IШIN Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Да тут кто-то давал ссылку - фины на каком-то сайте собирают фото русских в стиле "идиотпаркнинг". И поперек, и на два места разом, и по диагонали... Но там "наши" хоть немного осторожничают. А у себя дома уже ничего не стесняются. Вот у БЦ Биржа на пл.Собчака перед саммитом наконец-то расчертили парковку. Мест - немеряно, для всего БЦ с головой хватит, паркуйся - не хочу. Причем возле крайних мест очерчены прямоугольники сплошными линиями, чтоб не парковались (ну, чтоб с одного ряда в другой проще заезжать было). Так паркуются и на этих "островках", и еще одним рядом, уже вообще вне разметки, то есть частично перегораживая Клубный пер. Звездам же не пройти 100м, надо встать поближе к крыльцу. --- вот оно, кстати Изменено 25 февраля, 2014 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 фины на каком-то сайте собирают фото русских в стиле "идиотпаркнинг" Это да. Даже был сюжет по телеку. Там, правда, фотографии "наших" были дополнены фотографиями "не наших" в том же духе, а также два-три видеоролика, где удавалось "побеседовать" с финскими "пофигистами". Вежливо посылают на... Но, увы, надо признать, весьма вероятно, что львиная доля нарушений ПДД в Финляндии принадлежит, скорее всего, не финнам... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Joss Опубликовано 25 февраля, 2014 Популярный пост Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Сегодня пришел баг на карты: "когда же вы исправите карты, по ПДД давно 80 разрешено, а у вас в картах до сих пор 60". 5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Сегодня пришел баг на карты: "когда же вы исправите карты, по ПДД давно 80 разрешено, а у вас в картах до сих пор 60". Особенно на Пулковской прямой :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Причем, в случае ДТП виновным, скорее всего, окажусь я. Насколько я понимаю, виновным окажется тот, кто двигался задним ходом. Если оба участника ехали вперед, тот, у кого была помеха справа. Согласно ПДД, на всех прилегающих территориях действует только это правило - уступает тот, у кого помеха справа. Ну и про движение задним ходом см. 8.12. Сами понятия одностороннего движения, полос движения и направления, для которого они предназначены, относятся к проезжим частям, т.е. к дорогам. А прилегающие территории к дорогам не относятся по определению. ИМХО, в дискуссии смешиваются две вещи. 1. Нарушения ПДД и соответствующие административные санкции. Если ехать по прилегающей территории против стрелочек, то это не нарушение ПДД и никаких санкций не влечет. 2. Соблюдение принятого порядка и разумное поведение. Совершенно очевидно, что если есть какая-то схема движения на парковке или АЗС, то ее разумно соблюдать. Что тут обсуждать-то? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А мне кажется, что если движешся поперек парковочных мест, то будешь виновен по любому (выезжал с парковочного места, не уступил). Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Насколько я понимаю, виновным окажется тот, кто двигался задним ходом Сейчас пробежался по правилам, оказывается с предполагаемым ДТП на парковке все неоднозначно, точнее все будет зависеть от желания и компетентности ДПС. А именно: ниже приведена схема и выжимки из ПДД, согласно с этим получается, что пересекать сплошную линию разметки нельзя и на парковках на прилегающих территориях . Неоднозначность вот в чем. Часто бывает, что виновным признается тот, чье нарушении ПДД непосредственно предшествовало ДТП, а то, что второй участник оказался в этом месте только потому, что нарушил ПДД несколько раньше, в расчет не принимается. Примеры могу привести. Т. е. получается, что преимущественным правом проезда пользуется тот, кто нарушил ПДД. Странно еще, что виноватыми не делают тех, кто завершал поворот налево и получил в бок от едущего прямо на красный, ведь он был обязан пропустить движущихся в прямом направлении. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Сами понятия одностороннего движения, полос движения и направления, для которого они предназначены, относятся к проезжим частям, т.е. к дорогам. А прилегающие территории к дорогам не относятся по определению. Как это не относятся? "«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения." Дворовая территория разве не приспособлена или это не часть земли? 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Как это не относятся? "«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения." Дворовая территория разве не приспособлена или это не часть земли? А если взять два абзаца вместе, то дворы вроде как и вынесены за скобки. "Дорога" - обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии. "Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А если взять два абзаца вместе, то дворы вроде как и вынесены за скобки. Нигде не сказано, что дворовые территории не содержат дорог. ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 (изменено) Ну да. Про невозможность вложенности структур нигде не написано, так что теоретически нельзя отрицать, что к дорогам [начало цикла] могут примыкать прилегающие территории, в которых проложены дороги, к которым [/конец цикла] Правда, тогда любая дорога ниже 2-го уровня вложенности является одновременно дорогой и прилегающей территорией. Изменено 25 февраля, 2014 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Как это не относятся? Загадка: "Ездить можно, а не дорога?" Мало того, двор - это не жилая зона: "17.1. В жилой зоне, то есть на территории, въезды на которую и выезды с которой обозначены знаками 5.21 и 5.22, движение пешеходов разрешается как по тротуарам, так и по проезжей части. " На самом деле в любом официальном документе, тем более в таком, который определяет запреты (а, следовательно, и ответственность), должен быть пункт, в котором однозначно даются определения всех терминов, иначе получается черти что. Вот в геометрии есть аксиоматическая (вроде так зовут) база, в которой задаются некоторые основы. Сказано там: через точку можно провести только одну прямую, параллельную заданной - получили Евклидову геометрию. Заменили это на "через точку можно провести дофига (как минимум две) паралелльных" - получили геометрию Лобачевского, "нет параллельных" - геометрия Римана. У нас же один едет по Евклиду, другой по Эйнштейну, а третий - сам не знает куда . В Америке проще, там кто первый выехал на перекресток - тот едет по главной З.Ы. Из всех ПДД, которые я смог прочесть, наиболее содержательными выглядят белорусские Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 двор - это не жилая зона: Из всех ПДД, которые я смог прочесть, наиболее содержательными выглядят белорусские Это да... Согласен. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Правда, тогда любая дорога ниже 2-го уровня вложенности является одновременно дорогой и прилегающей территорией. Соответственно, на ней действуют ПДД для дорог с наложением более жестих ограничений для прилегающих территорий, в случае пересечения пунктов правил. Отправлено с моего C2305 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Вроде речь шла не о дворах, а об автостоянках. А автостоянки (как и АЗС) прямо указаны в ПДД как не относящиеся к дороге сущности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 А автостоянки (как и АЗС) прямо указаны в ПДД как не относящиеся к дороге сущности. Все равно, пересекать сплошную линию разметки на парковках согласно ПДД запрещено. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 25 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2014 Все равно, пересекать сплошную линию разметки на парковках согласно ПДД запрещено. Да, запрещено. Но административных санкций это не влечет. В КОАП есть пункт только про разметку на проезжей части. Соответственно, наиболее вероятно, что гаишники будут судить, опираясь на КОАП. Ибо виновному надо по возможности выписать штраф. Так что я бы советовал быть максимально осмотрительным на парковках при движении задним ходом, а при движении вперед учитывать помеху справа. Иначе придется долго препираться с гаишниками и (скорее всего) без результата. Еще к вопросу о парковках. Корпоративный тренинг Merck (это крупная фармацевтическая компания) рекомендует парковаться как можно дальше от входа в магазин. Это довольно разумная рекомендация. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Коллеги, обсудим вопросик? Вчера ехал по Пулковскому шоссе в сторону центра и пока стоял на светофоре перед Дунайским озадачился вопросом - перед перекрестком висит знак "разворот запрещен" https://www.google.ru/maps/@59.83008,30.322822,3a,75y,342.89h,72.85t/data=!3m4!1e1!3m2!1sTUZYwk9mN9ocaLnzFN42aw!2e0?hl=ru А на самом перекрестке такая разметка: https://www.google.ru/maps/@59.830333,30.322842,3a,75y,304.54h,69.38t/data=!3m4!1e1!3m2!1s-dpS92kxSv7_UgOPbBDmGg!2e0?hl=ru Так вот как в такой ситуации действует знак запрещающий разворот? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) Коллеги, обсудим вопросик? Вчера ехал по Пулковскому шоссе в сторону центра и пока стоял на светофоре перед Дунайским озадачился вопросом - перед перекрестком висит знак "разворот запрещен" https://www.google.ru/maps/@59.83008,30.322822,3a,75y,342.89h,72.85t/data=!3m4!1e1!3m2!1sTUZYwk9mN9ocaLnzFN42aw!2e0?hl=ru А на самом перекрестке такая разметка: https://www.google.ru/maps/@59.830333,30.322842,3a,75y,304.54h,69.38t/data=!3m4!1e1!3m2!1s-dpS92kxSv7_UgOPbBDmGg!2e0?hl=ru Так вот как в такой ситуации действует знак запрещающий разворот? я бы сказал, что это пример из реальной жизни микроребер СитиГИДа. разворот запрещен по кратчайшей траектории, дабы люди не выезжали в лоб потоку дунайского. то есть разворот суть два раздельных маневра, сначала налево на дунайский, затем налево на шоссе.как интересно! картографы ситигида трактуют знак запрещающий разворот в прямом смысле, и для этих целей в ситигиде введено еще и нано-диагональное ребро, чтобы с дунайского разрешить а с шоссе запретить левый поворот. Изменено 28 февраля, 2014 пользователем Artur273 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 SMitri4, отличный вопрос, браво. Ситуация ненормированная, на мой взгляд. Как будто специально - для кормушки. Но если что - в суде оправдаться шансы весьма неплохие. Дело в том, что в описаниях знаков написано "3.19 - разворот запрещен" - и все. Для знаков 3.18.Х (поворот напра-нале-во запрещен) дальше уточнено - "знаки действуют на пересечение ПЧ, перед которыми установлены". Про 3.19 такой приписки нет. Соответственно, неясно, действует он на весь перекресток (как знаки "дв-е по полосам") или на пересечение ПЧ (как "только прямо" или "поворот запрещен"). То есть даже при развороте по дальней дуге особо предприимчивый ИДПС может попытаться убедить особо доверчивого водителя в нарушении. Но я бы упирал на то, что знаки по сути одинаковые, значит и действуют одинаково. И вообще - с чего бы знаку действовать на какое-то следующее пересечение? Я исхожу из того, что на перекрестке там не дв.спл., а две ПЧ с разд. полосой, выполненной в виде разметки. ПС - естественно, разворот "по короткой дуге" запрещен однозначно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 а вот в ПДД я этого никак найти не могу.. Хотя понимаю о чем Вы говорите. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 (изменено) ПДД, приложение 1. (Дорожные знаки), ч.3 (Запрещающие) - сначала они все перечислены, а в конце главы к ним доп. требования И вот там написано Действие знаков 3.18.1, 3.18.2 распространяется на пересечение проезжих частей, перед которыми установлен знак. А про 3.19 - ничего. Соответственно, можно бодаться, что он запрещает разворот только прямо сразу непосредственно за знаком. А при любой следующей возможности - можно. Ну, адаптируя это под здравый смысл (ясен пень, что зона действия знака не 20 см) считаем, что на следующем пересечении (за серединой перекрестка) уже можно. И еще - в терминах (п.1.2.) "Разделительная полоса" - элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств. В Приложени 2 (разметка) - 1.2.1 (сплошная линия) - обозначает край проезжей части; а по картинке - она просто более широкая чем простая сплошная. (хотя это конечно вопрос глазомера.) ПС - не реклама - на смарте обалденно удобная программка "ШТРАФЫ ПДД" от ERSHOV VADIM - вопреки названию, там не только штрафы, но и полностью ПДД с приложениями и прочие плюшки Изменено 28 февраля, 2014 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 ПДД, приложение 1. (Дорожные знаки), ч.3 (Запрещающие) - сначала они все перечислены, а в конце главы к ним доп. требования И вот там написано А про 3.19 - ничего. Соответственно, можно бодаться, что он запрещает разворот только прямо сразу непосредственно за знаком. А при любой следующей возможности - можно. Ну, адаптируя это под здравый смысл (ясен пень, что зона действия знака не 20 см) считаем, что на следующем пересечении (за серединой перекрестка) уже можно. И еще - в терминах (п.1.2.) В Приложени 2 (разметка) - а по картинке - она просто более широкая чем простая сплошная. (хотя это конечно вопрос глазомера.) Так вот к разметке как раз вопросы. Она там более подходит к разметке 1,16 Отсюда вопросы к трактовке ПДД. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Так вот к разметке как раз вопросы. Она там более подходит к разметке 1,16 Не похоже. Там ведь нет "разделения/слияния" потоков, так что нет и "направляющих островков". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 28 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2014 Ну вчера я видел ее такой Полосатая как зебра. Ситуация похожа как на картинке, но разметка в реальности другая Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.