Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

От вы к мелочам то придираетесь!

имхо ни разу не мелочь. Особенно если на нее не обращают внимания столько времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

имхо ни разу не мелочь. Особенно если на нее не обращают внимания столько времени.

Ну ладно. Так и быть. Исправили.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока вы не обсосали этот дефис, он мне в глаза и не бросался.

Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как раз об этом и собирался писать. Целый день ездил с маршрутом по городу и сравнивал время. Даже на пустой дороге из-за светофоров и поворотов ошибка минимум 30%. Как только появляется трафик (проезд по центральным улицам) врет минимум в 2 раза.

А на маршрутах в 3-5 км ошибка тоже важна 5 или 15 минут разница есть.

Я полностью поддерживаю мнение, что лучше я буду приезжать на 30% быстрее чем показывает прога, чем на 30мин позже рассчитанного, так даже движение пешком не влияет на время прибытия, прога верит, что я побегу со скоростью 70км/ч

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что СГ врёт со временем -- это очень плохо, разумеется.

Но я как-то одного не пойму. Вы же выехали. В какое-то конкретное время. Сколько бы вам СГ ни показал, вы не сумеете приехать быстрее, чем приедете (если отвлекаться от качества маршрута, но мы сейчас про прогноз). Так что "лучше" или "хуже" может быть только для новичка. И в этом смысле с sergges я согласен, психологический момент схвачен верно. Но для того, кто знает особенности времяисчисления и кому нужны не "приятности", а именно время -- какая разница? Если вы знаете, сколько надо накидывать -- ну накиньте сами! Это не то, что не позволяет пользоваться программой, на самом деле. Но да, это то, что может отвратить от нее новичка.

Даже на пустой дороге из-за светофоров и поворотов ошибка минимум 30%.

Вчера выехал с работы без двадцати полночь. Маршрут ~15 км через город. Свежий снег, выпавший на промёрзший асфальт, на разгонах легко пробуксовка. На торможениях легко задница. Разгоняться с превышениями теоретически было возможно на куске в ~4 км со светофорами максимум через 500 метров стоящими. Прогноз 27 минут, доехал за 28. Что я не так сделал?

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вы знаете, сколько надо накидывать -- ну накиньте сами! ...... Прогноз 27 минут, доехал за 28. Что я не так сделал?

Аналогично, у меня реальное и расчетное время прибытия болше чем на 1-3 минуты не расходятся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не сделать то, что клиент хочет! Главное сделать его довольным!

Первую часть фразы в МИТ освоили хорошо, а вот со второй пока проблемы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное не сделать то, что клиент хочет! Главное сделать его довольным! Первую часть фразы в МИТ освоили хорошо, а вот со второй пока проблемы.

Сделать одного довольным = сделать десяток недовольными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аналогично, у меня реальное и расчетное время прибытия болше чем на 1-3 минуты не расходятся.

Это, разумеется, зависит от плотности пробок и постоянности обстановки, работать еще есть над чем. Но в среднепробочной ситуации уже вполне удовлетворительно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера выехал с работы без двадцати полночь. Маршрут ~15 км через город.

Вот это.

Кроме того, господа из СПБ не забывайте, что пробкодатчиков у вас на много порядков больше, чем у всея остальных. Кроме того, методика расчета наверно у нас разная. Мне нужно знать примерное время когда я выехал и оно должно меняться в зависимости от обстановки и скорости - может машина сломалась, или замело все, а он мне фигню рисует.

Я говорю про то, что ситигиду побоку скорость движения, а это не правильно.

А вопрос - зачем, немного странный. В Донецке даром не надо, я и так знаю, а в незнакомом городе мне нужно примерно понимать - когда и на сколько мне договариваться о встрече с человеком или примерно сколько ехать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в среднепробочной ситуации уже вполне удовлетворительно.

В среднепробочной - да. У меня тоже точность - пару минут туда-сюда.

А вот когда попадается пробка со скоростью 4-5 км/ч, тогда и начинается...

А самое интересное, что еще пятерка рассчитывала время идеально, даже при таких пробках. Но только пока не поехал.

В пути она сильно сокращала время, и при встревании в пробку начинала наращивать обратно.

Я всегда жалел, что при запуске и в движении время рассчитывается как-то по разному.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, предлагали это уже или нет (а может уже и реализовано?), но вот такая умная мысль появилась... При прокладке маршрута программа, наверное, знает, для каких ребер есть актуальная пробочная информация, а для каких нет (и тогда используется статистика). Для ребер без актуальной пробочной информации расчет может получаться очень не точный, что приводит к неверному выбору маршрута. Я думаю, полезно было бы ввести параметр "достоверность маршрута" как отношение суммы длин ребер с актуальной пробкоинформацией ко всей длине маршрута. И использовать этот параметр достоверности с каким-то весом при выборе окончательного маршрута. Как вам такая идея?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще вопрос психологии.

Написал я в текстовых ДПОЯХ слово test.

Получил в ответ, что за ругань меня в следующий раз забанят на 24 часа!

Ну что это за речи сына вахтера, устроившегося помощником сисадмина, правила контентной фильтрации на гетвей писать? Не солидно.

А на ЯН, написал мол "жопа жопная", а мне в ответ, "ругаться нельзя".

Нельзя так нельзя, совсем другое дело!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ладно. Так и быть. Исправили.

думал шутка непринужденного юмора. ан нет. правда исправили. Спасибо.

для меня этот дефис значил больше, нежели всякие эти ваши рассчеты времени-пространства.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

IШIN, как считаете, сегодня в 17:50 и далее пробочная ситуация какая была на маршруте В.О. - Парк Победы, если стояли почти глухо Большой, набережная, далее по тексту? Время прибытия при выезде 18:49 (колебалось +/- минута), время прибытия по факту 18:47. В подтверждение мог бы дать отладочные логи, но они бинарные, так не прочесть.

Так хорошо не всегда бывает, но трагедии не вижу.

Реально плохо две вещи: крупный квант скоростной информации. Мое убеждение, что именно это сказывается на второй вещи -- преплохой обработке глухих пробок. Кое-что уже нащупалосьна настоящий момент, что-то еще неясно. Ну, будем работать.

Изменено пользователем /DiOs
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На моих маршрутах все время врет.

Особенно утром, короткий маршрут, надо Большеохтинский мост переехать, программа время врет раза в два.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... и еще хотелось бы....

раз уж появилась (или вот-вот появится) хорошая (пока не надоела) функция дополнительного напоминания о маневре и про длинные перегоны.... вот было бы здорово, если бы и про DPOI несколько раз напоминало... про опасности хотя бы....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моим наблюдением, врет время или нет, зависит от того, как будет изменяться ситуация по маршруту пока я еду.

Если ситуация не меняется - как правило, врет незначительно. Если ухудшается - может и на 25% (и даже на 40% один раз было).

Если улучшается - время прибытия плавно подтягивается. Вот сегодня ехал, на 20% быстрее доехал первоначального прогноза.

У меня два пожелания:

1. Пользователям: в зависимости от собственного опыта корректировать время в пути. Допустим, выезжаете в полдевятого утра с окраины в центр - накидываете 30-40% на прогноз СГ (если важно приехать вовремя).

2. Разработчикам: исходя из суточных трендов загрузки дорог (статистика-то есть), делать такую корректировку автоматически. И не бояться переборщить - если пользователь доедет быстрее, претензий будет меньше, чем если опоздает (ну, в разумных пределах, конечно).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я уточнил, что проблема на дорогах без пробкодатчиков! В Донецке нас 4, какая нафиг статистика и учет пробок?

Есть предложение - при отсутствии пробок и статистики значительно увеличить вес скорости автомобиля и ее дельты от скорости дорожного графа - едем 20 при разрешенных 60 при отсутствии инфы о пробках, следовательно все скорости дорог по маршруту делим на 3 и рассчитываем время.

А там, где есть пробкодатчики считаем как и сейчас.

Изменено пользователем max_rl
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня мучает вопрос.

Маршрут - утром еду с Гражданки на Салова/Софийская.

В районе Непокоренны/Меншиковского, СГ в 80% случаев отправляет на кольцо.

До конца маршрута 27 км оценочное время 24-26 минут.

Уже давно игнорирую эти предложения.

Еду по Пискаревскому и дальше набережная.

Маршрут тут же пересчитывается, длинна становится 17 км, время не меняется или +-1 минута, тоесть может даже уменьшиться.

Таким образом - имеем крюк в 10 км. цена которого по СГ равна 1 лишней минуте.

Откуда такая любовь к объездам?

Ну и как писали выше, обычно время от расчетного +5 - +10 минут

И так каждый день.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маршрут тут же пересчитывается, длина становится 17 км, время не меняется или +-1 минута, то есть может даже уменьшиться. Таким образом - имеем крюк в 10 км, цена которого по СГ равна 1 лишней минуте. Откуда такая любовь к объездам?

Единственный критерий оптимальности маршрута в существующих релизах СГ - это время.

Вас не должно смущать то, что после того, как Вы проехали направо, а не прямо, маршрут пересчитался на меньшее время. Для оценки времени берется скорость уже пройденного участка, так что, вероятно, время при проезде прямо на Шафировский (в объезд по КАД) сократилось бы, допустим, на 2 мин., а не на одну (как при повороте на Пискаревский).

В новой версии (релиз-кандидат) есть функция "спрямления" маршрута, если ее включить, перепробег и особенно лишние маневры становятся довольно редки.

Т.е. работа над этой проблемой идет.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...