Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, e321 сказал:

Есть ещё пункт 9.7.1

Это шутка?

4 минуты назад, e321 сказал:

они "просто часто перестраиваются из рядя в ряд"

Ну, так это запрещают ПДД при определённых условиях:

Скрытый текст

9.4. ....................................................При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме



Не нашел.
Два источника проверил - нигде нет 9.7.1

@fotolom,
Парни и не найдете, о нём -знают- только двухколёсные. [emoji23][emoji23][emoji23]
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, e321 сказал:

Поправка: не +19, а +21 ненаказуемо. Считается, что превышение +20 не наказуемо, +1 - это погрешность радара, которая в пользу водителя трактуется ВС, емнип.

То есть мы ещё дополнительно 1 км/ч на погрешность радара закладываем. А предыдущие ненаказуемые +20 км/ч, это мы на что закладывали? :)

9 минут назад, IШIN сказал:

Мало того, что не дудит мне никто, так и обгоняют далеко не все.

Тут ещё смотря на чём ездить. Если на Матизе или Черри QQ с восклицательным знаком сзади, то дудеть будет каждый второй, причём независимо от вашей скорости. А если на тонированном гелике с торчащим из окна стволом, то можно хоть поперёк полос 5км/ч ехать, никто не будет против. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, e321 сказал:

Было же несколько лет назад на Поморском ставили ограничение 80 км/ч. Но потом убрали. Почему сделали и убрали я не знаю причины ни истинной, ни официальной.

Это была очень неудачная идея, с учётом выезжающих с маленьких улочек справа (при движении за город), часть из которых через поток уходит на разворот. Особенно - с учётом пресловутых "+20". Моё мнение.

7 минут назад, bukhalov сказал:

Если на Матизе или Черри QQ с восклицательным знаком сзади, то дудеть будет каждый второй, причём независимо от вашей скорости.

Как водитель и "Матиза", и более крупного зверя, ответственно заявляю - соблюдающий ПДД "Матиз" вызывает меньшее возмущение, чем соблюдающий ПДД более солидный автомобиль. Ж;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты



А предыдущие ненаказуемые +20 км/ч, это мы на что закладывали? [emoji4]


Я бы сказал "клали" ). На отсутствие наказания в КоАП.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, CyrilS сказал:

Это была очень неудачная идея

Совершенно согласен. В Европе скоростной режим более 50 км/ч встречается только на на городских магистралях, где нет ни перекрёстков, ни пешеходных переходов, ни светофоров.

2 минуты назад, e321 сказал:

Я бы сказал "клали"

Парадокс. 

Если отбросить такие "потусторонние" явления, как внезапно провалившаяся дорога (мост), падающие деревья, краны и прочее, то причиной ВСЕХ ДТП является нарушение ПДД. Причиной ВСЕХ ДТП с тяжёлыми последствиями является чрезмерная скорость, причём речь не только о прямом нарушении лимитов, установленных ПДД, а выбор не соответствующей ситуации скорости. Иии? Выводов почти никто не делает.Наоборот, в интернет-обсуждениях ожесточённо доказывают, что виноват не тот, кто "летел", а тот, кто не уступил.

P. S. В курсе, что в официальной статистике причин ДТП на первом месте не нарушение скоростного режима. Но это - лукавство. На самом деле первопричина - скорость, а уж если есть неудержимое стремление "лететь", то из этого будут проистекать и нарушения правил обгона, и правил проезда перекрёстков, и прочая и прочая...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал где-то фразу "в ПДД нет запретов. А нарушение определенных пунктов - просто платная услуга." Хочешь ехать быстрее всех оплачиваешь штраф пост фактум и едешь. Есть всегда только штраф в финансовой плоскости лежит...

@e321, Вот тебе запятых , , ,

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, fotolom сказал:

P. S. В курсе, что в официальной статистике причин ДТП

А уж если рассматривать причины не ДТП, а тяжёлых и летальных исходов после ДТП - вот уж там-то +20 во все поля... Но кто ж в этом признается?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, fotolom сказал:

В курсе, что в официальной статистике причин ДТП на первом месте не нарушение скоростного режима.

Потому что нарушения скоростного режима в статистике ДТП считаются от установленных российскими ПДД допустимых величин, которые, как многие тут уже согласились, неоправданно завышены.
В основном поэтому в Европе и безопаснее на дорогах, потому что и лимит скорости ниже, и соблюдают его водители чаще. А так как время реакции среднестатистического европейского и российского водителей практически совпадают, то европейский водитель на своей скорости успевает среагировать на изменение дорожной ситуации и принять меры к предотвращению ДТП, а его российский коллега на полном ходу влетает в лучшем случае в какой-нибудь отбойник, а в худшем в остановку с людьми.
 

4 минуты назад, e321 сказал:

Хочешь ехать быстрее всех оплачиваешь штраф пост фактум и едешь. Есть всегда только штраф в финансовой плоскости лежит...

А ещё у нас нарушение законов считается, я бы сказал, даже некоторой доблестью. Скучным европейцам с их унылой обыденной жизнью нет никакой необходимости самовыражаться на дорогах. А у нас дорога - это арена сражений, где ты должен доказать всем, что ты повелитель дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да, про то и речь - 

32 минуты назад, fotolom сказал:

Причиной ВСЕХ ДТП с тяжёлыми последствиями является чрезмерная скорость

ведь как бы ни был неправ чайник на выезде с АЗС или бабка, перелезающая через забор и идущая поперек - со скорости 50-60 я к моменту "бум" успею затормозить хотя бы до 10, и повреждения (машин или ног) будут минимальными.

А с 80 я в момент контакта буду иметь скорость 30-40, а это уже совсем другое кино.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@bukhalov нет такого понятия, как европейский водитель. Как и европейские дороги ("их автобаны"), европейские ... Говорю как человек, у которого 3 десятка этих стран проехано.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, bukhalov сказал:

у нас нарушение законов считается, я бы сказал, даже некоторой доблестью

Увы, да. И виноваты в этом не только наездники, но и власть, которая "борется" с нарушителями несколько своеобразно (не буду объяснять, как, все и так знают). Поэтому высшей доблестью является умение отбрехаться от наказания даже при явном нарушении, поэтому так популярны в инете "адвокаты", которые под бурные продолжительные ставят ДПСников "на место". Как будто штраф или лишение - самое страшное последствие нарушений ПДД.

37 минут назад, IШIN сказал:

со скорости 50-60 я к моменту "бум"

В вышеприведённой ссылке есть диаграммы на эту тему. С шокирующими результатами.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, /DiOs сказал:

@bukhalov нет такого понятия, как европейский водитель. Как и европейские дороги ("их автобаны"), европейские ... Говорю как человек, у которого 3 десятка этих стран проехано.

Хорошо, давайте заменим термин "европейский водитель" на термин "водитель, передвигающийся на автомобиле по Европе".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, bukhalov сказал:

водитель, передвигающийся на автомобиле по Европе

По личным наблюдениям. На автомагистралях, за редчайшими исключениями, езда очень спокойная, упорядоченная и предсказуемая. В городах тоже, даже мотороллеры не напрягают. А вот на локальных дорожках (не серпантинах, там всё очень аккуратно, жить-то охота) доводилось видеть всякое. И сплошная - не очень сплошная, и ограничение скорости - не догма. В конце концов, на Youtube есть масса роликов про ДТП за границей. В принципе, всё то же самое. И в Европе, и в США. Про Азию промолчу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же не про то, что в Европе нет ДТП или что все европейцы сплошь и рядом культурные и воспитанные люди. Статистика у них другая по ДТП. И причина этой другой статистики именно научно обоснованная организация дорожного движения, контроль за соблюдением правил и разделение штрафов для случайно нарушивших и злостных нарушителей.
Во Франции штраф за превышение скорости на трассе до 20 км/ч - 70 евро,  от 20 до 50 км/ч - 135 евро, а свыше 50 км/ч - уже 1500 евро. Потому что иногда превысить на 10 км/ч может любой по невнимательности, а если ты гонишь с превышением на 50 км/ч, то ты прекрасно знаешь, что нарушаешь и нарушаешь осознанно. А это уже другая ответственность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каждой избушке свои погоемушки. И они сильно локализованы. И говорить можно даже скорее не про "водитель страны ... в своей стране",  а про ситуацию "в стране ...", ибо приезжие/транзитники очень быстро адаптируются под общий порядок (в любую сторону). Самый близкий пример -- наши в Финляндии и финны у нас. Именно поэтому у нас не "русские мудаки", а люди, которые живут в стране с такой реализацией ответственности. Когда можно не оплатить сотню штрафов, но до сих пор иметь квартиру, которую не имеют права отнять. Когда за уплату штрафа, боже ж ты мой, скидочка 50% (еще бы фотографию у знамени части). Когда аргументом против высоких штрафов является "простой учитель не сможет столько платить". Когда много, чего еще.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так с моей кочки зрения все оттуда и идёт. А человек только приспосабливается. В т.ч. к тому, что сам и создал. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, /DiOs сказал:

Именно поэтому у нас не "русские мудаки", а люди, которые живут в стране с такой реализацией ответственности.

Люди, конечно же, ни в чём не виноваты. Всегда виноват кто-то ещё.
То есть, к примеру, если водитель сел пьяным за руль, то это не он мудак, а просто он живёт в стране с такой реализацией ответственности? Так выходит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, bukhalov сказал:

ни в чём не виноваты. Всегда виноват кто-то ещё

Надежды и расчёты на то, что люди сами поумнеют, усовестятся и станут хорошими, ещё никогда и нигде не оправдывались. Не дождётесь. А вот если хотя бы каждая вторая попытка покататься пьяным заканчивалась тюрьмой, каждое третье грубое нарушение приводило к лишению прав, тогда что-нибудь изменилось бы на дорогах. В благополучных с точки зрения ДТП странах так благополучно не потому, что люди сильно законопослушные по внутренним убеждениям, а потому, что учат этому быстро и убедительно.

1 час назад, bukhalov сказал:

если водитель сел пьяным за руль, то это не он мудак, а просто он живёт в стране с такой реализацией ответственности

Он, конечно, м***к. И вряд ли кто его переделает. А вот если он будет знать, что при попытке проехаться пьяным его могут вплоть до пристрелить, то вряд ли таких будет сильно много. И тогда неважно, м***к он или нет, это будет его личным делом, а важен будет результат: большинство их них до протрезвения за руль не сядут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наша дискуссия перерастает в спор о курице и яйце.
Что первично, гражданское общество, заставляющее гражданина быть законопослушным или законопослушные граждане, которые формируют гражданское общество?

4 минуты назад, fotolom сказал:

И тогда неважно, м***к он или нет, это будет его личным делом, а важен будет результат: большинство их них до протрезвения за руль не сядут. 

@fotolom , так вот это не должно быть его личным делом. а должно стать и вашим личным делом, и моим личным делом. Когда мы с вами, увидев, как пьяный сосед за руль ползёт, будем не смущённо отворачиваться, а звонить в полицию, вот тогда и будет у нас статистика ДТП хорошая. Ну или по голове ему настучим и ключи от машины отберём до тех пор, пока не протрезвеет, если так уж неохота соседа на первый раз полиции закладывать.
А пока мы считаем, что это не наше дело, оно и позволяет пьяному соседу жить "в стране с такой реализацией ответственности".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.07.2018 в 21:42, bukhalov сказал:

В соседний двор приехали дорожные рабочие, асфальт укладывать. Расковыряли всё до самого основания, старательно расставив вокруг временные знаки : дорожные работы, сужение дороги, направление объезда  и... ограничение скорости до 40 км/ч.
В обычное время там больше 20 км/ч ездить нельзя, так как стоит знак  5.21. "Жилая зона".
А теперь вот, получается,  можно и погонять, пока работы идут :)

Ну дык всё правильно. Это они для себя и расставили... Теперь работы ж быстрее пойдут...)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...
Цитата

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей

Вот все привыкли к этому определению и не задумываются. Но один задумался - https://zen.yandex.ru/media/pravanadoroge/pochemu-tobraznyh-perekrestkov-ne-suscestvuet-5b58d0b4379cc500a972241c

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
39 минут назад, svlad2012 сказал:

Вот все привыкли к этому определению и не задумываются.

Формально Т-образных перекрёстков вообще не существует, потому что нет никакого перекрещивания проезжих частей.
Есть Т-образный примыкальник. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, bukhalov сказал:

Формально Т-образных перекрёстков вообще не существует, потому что нет никакого перекрещивания проезжих частей.
Есть Т-образный примыкальник.

Не, в этом-то плане в определениях указано, что "перекресток - место ....примыкания", а вот про закругления мне понравилось.

Круто. Там еще и к термину "противоположные" неслабо можно прикопаться. Противоположные относительно чего?

Можно ведь подойти к вопросу и так, что точки 1 и 2  - противоположны друг другу, и являются дальними от центра. При таком подходе можно свести границы перекрестка к пересечению ПЧ.

image.thumb.png.5a11c87d0435b766d966450785ef1768.png 

А если считать "противоположность" не относительно оси дороги, а относительно центра перекреска, получим вообще диагонали.

И это еще на идеально ровном +образном перекрестке.... А в общем случае и понятие центра тоже размыто.

Интересная коллизия. 

 

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...