XstasY Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Можно назвать "Для новичков" или "Для гостей". Можно даже не изобретать мудреных названий, сволочи буржуи придумали (додумались же!) назвать такой тип маршрута "Простой". Название понятное простому юзеру. P.S. Это я про вариант "Широкий" :-) Отправлено с моего U8836D через Tapatalk Изменено 6 июля, 2013 пользователем XstasY Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LIMON Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Смотрю, мнения разошлись! "Да и извините, ваша жена - ваши проблемы! Уважаемый Zauber. Жена-то моя- и проблема моя. Но проблема станет ОБЩЕЙ, когда жена с трудом сможет разъехаться с кем-нить на одном из вышеуказанных участков. А ты стоишь за ней в этой очереди и сигналишь в "дудку"- а сделать ничего не можешь, ТОЛЬКО ПРОКЛИНАТЬ и нервничать (или нарушать ПДД). Или ТВОЕЙ проблемой, когда на такой площади, как пл. Победы вы "всретитесь". Ты спешил(шь), а она нет. Ждете ГИБДД, ИЗ_ЗА ВАС пробка. Думаешь о ремонте машины , где и как чинить. А у не КАСКО. После "встречи" она может не садиться за руль (т.к. у нее муж есть), а ты не сможешь... По сути вопроса о простоте маршрута ваша позиция мне ближе, чем Zauber`а (по крайней мере, в СПб), но как мы (или МИТ) выберем опасные маневры? Каждый их по-своему оценивает, и многие маневры зачастую только выглядят опасными, а достаточно не спешить и они становятся не опаснее других (левый поворот на Лермонтовский без светофора, например,- но это сугубо моё мнение). И как такие псевдоопасные маневры гарантированно отсортировать от по-настоящему опасных (левый поворот на Московское ш. из Колпино, например, - а кому-то и этот маневр покажется нормальным, если нервы крепкие)? Можно конечно выставить на голосование и ограничить только топ-20 (30, 100) самых опасных на взгляд пользователей как вариант. По статистике аварий вряд ли можно судить, т. к. аварий больше там, где больше кол-во машин в ед. вр. проходит (кстати, например, на очень неприятном кольце на пл. Победы я никогда не видел ни одной аварии). Можно и голосованием. Город большой и каждый пользователь имеет право голоса. Собрать статистику, а потом можно прикрутить к СГ в настройках галочку, которая дает пользователю выбор, ехать обычно или с учетом опасных поворотов и т.д. Даже, если с этой вкл. галочкой увеличится маршрут на 5 мин., а маршрут представиться МЕНЕЕ опасным, поверь, МНОГИЕ не расстроятся. А можно ждать от государства выделения денег на светофоры в проблемных участках и их установку. ДОЛГО ждать. Но, первый вариант, оптимистичнее. Изменено 6 июля, 2013 пользователем LIMON Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост MonoRAil.kz Опубликовано 6 июля, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 быстрее и проще жене инструктора нанять. нормального. и всем пользы больше. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 У СитиГида только в России более 5 млн. пользователей. Вы реально считаете, что им всем нужен алгоритм маршрута "новичок" или "чайник"? При том вы можете себе представить сколько трудозатрат и времени необходимо на разработку отдельного алгоритма маршрутизации!? Так что я остаюсь при своем мнении, что ваша жена - это ваши проблемы и не более. Может это звучит обидно кому, но как ни говори - смысл один. Не умеешь ездить - учись на полигоне. Научился - вперед на дорогу. Насчет того, что я буду стоять и сигналить)) Я очень вообще редко нажимаю на бибибку, а к жене вашей я лучше выйду и помогу развернуться. ЗЫ, К тому же я просто уверен, что для жены все можно и сейчас отрегулировать настройками, в настройках и так уже напихали возможностей под все случаи жизни, спрямления всякие и т.д. Просто надо шариками пошурудить, а не искать готовое решение. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 быстрее и проще жене инструктора нанять. нормального. и всем пользы больше. Моей жене инструктор ужЕ не нужен. Она и в Беларусь одна с дочками ездила, да по Ленинградской области без проблем. В этом вопросе я спокоен. У СитиГида только в России более 5 млн. пользователей. Вы реально считаете, что им всем нужен алгоритм маршрута "новичок" или "чайник"? При том вы можете себе представить сколько трудозатрат и времени необходимо на разработку отдельного алгоритма маршрутизации!? Так что я остаюсь при своем мнении, что ваша жена - это ваши проблемы и не более. Может это звучит обидно кому, но как ни говори - смысл один. Не умеешь ездить - учись на полигоне. Научился - вперед на дорогу. Насчет того, что я буду стоять и сигналить)) Я очень вообще редко нажимаю на бибибку, а к жене вашей я лучше выйду и помогу развернуться. ЗЫ, К тому же я просто уверен, что для жены все можно и сейчас отрегулировать настройками, в настройках и так уже напихали возможностей под все случаи жизни, спрямления всякие и т.д. Просто надо шариками пошурудить, а не искать готовое решение. Ну "пошурудить шариками" я смогу, залезть в прогу и все настроить - тоже (в общем: "не дурней паровоза"). А как быть хотя бы 1/5 части пользователей, которые не бывают на форуме, да и с электроникой не очень дружат? Поэтому и было высказано предложение. Прошу заметить: предложение, а не требование. PS: если это не возможно, то и спор с руганью ни о чем. Ну, как-то так... Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 На самом деле есть повороты и перекрестки, когда никакой инструктор не поможет. Про один такой я писАл уже, сам там разок попал, хотя до этого несколько тысяч раз проезжал нормально. После этого решил там не кататься, для себя закрыл его корректурами, но продолжал наблюдать по несколько аварии ежедневно. Нынче там корректура в виде знака, гаишники наконец-то подсуетились, но людям всё равно хочется прокатиться напрямик, 90% нарушает, ездит как раньше. Ну и бьются как раньше, опытные, не опытные- пофиг. Есть еще пару мест, в которые я стараюсь не соваться. Не перекрываю ничего, просто еду по своему. Лучше минуту-другую потеряю, хотя еще вопрос потеряю ли, зато нервы поберегу. ИМХО своими силами можно сделать вариант для новичков, но я лично по такому бы никогда не стал ездить. Будет в пробки тащить. Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
evgenyK Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 leshiy333, я сопровождаю 5 человек, которые по моему примеру приобрели навигаторы с СГ. Все до единого "не дружат с электроникой", не говоря уж о компьютерных технологиях. Все прекрасно соблюдают основные догмы: 1. СГ - только советует, а решение принимает сам водитель. 2. Не надо бояться пропустить маневр. СГ - поможет. 3. Если предлагаемые маневры затруднительны (или непонятны), можно принять любое решение, поскольку далее - см. п.2. Все очень довольны программой. За советом обращаются крайне редко. Так что не надо ничего упрощать. Тем более, что любое упрощение - это лишние пункты в меню, в которое эти 5 товарищей практически никогда не заходят. Пользуются теми установками, которые я им сделал (в их присутствии и с необходимыми пояснениями). Единственное, что хотелось бы, так сделать наиболее употребительные установки по умолчанию. Например, отключил бы 3D здания и автомасштаб. Кому очень захочется - найдет. Но это, естественно, лишь мое мнение. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Вообще из пожеланий, моих лично, многое выполнено достаточно оперативно, за что хочется сказать большое спасибо. Очень раздражала проблема со фиксацией стоячих пробок - уже давно не встречаю подобного. Далее время в пути- полечили, стало намного лучше. Хотелось движения по полосам- сделали, и пусть я на него почти не обращаю внимания, но пару раз помогло. Сейчас для меня в приоритете режим коммивояжера, ну или чтобы хоть редактирование маршрута вернули, больше даже не знаю что хотеть. Мб только два маршрута на выбор при старте, но это не так важно. Отправлено с моего GT-P3100 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 leshiy333, я сопровождаю 5 человек, которые по моему примеру приобрели навигаторы с СГ. Все до единого "не дружат с электроникой", не говоря уж о компьютерных технологиях. Все прекрасно соблюдают основные догмы: 1. СГ - только советует, а решение принимает сам водитель. 2. Не надо бояться пропустить маневр. СГ - поможет. 3. Если предлагаемые маневры затруднительны (или непонятны), можно принять любое решение, поскольку далее - см. п.2. Все очень довольны программой. За советом обращаются крайне редко. Спасибо за советы, но я не об этом. У самогО шесть Тексетов в сопровождении и один в Питере обновляю по звонку. Можно пробки отключить, карманы и дворовые проезды. И вообще наставить промежуточных точек, но это нужно делать самому. Поэтому и было высказано предложение. Я ужЕ писАл, но повторюсь: если сделать нельзя, то и не надо. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 Спасибо за советы, но я не об этом. У самогО шесть Тексетов в сопровождении и один в Питере обновляю по звонку. Можно пробки отключить, карманы и дворовые проезды. И вообще наставить промежуточных точек, но это нужно делать самому. Поэтому и было высказано предложение. Я ужЕ писАл, но повторюсь: если сделать нельзя, то и не надо. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Да все можно сделать, просто мнения разделились как обычно. Ну, мы сообща внимание заострили, а там вопрос стратегии и маркетинга - сочтут целесообразным, сделают, а мы еще что-нибудь придумаем и пообсуждаем. Важны ведь фишки, которые и новых пользователей активнее привлекут, и старых порадуют, и адекватных сил программистов потребуют (сгодятся и украшения, и функциональные улучшения), ИМХО. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 7 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2013 (изменено) У СитиГида только в России более 5 млн. пользователей. Вы реально считаете, что им всем нужен алгоритм маршрута "новичок" или "чайник"? При том вы можете себе представить сколько трудозатрат и времени необходимо на разработку отдельного алгоритма маршрутизации!?.Я вас сильно удивлю, если отвечу - Да? Когда я еду в соседний город/регион не по работе, а на отдых или в центр вывезти жену на шопинг, то мне полность плевать на пробки. Я еду посмотреть на этот город и я хочу ездить не по быстрым подворотням, а по широким, красивым и относительно безопасным центральным проспектам. Инода это нужно всем - приехал друг/коллега/партнер город посмотеть и что, проулками возить? Это местные на них все сюрпризы знают, а приезжим отдохнуть, оно нафиг не надо. А миимум раз в год, каждый из 5млн становится приезжим :-) Изменено 7 июля, 2013 пользователем max_rl 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimkaskv Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Ну так пробки отключите и ездите, как хотите! В чем сложность то? Изменено 8 июля, 2013 пользователем dimkaskv 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Ну так пробки отключите и ездите, как хотите! В чем сложность то? Речь не столько о пробках, сколько о типе маршрута "Простой" 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimkaskv Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) Да, я понимаю, просто на мой взгляд при отключении пробок маршрут будет проложен по самым прямым дорогам без блужданий по дворам, подъездам и т.п. мрачным местам... Изменено 8 июля, 2013 пользователем dimkaskv 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zauber Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Да, я понимаю, просто на мой взгляд при отключении пробок маршрут будет проложен по самым прямым дорогам без блужданий по дворам, подъездам и т.п. мрачным местам... Совершенно верно. Именно так! Вместо маршрута "чайник" лучше бы маршрут "грузовой" сделали для грузовиков. Больше пользы было. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimkaskv Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Совершенно верно. Именно так! Вместо маршрута "чайник" лучше бы маршрут "грузовой" сделали для грузовиков. Больше пользы было. А есть же файл ограничений для грузовиков...по крайней мере точно встречал его на этом форуме! Не знаю, хороший он или плохой, но думаю с основной задачей маршрутизации должен справиться... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 маршрут "грузовой" Вот теперь и Вы просите то, что сделано. Из ветки "Проезд грузового транспорта" нужно забрать файл из шапки и включить опцию "использовать файл ограничений" в проге. Вроде бы не сложно. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Совершенно верно. Именно так! Вместо маршрута "чайник" лучше бы маршрут "грузовой" сделали для грузовиков. Больше пользы было. Это не отдельный маршрут долже быть, а режим движения ТС, там где выбор пешеход, экстренный и т.п. Про отключение пробок писал раз 10. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimkaskv Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 И как этот режим должен работать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Вот теперь и Вы просите то, что сделано. Из ветки "Проезд грузового транспорта" нужно забрать файл из шапки и включить опцию "использовать файл ограничений" в проге. Вроде бы не сложно. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Не будет обычный пользователь использовать файлы ограничений - сишком это сложно. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 (изменено) И как этот режим должен работать? Как во всех программах - использовать ограничения для грузовиков из карт, в картах Украины они есть навител не водил по этим улицам в режиме грузовик без любых файлов, как и иго. В редакторе карт можно задавать ограничение для тс при создании улицы. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Изменено 8 июля, 2013 пользователем max_rl 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 Не будет обычный пользователь использовать файлы ограничений - сишком это сложно. Отправлено с моего Tapatalkа через GT-P1000 Вот поэтому и нужно просить о реализации нужных маршрутов ("грузовой" и "широкий"). Это я к тому, чтобы простому пользователю не нужно было ничего скачивать и подкладывать. Открыл выбор маршрута и "кликнул" на нужный. Просто и удобно. Отправлено с ПИШУЩЕЙ МАШИНКИ через ТЕЛЕГРАФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 8 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2013 А есть же файл ограничений для грузовиков...по крайней мере точно встречал его на этом форуме! есть. но опять же, как указывали предыдущие ораторы - есть некоторая популяция пользователей СГ за пределами (М)КАД и грузовики, насколько я смотрю новости, теперь стараются тусоваться как раз за этими пределами. Иногда даже далеко очень за пределами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pokr Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Наблюдения и пожелания: Плюсы: 1.Отличный интерфейс среди аналогов. 2.По столице отлично прокладывает маршрут с учетом пробок и наконец пропали пунктирные линии-пробелы в пробках. Минусы: 1. Не прокладывает маршрут с учетом пробок если вы едете через 2 области, например из Москвы в область, ей чхать, что в области пробки, только когда пересекаете границу она учтет пробки но уже поздно - когда изменят? и чего должно произойти чтоб программа начала полноценно выполнять свои функции? 2. Карту Мос. области как испортили более 2 лет назад так она практически без изменений и осталась: отсутствует дорога к поселкам которые в свою очередь запросто могут находиться не в том месте которые обозначены на карте., Отсутствуют дороги, частенько может предложить объехать по грунтовке вместо асфальта., в Подмосковных городах частенько отсутствуют номера домов и наверняка улиц.. Попробуйте найти поселок Новоглаголево..то ли это уже Москва то ли Мос. область - ни там ни там нету. Видимо есть какая то хитрость в поиске? -Зачем? от кого? 3. Галочки стоят чтоб отображались Москва и область, но каждый раз во время поиска надо выбирать - зачем? и откуда нам знать уже Москва это или какой другой Подмосковный район? Вы все района знаете где они начинаются и заканчиваются? 4. Программа на андроиде в смартфоне, при любом входящем звонке - закрывается.. куда сворачивать во время движения когда звонят в самый неподходящий момент, а хрен его знает.. программа закрылась - почему? 5. Отсутствуют альтернативные маршруты - в чем сложность? 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Отсутствуют дороги, частенько может предложить объехать по грунтовке вместо асфальта., в Подмосковных городах частенько отсутствуют номера домов и наверняка улиц.. Добрый день, отправьте, пожалуйста конкретные замечания в баг-репорт, передадим картографам. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.