Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

"В этой речке утром рано..." ©С.Михалков.

:)

5973785, я конечно извиняюсь, но видимо, русский язык Вы тоже не скоро собираетесь учить?..

У всех бывают опечатки (особенно у тех, кто пишет через всякие тапки :) ), но не настолько же...

Я хотел поправить, но не успел. Изменено пользователем 5973785
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

svlad2012,

А я и не жду не чего, ежу соблюдая нормы приличия и поведения на дороге придерживаясь ПДД. И так ездят у нас очень и очень многие...

Изменено пользователем 5973785
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду учится ездить по правилам когда обсотлютное большенство водителей начнет ездить по ним.


А я и не жду не чего, ежу соблюдая нормы приличия и поведения на дороге придерживаясь ПДД.

Только я вижу противоречие?

 

Мне кажется, очередной тролль налицо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ездить по ПДД и придерживаться ПДД для меня это не одно и тоже.

Мне кажется, очередной тролль налицо.

ок. За сем удаляюсь... Изменено пользователем 5973785
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПДД запрещают сквозное движение не по дворам, а по прилегающей территории, к которой относятся дворы, автостоянки и т.п.

Пункт ПДД не подскажете? Я пока нашел только про жилые зоны...

 

Там все мутно. В самом первом разделе - "Основные положения".

 

"Прилегающая территория" - территория, непосредственно прилегающая к дороге и не предназначенная для сквозного движения транспортных средств (дворы, жилые массивы, автостоянки, АЗС, предприятия и тому подобное). Движение по прилегающей территории осуществляется в соответствии с настоящими Правилами.

Источник: http://pddonline.net/pdd/part1.html

Но неоднозначно. Можно трактовать и так, что территория, непосредственно прилегающая к дороге, тогда и только тогда является прилегающей территорией, когда она не предназначена для сквозного движения.

Вроде - очевидный бред, но тем не менее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Я вот тут почитал много мудрых мыслей про финов, но приведу всего один факт: друг возил контейнеры из Финляндии. Выехав из "Финки" он двигался за их фурой. Проехав Nное количество километров после границы, Серега увидел вылетающий огромный пакет с мусором из окна финской фуры. В своей стране ему страшно, может и на штраф напороться. А у нас вали все на обочину... Русские уберут, может быть... Хотя в своей первой поездке мы с ним "хабарики" складывали в пепельницу, даже мысли не было выкинуть в окно. Ну, как-то так...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тут почитал много мудрых мыслей про финов

Не совсем так. Писали не про финнов, а про Финляндию, там и русские себя ведут гораздо лучше, чем здесь. А у нас в Питере не раз видел запредельно хамское, даже по нашим меркам, поведение например, прибалтов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас в Питере не раз видел запредельно хамское, даже по нашим меркам, поведение например, прибалтов.

Сказывается неуважение к нашей стране, видимо. Мы и сами виноваты в том числе.

В целом, конечно в Финляндии порядок на дороге ни в какое сравнение с нашим не идет. Но. Многие (но не все) едут быстрее разрешенной скорости, а некоторые и сильно быстрее (но никто не летает запредельно, как бывает у нас). И это несмотря на их штрафы! http://fontanka.fi/articles/10024/

Финны (хоть и редко) нормально в Хельсинки переходят улицу на красный свет (даже недалеко от патруля полиции) (по всему видно, что не русские и не азиаты). Самое важное, на мой взгляд, отличие - коллективное самосознание: они на дороге стараются сделать так, чтоб всем было удобнее, быстрее и безопаснее:

Пример 1. За 300 метров до сужения из-за ремонта колонна идет в одну полосу при все еще свободной второй полосе, а у нас бы все толкались на всю ширину, включая обочину (которая тоже кончается) до самого сужения и медленно впихивались в последний момент, организуя гигантскую пробку там, где у финнов просто затрудненное движение.
Пример 2. Пешеход, как правило, не лезет под колеса перед машинами. Он, видимо, понимает, что из-за его персоны встанут несколько машин, потратят время, бензин и подпортят экологию (у нас с некоторых пор идут не глядя - перегибы пропаганды).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

согласен. в Финляндии я и сам начал "по ихнему" объезжать через сплошную. потому что ни один полицай там слова не скажет, если ты пересек сплошную чтоб не прижиматься к бредущей бабушке или велосипедисту (ну, если встречняк не прет, конечно). Здравый смысл...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне кажется, что и у них есть пункт в ПДД для пешеходов:

На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.

то есть начнут переход после того как убедятся, что их пропускают. простая логика самосохранения. а у нас морду отвернули в другую сторону, и вперед, и плевать хотели на скорость АМ и на лед на дороге.

на Канарах местные водители или продвинутые туристы на арендованных авто включают левый поворотник пере ПП. пешеход видит, что его пропускают, водитель сзади понимает это. а водители которые не успели оттормозиться - извиняются перед пешеходом. но это редко, но бывало.

я когда вернулся к нам в Питер, в первый же день чуть под машину не попал. к хорошему быстро превышаешь :)

Sent from my iPhone using Tapatalk 2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну у нас точно есть Пункт 4.5 тока кто его читал? У нас вообще мало кто из пешеходов знает когда его должны пропускать а когда нет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приведу пример из нашего города: в недалекие времена водители Соснового Бора не пропускали пешеходов даже на зебре. Но стоило кому-то из пользователей интернета высказаться, что он пропускает, а все остальные водители идиоты... Итог - полная благодать пешеходам. Теперь выходят на дорогу не убедившись в безопасности. А это, обычно, приводит к плохим последствиям. А на площади "Победы" с двух сторон сделали пешеходки в виде "лежекопов". В итоге опять ничего хорошего. "Пролетают" на огромной скорости, еще и с отрывом колес от дороги. А рядом СКК"Энергетик", где половина детей города занимается спортом. Все равно культура вождения должна быть внутри каждого водителя. Это должно быть аксиомой. Так же, как и основное правило: "Законы физики никто не отменял!!!". Не надо по "голольду" в поворот 90 градусов "входить" на скорости 90 км/ч. Резина не спасет. Везде должен быть разум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Все равно культура вождения должна быть внутри каждого водителя

это недостижимый идеал. Но когда я пешеход - мне все равно: культурный водитель или просто боится.

У нас манера вождения несколько своеобразная, так скажем. И чем южнее, тем своеобразнее. Но вот кого-кого, а пешеходов пропускают. Всегда. И это стало происходить в начале 2000-х, на моих глазах. Как?

Элементарно. Непропущенный пешеход - 100 долларов официально. 50 - "мимо кассы". Повторюсь - это начало двухтысячных. 100 долларов - это половина средней зарплаты в столице. И две зарплаты в среднем по стране. И за каждым переходом гаишник. И так всего лишь полгода. "Отработка" такая. Результат - даже при том, что пешеходы напрочь утратили инстинкт самосохранения, ДТП на переходах с их участием не скажу что прекратились, но сократились просто в разы.

А вот в России мне всегда страшно не то что по переходу, а и на зеленый дорогу переходить...

Сейчас таким же методом приучают к стоп-линиям и соблюдению рядности. Только технологии нынче другие. Камеры. Им мимо кассы не дашь и спорить бесполезно.

Так что культура или не культура, главное - результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здесь я Вами полностью согласен. Только увеличением штрафа или лишением прав можно навести порядок на дорогах. А чтобы не "пробегало мимо кассы" - нужно ввести номерные квитанции и упростить оплату штрафов (ну как на сотовый положить денег). Тогда и ГИБДДшники начнут нормально работать. Но тогда и трудовые договора с ними придется подписывать: п.1- зарплата 50т.руб. п.2- за взятку 10 лет с конфискацией. Вот тогда и можно говорить о порядке...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Только увеличением штрафа или лишением прав можно навести порядок на дорогах.

Неправда.

Действует только неотвратимость наказания - "за каждым переходом гаишник", а сколько рублей отнимут, 100 или 1000 уже не так важно.

Если за КАЖДЫЙ проезд на красный свет будут брать нынешние 700 руб, то никто не поедет на красный свет.

А если сделать штраф за красный 5000, но так и штрафовать, как сейчас, одного из тысячи, то так и будут ездить на красный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно. Другое дело, что за честную половину от 700 ни один гиббон задницы от сидения не оторвет, чтобы не пропустить половину от встречки, так сказать...

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это верно. Другое дело, что за честную половину от 700 ни один гиббон задницы от сидения не оторвет, чтобы не пропустить половину от встречки, так сказать...

Отправлено с моего ZTE-BLADE через Tapatalk

Более того,  для "немцев", выхлоп гораздо привлекательнее чем проезд на красный цвет или не пропущенный пешеход. Не нарушаем, не употребляем,- и нет возможности жаловаться :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря Вы ребята изковеркали мои мечты. Я же написал желаемое: ГИБДДшникам трудовой договор - это раз. Нормальную зарплату - это два. И хороший срок за взятку - это три. Но, чтобы небыло взяток на дорогах - ввести номерные квитанции (чтобы можно было оплатить в любом банкомате за минуту или две). А если, например, сделать штраф тысяч семь за пункт 13.2 ПДД, то одну треть пробок в крупных городах можно избежать. Простой пример: в час пик Невский пр. к пл.Восстания закрывает все "сквозные" проезды и выезды. Литейный еле едет, Марата стоит. Машины вовремя не освобождают перекрестки и создается "коллапс". Поработают ГАЙцы недельку и соберут нное кол-во денег. А Вы отдав в бюджет 7 тысяч хотя-бы один раз, в следующий раз подумаете - а стоит ли выезжать за семь тысяч на перекресток? Ну, как-то так...

Изменено пользователем leshiy333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ГИБДДшникам трудовой договор - это раз

Какая разница, на каких основаниях работает человек? Вон, нужно было резко отмазатьсся -- и генерал вылетел меньше, чем за сутки.

 


Нормальную зарплату - это два

Нормальная -- это сколько? 50? Ну да, еще 50 доворует.

 


И хороший срок за взятку - это три

А что, сейчас плохой?

 

Ну ладно, посадим их. Всех. Не важно даже, кто будет рулить на дорогах. Есть вопрос более принципиальный: кто будет кормить вертикаль власти? Или откуда-то есть иллюзии, что есть некий уровень, на котором поборы и их распределение заканчивается? Есть наивное представление, что, набивая карманы взятками, линейный персонал жиреет и богатеет? Даже не смешно обсуждать.

 

 


Но, чтобы небыло взяток на дорогах - ввести номерные квитанции (чтобы можно было оплатить в любом банкомате за минуту или две).

Гыыыы... Ну было всё, было! И результат был тот же. Было менее циничное общество -- были менее циничные поборы. Рублик за ерунду, трёшечка за серьёзное. Ну и чирик в заначке у тех, кто совсем плохое за собой знал. Сейчас понятие "мораль" вывернулось шкуркой наизнанку и результат мы и наблюдаем. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример: республика Беларусь. У жены двоюродного брата не хотели брать в милицию (в недалекие времена) только за то, что его отец имел один привод в вытрезвитель. А у нас? У них до седьмого колена проверяют родню. А у нас? И чем Вам не понравился трудовой договор? В нем каждый раз при продлении "Человек" ставит личную подпись под каждым пунктом!!! (это мое желание и мнение)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Пример: республика Беларусь.

А при чём здесь РБ? Или Китай с публичными казнями из года в год и из года в год не изжитой коррупцией? Или еще какая экзотическая или наоборот, скучно-консервативная спокойная страна? Мы не в них живём. Мы в нашей стране живём. С нашими людьми. С нашими законами, как спудными, так и под. И снашим правоприменением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не спорю с Вашим мнением, но хочется-то лучшего. Хочется перейти дорогу и не боятся, что "молодая чума" с маленьким стажем вождения, не сумеет вовремя сообразить и оттормозиться. Хочется спокойно проехать перекресток, не боясь получить удар в бок или зад автомобиля. Но все же, хочется порядка на дороге и взаимоуважения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...