svlad Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 (изменено) Карты в атлас включаем с помощью карт в dсm и конвертора dcm - cgmap, подробней смогу когда буду дома просто на домашнем РС всё необходимое , а это только в конце недели Изменено 18 июня, 2013 пользователем svlad Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Умный ты наш... иди камеры ставь и не учи отца, и баста! Вы еще подеритесь, горячие казахские парни! © Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Карты в атлас включаем с помощью карт в dсm и конвертора dcm - cgmap, подробней смогу когда буду дома просто на домашнем РС всё необходимое , а это только в конце недели Подождем... Ну осеня кателось бы.... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Вы еще подеритесь, горячие казахские парни! Сдаётся мне, там еще должно быть что-то типа питерско-московской подоплёки с е-бургским уклоном... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Сдаётся мне, там еще должно быть что-то типа питерско-московской подоплёки с е-бургским уклоном... Не, это где-то в другой ветке питерские спорили с москвичами - как правильно пишется Украина Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2013 Карты в атлас включаем с помощью карт в dсm и конвертора dcm - cgmap Ну-ка, ну-ка, с этого места поподробнее)). Неделю подождем, дольше ждали, но не более Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 По legalspeed все реализуется очень просто используя простую комбинацию if ... else ... Если ключа нет и улица из городского типа, то "публикуемый" legalspeed=60 Если ключа нет и улица из загородного типа, то "публикуемый" legalspeed=90 Если пользовательский ключ legalspeed у ребра прописан, то "публикуемый" legalspeed = "пользовательский" Для тех кто считает что значение фактического ограничения скорости дороги равно значению скорости *.mp (маршрутизации для роутинга) скажу лишь что это очень глубокое заблуждение... У СитиГИД, в отличии от Гармина и его "наследия" в виде польского *.mp, отсутствует понятие роутингкласса дороги. Поэтому если "лепить" 60 км одинаково всем городским дорогам и не учитывать роуткласс (де-факто различие дорог по пропускной способности) то грош цена тому роутингу по значению скорости из *.mp что в итоге получится на выходе в карте для СГ. P.S. Пересчет "скорость в польском + роуткласс в польском" на пересчет скорости для СитиГИД я подбирал для конвертора/конструктора в несколько заходов примерно в течении года. И до сих пор из-за появляющихся "фишек" СГ иногда снова нужны изменения... Отправлено с iPad3 используя Tapatalk HD 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Если ключа нет и улица из городского типа, то "публикуемый" legalspeed=60 Если ключа нет и улица из загородного типа, то "публикуемый" legalspeed=90 Если пользовательский ключ legalspeed у ребра прописан, то "публикуемый" legalspeed = "пользовательский" Пожалуй не соглашусь. Если пользовательский есть, то понятно, что он должен вноситься, но если пользовательского нет, то эти 60 и 90 - опять ведут к российскому шаблону (никому не в обиду), но это опять ненужное утрирование, тем более на стадии конструирования карты и совершенно не влияющее на ресурсы программы навигации. К чему тогда это? Почему опять именно 60 и 90? Я понимаю, Вадим, что вы сейчас будете говорить, что в табличном редакторе МГЕ можно все быстро прописать для всех полилиний этот ключ, но это не так! Рассмотрим правила ДД, а именно движение в пешеходной зоне и внутриквартальных зонах - ограничение 20, тогда как многие переулки, которые нельзя то назвать улицами, не находятся ни там, ни там и им есть смысл дать тип переулка/внутриквартального проезда, но поставить скорость выше, чем во дворах и пешеходных зонах, а именно и 40 и 60 км/ч. И у многих именно так и сделано/отрегулировано. Табличным редактором МГЕ, да и другим редактором это сделать точно и правильно практически не возможно. Массовым внесением по типам ключа ограничения скорости сможем сделать только основные типы уже существующих дорог, Да, это основная масса полилиний, но останутся мелочи, а "в нашей работе мелочей нет" (с). Потом, я опять же напоминаю, что в разных странах, разные скоростные ограничения, которые знают картописатели и уже все по сути и внесено. Это усреднение (60 и 90) опять заставит всех делать по сути ненужную работу, отслеживая каждое (!) ребро в карте. Представьте, сколько надо по сути лишнего труда ОСМерам по переделке исходников карт Европы, где в городах -50, а за городом вообще вакханалия (у всех по разному), да и нам, казахам, тоже. Плюс к этому, все вновь нарисованные дороги и переулки: надо будет обязательно (!) проставлять ключи, не забывать об этом, иначе все будет через ж. Поэтому я и предлагаю простой и действенный способ решения проблемы: Если есть пользовательский ключ - брать его. Если его нет - брать значение ограничения скорости с ребра в польском. И все! Никаких усреднений. Все старые исходники по любому будут конвертироваться правильно, даже без особых переделок, т.к. там все это (ограничения своих скоростей) уже есть, а на нестандартные, типа 70, 50, 130 можно и руками внести, не так их и много то. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василич Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Не, а что спорить, ключ legalspeed надо было вводить ещё вчера, ибо его необходимость очевидна. Не понятна позиция МИТ в этом вопросе. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Представьте, сколько надо по сути лишнего труда ОСМерам по переделке исходников карт Европы, где в городах -50, а за городом вообще вакханалия (у всех по разному) В OSM данные хранятся в базе данных, а выгрузки делаются в свой собственный формат, а не в виде mp файла, и там нет никаких проблем, т.к. maxspeed уже давно отделён от maxspeed:practical. Поэтому всё что нужно будет сделать, когда наконец появится поддержка legalspeed - подправить процедуру конвертации в mp-файл . Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Ну да, ну да, вы может и подправите по сути тем же способом, который я предлагаю разработчикам, т.е. автоматически перенесете данные из maxspeed в legalspeed. А как быть остальным, у кого данные в мр? А это большая армия как официальных картоизготовителей, так и нас любителей. Я представляю "радость" официальных картоизготовителей, в том числе и нашего Автоатласа, которому придется вручную прописывать или проверять на соответствие каждое ребро в каждой карте нашего Казахстана. По сути всем придется вникать в табличный редактор МГЕ, делать выборки блоков ребер по одним значениям скоростей на ребре и присваивать в ручную им такое же значение legalspeed. Короче ручной гемор, который можно автоматизировать конструктором. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Я представляю "радость" официальных картоизготовителей, в том числе и нашего Автоатласа, которому придется вручную прописывать или проверять на соответствие каждое ребро в каждой карте нашего Казахстана. А по другому и никак. Если у кого эти параметры (скорость для роутинга и скорость по ПДД) до сих пор не разделены - то им в любом случае придётся это когда-нибудь сделать. Без этого не будет либо нормальных предупреждений либо нормального роутинга. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Извините, но вы не вникаете в суть мною написанного. Я то же за то, что это (ограничение скорости и скорость на ребре) два разных понятия и они оба нужны. Я просто против упрощенных, жестких алгоритмов ограничения скорости - 60 и 90 в зависимости от того городской ли это тип или загородный. Вот и все. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Заубер, мы тоже за все хорошее и против всего плохого. Только никакой сути в этом нет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 суть в том, что через полчаса езды за городом хочется выкинуть телефон в окно. это - суть. а все потому что... ладно, ушел ставить знаки :-) 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim_O Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ребята, достаточно за 10 минут написать скрипт-утилиту которая сделает одноразовую задачу: а именно пропишет Вам в исходник карты значение legalspeed тем вариантом, который более приемлен для Вашего исходника. Например если хотите прописать значения с текущих значений speed из Routeparam - то можно этот вариант. Кому больше подходит стартовый вариант 60/90 - (городская/загородная) то можно и такой вариант. В любом случае первый раз - это одноразовая задача, а дальше все равно нужно поработать вручную согласно ПДД. Правильно подметили что в польском не было разделения значения скоростей на скорость что важна для роутинга и на значение скорости ограничения движения на данном участке. Все было хорошо бы ранее, если бы СГ мог еще оперировать роутклассами (пропускной способностью дорог) изначально. Но так как у СГ все свелось чисто к одному значению скорости, то давно пришлось подстраиваться под СГ, чтобы получить роутинг не хуже прежнего навителовского 3.2.6. Только под НН всегда была возможность проверить роутинг прямо в редакторе, а для СГ такой возможности до сих пор нет... Еще раз для Zauber: Твое предложение вообще решается очень просто: пишется за 5 минут скриптик = прописать значение legalspeed из speedrouteparam и запускается утилита один раз на исходник. Потом остается только подправить legalspeed вручную на нужных трассах за городом. Только я что-то сомневаюсь что и в таком случае все будет идеально, хотя не видя исходников тяжело сказать - может Вам так и лучше будет. Первый раз прописать legalspeed в исходник - это действительно одноразовая задача. Не нужно грузить конвертор логическими действиями кому что прописывать в legalspeed. Иначе программисты что-то не так поймут Изменено 21 июня, 2013 пользователем Vadim_O Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ну епрст. Вадим, стационарно думаешь, смотри вдаль)): 1. Я не умею писать утилиты, но даже если допустим, что кто то возьмется мне и другим помочь и нарисует эту утилиту, то - 2. Это не облегчит труд по дальнейшему рисованию. Новые ребра так и придется постоянно прописывать вручную legalspeed или каждый раз после того, как порисовал еще и обрабатывать исходник утилитой? Зачем? Не знаю, как вы, я как начинаю рисовать в новом районе (детализировать мелкие поселки), так у меня мысли совершенно не о том, что бы каждому(!) переулку еще и ключи добавлять. И так хватает о чем думать (типы, классы, ограничения, адреса, рестрикты, удобные места поъезда + ключи анализатора), а теперь еще и каждому ключ ограничения в обязательном порядке? Да ну на фиг... Не ну понятно, можно сказать: "Труд сделал из обезьяны человека!" Но зачем лишнюю работу человеку делать, если это может сделать машина на стадии конвертации полиша? Вот 100 пудов, Вы потрахаетесь с этой фигней и внесете потом в МГЕ автоматическое присвоение ключа legalspeed сразу после отрисовки ребра, а остальным как быть? Ну не нравиться мне МГЕ, не могу я к нему привыкнуть (как и сколько ни пытался), не удобен он для меня, да и не только для меня. На нашем форуме из всех, кто рисует насколько я знаю - никто им не пользуется (не в обиду). Это нам надо будет Галичского что ли просить? Ну попросим, а он нам эту фигню (по сути) как лицензию 3.0 предложит приобрести))). Смысл? Да и если честно, то многие рисователи не сильно на СГ зациклены, как Вы или как я, к примеру. Наши многие, да почти все закинули Навител и пересели на 7 Дорог, плотно, хотя постепенно народ начинает с Навитела сползать и многие попробовав СГ, 7Дорогами не впечатляются. Однако этим зацикленным рисователям эти мелочи объяснить и убедить - анриал. Да будут они продолжать рисовать и будут у них карты кривые, а это все в комплексе влияет на общий сервис. Я думаю не надо ни кому объяснять, что наличие любительских карт - это тоже сервис программы и ее популяризация и не малая (на этом вырос НН и на этом ПроГород по сути в заднице до сих пор). Изменено 21 июня, 2013 пользователем Zauber Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGE_MicroGIS Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ну епрст. Вадим, стационарно думаешь, смотри вдаль)): Ну если смотреть вдаль, ИМХО, то как раз и нужно сделать одну вещь: 1. Если есть ключ LegalSpeed - берем значение из него. 2. Если его нет - берем значение из ограничения скорости. А для более качественной прокладки маршрута дополнительно ввести среднюю скорость маршрута (RouteSpeed), а так же добавить "Специальные скоростные ситуации" (SpecialSpeed), например, ограничение скорости в 30 км/ч действует только в зимний период - из-за гололеда. Изменено 21 июня, 2013 пользователем MGE_MicroGIS 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 полностью согласен с Zauber, что задача конструктора по максимуму автоматом адаптировать исходник карты для навипроги.. а мелкие нюансы уже картограф пусть дотягивает там где ему удобнее - ГМЕ, МГЕ, нотепад или скрипты ;) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Пирс Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Жуть какая. Мне все равно какие ключи, но важно, чтобы можно было задать две разные скорости: 1. Ограничение скорости по ПДД (для предупреждений) 2. Ожидаемая скорость на ребре для расчета маршрута. Сейчас "ограничение скрорости из RouteParams" используется именно для этой цели. Иначе программисты что-то не так поймутУгу, обычная история в СГ - новую фичу сделали криво, и отломали старую. Изменено 21 июня, 2013 пользователем Пирс Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGE_MicroGIS Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Жуть какая. Мне все равно какие ключи, но важно, чтобы можно было задать две разные скорости: 1. Ограничение скорости по ПДД (для предупреждений) 2. Ожидаемая скорость на ребре для расчета маршрута. Сейчас "ограничение скрорости из RouteParams" используется именно для этой цели. Абсолютно правильно! И полностью поддерживаю. 1. Так, как в польском формате в RouteParam есть только строго фиксированные значения << 5, 20, 40, 60,80, 90, 110, км/час, а так же "без ограничения" >> - необходим ключ, который сможет определить любую нестандартную скорость ограничения, например, 130 км/ч. И для этого служит LegalSpeed. Это и определит МАКСИМАЛЬНО допустимую скорость на участке. Причем, если ключ отсутствует, то берем значение из RouteParam, это то, о чем писал Zauber. 2. "Ожидаемая скорость на ребре для расчета маршрута" - это та скорость, которую я назвал RouteSpeed. Да, ее использовать для расчета маршрута. 3. Для более гибкого расчета маршрута и МЕНЬШЕГО труда картографа - ввести "Специальные скоростные ситуации" - которые встречаются сплошь и рядом - знак "Ограничения скорости 30", с табличкой под ним "*". Т.е. один раз картограф проставил, что в зимний период ограничение 30, а во все другие периоды - 60, и не надо будет править дороги от сезона к сезону, хотя я далек от той мысли, что кто-то сейчас это делает. Причем такие спец. ситуации - надо предусмотреть для направления дороги (левая сторона дороги, правая, обе). Варианты спец. ограничений P.S. Это не высосано с пальца. Такие параметры используются в навигаторах других фирм. И очень хотелось бы это увидеть в СГ. Изменено 21 июня, 2013 пользователем MGE_MicroGIS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Только с маленьким уточнением - это не снежинка (зимний период), это звездочка - выходные. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MGE_MicroGIS Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 (изменено) Ну да, это я знаю... . Это, как пример Звездчку надо такую 7.12 "Гололед". Означает, что действие знака распространяется на зимний период времени, если проезжая часть может быть скользкой. А так же для дождя 7.13 "Влажное покрытие". Указывает, что действие знака распространяется на период, если покрытие проезжей части влажное или мокрое. Изменено 21 июня, 2013 пользователем MGE_MicroGIS Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyastakhov Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 не надо будет править дороги от сезона к сезону Для этого надо, как минимум, чтобы навигатор знал про эти сезоны и умел их переключать (как вручную, так и автоматом). Тогда и зимники с паромами можно будет нормально поддержать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост svlad Опубликовано 22 июня, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Добавить карту в атлас Добавляем карту в атлас. 1. У нас есть уже готовый атлас, что-бы дополнить его еще одной картой нам необходимо запастись всеми актуальными картами атласа в формате .dcm - плюс наша карта которую хотим добавить в состав атласа. 2. Помещаем все карты в .dcm в папку карт утилиты CGMapToolPublic. 3. Окрываем контейнер обзорной карты и находим там Catalog. 4. Дополняем перечень карт в Catalog. пример #searchGlobalTowns:UkraineCE.sdt #$L-UA32KO.dcm #$KrymFree.dcm #$L-UA05VI.dcm #$L-UA07VO.dcm #$L-UA09LG.dcm #$L-UA12DN.dcm #$L-UA14DO.dcm #$L-UA18ZH.dcm #$L-UA21ZK.dcm #$L-UA23ZP.dcm #$L-UA26IF.dcm #$L-UA35KI.dcm #$L-UA48NO.dcm #$L-UA46LO.dcm #$L-UA51OD.dcm #$L-UA53PO.dcm #$L-UA56RO.dcm #$L-UA59SO.dcm #$L-UA61TE.dcm #$L-UA63XG.dcm #$L-UA63XO.dcm #$L-UA65XE.dcm #$L-UA68XM.dcm #$L-UA71CK.dcm #$L-UA74CG.dcm #$L-UA76CN.dcm #$BO-31Bel.dcm например вот так я сделал для Украины дополнив её Белгородской областью: 5. Прописываем в батник для утилиты CGMapToolPublic следующее:CGMapToolPublic.exe Type=CountryTowns InFolder=[путь к папке с картами] что - бы получить новый обзорка.sdt 6. Новый готовый обзорка.sdt положим в обзорку. 7. Конвертим в cgmap........... и радуемся Изменено 22 июня, 2013 пользователем svlad 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения