускают пешеходов, а по правом ряду едет снегdemalina2010-12-15 11:41:14 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MDA77 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Разницы в 10-15 минут вы считаете провалом?! Эти тесты больше похожи на соревнования, так как реальные критерии не были озвучены. Оценки пробочных сервисов не были указаны, например такие как: 1. Количество пробок на пути, про которые сервис не знал. 2. Скорость на участке по данным пробкам (или статистики) и реальная скорость автомобиля (отклонения от полученных данных). А также интересны следующие параметры, на старте, оцененные программой: 1. Протяженность пути. 2. Время в пути. И на финише сравнения отклонения теоретических значений расстояния и времени в пути от реального пройденного пути и времени в пути. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Разницы в 10-15 минут вы считаете провалом?! Провал в том, что СГ лишился своего основного конкурентного преимущества. Данные этих тестов развенчают миф о превосходстве антипробочных сервисов СГ на конкурентами, а трехразовая повторяемость результатов позволяет исключить случайность. Учитывая, что функциональность по объезду пробок заявлялась производителем как лучшее на рынке и основное преимущество над конкурентами, а данные тесты опровергли это утверждение, то получается у СГ в конкурентной борьбе резко ослабли позиции. Более подробные карты и покрытие у Навител, удобство у ИГО, пробки у Штурман и т.д. и т.п. Чем теперь будет хвастаться СГ, разве что сбалансированностью, и то это еще вопрос. hdx10002010-12-15 12:06:50 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Оценки пробочных сервисов не были указаны' date=' например такие как: 1. Количество пробок на пути, про которые сервис не знал. 2. Скорость на участке по данным пробкам (или статистики) и реальная скорость автомобиля (отклонения от полученных данных).[/quote'] 1. - Учитывая размытость понятия "пробки", да еще и в разных программах, наверное это сложновато для формализации критерия. Фаззи лоджик, блин. 2. - Сомневаюсь, что имеет какое-то значение сравнение скорости одного конкретного ТС с другим (по крайней мере, СГ, если не ошибаюсь показывает скорость последнего проехавшего датчика, а не среднюю последних 5). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Отличная идея для будущих тестов! Да' date=' конечно, в пути маршрут перекладывается, все меняется, но все-таки хочется оценить точность прогноза.[/quote'] Как бы опять не провалиться. Моя история в лицах конца конца ноября. http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=115133&view=findpost&p=5758507 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demalina Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 да что переживать-то? чем хуже результат ситигида в тестах - тем лучше нам, пользователям. во-первых, программа будет дешеветь во-вторых, будут более качественно отслеживаться ошибки Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 чем хуже результат ситигида в тестах - тем лучше нам' date=' пользователям.[/quote'] Хуже тем, что вскоре некоторые из пользователей СГ (или потенциальные пользователи СГ) станут пользователями конкурента, а вот от этого как раз хуже станет всему сообществу СГ ввиду уменьшения актуальных датчиков. Фактически, подобными результатами теста СГ укрепляет конкурентов, ну а организаторы подобных тестов, хотят они этого или нет, делают бесплатную рекламу победителям. hdx10002010-12-15 12:40:54 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 Хуже тем' date=' что вскоре некоторые из пользователей СГ (или потенциальные пользователи СГ) станут пользователями конкурента, а вот от этого как раз хуже станет всему сообществу СГ ввиду уменьшения актуальных датчиков. Фактически, подобными результатами теста СГ укрепляет конкурентов, ну а организаторы подобных тестов, хотят они этого или нет, делают бесплатную рекламу победителям. [/quote'] Опять соглашусь. Вот выйдет Штурман под Андроид, специально поставлю потестить и сравнить. И если что, то СГ-у легко сделаю ручкой. Во всяком случае, судя по видео, режим поиска (диалог) работает не на порядок, а на 2 порядка лучше, чем у СГ. Количество конкурентов растет, причем СГ на их фоне в плане прокладки, как выяснилось, не выделяется вообще. И если он продолжит производить программу по принципу "жрите что дают", то количество активных пользователей может начать падать. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
server2007 Опубликовано 15 декабря, 2010 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2010 лучше нам' date=' пользователям. во-первых, программа будет дешеветь во-вторых, будут более качественно отслеживаться ошибки[/quote'] во-первых, Я больше СГ покупать не буду. Меня вообще бесит, что 3,5 года назад я вывалил 2000 рублей за 2 столицы, а сейчас по 800 продают. Это при учете инфляции, развитии сервисов, повышении затрат на сбор данных, рекламу и т.д. При этом у меня есть уже 2 лицензии (под WM-Android и Symbian) и мне больше не нужна еще одна даже очень дешево. Было бы красивым ходом, если бы СГ в качестве компенсации расширили лицензию пользователям вроде меня на всю Россию. во-вторых, если программа будет дешевле и покупателей будет меньше, у компании будет меньше денег, будут хуже менеджеры/программисты .... вряд ли это приведет к улучшению отработки ошибок. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения