Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

Согласен.

Посмотрите, что делается с ДПОИ "Опасность" и особенно "Неровная дорога", думаю то же самое будет и с автоматической корректировкой карт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме


в условиях стабильности состояния дорог
Вы в какой стране живёте?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы в какой стране живёте?

Я? В нужной. В стране, где состояние многих дорог стабильное - "Хрен доедешь!"

 

Вообще то я как раз и говорил, что высказанное предложение реализуемо только в условиях стабильности состояния дорог, т.е. никогда.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что владельцев автомобилей, способных проехать после лесовоза, грунтовки пугать должны не сильно. Остальным придется пользоваться ими на свой страх и риск...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может идея уже озвучивалась, не смог найти:

 

Нельзя ли сделать так, чтобы при скоростном проезде в тех местах, которые горят красным статистика очищалась? Т.е. один стоит - пробка, другой едет - нет пробки, чтобы как ластиком стиралась информация повешенная другими пользователями... То же самое и с событиями - еду, вижу авария на навигаторе (ГАИ, мобильная засада, что там еще отображается?), на самом деле её давно уже нет, гайцы смылись, проезд открыт - отменить бы это событие нажатием кнопки...

 

Ну и уж конечно хотелось бы исключить из статистики отрисовки пробок нахождение на АЗС, парковке или при движении с малой скоростью по грунтовкам...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя ли сделать так, чтобы при скоростном проезде в тех местах, которые горят красным статистика очищалась? Т.е. один стоит - пробка, другой едет - нет пробки, 

То есть - один мажор объехал всех по тротуару/встречке/обочине - и всем "велкам сюда, тут 100 кмч легко"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


То же самое и с событиями - еду, вижу авария на навигаторе (ГАИ, мобильная засада, что там еще отображается?), на самом деле её давно уже нет, гайцы смылись, проезд открыт - отменить бы это событие нажатием кнопки...

Я в подобных случаях звоню девушкам, ложную пробку снимают. Или vise versa (когда пробка протухла).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вверху страницы - "Нашли ошибку на карте"-"Сообщить по телефону".

Болше двух гудков никогда не ждал.

 

Или на офсайте - внизу ссылка.

Сообщить о пробках и изменениях дорожной обстановки можно по телефонам:
Обратите внимание! Данные номера телефонов предназначены только для сообщений о пробках и замечаний по картам.

Москва
8 (985) 180 03 84

Санкт-Петербург
8(921) 310 57 72
8(951) 646 18 58
8(911) 223 77 07

Нижний Новгород
8(831) 415 46 57
8(831) 415 46 75
Самара
8(846) 274 08 75
8(902) 374 46 57

Ростов на Дону
8(863) 226 69 38

Казахстан
8(727) 329 10 01

 

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как человек помогающий картографам, с уверенностью могу сказать, что на всех брендовых устройствах средняя точность давно порядка 2-5м даже по городу.

Как человек, пользующийся вполне приличным внешним приёмником (те самые 5 метров на открытой местности - легко) в городе Санкт-Петербурге, с уверенностью могу сказать, что вы выдаёте желаемое за действительное. Особенно это заметно, когда погода не очень.

P.S. Ничего не имею против повышения точности привязки в принципе.

Изменено пользователем CyrilS
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вставлю свои копейки.

По роду своей работы мне часто приходится бывать в морях. Естественно, при навигации используются спутниковые приемники, на военных - это "Бриз" в разных модификациях, который имеет сертификат как средство измерения . Кроме всего прочего этот приемник работает вырабатывает и оценку точности координат.

 

Так вот, по своему опыту могу сказать, что в открытом море погрешность выработки места в обычном режиме никогда не была лучше 6 м. Только в дифференциальном режиме эта погрешность снижается до 2 м.

То, что это цифры не абстрактные, могу подтвердить только тем, что лично присутствовал при проведении проверки точности этих приемников другими, более точными навигационными средствами (какими - не скажу!).

 

Конечно, это не означает, что приемник не может выдать "точную цифру". Это означает только одно - реальная погрешность координат не будет хуже этих значений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь переехал жить в Город и, так сказать, свежим взглядом. Плохо, что не учитываются левые повороты на нерегулируемых перекрёстках. Плотный и быстрый поток, видимость влево перекрыта припаркованными машинами. Или стоять до глубокой ночи, или вылетать  смело нагло, со свистом резины, рискуя собой и окружающими. Мне показалась, что это сейчас основная проблема для СГ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что толку даже от сверхточного приёмника с погрешностью в 10 см, если улицы на карте будут нарисованы с погрешностью в 10 метров?

Ну определит приёмник сверхточно, что ты находишься именно здесь, а при наложении на неточную карту ты окажешься на соседней улице. Пример - тут недавно выкладывали забавный "трек" по северному участку ЗСД:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Теперь переехал жить в Город и, так сказать, свежим взглядом. Плохо, что не учитываются левые повороты на нерегулируемых перекрёстках. Плотный и быстрый поток, видимость влево перекрыта припаркованными машинами. Или стоять до глубокой ночи, или вылетать  смело нагло, со свистом резины, рискуя собой и окружающими. Мне показалась, что это сейчас основная проблема для СГ.

 

Ну что ж, привыкать надо :)

А вообще, где-то выше уже высказывалось пожелание о типе маршрута без левых поворотов. Избегать определенных левых поворотов, ИМХО, не очень правильно, т.к. все люди разные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пример - тут недавно выкладывали забавный "трек" по северному участку ЗСД

Плохой пример. Так можно картографов обидеть, невзначай. Спасибо им за то, что в карте есть прорисованный ЗСД! (в отличии от конкурентов). А рисуя со схемы - можно и ошибиться. Вот если бы Вы прислали трек до открытия северного участка, то можно было и ругать. А сейчас негоже...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


в дифференциальном режиме эта погрешность снижается до 2 м. То, что это цифры не абстрактные
Общеизвестно. Я вот тоже ничем не могу подтвердить, что Земля круглая.
А "Бриз" он ПИ чего? ГПС или Глонасса? Или обоих. Пардон, из морской темы ушёл лет 17 назад, отслеживать не очень стремлюсь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что толку даже от сверхточного приёмника с погрешностью в 10 см, если улицы на карте будут нарисованы с погрешностью в 10 метров?

Ну определит приёмник сверхточно, что ты находишься именно здесь, а при наложении на неточную карту ты окажешься на соседней улице. Пример - тут недавно выкладывали забавный "трек" по северному участку ЗСД:

 

Наоборот.  При существующем алгоритме бардак с привязкой к карте начинается, когда точность привязки (параметр "пересчитывать при удалении...") меньше, чем точность карты.

Если бы этот параметр был бы установлен в значение 500 м, то на приведенном вами примере с ЗСД, дельтаплан был бы на дороге.

 

Ели точность приемника будет больше, то и бардака даже с неточными картами будет меньше. К примеру:

Вы едете ровно на север по дороге, а дорога на карте проложена на 25 м правее, т.е. восточнее. Точность привязки у вас в навигаторе стоит 30 м.

Теперь, если у вас навигатор врёт на 6 м тоже на восток, то на экране - вы едете по дороге, а если врёт на те же 6 м, но на запад, то вы уже едете на 25+6=31 м левее дороги.

Если же навигатор будет врать на 1 м, то в данном примере на экране вы всегда будете на дороге.

 

Это в общем.

Для городских условий для всех желающих продаю идею: не запускать спутники в космос, а стационарно установить их на всех углах домов.

Преимущества: 1) всегда имеем необходимый минимум из 4-х прямых, неотраженных сигналов.

                           2) нет искажений сигналов за счет прохождения через всякие ионосферы и пр. дребедень.

                           3) моментальный старт, т.к. не надо загружать всякие альманахи

                           4) и пр. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

то можно было и ругать.

Не надо приписывать мне то, чего я не говорил. Где в моём письме ругань и, тем более, какие-то претензии к картографам? Я не тупой и прекрасно понимаю, что до переиздания карты высказывать какие-то нарекания на точность картографирования вновь построенных дорог по меньшей мере смешно. И не меньше Вашего благодарен картографам, что есть возможность проехать по маршруту, проложенному по только что построенной дороге. Тем более, что уже пару раз ездил, объезжая бесконечные ремонты КАД.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А "Бриз" он ПИ чего? ГПС или Глонасса? Или обоих. Пардон, из морской темы ушёл лет 17 назад, отслеживать не очень стремлюсь.

 

И то, и другое.

Когда проверялась точность, наших еще практически не было

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
krkrkr, прошу прощения, если Вас обидел. Просто Вы пример привели неудачно ;)
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ели точность приемника будет больше, то и бардака даже с неточными картами будет меньше. К примеру: Вы едете ровно на север по дороге, а дорога на карте проложена на 25 м правее, т.е. восточнее. Точность привязки у вас в навигаторе стоит 30 м. Теперь, если у вас навигатор врёт на 6 м тоже на восток, то на экране - вы едете по дороге, а если врёт на те же 6 м, но на запад, то вы уже едете на 25+6=31 м левее дороги. Если же навигатор будет врать на 1 м, то в данном примере на экране вы всегда будете на дороге.

Мысль понятна.

А если карта будет точная, т.е. вместо 25 метров будет 0 метров? Тогда и поганый 20-метровый навигатор будет прекрасно вести по дороге, хоть на восток он ошибайся на 20 м, хоть на запад.

Впрочем, это рассуждения о курице и яйце.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Ну что ж, привыкать надо :)

Привыкаю. Смотреть на карте и корректировать маршрут так, что бы выезжать на главную там, где есть светофор, благо на карте они отображаются. Но ведь это за меня могла бы делать программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для городских условий для всех желающих продаю идею: не запускать спутники в космос, а стационарно установить их на всех углах домов.

гениально. учитывая успешные запуски нашей тихоокеанской группировки спутников, вполне могло быть дешевле развешивать передатчики по домам. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а еще подумалось - ну вот сделали привязку 5 м. дороги все прорисовали с точностью до см. Гпс-приемник ловит с точнистью 5 см. И что я огребу на КАДе или другой магистрали, где например вообще 6+6 полос? Дорога-то векторная, бесконечно тонкая. то есть я почти всегда буду не на дороге... или надо будет рисовать каждую полосу отдельной ниткой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ага! И машины с автопилотом, вместо навигатора. Привезла машина на работу и поехала в ленту покупки, которые заказал холодильник, забирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...