Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

bukhalov

Пользователи
  • Content Count

    133
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    4

About bukhalov

  • Rank
    пользователь

Информация

  • Город
    Ставрополь
  • Устройства
    Lada Vesta MMC

Recent Profile Visitors

400 profile views
  1. bukhalov

    Позитивчик

    И не только фонарик. К Эриксонам много всяких прибамбасов шло. Например чатборд, чтобы SMSки быстро набирать. Так это же коллекционные экземпляры. Они не для того, чтобы по ним звонить, а для того, чтобы ими обладать. Но 30000 рублей... Это должен быть абсолютно новый телефон в нераспечатанной коробке.
  2. Сразу возникает много вопросов. На каких картах будут отмечаться треноги? ГИБДД и ЦОДД будут публиковать свои собственные карты или будет какой-то API с геометками, к которому либо напрямую, либо через веб-сервисы производителей навигаторов, смогут получить доступ клиентские устройства? Как часто будут обновляться эти данные, после перестановки каждой треноги с места на место или один раз в несколько лет? Будут ли мобильные треноги обозначаться временными дорожными знаками? Кто будет нести ответственность и какую за несвоевременное информирование водителей о треногах? Вице-премьер сетует на бессистемность расстановки треног, но при этом ни слова не говорит о том, как сделать их расстановку системной и какие критерии правильной установки существуют. Простое информирование о местах размещения камер системности в расстановке не прибавит. Есть откровенно непродуманные решения. К примеру, массовые SMS-сообщения о приближении к аварийно-опасному участку гарантированно сделают этот участок аварийно-опасным. И как системе рассылки понять, что ты водитель? Или пешеходы, пассажиры и жители близлежащих деревень тоже будут получать подобные сообщения?
  3. bukhalov

    Позитивчик

    90-е годы. По школьному коридору в сопровождении охранника вразвалку идет ученик в дорогом английском костюме, с мобильником, на ходу попыхивая сигарой. Обомлевший от такой наглости директор школы останавливает пацана. — Какой класс? Пацан, выпуская дым кольцами: — Буржуазия!
  4. bukhalov

    Позитивчик

    А ещё помню, что в 90-е нужно было с собой носить разрешение Госсвязьнадзора на использование мобильного телефона. Его ещё складывали вчетверо и под батарейку засовывали, чтобы не потерять. Не знаю, как у других, у меня его никогда не проверяли. Но оно всегда было.
  5. bukhalov

    Позитивчик

    Начало 90-х. Знакомый спрашивает "нового русского". - Слушай, а зачем тебе три мобилы? - Одна, чтобы звонить. Вторая - продавцу в магазине на товары на полках показывать. А ещё одна на поясе, чтобы круто выглядеть. Эволюция моей сотовой связи в 90-е. NMT Nokia 540 (не путать с Nokia Lumia 540). AMPS Motorola StarTac 3000 - красивый, лёгкий и изящный. GSM Nokia 3110 (дорестайлинговая). Потом, наступили 2000-е и c GSM я уже не уходил. Очень долго таскал Motorola t2288. Ну а дальше пошли разнообразные смартфоны. Кого ими сейчас удивишь?
  6. Нечистые на руку голландские полицейские, вместо наркотиков, подбрасывают водителям в бардачок радар-детекторы. Инфа 100% Вполне возможно. Мы же пользуемся информацией из Интернета, которая помимо того, что изначально может быть не совсем верной, устаревает, обрастает слухами и со временем превращается в "сам не видел, но двоюродный брат тестя моего друга рассказывал ему, что знакомая его племянницы..." На каком-то форуме мужик делилися лайфхаком, как он перед трёхдневной поездкой в Финляндию оставлял РД в автоматической камере хранения на вокзале в Выборге. Я, если честно, не понимаю, зачем брать с собой в поездку какое-либо устройство, запрещённое в той стране, куда ты едешь. Пощекотать себе нервы или проверить талант контрабандиста?
  7. Автомобильным ворам, похищающим регистраторы у припаркованных машин, это как-то удаётся. Погранцы тоже научатся. Я разделил отключение и демонтаж из-за различий в законодательствах стран. В Швеции, где самые строгие в Европе законы в этом вопросе, видеорегистратор приравнивается к камере наружного наблюдения и для его установки нужно получать специальное разрешение властей. И именно в Швеции можно получить реальный тюремный срок до одного года при установке камеры без разрешения. Поэтому при поездке в Швецию регистратор, наверное, придётся демонтировать. В остальных странах владеть видеорегистратором не противозаконно, никакого разрешения на это не нужно, и наказание за их неправильное использование не предусматривает тюремное заключение. Ограничения в этих странах накладываются либо на съёмку третьих лиц, либо вообще на выставление видео в публичный доступ. То есть для себя снимай, а на Ютуб выкладывать не смей. Здесь можно ограничиться простым отключением. Всего таких стран в Европе шесть (вместе со Швецией). На карте обозначены красным. В синих странах использование видеорегистраторов разрешается, либо даже приветствуется, как в Великобритании, где страховые компании предоставляют скидки водителям, установившим регистратор. Есть ещё серые страны. О разрешении или запрете на использование на их территории видеорегистраторов не известно. Видимо, никто из уехавших туда с регистратором до сих пор не вернулся.
  8. @Fanat_SPB Напрашивается совет на первую страницу "Оформление годовой подписки на журнал соседской кредиткой" Отвёртка и молоток спасут от шведской тюрьмы. Да и в сервисе у официального дилера наверняка можно заказать услугу по отключению или временному демонтажу регистратора перед поездкой в эти суровые страны. Главное, не допускать смешивания вышеупомянутых ингредиентов во время перевозки, иначе отвёртка с молотком тут уже не помогут
  9. "Куда спрятать труп? Тест-драйв 10 машин с большим багажником." "Да сгинет свет. Тонируем наглухо передние фары и лобовое стекло." "Ворованные запчасти. Реальная экономия или головная боль." "Взятка инспектору. Как правильно уронить пятитысячную купюру." "Подстава на дороге. Ремонтируем свою ласточку за счёт лоха." Спрашивайте первый выпуск приложения "Чоткий пацан" к журналу "За рулём" в киосках "Союзпечать" Там же не детектор, а обычный видеорегистратор.
  10. @VladZH, вот Вам ещё один бесценный источник OSM-карт для навигатора. Мне эти карты уважаемого @KonTur больше нравятся, чем с cgmap-osm.ru http://peirce.gis-lab.info/daily И ещё вдобавок можно посмотреть, когда примерно карта вашего региона будет следующий раз обновлена. http://peirce.gis-lab.info/queue Пробки, правда, показывать не будет, как и с любыми неофициальными картами, а так карты очень даже хороши. И удалять официальные при этом совсем не обязательно, можно в настройках выбирать, какими картами пользоваться. Все вопросы и предложения по этим неофициальным картам можно оставлять здесь:
  11. Старый дедовский принцип. Если ничего не помогает, читаем инструкцию. То есть по инструкции подключаемые к розетке приборы не должны потреблять силу тока больше 10А при напряжении 12 вольт. 120ВА мощности. Сварочный аппарат или утюг подключить не удастся, а вот приличный ноутбук уже возможно. И уж тем более, зарядное устройство для телефона на 2 ампера (причём это 2А при напряжении 5V, а не 12V, то есть это мощность всего 10ВА). Компрессор я обычно подключаю к розетке в багажнике, а там стоит отдельный предохранитель на 15А. Вот эта USB розетка, в отличие от передней USB, которая запитывается от магнитолы, напрямую питается от электросети автомобиля и выдаёт ток больше 2A. Я когда Весту только купил, от неё заряжал телефон. Начали с актуальности карт СитиГИД для Весты, а дошли до монтажной схемы предохранителей и обсуждения комплектаций. На очереди полтора передних подстаканника, ограничители открывания дверей, подогрев сидений, задний подлокотник и сетки в багажник.
  12. На Весте по умолчанию нет ни пепельниц, ни прикуривателей, только розетки. ВАЗ за ЗОЖ @Rusich777, единственное, чем рискуете, даже в случае короткого замыкания в некачественном разветвителе, это сгоревший 20-амперный предохранитель F41. Цена вопроса 150-200 рублей в ближайшем магазине "Лада Деталь" или в интернет-магазинах. Ну и пауэрбанк тоже выход. Если уж совсем совсем не хочется рисковать предохранителями и подключать гадкий китайский разветвитель к любимому новому автомобилю Ну и как вариант, перед подключением к Весте можно проверить электрооборудование на соседской Гранте или Приоре. Если у соседа ничего не сгорит, значит всё в порядке, можно подключать.
  13. Да, передний USB-разъём информационный, а не силовой, на нём ток около 1А, не каждый смартфон заряжаться будет. А на 12-вольтовой розетке, тут уж зависит от подключаемой зарядки. Я в переднюю розетку разветвитель поставил, он у меня сразу и регистратор запитывает, и два телефона заряжает. https://www.citilink.ru/catalog/car_electronics/car_electronics_aks/razvetviteli_prikurivatelja/1060588/ Тока вполне хватает, чтобы быстрая зарядка шла. Думаю, что 2А он выдаёт. Поначалу немного громоздким казался, но потом я привык и уже его даже не замечаю. До разветвителя была обычная зарядка на 2А с тремя USB-разъёмами, тоже никаких проблем не возникало.
  14. Я рад, что совет помог. Вам-то известно, где и в какое время пробки в вашем городе. А приезжим? Вот заехали Вы в пробку с включённым навигатором, подключенным к Интернет и тут же об этой пробке стало известно остальным пользователям СитиГИД. Вы же не только получаете информацию о пробках через сеть, но и передаёте информацию о них другим людям. Мелочь, а приятно. С батареей, так это вообще не проблема. Автомобиль - прекрасный источник энергии, от которого телефон запитать - раз плюнуть. Тем более в Весте. С розетками у Весты полный порядок. USB разъём спереди, USB разъём на заднем ряду. На 12 вольт - две розетки в салоне и ещё одна в багажнике есть. Можно сразу пять телефонов заряжать, и это без разветвителей.
×