Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

bukhalov

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О bukhalov

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Устройства
    Lada Vesta MMC

Посетители профиля

170 просмотров профиля
  1. Да, определённо хотелось бы, если уж не расставлять приоритет улицам, то хотя бы иметь возможность исключать определённые улицы из построения маршрута. Для СитиГида может две параллельные улицы и одинаковые. А на практике, на одной асфальт переложили вчера, а на другой, параллельной, асфальт последний раз укладывали ещё при советской власти. Или планировали положить в следующей пятилетке, но не положили. Уже и не понять.:) Само собой, что на второй улице пробок нет и СитиГИД, примерно выполняя свои обязанности, пытается затащить доверчивого водителя на свободную улицу. Я иногда попадаю в такую ситуацию. Хочу уменьшить громкость музыки, а в этот момент навигатор начинает говорить и получается, что я уменьшаю громкость именно навигатора. А когда тут же пытаешься исправить ситуацию и сделать навигатор погромче, оказывается, что навигатор уже всё сказал и ты в результате увеличиваешь громкость музыки, которая и без того громкая была.
  2. Ставрополь. Дорога от перекрёстка ул. Кавалерийская / пер. Сальский до 2-й городской больницы (обозначена красными стрелками). Одностороннее движение, встречная полоса только для маршрутного транспорта. Если смотреть со стороны больницы, то первый "кирпич" висит на улице Железнодорожной сразу же за переходом около больницы. Дальше "кирпичи" повторяются по всему маршруту почти на каждом перекрёстке. Последний "кирпич" на перекрёстке Лопатина / Сальский. На участке Сальского от Кавалерийской до Васякина (обозначен синей стрелкой) я никаких запрещающих знаков не нашёл и при выезде на Сальский с Кавалерийской висит единственный знак "Уступи дорогу" безо всяких стрелок, указывающих направление движения. Да и если ехать по пер Сальскому со стороны ул. Васякина в сторону больницы, первый знак знак 5.11.1. "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" появляется только на перекрёстке Лопатина / Сальский. Но у Яндекс.Навигатора этот синий участок почему-то тоже помечен как односторонний.
  3. Участок улицы Вокзальной на неделю перекроют в Ставрополе Перекрытие на участке от проспекта Карла Маркса до дома №46 с субботы 8 сентября по следующее воскресенье 16 сентября. http://stv24.tv/novosti/uchastok-ulicy-vokzalnoj-na-nedelyu-perekroyut-v-stavropole/
  4. А вот и не помню уже. Помню только, что Шпаковская / Доваторцев был не первым таким перекрёстком. Если обнаружу снова, обязательно напишу. У нас тут, в Ставрополе, ещё нововведения в части организации дорожного движения. Проезд от ул. 50 лет ВЛКСМ до улицы Доваторцев, а если точнее, то до ОРТЦ "Ставрополь", сделали односторонним. Теперь движение на нём есть только в сторону от 50 лет ВЛКСМ в сторону ул Доваторцев. В обратную сторону повесили "кирпич". http://atvmedia.ru/news/social/5900 На карте СитиГИД он отмечен как внутридворовой проезд, которым он когда-то и был. Потом его расширили, тротуары сделали, пешеходные переходы, светофор повесили со стороны ул. 50 лет ВЛКСМ. Движение весьма интенсивное и даже маршрутки по нему ездят. Не знаю, какой у этого проезда официальный статус, но используется он, как обычная двухполосная улица. А теперь вот односторонняя улица.
  5. Сохранял маршрут перед поездкой на море. Расставил несколько промежуточных точек так, чтобы они были на самой трассе и СитиГИД зачёл бы их при проезде. Иначе пришлось бы в дороге останавливаться на обочине и удалять уже пройденные. Когда всё аккуратно расставил, подумал, что неплохо бы реализовать в навигаторе функцию "обратный маршрут". С моря тоже надо как-то домой добираться, и точки пришлось расставлять заново. С переноской файлов маршрута не заморачивался, маршрут прокладывал сразу на головном устройстве Весты. Сильно пригодился старый стилус от любимого Palm.
  6. bukhalov

    Насколько востребованы карты .cgmap для СГ 7.х?

    @KonTur ,хотел обновить карты, а http://peirce.gis-lab.info/daily не работает. Технический перерыв или есть новый сайт?
  7. bukhalov

    Насколько востребованы карты .cgmap для СГ 7.х?

    Из чувства солидарности с владельцами головных устройств на старых версиях WinCE проголосовал "Да". Хотя, думаю, что вопрос надо формулировать так: "Пользуетесь ли вы картами .cgmap для СГ 7.х,"? @KonTur , а статистика скачиваний карт старого формата что говорит? Если качают и пользуются, то ваш труд востребован и усилия не напрасны. P. S. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за сборки OSM-овских cgnet, которыми я сам активно пользуюсь на вестовском ГУ.
  8. А можно такую же фразу в теме про Ставропольский край написать? И вам хорошо, и мне приятно. "Когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно"
  9. Это не непонятная буква «с», а последствие обработки СитиГидом названия «с/т Ветеран» Не умеет СитиГИД работать со слэшами в названии объектов, а на OSM-картах такие названия встречаются часто.
  10. Ставрополь, улица 2-я Промышленная. Вот скажите мне, откуда СитиГИД берёт ограничение в 20 км/ч на этой улице? Промышленная зона. Ни одного жилого дома. Ни одного знака ограничения скорости. Между прочим, это почти что шоссе. Выезд из города в сторону станиц Новомарьевская, Филимоновская и Каменнобродская. И 20 км/ч, ну хоть ты тресни. С предупреждениями, само собой. Сама дорога до Новомарьевкской в навигаторе тоже с ограничением 60 км/ч, хотя выезд из города находится почти сразу же за ж/д переездом, а дальше на всём протяжении дороги установлены знаки ограничения 70 км/ч. Можно как-то исправить ситуацию?
  11. bukhalov

    ПДД-флуд

    Последние сообщения в ветке целиком и полностью посвящены не теме спора, а разбору моральных и иных качеств лиц, участвующих в споре. Рациональное зерно давно умерло. Вы остались при своём мнении, я при своём. Если хотите, можем продолжить препираться. Но я уверен, что это не интересно ни мне, ни вам, и уж тем более никому из остальных посетителей форума.
  12. bukhalov

    ПДД-флуд

    Почему вы на протяжении всей нашей, с позволения сказать, дискуссии, так самоуверенно считаете, что я нуждаюсь в вашем оправдании? Вы священник что ли? Обычно им свойственно такое поведение. Понятно. Даже если статистика не в нашу пользу, то мы просто признаем статистику недостоверной, а выборки нерепрезентативными. Ах да, ещё назовём оппонента дебилом. А потом, когда нас админ отшлёпает за это по седалищу, сделаем вид, что сами этого хотели. Удобная позиция. В России очень популярно так делать. Мой многолетний опыт поездок на велосипеде позволяет мне отказаться от предложенного вами статуса неуверенной в себе девушки. Носите это звание сами. И обязательно ездите на велосипеде по дорогам. Чем чаще, тем лучше.
  13. bukhalov

    ПДД-флуд

    Откровенная ложь и натягивание этой самой, как её там.... совы на глобус. Не поверите. Ездим там, где это возможно. А есть статистика по Питеру, сколько велосипедистов за прошлый год попало в ДТП на проезжей части и сколько велосипедистов погибли? Вот подборка Яндекса, уверен что неполная, по летальным случаям с законопослушными велосипедистами на проезжей части только за последнюю неделю https://provladimir.ru/2018/08/01/velosipedist-stolknulsja-s-mashinoj-chinovnika-i-umer/ https://gorobzor.ru/novosti/proisshestviya/v-bashkirii-voditel-nasmert-sbil-velosipedista-13815 https://gazeta.ua/ru/articles/np/_voditel-sbil-velosipedista-i-ostavil-umirat/850931 "Зато я останусь жив" ставится выше "другим будет не удобно". А те у кого это не так, рискуют заработать Премию Дарвина. Но есть и хорошие новости. Премию за вас получит мама. https://gazeta13.ru/39335_v_ruzaevke_mat_pogibshego_v_dtp_velosipedista_poluchila_kompensaciyu_fidelgazeta
  14. bukhalov

    ПДД-флуд

    Ну да, это же я предлагаю велосипедистам из провинции ездить по несуществующим велодорожкам Слово дефицит не означает нелепость. Дефицит означает отсутствие. Советский человек не вытирал задницу туалетной бумагой вовсе не потому, что считал туалетную бумагу нелепостью. А применительно к предмету нашего спора, речь идёт об отсутствии необходимой инфраструктуры для велосипедистов, которая позволила бы велосипедистам не использовать тротуары для своих поездок. Отсюда и аналогия. Прямой ответ на ваш вопрос: "Нет, не напоминаю".
  15. bukhalov

    ПДД-флуд

    Вы цитируете ПДД или выражаете свою позицию? ПДД я читал, и знаю про велосипеды и проезжую часть. Человеку, живущему в столице, пусть даже культурной, сложно объяснить, как обстоят дела с велосипедным движением за МКАД или что там у вас, вместо него. Вы сейчас напоминаете мне американца, который убеждает советского человека в том, что задницу надо вытирать исключительно туалетной бумагой, а газету "Правда" надо использовать для чтения. Если вы думаете, что мы намеренно с велодорожек и удобных асфальтированных улиц съезжаем на тротуар, чтобы давить детей на огромной скорости, то это совсем не так. На тротуар мы съезжаем потому, что велодорожки у нас две (по буквам д-в-е, арабскими цифрами - 2, римскими цифрами - II) на весь краевой центр с населением 440 тысяч человек, а по некоторым нашим дорогам передвигаться на велосипеде либо крайне опасно, либо даже физически невозможно. Для нас не ездить по тротуарам в ряде случаев означает - не ездить на велосипедах вообще. Пересадить чиновников на велосипеды. Пусть на работу ездят. "Забота" о велосипедистах в чём-то похожа на "заботу" об инвалидах. Пока сам не будешь пользоваться результатами своей заботы, не поймёшь. Именно поэтому у нас и появляются пандусы с уклоном в 60 градусов, упирающиеся в глухую стену и велодорожки, ведущие ниоткуда в никуда, потому что их авторы ими пользоваться не собираются. Как только на собственной шкуре прочувствуют все прелести перемещения на велосипеде по городу, сразу же дело с мёртвой точки сдвинется.
×