Перейти к публикации
GPS навигатор СитиГИД

bukhalov

Пользователи
  • Публикации

    82
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3

О bukhalov

  • Звание
    разбирающийся

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Устройства
    Lada Vesta MMC

Посетители профиля

211 просмотр профиля
  1. bukhalov

    Заброшенные объекты в POI

    Ну, может я неверно выразился насчёт удалить. Я предлагал удалить эту заброшенную станцию из раздела "Транспорт -> Ж/д станции". Пускай она на радость туристам переедет в раздел "Музеи" и будет помечаться на карте не как транспортный узел, а как памятник архитектуры. Согласен. Особенно учитывая, что в наших авто установлены "сверхсовременные высокопроизводительные устройства на базе перспективной ОС Windows CE", которые сами по себе являются объектами культурного наследия эпохи позднего палеозоя, загружать карту лишними POI я бы не стал.
  2. bukhalov

    Заброшенные объекты в POI

    @Joss , вопрос же не в конкретном POI, а в самом принципе переноса объектов на карту СитиГИД из OpenStreetMap. Потому что любой заброшенный объект, будь то ж/д станция, аптека или автосервис, не выполняет своих изначальных функций. Может их все сразу удалить за ненадобностью?
  3. Кто-нибудь знает, для чего СитиГИД отображает в POI заброшенные объекты? Мне вот, выдал железнодорожную станцию, закрытую в 1920 году. Ставропольский край, Шпаковский район, хутор Дёмино https://ru.wikipedia.org/wiki/Озёрная_(станция) В OpenStreetMap станция присутствует, но она помечена как abandoned. Сейчас это просто здание.
  4. Я беру отсюда http://peirce.gis-lab.info/daily Нужна обзорная карта России и карты тех регионов, в которых собираетесь ездить. Кидаю эти файлы на SD-карту с ситигидовской утилитой обновления для Весты. В тот же каталог, где лежат официальные карты. E:\Update\CGMAPS\ При запуске обновления выбираю пункт "обновление карт". Неофициальные карты обновляются вместе с официальными. Потом в настройках СитиГИД в разделе Карты / Каталог карт отключаете галочку "Россия (CG)" и включаете галочку "_Россия, обзорн. (OSM)" Выходите из настроек и у Вас на экране уже неофициальные OSM-карты со всеми POI, до которых дотянулись руки энтузиастов вашего региона. Можете сами добавить нужные POI на сайте OpenStreetMap и через пару недель они попадут в обновление неофициальных карт. Для обсуждения вопросов по неофициальным картам на форуме есть большой раздел http://forum.probki.net/forum/107-neofitsialnyie-kartyi/
  5. Новая карта 26Stv.cgnet Ставропольский край (CG/OSM) 14.2 Простой поворот налево с ул. Дзержинского на ул. Кавалерийскую в Ставрополе СитиГИД превращает в небольшую увлекательную экскурсию по центру города. А вот так обычно ездят местные жители. Поворот налево здесь разрешён. Исправьте, пожалуйста. Кстати, моё предыдущее сообщение от 2 октября о знаках возле 2-й горбольницы актуально и в новой версии карты. Те исправления тоже неплохо было бы внести.
  6. Да, определённо хотелось бы, если уж не расставлять приоритет улицам, то хотя бы иметь возможность исключать определённые улицы из построения маршрута. Для СитиГида может две параллельные улицы и одинаковые. А на практике, на одной асфальт переложили вчера, а на другой, параллельной, асфальт последний раз укладывали ещё при советской власти. Или планировали положить в следующей пятилетке, но не положили. Уже и не понять.:) Само собой, что на второй улице пробок нет и СитиГИД, примерно выполняя свои обязанности, пытается затащить доверчивого водителя на свободную улицу. Я иногда попадаю в такую ситуацию. Хочу уменьшить громкость музыки, а в этот момент навигатор начинает говорить и получается, что я уменьшаю громкость именно навигатора. А когда тут же пытаешься исправить ситуацию и сделать навигатор погромче, оказывается, что навигатор уже всё сказал и ты в результате увеличиваешь громкость музыки, которая и без того громкая была.
  7. Ставрополь. Дорога от перекрёстка ул. Кавалерийская / пер. Сальский до 2-й городской больницы (обозначена красными стрелками). Одностороннее движение, встречная полоса только для маршрутного транспорта. Если смотреть со стороны больницы, то первый "кирпич" висит на улице Железнодорожной сразу же за переходом около больницы. Дальше "кирпичи" повторяются по всему маршруту почти на каждом перекрёстке. Последний "кирпич" на перекрёстке Лопатина / Сальский. На участке Сальского от Кавалерийской до Васякина (обозначен синей стрелкой) я никаких запрещающих знаков не нашёл и при выезде на Сальский с Кавалерийской висит единственный знак "Уступи дорогу" безо всяких стрелок, указывающих направление движения. Да и если ехать по пер Сальскому со стороны ул. Васякина в сторону больницы, первый знак знак 5.11.1. "Дорога с полосой для маршрутных транспортных средств" появляется только на перекрёстке Лопатина / Сальский. Но у Яндекс.Навигатора этот синий участок почему-то тоже помечен как односторонний.
  8. Участок улицы Вокзальной на неделю перекроют в Ставрополе Перекрытие на участке от проспекта Карла Маркса до дома №46 с субботы 8 сентября по следующее воскресенье 16 сентября. http://stv24.tv/novosti/uchastok-ulicy-vokzalnoj-na-nedelyu-perekroyut-v-stavropole/
  9. А вот и не помню уже. Помню только, что Шпаковская / Доваторцев был не первым таким перекрёстком. Если обнаружу снова, обязательно напишу. У нас тут, в Ставрополе, ещё нововведения в части организации дорожного движения. Проезд от ул. 50 лет ВЛКСМ до улицы Доваторцев, а если точнее, то до ОРТЦ "Ставрополь", сделали односторонним. Теперь движение на нём есть только в сторону от 50 лет ВЛКСМ в сторону ул Доваторцев. В обратную сторону повесили "кирпич". http://atvmedia.ru/news/social/5900 На карте СитиГИД он отмечен как внутридворовой проезд, которым он когда-то и был. Потом его расширили, тротуары сделали, пешеходные переходы, светофор повесили со стороны ул. 50 лет ВЛКСМ. Движение весьма интенсивное и даже маршрутки по нему ездят. Не знаю, какой у этого проезда официальный статус, но используется он, как обычная двухполосная улица. А теперь вот односторонняя улица.
  10. Сохранял маршрут перед поездкой на море. Расставил несколько промежуточных точек так, чтобы они были на самой трассе и СитиГИД зачёл бы их при проезде. Иначе пришлось бы в дороге останавливаться на обочине и удалять уже пройденные. Когда всё аккуратно расставил, подумал, что неплохо бы реализовать в навигаторе функцию "обратный маршрут". С моря тоже надо как-то домой добираться, и точки пришлось расставлять заново. С переноской файлов маршрута не заморачивался, маршрут прокладывал сразу на головном устройстве Весты. Сильно пригодился старый стилус от любимого Palm.
  11. bukhalov

    Насколько востребованы карты .cgmap для СГ 7.х?

    @KonTur ,хотел обновить карты, а http://peirce.gis-lab.info/daily не работает. Технический перерыв или есть новый сайт?
  12. bukhalov

    Насколько востребованы карты .cgmap для СГ 7.х?

    Из чувства солидарности с владельцами головных устройств на старых версиях WinCE проголосовал "Да". Хотя, думаю, что вопрос надо формулировать так: "Пользуетесь ли вы картами .cgmap для СГ 7.х,"? @KonTur , а статистика скачиваний карт старого формата что говорит? Если качают и пользуются, то ваш труд востребован и усилия не напрасны. P. S. Пользуясь случаем, хочу поблагодарить Вас за сборки OSM-овских cgnet, которыми я сам активно пользуюсь на вестовском ГУ.
  13. А можно такую же фразу в теме про Ставропольский край написать? И вам хорошо, и мне приятно. "Когда мне будет приятно, я так довезу, что тебе тоже будет приятно"
  14. Это не непонятная буква «с», а последствие обработки СитиГидом названия «с/т Ветеран» Не умеет СитиГИД работать со слэшами в названии объектов, а на OSM-картах такие названия встречаются часто.
  15. Ставрополь, улица 2-я Промышленная. Вот скажите мне, откуда СитиГИД берёт ограничение в 20 км/ч на этой улице? Промышленная зона. Ни одного жилого дома. Ни одного знака ограничения скорости. Между прочим, это почти что шоссе. Выезд из города в сторону станиц Новомарьевская, Филимоновская и Каменнобродская. И 20 км/ч, ну хоть ты тресни. С предупреждениями, само собой. Сама дорога до Новомарьевкской в навигаторе тоже с ограничением 60 км/ч, хотя выезд из города находится почти сразу же за ж/д переездом, а дальше на всём протяжении дороги установлены знаки ограничения 70 км/ч. Можно как-то исправить ситуацию?
×