alexeyT4 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Думаю, что прямо было бы быстрее. Но меня смутило время. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andy80 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 На Тельмана обычно поворачивается гораздо быстрее, чем на Крыленко Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexeyT4 Опубликовано 2 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2014 Согласен, что на Тельмана быстрее, но не на 24 минуты))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Кто знает тайный смысл такого объезда? Когда так и быстрее, и короче. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artur273 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Кто знает тайный смысл такого объезда?Вы вроде сторожила форума, минимизация езды по дворам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Кто знает тайный смысл такого объезда? А СГ не любит по дворам водить, у него там 5 км/ч скорость, он маршруты строит из расчета "путь по двору" = минимум (офф. лица подтвердили, что так и надо), хотя тут что-то еще окромя, т.к. разница по времени 2 минуты... Ну или еще подкрутили )) Изменено 16 сентября, 2014 пользователем kirsan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 А СГ не любит по дворам водить, у него там 5 км/ч скорость, он маршруты строит из расчета "путь по двору" = минимум (офф. лица подтвердили, что так и надо), хотя тут что-то еще окромя, т.к. разница по времени 2 минуты... Ну или еще подкрутили )) Насколько я ничего не понимаю, все почти так, но еще проще. Дворы вынесены в отдельный граф, и пробки на них не учитываются вообще, поэтому по двору строится тупо кратчайший маршрут, таким образом находится точка въезда во двор, и уж к ней едем по "основному" графу. А в двух словах - именно "минимизация езды по дворам" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Насколько я ничего не понимаю, все почти так, но еще проще. Дворы вынесены в отдельный граф, и пробки на них не учитываются вообще, поэтому по двору строится тупо кратчайший маршрут, таким образом находится точка въезда во двор, и уж к ней едем по "основному" графу. А в двух словах - именно "минимизация езды по дворам" Вообще весело, теперь все ясно до конца. Хотя скорость по двору всеравно скачет, даже на скрине выше она примерно 10 км/ч, но это уже неважно после вашего разъяснения Обещали (тут надо признать, что неявно) данную ситуацию исправить, с момента ввода роутинга по дворам, но с выходом 8-ки явно стало не до этого и баг перевели в фичу Изменено 16 сентября, 2014 пользователем kirsan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Тут как сказать. Учитывать скорость во дворах - бесперспективно. Кто-то едет, ищет местечко, кто-то греет движок (такие еще есть), кто-то наоборот гоняет. Картина будет столь недостоверной... И даже присваивать некие скорости проездам во дворе - тоже не спасет ситуацию. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Кто знает тайный смысл такого объезда? маршрут 1.JPG Когда так и быстрее, и короче. маршрут 2.JPG А что у вас за программа? Наблюдаю адресную разницу с текущей картой. На вашем скрине дом Белы Куна 3А полностью показан, но не подписан. На текущей карте - подписан. А вообще по дворам прекрасно водит. Имею четыре разные точки въезда в квартал (это только нормально удобно расположеные). СГ прекрасно в зависимости от того с какой стороны я еду и текущей пробочной ситуации совершенно по разному, но очень хорошо решает как лучше. Претензий нет. СГ на вин СЕ. Тут как сказать. Учитывать скорость во дворах - бесперспективно. Кто-то едет, ищет местечко, кто-то греет движок (такие еще есть), кто-то наоборот гоняет. Картина будет столь недостоверной... И даже присваивать некие скорости проездам во дворе - тоже не спасет ситуацию. Учитывать - да. Присваивать? Почему нет? Присвоено же. Разница, что во двор ведет, только если ты туда едешь, без транзита. Что не плохо!. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем hab Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) минимизация езды по дворам. Если бы. 7-ка меня таким маршрутом крайне редко водит. Ну или еще подкрутили А вот это очень похоже на истину. Кстати, прошу обратить внимание на разницу во времени до финиша. А что у вас за программа? 8.1.6.001 Белы Куна 3А у меня на карте подписан. Только вот на скрине я его найти не могу. СГ на вин СЕ. Так это 7-ка. Изменено 16 сентября, 2014 пользователем Евгений Ш Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Насколько я ничего не понимаю, все почти так, но еще проще. Дворы вынесены в отдельный граф, и пробки на них не учитываются вообще, поэтому по двору строится тупо кратчайший маршрут, таким образом находится точка въезда во двор, и уж к ней едем по "основному" графу. А в двух словах - именно "минимизация езды по дворам" Бывает, что отправляет из двора не по самому короткому дворовому пути - наверное, все-таки не совсем все просто Отправлено с моего SM-P601 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Тут как сказать. Учитывать скорость во дворах - бесперспективно. Кто-то едет, ищет местечко, кто-то греет движок (такие еще есть), кто-то наоборот гоняет. Картина будет столь недостоверной... И даже присваивать некие скорости проездам во дворе - тоже не спасет ситуацию. Нет, конечно это не выход, предлагали в самом начале - ограничить по пдд - 20 км/ч и строить из этого расчета. А вообще по дворам прекрасно водит. Имею четыре разные точки въезда в квартал (это только нормально удобно расположеные). СГ прекрасно в зависимости от того с какой стороны я еду и текущей пробочной ситуации совершенно по разному, но очень хорошо решает как лучше. Претензий нет. СГ на вин СЕ. Кстати, прошу обратить внимание на разницу во времени до финиша. Так давайте разберемся, в 8-ке ситуацию исправили? Т.к. у меня 7-ка и к дому во дворе она водит, как угодно, но только не по самому быстрому пути... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Нет, конечно это не выход, предлагали в самом начале - ограничить по пдд - 20 км/ч и строить из этого расчета. Так давайте разберемся, в 8-ке ситуацию исправили? Т.к. у меня 7-ка и к дому во дворе она водит, как угодно, но только не по самому быстрому пути... 20 км/ч - очень много. Пусть 5 остается, как вроде сейчас и есть, больше на правду будет похоже. 7.8.2.133 - прекрасно водит. Я без претензий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) 20 км/ч - очень много. Пусть 5 остается, как вроде сейчас и есть, больше на правду будет похоже. 7.8.2.133 - прекрасно водит. Я без претензий. Реальная правда это выродки которые по двору 50-80 носятся. Правда по закону это 20. 5 км/ч народ ездит по дворовым проездам тока если впереди пешеход идет глухой и слепой... Вот вам пример прекрасного вождения: И таких примеров уже туча была по форуму, можно еще наклепать, только вот смысл? Изменено 16 сентября, 2014 пользователем kirsan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hab Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Реальная правда это выродки которые по двору 50-80 носятся. Правда по закону это 20. 5 км/ч народ ездит по дворовым проездам тока если впереди пешеход идет глухой и слепой... Вот вам пример прекрасного вождения: И таких примеров уже туча была по форуму, можно еще наклепать, только вот смысл? Дворы разные бывают. Где-то и 5 средняя многовато! Особенно пока встречные машины разъедуться. Не надо равнять все дворы под одну гребенку. А учитывать где какой двор в СГ - бесполезная трата времени. ЗЫ: Насчет скрина. Но вы же видете, что в длинном кармане напротив Карпинского нет скорости пробок, а средняя 10! (вот такую во все карманы среднюю ставят - борьба, чтоб лишний раз по карманам не вел СГ, а то было куча замечаний в свое время!) В объезде есть скорости, соотвественно другой карман сильно больше показывает (может быть 30-40 км/ч). И тогда логично что СГ так повел. ЗЫЫ: Господа, зачем мы с вами каждый раз при возникновении каких-нибудь не совсем полностью типичных скоростных данных, или когда они не так склеиваются со средней статистикой, пытаемся вылить ушат на СГ. Я еще понимаю, если бы мы обсуждали причины возникновения таких данных и что можно было бы сделать. А не просто красивую картинку чтоб поржать показывали... 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 (изменено) Дворы разные бывают. Где-то и 5 средняя многовато! Особенно пока встречные машины разъедуться. Не надо равнять все дворы под одну гребенку. А учитывать где какой двор в СГ - бесполезная трата времени. ЗЫ: Насчет скрина. Но вы же видете, что в длинном кармане напротив Карпинского нет скорости пробок, а средняя 10! (вот такую во все карманы среднюю ставят - борьба, чтоб лишний раз по карманам не вел СГ, а то было куча замечаний в свое время!) В объезде есть скорости, соотвественно другой карман сильно больше показывает (может быть 30-40 км/ч). И тогда логично что СГ так повел. ЗЫЫ: Господа, зачем мы с вами каждый раз при возникновении каких-нибудь не совсем полностью типичных скоростных данных, или когда они не так склеиваются со средней статистикой, пытаемся вылить ушат на СГ. Я еще понимаю, если бы мы обсуждали причины возникновения таких данных и что можно было бы сделать. А не просто красивую картинку чтоб поржать показывали... Сейчас разъясню от чего сыр бор. Когда тока появился роутинг по дворам, все заметили, что водит он по ним в 90% случаев с эффектом минмизации пути по двору, что не есть правильно. Офф лица >ответили, что малые скорости вшиты во дворы, как раз для эффекта минимизации! И что повышать их до 20 км/ч нельзя т.к. тогда все слетит к едреной фене По поводу скрина, во втором кармане пробкоданных тоже нет. На самом деле, если сесть и поиграться с маршрутами во дворах, то, как я и заметил(и многие другие) раньше, в 90% случаев он их будет перестраивать так, чтобы путь по оным был минимальным, в 10% оставшихся случаев в игру вступают, упомянутые вами, фенечки со вшитыми скоростями и наличием/отсутствием пробкоданных. И пишем мы тут не чтобы поржать, а чтобы на нас обратили внимание Ибо, из за этих минимизаций я настрадался уже вдоволь Это когда к дому еду, я знаю, что надо конечные финты СГ корректировать и подъезжать с нужной стороны, а на незнакомой местности, много раз таких круголей давал Но повторюсь, на фоне 8-ки все эти траблы с дворами уходят в тень Изменено 16 сентября, 2014 пользователем kirsan 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Господа, зачем мы с вами каждый раз при возникновении каких-нибудь не совсем полностью типичных скоростных данных, или когда они не так склеиваются со средней статистикой, пытаемся вылить ушат на СГ. Во дворах статистики нет. На моих скринах везде, кроме дворов) есть пробки. По поводу скрина, Давайте по поводу моих? Ещё раз - везде дворы, ведет по длинному расстоянию и бОльшему времени. У 7 и 8 разница в несколько минут по одним дворам. Почему? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Сейчас разъясню от чего сыр бор. Когда тока появился роутинг по дворам, все заметили, что водит он по ним в 90% случаев с эффектом минмизации пути по двору, что не есть правильно. Вообще-то можно представить себе "предельную ситуацию", чтобы понять, как влияет скорость во дворах на маршрутизацию (предполагаю, что СГ строит наибыстрейший маршрут). Допустим у нас дом находится внутри квартала, в который есть два въезда. Случай 1 - ставим во дворах практически нулевую скорость, например 0,1 км/ч. В этом случае время движения по двору будет гораздо больше времени доезда до любого въезда в квартал, поэтому СГ построит маршрут, чтобы путь во дворе был минимальным. Случай 2 - ставим во дворах очень большую скорость, например 500 км/ч. В этом случае, наоборот, время движения по двору будет гораздо меньше, чем время доезда до любого въезда в квартал, поэтому СГ построит маршрут так, чтобы как можно быстрее въехать во двор, не заботясь о длине пути во дворе. И как правильно? Наверное, что-то посередине. Только середина у всех разная Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Давайте по поводу моих? Ещё раз - везде дворы, ведет по длинному расстоянию и бОльшему времени. У 7 и 8 разница в несколько минут по одним дворам. Почему? Истина где-то рядом, как всегда... И как правильно? Наверное, что-то посередине. Только середина у всех разная С такими рассуждениями, получается самое верное решение ограничить по ПДД - 20 км/ч. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 С такими рассуждениями, получается самое верное решение ограничить по ПДД - 20 км/ч. На мой вкус, главное въехать во двор, а там разберемся Вообще не понимаю эти проблемы езды по дворам - не такая это значительная часть пути, чтоб на ней заморачиваться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вообще не понимаю эти проблемы езды по дворам - не такая это значительная часть пути, чтоб на ней заморачиваться. Так в том то и дело, что незначительная, а иногда доставляет ) Сколько раз было - еду по незнакомому адресу, объезжаю массив по кругу, с кучей светофоров, потом толкаешься в кармане, а когда приезжаешь - опа можно было с другой стороны тупенько по двору проехать 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Вообще не понимаю эти проблемы езды по дворам - не такая это значительная часть пути, чтоб на ней заморачиваться. Если у меня весь путь 20 минут, то кружение по дворам 5 минут - ощутимо. Особенно, когда (см. мои первые два скрина) реально по длинному пути разница со вторым - минут 7-8. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avi32 Опубликовано 16 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2014 Внезапно, вот такое учудил... Тут еще и с движением по полосам какой-то трабл. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 17 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2014 вот такое учудил... Учитывать сторону... галка не стоит, случайно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.