Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

в том-то все и дело, что из-за отсутствия четких определений каждый понимает по своему

"выделенный конструктивно" ну что это за ерунда, дело в том, что есть определение того ЧТО разделяет, а не того, что разделяется

ну и как отличить две дороги от дороги с 2 ПЧ? а если газон шириной в километр? а 700 м.? а 100?

дискуссия бессмысленна, так как интуитивно мы в большинстве случае классифицируем "правильно", но это до тех пор. пока бок в бок не встретятся 2 различных классификатора :-(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 2.4т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Щьорт. Вернулся на родину. Как говорил дядя Степа, "Отдохну, надену китель, на диване полежу. А потом зайду на форум - в каждой теме нафлужу". Так вот. Мне, как и многим, казалось, что бардака стало

Не сдержался. Очень интересно- что это за принцип такой? Сам не еду и другим не дам? Я вот прекрасно помню лозунг в советское время - не занимай левый ряд! и поступай с другими так, как хочешь чтобы п

Изображения в теме

Мне кажется, что одна улица - это одна дорога, а две параллельные улицы с разными названиями - две дороги.

Как это можно еще понимать?

Поэтому широкий газон на Шелгунова - это разделительная полоса.

А широкий газон между Крыленко и Евдокима Огнева - это не разделительная полоса, потому что эти улицы - две отдельные дороги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так ведь в таком варианте основным определяющим фактором является название. А его в половине случаев посмотреть негде. Даже на навигаторе не всегда видно, кого мы там пересекаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и как я буду узнавать название, когда еду? выехать на другую сторону и посмотреть-такое же там название или нет?

поэтому нечего обсуждать нестыковки и нелогичности в ПДД, хотя они и могут сыграть в нашу пользу

давайте лучше жить дружно, долго и счастливо ;-)

Изменено пользователем xGen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Новый виток флуда.

не 110 по КАДУ можно ездить только в плохую погоду или в правых рядах, если они свободны- надо соблюдать правила.

По поводу ПДД, перечитайте пункт 9.4

Вся 9 глава касается только расположения на проезжей части.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

Где здесь хоть слово о скорости? А по Вашему тексту получается, что на КАДе в хорошую погоду можно ехать только ровно 110 (Или больше? или меньше?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Здесь СГ ведет в нарушение ПДД. Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.

Предписано только в "карман".http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2013/post-15308-0-92528000-1361199107.jpghttp://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2013/post-15308-0-41298400-1361199066.jpg

Из

Камень "преткновения":

Здесь СГ ведет в нарушение ПДД. Разрешается движение только в направлениях, указанных на знаках стрелками.

Предписано только в "карман".post-15308-0-92528000-1361199107_thumb.j post-15308-0-41298400-1361199066_thumb.j

Учите мат.часть. Действие знака распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым он установлен. В месте выезда боковой проезд ( "карман" ) ещё конструктивно не отделён от остальныхт рядов. В данном месте проезжей частью является ВСЯ Народная улица. Так что, СГ здесь абсолютно прав.

Это Ваша "матчасть" - Вы и учите. И что "ещё конструктивно не отделёно" - Ваша трактовка.

Действие знака 4.1.2, как Вы правильно заметили, "распространяется на пересечение проезжих частей, перед которым он установлен", а что здесь именно такое пересечение говорит знак 4.1.1

Соответственно, движение в иных направлениях, кроме того, которое предписывает знак 4.1.2 - нарушение ПДД.

«Курите мануал».

Все-таки соглашусь.

Но совершенно непонятно, зачем этот разрыв в разметке. Если только чтобы народ путать...

Сам я не местный, там не езжу, но:

Вот, что показывают яндекс-карты

Судя по разным фото, фактически проезжие части выглядят так:

Тогда пересечение будет область, закрашенная зеленым

И разрешенные с учетом знаков и разметки направления движения показаны синими стрелками.

Так, что Raevvv - прав

З.Ы. На последнем рисунке стрелки плохо видны - разрешено поворачивать направо как в карман, так и на основную улицу

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну с этим тоже можно не согласиться.

Разделительная полоса (разметка) начинается раньше, чем карман, соответственно в этом месте будет не одно пересечение проезжих частей, а уже 2. И знак должен действовать на первое.

http://maps.yandex.ru/?ll=30.460192%2C59.879277&spn=0.002521%2C0.001088&z=19&l=sat

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С одной стороны, кто мешает, повернув направо, сразу же повернуть налево (в разрыв между разделительным треугольником и газоном)? С другой -- если посмотреть на спутниковый снимок, то видно, что колея в дублёр накатана четко, а в разрыв её не видно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мере вчитывания - все страньше и страньше.

Ключевой момент в данном вопросе - две ПЧ по Народной или одна?

Если две - то там два пересечения (и поворачивать надо в первое - в карман), если одна - то одно (и поворачивать можно почти куда угодно - см.ниже).

Но по ПДД, разделительной полосой может считаться разметка 1.2.1 - широкая сплошная. И только (в определении однозначно прописан ее номер), а вовсе не любая сплошная линия.

А островок - это 1.16.1 - 1.16.3, который "обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков";

Нигде не сказано, что потоки не могут быть в пределах одной ПЧ (т.к. термина поток по-моему нет)

Во как.

Но вот подумал - по ПДД поворот направо выполняется "прижавшись к правому поребрику" (формулировка моя :) ), то есть даже если считать, что ПЧ одна, то все равно, повернуть направо во второй ряд - нельзя. Надо перестраиваться уже после поворота. А это там малореально (или нереально).

Резюме - может, ночью я бы там и рискнул пересекать два ряда, но как раз ночью я и в конце квартала, после выезда из кармана смогу перестроиться влево (если надо).

А в карте я бы все же поворот поставил только в карман. Такое мое ИМХО.

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да с этими моментами вообще полны штаны тумана. Вот где здесь перекресток, если по ПДД?

"Перекресток" - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. Не считаются перекрестками выезды с прилегающих территорий.

Справа начало закругления есть (в точке пересечения с верхней границей перехода), а слева? По-человечески -- дальний от моста угол треугольника (большого). Но про это в ПДД ни слова. И таких моментов... :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ключевой момент в данном вопросе - две ПЧ по Народной или одна?

Если две - то там два пересечения (и поворачивать надо в первое - в карман), если одна - то одно (и поворачивать можно почти куда угодно - см.ниже).

Но по ПДД, разделительной полосой может считаться разметка 1.2.1 - широкая сплошная. И только (в определении однозначно прописан ее номер), а вовсе не любая сплошная линия.

А островок - это 1.16.1 - 1.16.3, который "обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков";

Нигде не сказано, что потоки не могут быть в пределах одной ПЧ (т.к. термина поток по-моему нет)

Во как.

Т.о. проезжая часть одна - нет ни одного признака, что их две.

Потоки могут быть в пределах одной части - простейший пример: двухполосная дорога (туда и обратно), где разметки 1.2.1 по центру не может быть по определению.

Так, что де-юре поворот разрешен, тем более островки как раз и показывают разделение и слияние потоков.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А островок - это 1.16.1 - 1.16.3, который "обозначает направляющие островки в местах разделения или слияния транспортных потоков"; Нигде не сказано, что потоки не могут быть в пределах одной ПЧ (т.к. термина поток по-моему нет)

Да, согласен.

Корявые у нас всё таки ПДД.

Есть куча терминов, которых нет в определениях - понимай как хочешь.

Вот, например, этот самый "направляющий островок" - что за неведомая фигня?

Можно по нему ездить или нет?

Вроде и сплошной линией нарисован, но в тоже время и отдельным номером разметки вынесен в правилах - и дальше мы о нем ничего не знаем...

Изменено пользователем eklmn
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, что де-юре поворот разрешен, тем более островки как раз и показывают разделение и слияние потоков.

Повторюсь -

8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.

При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь -

Ну и?

Не вижу встречного движения.

Второе вообще не понимаю к чему? Да, если поворачивать направо в карман - прижаться к правому краю. Если поворачивать на улицу: - едь вначале прямо с быстрым перестроением, не возможно быстро перестроится - можно сразу ехать в правом ряду (кто запретил прямо ехать в правом ряду?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я именно ради второго абзаца и квотил, первый неинтересен (оставил только чтоб номер пункта был).

Что значит "направо в карман"? Мы только что говорили, что это одна дорога, там мол нет двух ПЧ (что возможно так и есть). Тогда надо ехать "по возможности ближе к правому краю". Вспоминается картинка из билетов - если за перекрестком припаркован пепелац - сначала повернуть, упереться ему в бампер, потом объехать, а не сразу во второй ряд.

То есть в данном случае, по ПДД (если считаем, что Народная имеет только одну ПЧ до самой разделительной линии), надо повернуть вдоль поребрика, а закончив поворот, подумать - можем ли мы теперь перестроиться влево, или проще уже ехать в карман.

Закралась даже мысль - может, мы о разном говорим?

речь про вот этот маневр.

post-15308-0-92528000-1361199107_thumb.j

Место, по-моему очень двусмысленное.

Грамотный юрист, как мне кажется, сможет доказать как одно, так и другое.

К счастью, среди инспекторов их немного, так что поспорить шансы есть, если что. :)

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Я наслаждаюсь в соседней стране, где в городе ограничение 50 (и соблюдается практически неукоснительно)

Поддерживаю, хотя не могу не отметить, что неоднократно на Скандинавии видел "законопослушных" финов, которые ломились 150 и выше - стоило им только въехать в Россию.

Это говорит о страхе перед наказанием, а не об их законопослушности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, хотя не могу не отметить, что неоднократно на Скандинавии видел "законопослушных" финов, которые ломились 150 и выше - стоило им только въехать в Россию.

Это говорит о страхе перед наказанием, а не об их законопослушности.

Сам таких не видел, но слышал про них, так что верю, что попадаются.

Возможно это говорит еще и об у важении к нам, нашей стране и нашим законам, а уровень этого уважения мы сами им внушаем. 

И еще насчет финнов - понятно, что "каждый финн - немножечко Ваттанен или Хаккинен", но ни разу не видел, чтоб они шли на обгон в лобовую, а потом втыкались в свой ряд, выталкивая других на обочину. Или объезжали бы пробку на той же Скандинавии по обочине (когда там мостики ремонтировали). Только наши кидались на безумные обгоны в самых узких местах дороги Светогорск-Выборг, а потом стояли на заправке на Скандинавии рядом со мной, то есть по сути - не выигрывали ни минуты.

Насчет страх - да, сейчас наше общество в той стадии, когда приучить к нормальному поведению можно только методом кнута и пряника (пряник в ж... и кнутом по ней). Может быть через несколько поколений люди и привыкнут вести себя как люди.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы не думали, что в автомобиле с финскими номерами сидит русский водитель с ПМЖ в Финляндии!

Sent from my iPhone using Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вы не думали, что в автомобиле с финскими номерами сидит русский водитель с ПМЖ в Финляндии!

А какая, собственно, разница?

В финке он ездит по правилам (потому что наказания боится), а тут носится как попало.

Я, и там, и тут, правила стараюсь соблюдать не потому, что штрафов боюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду учится ездить по правилам когда обсотлютное большенство водителей начнет ездить по ним. А так пока у нас есть васи без номеров вигачющие по встречке, повороты под стрелку с любого ряда, сотрудник ДПС которы смотрят на это сквось пальци...

Да что там каждое утро еду на работу и бывает что перед пешеходным на красный тока я один останавливаюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я буду учится ездить по правилам когда обсотлютное большенство водителей начнет ездить по ним. А так пока у нас есть васи без номеров вигачющие по встречке, повороты под стрелку с любого ряда, сотрудник ДПС которы смотрят на это сквось пальци...

Да что там каждое утро еду на работу и бывает что перед пешеходным на красный тока я один останавливаюсь.

Вот так и будем ждать друг от друга?

А сказать себе: "Кто, если не Я?"

Да, обидно, тяжело, трудно, когда другие..., но ведь и они по сторонам, хоть иногда, но смотрят! ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"В этой речке утром рано..." ©С.Михалков.

:)

5973785, я конечно извиняюсь, но видимо, русский язык Вы тоже не скоро собираетесь учить?..

У всех бывают опечатки (особенно у тех, кто пишет через всякие тапки :) ), но не настолько же...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...