Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

  fotolom сказал:

А ещё давно пришёл к выводу, что соблюдать ПДД станет легко и приятно, если снизить максимально допустимую скорость в городе (и добиться соблюдения) до 50 км/ч, а местами и ниже. По крайней мере, пропускать пешеходов будет очень нетрудно. Убедился в этом, бывая в заграницах.

 

Для этого достаточно снизить "бесплатное" нарушение с +20км/ч до 3-5 км/ч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

  В 24.11.2014 в 21:40, fotolom сказал:

А ещё давно пришёл к выводу, что соблюдать ПДД станет легко и приятно, если снизить максимально допустимую скорость в городе (и добиться соблюдения) до 50 км/ч, а местами и ниже. По крайней мере, пропускать пешеходов будет очень нетрудно. Убедился в этом, бывая в заграницах.

Там 50 не столько поэтому, сколько потому, что это верхний предел выживаемости пешеходов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2014 в 10:23, CyrilS сказал:

Там 50 не столько поэтому, сколько потому, что это верхний предел выживаемости пешеходов.

Хм, а я где-то читал, что по другой причине - десятикратная скорость пешехода: у нас 6 км/ч, у них - 5. Т.е. что-то где-то как-то было связано со скоростью реакции...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 25.11.2014 в 10:49, svlad2012 сказал:

Хм, а я где-то читал, что по другой причине - десятикратная скорость пешехода: у нас 6 км/ч, у них - 5. Т.е. что-то где-то как-то было связано со скоростью реакции...

Может, и это тоже. Но основная причина - при скорости выше 50 шансы пешехода выжить при наезде становятся катастрофически малыми. Могу найти статистические графики - или можете сами поискать, это широко доступная информация.

P.S. Хотя нет, не думаю, что "это тоже". Сомневаюсь, что средняя скорость пешехода - именно пять км/ч. Я бы оценил, как 3,5-4 (сам хожу быстрее 5).

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2014 в 18:02, zolotonik сказал:

Кстати, а как правильно, Московская Большая или Большая Московская?

Большая Московская улица

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В СГ пишет Московская Большая (в принципе лично меня не напрягает, просто привык когда грамотно написано)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ переставляет порядок слов в названии для работы адресного поиска по алгоритму "по запросу "Морская"" нужно вывести на экран "Морская Большая" и "Морская Малая"". Статусные части в названиях улиц в СГ по этой же причине всегда ставятся в конце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  svlad2012 сказал:

где-то читал, что по другой причине - десятикратная скорость пешехода: у нас 6 км/ч, у них - 5

 

Занятно. Если бы пешеходы всегда бегали, хотя бы 15-20 км/ч, то соответственно, для авто было бы 150-200, чтобы наверняка не ушёл... :)

 

  CyrilS сказал:

при скорости выше 50 шансы пешехода выжить при наезде становятся катастрофически малыми.

 

Сущая правда. Тоже попадалась эта информация. Дело не только в тяжести наносимых травм. Понятно, что современная машина с мягкой мордой и джип с кенгурятником не одно и то же. При скорости 50 и ниже гораздо выше вероятность своевременной реакции на неожиданные ситуации, не говоря уже о прогнозируемых (знак "Пешеходный переход" или "Зебра").

Даже был ролик социальной рекламы (кстати, очень нетривиально снятый. Там полицмейстер прорабатывает два варианта внезапного появления пешехода при скорости авто 50 и 55 км/ч. Само действие замедлено, а дядька в реальном масштабе времени идёт параллельно машине и объясняет происходящее. В первом случае в конце тормозного пути пешехода только слегка толкают без последствий, во втором - увы...).

Вот, нашёл:

 

Изменено пользователем fotolom
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не, не об этом я. (не так накарябал)

То, что в поиске подставляет это ясно.

На самой карте название =Московская Большая=, во.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://news.mail.ru/politics/20324009/?frommail=1

 

"В 2015 году водителей, скорее всего, снова начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч. МВД уже подготовило необходимые поправки к Кодексу об административных правонарушениях по поручению правительства."

 

 

Противники этого предложения, указанные в статье - просто вымораживают своими аргументами.

А что Вы думаете, коллеги?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.12.2014 в 07:06, SMitri4 сказал:

А что Вы думаете, коллеги?

 

Я  думаю, что опять ерундой занимаются. Лимит на +5 нужно ставить.

 

P.S. Посмотрел, кстати, кто там за "противников". И что вас удивляет? Шкуматов - известный неадекват, вся польза от действий которого (а она, как ни удивительно, всё ещё бывает) нивелируется многократно его позицией и общим направлением деятельности. Куча людей последнее время отписалось от "Синих ведёрок" из-за его закидонов.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.12.2014 в 07:06, SMitri4 сказал:

А что Вы думаете, коллеги?

 

я очень рад! еще бы штраф за +11км/ч сделали бы сразу 3000р. и камеры на каждом углу, расцеловал бы всех

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  CyrilS сказал:

Лимит на +5 нужно ставить.

 

Вот и я о том же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что касается СПб, я за ограничение в центральных районах до 40 км/ч по умолчанию. А на некоторых набережных и проспектах (по пальцам перечесть) поставить повышающие знаки до 60. По времени в пути никто ничего не потеряет (ну, ночью чуть-чуть). А в спальниках на просторных участках с большими расстояними между перекрестками (и переходами) - до 80 (ну, и +6 - штраф).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2014 в 07:06, SMitri4 сказал:

http://news.mail.ru/politics/20324009/?frommail=1

 

"В 2015 году водителей, скорее всего, снова начнут штрафовать за превышение скорости на 10 км/ч. МВД уже подготовило необходимые поправки к Кодексу об административных правонарушениях по поручению правительства."

 

 

Противники этого предложения, указанные в статье - просто вымораживают своими аргументами.

А что Вы думаете, коллеги?

что такое фактическая скорость транспортного потока? которая выросла до 80кмч, эт скорость сферического транспортного потока в вакууме? средняя скорость движения по Питеру менее 30кмч. такое впечатление от статьи складывается, что Московские пробки далеко не такие жуткие, и скорость потока 80 и самая медленная магистраль со средней скоростью 35кмч едет. пока бред, как минимум тем, что теперь поток развалиться на 70 и 100, или соблюдаешь до 70 или "какая теперь фиг разница" будут гнать 100 - следствие, увеличение количества ДТП. ГИБДД занимается, чем угодно, но только не безопасностью дорожного движения.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Yoхан сказал:

Да ладно, в финке и то +10

 

Дык в Финке в городе, как правило, 30 или 50. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.12.2014 в 08:48, SMitri4 сказал:

Дык в Финке в городе, как правило, 30 или 50. =)

 

а на шоссе и автострадах 100 и 120

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  arctec сказал:

По времени в пути никто ничего не потеряет (ну, ночью чуть-чуть)

В том то и дело. Я уже давным-давно понял что гнать и рисковать особого смысла нет. Слишком несущественна разница по прибытию получается.


  В 02.12.2014 в 08:49, Yoхан сказал:

а на шоссе и автострадах 100 и 120

 

Так вы сравнили наши шоссе и  их. А самое главное - культуру вождения и загруженность дорог.

В Германии вообще на автобанах скорость неограничена.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  В 02.12.2014 в 08:45, Artur273 сказал:

что такое фактическая скорость транспортного потока? которая выросла до 80кмч, эт скорость сферического транспортного потока в вакууме?

Это они коряво выразились. Имеется в виду, что при наличии возможности все едут 80.

  В 02.12.2014 в 08:45, Artur273 сказал:

пока бред, как минимум тем, что теперь поток развалиться на 70 и 100, или соблюдаешь до 70 или "какая теперь фиг разница" будут гнать 100 - следствие, увеличение количества ДТП. ГИБДД занимается, чем угодно, но только не безопасностью дорожного движения.

А это вы ерунду какую-то написали. По-вашему получается, что скорость вообще ограничивать не надо - ибо это не относится к обеспечению безопасности движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не - не - не ребята! О чём вы спорите? По факту ограничения, которые ввели некоторое время назад (+20 км/ч) - это зло! Нужно равняться на ближайших соседей (финка и бульбаши). Если и возвращать ограничения, то и разделить их на два варианта. В городе по знакам без запаса (по факту), а загородную скорость не более +10 км/ч.

ИМХО.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  leshiy333 сказал:

В городе по знакам без запаса (по факту)
хотя бы +5 всё равно надо оставить - погрешности есть у всех приборов.

А вот штраф можно и поднять. Например до 1000 руб.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.12.2014 в 11:51, SMitri4 сказал:

хотя бы +5 всё равно надо оставить - погрешности есть у всех приборов.

1. Поэтому и будут держать не выше, чтоб наверняка не выйти за лимит. 

2. У бразильцев - в процентах (если не ошибаюсь - 10% - вот и реализация предложения Олега - тут 40+4, там - 80+8, на трассе - 110+11)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 02.12.2014 в 11:37, CyrilS сказал:

А это вы ерунду какую-то написали. По-вашему получается, что скорость вообще ограничивать не надо - ибо это не относится к обеспечению безопасности движения.

я говорю о том, что, как здесь уже правильно написали, для многих 500 не деньги, и если раньше ехали 80, теперь часть будет ехать 100, один фиг штраф одинаковый, а безопасности от этого больше не становиться, даже наоборот, возрастает разница скоростей участников потока. я к тому, что как минимум уже в этой части решение половинчатое. уж если полезли менять "зоны тарификации", так уж и надо делать по человечески, я бы считал правильным - за каждый лишний 10, штраф повыше.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...