Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелание введения новых функций в СГ.


Рекомендуемые сообщения

Хочется, чтобы при включенном отображении улиц с односторонним движением, контекстное меню было таким же удобным и пальцеориентированным, как при выключенном отображении односторонних улиц.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 316
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Хотелось бы полной поддержки ресурса mapcam.info - т.е. чтобы СитиГид понимал все 15 типов ("статическая камера", "камера, встроенная в светофор", "камера, проверяющая проезд на красный свет", "парная

Уже писал ранее.Очень давно. Было бы удобно по кнопке "показать маршрут" показывать маршрут от текущего положения (а не от старта) до финиша и ориентировать карту на север. т.к. таким образом сра

Выскажу чужую мысль: Интересно было бы добавить кнопку для сообщения о пробке на встречке (увидел пробку на встречке нажал кнопку, запись пошла передаваться кончилась пробка отключил передачу данных).

Если не получается справиться с тормознутостью программы при работе с экранными кнопками, то хотябы добавте системный "бип", что бы не тыкать по пять раз в одну и ту же кнопку, думая, что не дожал. А то я тыкаю в финишь - ничего не происходит, я еще раз тыкаю - опять ничего не происходит. Третий раз тыкаю, а уже получается, что окно переключилось и я тыкнул в ненужную функцию. Начинаю заново тыкать, что бы отключить эту ненужную функцию.

Сделайте событие "БИП" на нажатие экранных кнопок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь, что этот бип тоже будет тормозить. Но проблема действительно есть. Иногда кнопки нажимаются сразу, а иногда с задержкой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже где-то предлагалось, но повторю.

На схеме ближайшего маневра нужно нарисовать еще несколько (1-2) ближайших ребра, чтобы можно было определить нужный и исключить повороты на соседние улицы. Например

1) едем по Вознесенскому от центра к каналу Грибоедова, СитиГид говорит "через 500м поворот налево". И тут встает вопрос, повернуть до моста или после? На карте маневра еще не видно (если масштаб крупный), схема маневра не помогает.

2) То же самое бывает при движении по Измайловскому пр. к Обводному каналу

3) На КАД при движении от Таллинского шоссе на ЗСД, на Предпортовую или на Дачный поди разбери на скорости 110 км/ч в какой съезд надо заезжать, когда они идут через 100 м друг за другом. Даже если на экране написано "ЗСД", ведь все равно не помнишь, в каком порядке там идут съезды.

4) При повороте направо например на пр. Просвещения на этой схеме маневра ребро слева показано красным, что значит, что туда нельзя. Бываю здорово этим сбит с толку на несколько секунд, пока не вспомню, что на пр. Просвещения два параллельных ребра, и на первое можно только направо, а на второе - только налево.

Во всех этих случаях нарисованное соседнее ребро значительно упростило бы чтение схемы.

Кстати, если бы на схеме рисовалось несколько ребер, можно было бы на ней реализовать маневр "Разворот" как на перекрестке, так и на дороге с разделительной полосой в специально отведенном для разворота месте. А то сейчас "СитиГид" говорит: "Разворот", а на схеме нарисован поворот налево.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочется вводить новые группы POI и собственно сами POI через интерфейс.

К примеру:

Вдали от компьютера в отпуске где-нибудь в Карелии.

Создал группу: Рыбалка

в группу добавил: Чуйское озеро, Сом; Онежское озеро, Форель и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужна кнопка "Перепроложить маршрут". (Если такая есть, то, пожалуйста, подскажите, где она)

Нужно это вот когда. Пусть к финишу ведут две дороги, одна "прямо", такая, по которой всякий разумный человек поехал бы ночью по пустому городу, а другая "в объезд", которая тоже годится, но чуть дольше, длиннее, на которой больше разных выездов со второстепенной дороги и т.п., по которой поехал бы, если бы было точно известно, что на прямой дороге затор, или ДТП, или еще что-то неприятное. Ну и пусть разница во времени 1-2 минуты при 10-12 минутах по прямой; ну или 3-5 минут при 30-35 минутах по прямой (я так на дачу езжу всегда).

Если на прямой дороге пробка, и до развилки ехать минут 40, то СитиГид прокладывает маршрут в объезд, и это правильно. Но если за эти 40 минут пробка рассосалась, то уже логичнее ехать прямо. А у СитиГида где-то есть порог выигрыша во времени, необходимый для перепрокладки маршрута, и он в наших условиях на всем маршруте не выполнен, и СитиГид продолжает вести в объезд. (Не раз наблюдал, как в описанной ситуации у развилки при выборе прямого маршрута вместо предложенного СитиГидом объездного время до прибытия уменьшалось скачком на ту самую разницу ниже порога).

Вот и хочется, подъезжая к развилке, принудительно проложить новый маршрут от текущего местонахождения до финиша "с чистого листа", без учета всего уже пройденного по маршруту пути и без учета всяких там порогов перепрокладки маршрута. Желательно,  сделать это одной кнопкой из Quick Menu, а не вводя точку финиша заново.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поменьше думайте над алгоритмами программы, совет :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу POI, очень нехватает показывать POI как слой на карте. При этом адрес и название если и показывать, то при достаточно крупном масштабе (чтобы не было каши).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

<...>хочется' date=' подъезжая к развилке, принудительно проложить новый маршрут от текущего местонахождения до финиша "с чистого листа", без учета всего уже пройденного по маршруту пути и без учета всяких там порогов перепрокладки маршрута. <...>[/quote']

 

На сколько я понимаю, этого можно добиться, если "достать" финишную точку из Последних десяти (Finish/Последние 10).

 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение по функционалу.

Хотелось бы к названиям улиц дополнение для хранения старого названия.

Поясню, у нас в городе переименовали практичекски все улицы за последние 10 лет. В обиходе все еще употребимы старые названия.

Но если попытаться их найти по карте ничего не выйдет.

Не обязательно отображать эти названия на карте, но в поиске при совпадении названия сделать сноску - "Улица переименована"

и новое ее название.

Думаю это не будет большой сложностью добавить еще одно поле данных.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот вопрос надо адресовать к производителю карты.

Если в карте таких данных нет, программа их не покажет.

Если в карте такие данные есть, то добавить их в поиск можно при создании карты.

Карты по Киргизии мы получаем от ОсОО Навител, их сайт http://www.navitel.kg/.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему бы не нажать кнопку "Объезд"? :)

А зачем? Поехать прямо, игнорируя проложенный СитиГидом маршрут в объезд, я могу и так.

А мне нужно заставить программу "ещё раз задуматься", куда мне теперь ехать, исходя из пробочной информации на текущий момент именно вперёд по маршруту и без учета той части маршрута, которую я уже проехал.

И "Последние 10" мне тоже не помогут, если я еду туда, где давно (или никогда) не был. Ведь в "Последние 10" записываются те точки, куда я реально приехал, разве не так?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И "Последние 10" мне тоже не помогут, если я еду туда, где давно (или никогда) не был. Ведь в "Последние 10" записываются те точки, куда я реально приехал, разве не так?

У меня в "последние 10" записываются те точки, которые я выбирал в качестве финиша, независимо от того, доезжал я до них или нет.

В Вашем случае должно помочь, Вы же указывали эту точку, как финиш, последней - значит она в списке должна первая быть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спасибо. Понял.
Буду пробовать.
А я че-то не понял. Разве пересчет маршрута при изменении пробочной обстановки осуществляется по отношению к времени преодоления всего маршрута, а не оставшегося отрезка?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по прежнему мечтается о повороте экрана из программы, очень необходимо , если есть возможность подключать кпк или смарт к монитору в авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У гармина есть полезная кнопочка "MARK" или "человек за бортом". Когда из любого режима можно одим касанием поставить метку своего текущего положения на карте . Я думаю это полезная функция, как применить каждый сам может придумать. Можно например использовать настраиваемую хард кнопку на устройстве или виртуальную кнопку на экране.

Надеюсь это не сложно сделать. 
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Не переборщите с опциями! ресурсы железа тоже не безграничны...

А то из-за лишних кнопок можно реально систему затормозить...

или я чего не понимаю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...