WhAle_15 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 s35, но ведь карты векторные, поэтому и ширину проезжей части можно вносить реальную по масштабу. Грубо говоря, сам граф (математический скелет) один, а на него уже накладывается своеобразный картографический скин, в точности, соответствующий реальной визуальной обстановке и механизм, правильно обрисовывающий маршрутизацию движения. А сами рёбра необходимо наделить большей гибкостью и универсальностью. Таким образом, стандартное ребро, из которых состоит вся карта, должно иметь возможность маршрутизации в обе стороны, в том числе и разворот на само себя в своих вершинах, без использования дублирующих рёбер А когда пропадут дублирующие ребра, соответственно не будет и проблем с "квадратами" на перекрёстках, которые учитывают ненужную скорость между параллельными ребрами одной дороги. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Таким образом, стандартное ребро, из которых состоит вся карта, должно иметь возможность маршрутизации в обе стороны, в том числе и разворот на само себя в своих вершинах С этим согласен. ширину проезжей части можно вносить реальную по масштабу А как это будет смотреться- ведь будет не совсем похоже на реальность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 А как это будет смотреться Имеется ввиду пропорциональность до определённого масштаба, конечно же. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Имеется ввиду пропорциональность до определённого масштаба, конечно же. Ну, т.е. придется мириться с тем, что дельтаплан будет чуть в стороне от дороги, ради более точной работы "пробок 2". Я то пойму, а некоторые не зная этого будут считать, что либо карта нарисована криво, либо что GPS работает криво. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 мириться с тем, что дельтаплан будет чуть в стороне от дороги Почему в стороне? Всё зависит от точности самого GPS-приёмника. Есть векторная карта с точной привязкой, есть координаты. На хорошем устройстве всё должно выглядеть корректно и это вовсе не имеет зависимости от "пробок-2" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Ну так ты же вроде сам согласился, что можно нарисовать широкую проезжую часть вместо двух отдельных (как на моей картинке пр. Просвещения), но соблюдая пропорциональность до определённого масштаба. Я это понял как: нарисовать широкий пр. Просвещения, но не в реальную ширину, потому что это будет уже слишком широко. И тогда находясь на краю (в правом ряду) реальной проезжей части будешь находиться за пределами виртуальной нарисованной на карте. Объяснил как мог, картинку под конец рабочего дня рисовать лень :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 30 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2011 Попробую пояснить схематично: Ребра графа (математический скелет) на рисунке изображены синим цветом. Предположим, что по найденному маршруту требуется совершить поворот налево с пр. Культуры на пр. Просвещения. Соответственно, алгоритмом просчитывается проезд через одно перекрещивание рёбер (чёрной стрелкой указана логика проезда с одного ребра на другое). А для пользователя маршрут визуально будет прорисовываться по фиолетовой стрелке. Таким образом программа ведёт расчёт маршрута по "синему скелету", а отрисовывает маршруты, согласно дорожной обстановке. Отсюда следует, что при таком подходе никакие "квадраты" при вычислениях появляться не будут, а методика "Пробки-2" сохранится в полном объёме. Тяжело излагаю, не запутал? :) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Да эту мысль я понял еще вчера. Но тут тоже есть "подводные камни"- допустим в вышеописанном примере я хочу не повернуть налево, а развернуться, тогда время которое я потрачу на проезд "маааленького "ребра не будет учитываться, а там в час пик бывает довольно долго приходится ждать. И у меня по прежнему возникает вопрос: К чему тогда привязывается дельтаплан, к ребру графа или нарисованному скину карты? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 (изменено) время которое я потрачу на проезд "маааленького "ребра не будет учитываться, а там в час пик бывает довольно долго приходится ждать. Пренебречь. Это время получится НЕ ДОЛЬШЕ, чем остановка на светофоре. А светофорами, как известно, мы итак пренебрегаем. [uPDATE] Хотя и пренебрегать не придётся. Данная скорость будет учтена как векторная (для манёвра разворота) К чему тогда привязывается дельтаплан, к ребру графа или нарисованному скину карты? К "скину", естественно. Пусть для него это будут своеобразные "рельсы", и по ним же, соответственно, прорисовывается линия маршрута. Изменено 31 мая, 2011 пользователем WhAle_15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Ну и напоследок чисто риторический вопрос: а какова вероятность что это будет реализовано? ;) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 а какова вероятность что это будет реализовано? Возможно, в скором будущем появится какой-нибудь OPENSOURCE-проект в области навигации, в котором все здравые идеи будут иметь возможность быть воплощёнными в жизнь. Я бы, например, с удовольствием принял бы в таком участие А желающих насоветовать или протестировать, уж поверьте, найдётся с лихвой :D Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 31 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2011 Что мешает нынешним проектам, проекту (намекаю ) воспользоваться накопленными идеями, проанализировать и лучшие идеи применить? Можно не отвечать... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
igorgma78 Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) :blink: А БИ-пробки учитывают скорость по полосам как здесь Вопрос? Изменено 14 июня, 2011 пользователем igorgma78 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 14 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 14 июня, 2011 (изменено) А БИ-пробки учитывают скорость по полосам как здесь Вопрос?Дык естественно. Это про них ведь и написано (только формулировка не совсем правильная. Не по полосам, а по направлениям). Что мешает нынешним проектам, проекту (намекаю ) воспользоваться накопленными идеями, проанализировать и лучшие идеи применить?Я лично вообще думаю, что одной хорошей компании из трех букв стоило бы идеи из раздела "Мудрые мысли" или "Развитие СГ" патентовать по мере возможности. Потом поздно будет. Изменено 14 июня, 2011 пользователем IШIN Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Возможно, в скором будущем появится какой-нибудь OPENSOURCE-проект в области навигации, в котором все здравые идеи будут иметь возможность быть воплощёнными в жизнь. Я бы, например, с удовольствием принял бы в таком участие А желающих насоветовать или протестировать, уж поверьте, найдётся с лихвой Ты не поверишь, но такой проект уже существует) называется Waze. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 (изменено) такой проект уже существует Да, я в курсе и, ты не поверишь, буквально неделю назад упоминал о нём здесь Но у него немного другая специфика. Основной идеей этого проекта является возможность картографической отрисовки дорог самими пользователями по их же трекам. Мне же, в идеале, видится вариант возможного в будущем проекта, использующий картографию от OSM, а основной его идеологией являлись бы предоставляемые он-лайн сервисы (такие как пробки, мониторинг и т.п.) Ну и на его базе можно было бы развернуть полноценную социальную автосеть со всеми вытекающими PS: Эх, вот мы сейчас обсуждаем, а какой-нибудь Цукенберг уже во всю разворачивает Изменено 15 июня, 2011 пользователем WhAle_15 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 15 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2011 Полюбасу))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Таким образом, стандартное ребро, из которых состоит вся карта, должно иметь возможность маршрутизации в обе стороны, в том числе и разворот на само себя в своих вершинах, без использования дублирующих рёбер Разворот на этом двустороннем ребре должен быть возможен не только на вершинах, но и в любом месте. Во-первых, довольно часто разворот разрешен и до перекрестка. Во-вторых, водитель сам должен понимать, где можно развернуться, а где - нельзя. Идеальный вариант, конечно, ребра, в которые зашит запрет на разворот (или его отсутствие) как атрибут. Но это все в мечтах, как и разрешенная скорость. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Разворот на этом двустороннем ребре должен быть возможен не только на вершинах, но и в любом месте timvetrov, тут нюансы в тонкостях алгоритма, который, по возможности, и нужно допиливать. Математически, исходя из собственных предположений, понимаю так, что маршрут ищется по рёбрам, имеющим для каждого свой вес (либо расстояние, либо скорость прохождения). Таким образом находится минимальное дерево (маршрут) между точками старта и финиша на дорожном графе. Соответственно, и минимальный оперируемый участок и есть ребро от вершины до вершины. Как вариант, возможно ввести дополнительные постобработки для уже найденного дерева, которые должны будут оптимизировать итоговый маршрут путём специального анализа и дополнительных поисков промежуточных деревьев, но они могут значительно увеличить общее время поиска. Тут уж, как один из вариантов, можно сделать единое сбалансированное решение. Либо (более гибкий вариант) - организовать дополнительные подключаемые опции расширенного анализа в настройках программы. На слабых устройствах их можно отключить, довольствуясь оптимальными сбалансированными алгоритмами. Владельцы же мощного железа смогут глубже оценить все превосходства вычислительных технологий. Это примерно, как в видеоопциях какой-нибудь 3D-игрушки, где пользователь имеет возможность выбрать производительность и качество игрового процесса в соответствии с возможностями своего железа, например, включив анизотропную фильтрацию определённой глубины, либо отключив её совсем. Как-то так. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhAle_15 Опубликовано 16 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2011 Вот один из примеров дополнительной обработки, когда одновременно ищутся два маршрута: обычный (от стартовой точки) и дополнительный (от вершины следующего ребра) Ресурсов на это много не потребуется (время поиска маршрута увеличится в два раза), а разница налицо. С Обводного канала в Ленту вот так выглядит расчётный маршрут: однако, если его просчитать с вершины следующего ребра (точка 2) получаем совершенно новый маршрут: В случае, если в точке 2 разрешён манёвр разворота, итоговый маршрут из точки 1 в точку 3 с разворотом в точке 2 будет более оптимальным. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берсеркер Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 считаю важным. Ситуация в ЛО, но думаю, что это применимо ко всем картам. При движении по Мурманскому шоссе в СПб/ЛО поток стоит в пробке. НО ... некоторые туго"умники" мчат по обочине, тем самым нарушая КоАП, пыля, отбрасывая камни с обочины на остальных. И тем самым, передавая НЕверную информацию о скорости на сервер СГ. В результате - едешь в зелёную полосу, где 60, а приезжаешь к красной где 5-10. Считаю, что нужно учитывать количество медленно двигающихся одновременно с летящими. 1-2 - игнорировать (погрешность, кто-то вдвоём адрес ищут или что-то ещё), при больших быстрых попутных а если больше, то игнорировать скоростных. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кожуркин Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 На Мурманке этим летом типичное явление. Но это не к Ситигиду, а в ГИБДД. Сегодня, кстати, отстреливали нарушителей. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aka_serge Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Это сейчас модно :angry: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 11 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 11 июля, 2011 Это примерно, как в видеоопциях какой-нибудь 3D-игрушки, где пользователь имеет возможность выбрать производительность и качество игрового процесса в соответствии с возможностями своего железа, например, включив анизотропную фильтрацию определённой глубины, либо отключив её совсем. Как-то так. Я вовсе не уверен, что для этого надо супер много ресурсов. Мне кажется, что это - программная проблема именно СГ. Я больше 4 лет прожил в Москве и пользовался там, естественно, Навителом. Так вот. Навител на том же зверьке и совершенно не тормозя пытался развернуть меня в любом месте. Он так и говорил "развернитесь в разрешенном месте" (или что-то похожее). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beach240382 Опубликовано 25 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2011 (изменено) считаю важным. При движении по Мурманскому шоссе в СПб/ЛО поток стоит в пробке. НО ... некоторые туго"умники" мчат по обочине, тем самым нарушая КоАП, пыля, отбрасывая камни с обочины на остальных. И тем самым, передавая НЕверную информацию о скорости на сервер СГ. гы гы гы , поржал, сам езжу в крайне-крайнем правом, так вот скажу что при скорости в 10 км/ч камни не летают да и пыли нету практически )) Это сейчас модно это вынужденно Изменено 25 июля, 2011 пользователем beach240382 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения