ub5fdp Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Что 4-е, что 5-е - это места не для СГ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ol177 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 На таран к НН пошел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Что 4-е' date=' что 5-е - это места не для СГ.[/quote'] Факты пока говорят об обратном Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainbow Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Что 4-е' date=' что 5-е - это места не для СГ.[/quote'] +1... меня удивило, что покетгис еще живой и результат второй раз отличный. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rainbow Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 короче, коллеги-товарищи: мы в полной ЖОПЕ. и это надо признать Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 На первом этапе спасибо Be-on-road что он есть, на втором спасибо Навителу - порадовал. Ну а Garmin на втором этапе пожалеть нужно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sam2 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 странно, но Пробки-2 никак себя не проявили :( Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Нужно выйти с предложением на следующий год: 1. Несколько заездов - для объективной пробковой обстановки 2. Командный результат - сравнять возможные видительские навыки, а также подравнять положение на проезжей части, кто-то стоит в левом ряду, а кто-то несется по правому. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KonTur Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 меня удивило' date=' что покетгис еще живой и результат второй раз отличный.[/quote'] А чему тут удивляться? Группа энтузиастов, форк базы ОСМ, вылизывали ее весь год под себя, накатанная статистика, хороший алгоритм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Apocalipsis Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 все гармин в конец заплутал и спас be-on-rood :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Да, для одного города очень хорошая программа, что уже не раз доказывалось Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiF16 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Интересно комментарии администрации будут? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ol177 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 странно' date=' но Пробки-2 никак себя не проявили [/quote'] Я тоже ожидал большего,но это...Ни в какие рамки не лызит... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Факты пока говорят об обратном Это понятно, факты вещь упрямая и с ними некто не спорит. Суть в том, что если программа заняла место ниже 2-го, то уже есть повод задуматься - А нужна ли она!!! Поэтому и говорю, что СГ должен быть или 1-м или 2-м. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hdx1000 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 короче' date=' коллеги-товарищи: мы в полной ЖОПЕ. и это надо признать[/quote'] На втором этапе, маршрут практически совпадал с победителями. На первом, до злосчастного маневра тоже держались неплохо и маршрут был самым оригинальным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kentavra Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 короче' date=' коллеги-товарищи: мы в полной ЖОПЕ. и это надо признать[/quote'] не в полной. но проблемы есть. а что обидно: всего один давно обсуждаемый косяк, который так и не исправили: не харахаться от микрозаторовkentavra2010-11-17 16:52:25 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Тут могла сыграть еще и бета 3.9. Нужно было бы запустить второй экипаж (вне конкурса) с едентичным девайсом но на 371 билде и поглядеть что да как. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Интересно комментарии администрации будут? Хер ли комментировать? Работать надо! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ub5fdp Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Хер ли комментировать? Работать надо! +100 Абсолютно в дырочку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 kentavra, два. Езда по белому. Нет нормальной статистики. Не собрана. Или плохо работает. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kentavra Опубликовано 17 ноября, 2010 Автор Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 второй экипаж предлагалось. даже не заметили предложение. 3.8 клал маршрут в целом аналогично 3.9 (со съездами на дублеры). СГлайт не тупил как 3.9 перед ТТК и не загонял на дублер на волгоградке Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
eklmn Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Хер ли комментировать? Работать надо! Это официальная позиция? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 Суть в том, что если программа заняла место ниже 2-го, то уже есть повод задуматься - А нужна ли она!!! Поэтому и говорю, что СГ должен быть или 1-м или 2-м. Как минимум - в тройке лидеров, да! А пока что основная польза - возможность оперативного обновления корректур. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zvezdochet Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 А пока что основная польза - возможность оперативного обновления корректур. тут СГ на первом месте Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 17 ноября, 2010 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2010 ... до злосчастного маневра тоже держались неплохо и маршрут был самым оригинальным. Вот с этого места поподробнее, пожалуйста, не успел за 1-ой частью последить Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения