Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

bukhalov

Пользователи
  • Публикации

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

О bukhalov

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Устройства
    Lada Vesta MMC

Посетители профиля

121 просмотр профиля
  1. Это не непонятная буква «с», а последствие обработки СитиГидом названия «с/т Ветеран» Не умеет СитиГИД работать со слэшами в названии объектов, а на OSM-картах такие названия встречаются часто.
  2. Ставрополь, улица 2-я Промышленная. Вот скажите мне, откуда СитиГИД берёт ограничение в 20 км/ч на этой улице? Промышленная зона. Ни одного жилого дома. Ни одного знака ограничения скорости. Между прочим, это почти что шоссе. Выезд из города в сторону станиц Новомарьевская, Филимоновская и Каменнобродская. И 20 км/ч, ну хоть ты тресни. С предупреждениями, само собой. Сама дорога до Новомарьевкской в навигаторе тоже с ограничением 60 км/ч, хотя выезд из города находится почти сразу же за ж/д переездом, а дальше на всём протяжении дороги установлены знаки ограничения 70 км/ч. Можно как-то исправить ситуацию?
  3. bukhalov

    ПДД-флуд

    Последние сообщения в ветке целиком и полностью посвящены не теме спора, а разбору моральных и иных качеств лиц, участвующих в споре. Рациональное зерно давно умерло. Вы остались при своём мнении, я при своём. Если хотите, можем продолжить препираться. Но я уверен, что это не интересно ни мне, ни вам, и уж тем более никому из остальных посетителей форума.
  4. bukhalov

    ПДД-флуд

    Почему вы на протяжении всей нашей, с позволения сказать, дискуссии, так самоуверенно считаете, что я нуждаюсь в вашем оправдании? Вы священник что ли? Обычно им свойственно такое поведение. Понятно. Даже если статистика не в нашу пользу, то мы просто признаем статистику недостоверной, а выборки нерепрезентативными. Ах да, ещё назовём оппонента дебилом. А потом, когда нас админ отшлёпает за это по седалищу, сделаем вид, что сами этого хотели. Удобная позиция. В России очень популярно так делать. Мой многолетний опыт поездок на велосипеде позволяет мне отказаться от предложенного вами статуса неуверенной в себе девушки. Носите это звание сами. И обязательно ездите на велосипеде по дорогам. Чем чаще, тем лучше.
  5. bukhalov

    ПДД-флуд

    Откровенная ложь и натягивание этой самой, как её там.... совы на глобус. Не поверите. Ездим там, где это возможно. А есть статистика по Питеру, сколько велосипедистов за прошлый год попало в ДТП на проезжей части и сколько велосипедистов погибли? Вот подборка Яндекса, уверен что неполная, по летальным случаям с законопослушными велосипедистами на проезжей части только за последнюю неделю https://provladimir.ru/2018/08/01/velosipedist-stolknulsja-s-mashinoj-chinovnika-i-umer/ https://gorobzor.ru/novosti/proisshestviya/v-bashkirii-voditel-nasmert-sbil-velosipedista-13815 https://gazeta.ua/ru/articles/np/_voditel-sbil-velosipedista-i-ostavil-umirat/850931 "Зато я останусь жив" ставится выше "другим будет не удобно". А те у кого это не так, рискуют заработать Премию Дарвина. Но есть и хорошие новости. Премию за вас получит мама. https://gazeta13.ru/39335_v_ruzaevke_mat_pogibshego_v_dtp_velosipedista_poluchila_kompensaciyu_fidelgazeta
  6. bukhalov

    ПДД-флуд

    Ну да, это же я предлагаю велосипедистам из провинции ездить по несуществующим велодорожкам Слово дефицит не означает нелепость. Дефицит означает отсутствие. Советский человек не вытирал задницу туалетной бумагой вовсе не потому, что считал туалетную бумагу нелепостью. А применительно к предмету нашего спора, речь идёт об отсутствии необходимой инфраструктуры для велосипедистов, которая позволила бы велосипедистам не использовать тротуары для своих поездок. Отсюда и аналогия. Прямой ответ на ваш вопрос: "Нет, не напоминаю".
  7. bukhalov

    ПДД-флуд

    Вы цитируете ПДД или выражаете свою позицию? ПДД я читал, и знаю про велосипеды и проезжую часть. Человеку, живущему в столице, пусть даже культурной, сложно объяснить, как обстоят дела с велосипедным движением за МКАД или что там у вас, вместо него. Вы сейчас напоминаете мне американца, который убеждает советского человека в том, что задницу надо вытирать исключительно туалетной бумагой, а газету "Правда" надо использовать для чтения. Если вы думаете, что мы намеренно с велодорожек и удобных асфальтированных улиц съезжаем на тротуар, чтобы давить детей на огромной скорости, то это совсем не так. На тротуар мы съезжаем потому, что велодорожки у нас две (по буквам д-в-е, арабскими цифрами - 2, римскими цифрами - II) на весь краевой центр с населением 440 тысяч человек, а по некоторым нашим дорогам передвигаться на велосипеде либо крайне опасно, либо даже физически невозможно. Для нас не ездить по тротуарам в ряде случаев означает - не ездить на велосипедах вообще. Пересадить чиновников на велосипеды. Пусть на работу ездят. "Забота" о велосипедистах в чём-то похожа на "заботу" об инвалидах. Пока сам не будешь пользоваться результатами своей заботы, не поймёшь. Именно поэтому у нас и появляются пандусы с уклоном в 60 градусов, упирающиеся в глухую стену и велодорожки, ведущие ниоткуда в никуда, потому что их авторы ими пользоваться не собираются. Как только на собственной шкуре прочувствуют все прелести перемещения на велосипеде по городу, сразу же дело с мёртвой точки сдвинется.
  8. bukhalov

    ПДД-флуд

    Моя логика говорит о том, что пешеход от наезда велосипеда, если что, пострадает куда меньше, чем велосипедист от наезда автомобиля. И поэтому велосипедист должен быть скорее обитателем тротуара, а не проезжей части. А вот ваша логика эгоистична по сути. "Раз я не велосипедист, то меня проблемы велосипедистов не волнуют. Пусть велосипедисты подстраиваются под меня любимого, моего ребёнка и мои проблемы".
  9. bukhalov

    ПДД-флуд

    Любые механические транспортные средства, в том числе и мопеды, я бы оставил на проезжей части. А велосипедист к пешеходу всё-таки ближе, чем Пежо. Не так давно построили у нас две велодорожки в Юго-Западном районе, недалеко от Парка Победы. И что случилось? Их тут же облюбовали для прогулок яжемамы с колясками. Покрытие ровное, тень от деревьев... Прелесть. Если бы ещё велосипедисты не ездили, вообще рай был бы. В самом парке тоже поначалу нарисовали велодорожки по краю парковых аллей. Результат? Оказалось, что на велодорожках удобно ставить лавочки, урны, прилавки с мороженым. Мороженое, оно же людям нужнее, чем какие-то там велосипеды. И после этого мы всерьёз ожидаем, что велосипедисты начнут к пешеходам относиться с уважением?
  10. bukhalov

    ПДД-флуд

    Может там в каком европейском городе, вроде Питера, велосипедистам дорожек всяких специальных понастроили и на дорогах к ним относятся уважительно. А вот посмотрел бы я, как вы по ставропольским улицам ездили бы на велосипеде с соблюдением всех правил. Во-первых, по краю проезжей части вы бы перемещались исключительно от лужи к яме, а от неё к другой яме или другой луже. Открытые люки тоже будут. Во-вторых, припаркованные поперёк правой полосы машины через раз вынуждали бы вас выезжать чуть ли не на центр проезжей части. А скорость у вашего велосипеда совсем не 80 км/ч, с которой ездит по улицам города большинство наших земляков на автомобилях. В-третьих, даже если Вы умудрились доехать до перекрёстка живым, что уже само по себе странно, тут через вас начнут поворачивать направо, налево и в разные другие стороны, будто бы вас уже нет. Водители же считают, что вас с вашим велосипедом на перекрёстке быть не должно, потому что вы должны были убиться ещё на подъезде к перекрёстку. Ну и отъезжающие от парковок задом автомобили, приветливо распахивающиеся перед вашим носом двери стоящих у обочины машин. Всё это тоже будет. Поэтому, при всём уважении к папам и мамам с колясками, я бы не ездил по дороге, а ездил бы по тротуару, что и делает большинство местных велосипедистов. И я их, надо сказать, понимаю.
  11. Любит СГ предлагать пошалить на заправках Роснефти. Теперь на АЗС около станицы Тбилисская в Краснодарском крае. Выехать с АЗС через въезд, как это предлагает СГ, получится только под "кирпич". Проставьте, пожалуйста на территории АЗС одностороннее движение. Въезд и выезд с АЗС я обозначил. Въезжать можно с любого направления, выезжать тоже и направо, и налево. Соответствующая разметка, разрешающая поворот налево через встречные полосы, на трассе имеется. Въезд: Выезд:
  12. В реальности выезд на М-4 оказался открытым. Подтвердил это сам в прошлый понедельник, когда на море ехал. Асфальт там, правда, подуставший и колея накатана, но въезд работает в штатном режиме. Вторую дорогу не проверял, всё-таки у меня была поездка на море с семьёй, а не картографическая экспедиция.
  13. Прямо какая-то беда на карте Ставропольского края с круговым движением. Те перекрёстки, которые в жизни не обозначены знаками 4.3. "Круговое движение" СитиГИД упорно считает перекрёстками с круговым движением и надиктовывает номера нужных съездов. (например перекрёсток улицы Доваторцев и улицы Шпаковская в Ставрополе) Напротив, перекрёстки, обозначенные соответствующими знаками, СитиГИД отказывается считать перекрёстками с круговым движением и вместо указания номеров съездов, несёт какую-то чушь про поверните направо, потом через сто метров налево, а потом ещё раз через сто метров направо. Причём расстояние между поворотами всегда сто метров. Где вы видели круговое движение с расстоянием между въездом и выездом в двести метров? Из-за нагромождения звуков про повороты проехать такой перекрёсток безошибочно, следуя только голосовым командам, практически нереально. И за вчерашнюю поездку от Новоалександровска до Ставрополя я насчитал три таких непризнанных СитиГидом перекрёстков с круговым движением.
  14. bukhalov

    ПДД-флуд

    А закругление в какой из плоскостей? Насколько я помню курс географии, Земля тоже, как бы это сказать, немного круглая
  15. bukhalov

    ПДД-флуд

    Формально Т-образных перекрёстков вообще не существует, потому что нет никакого перекрещивания проезжих частей. Есть Т-образный примыкальник.
×