viktor-29 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Аналогично, у меня реальное и расчетное время прибытия болше чем на 1-3 минуты не расходятся. 1-3 минуты - это если маршрут проходит минуя центр, если маршрут проходит например через Площадь Восстания, то я не помню ни одного дня, когда я бы потерял меньше 10 минут при движении в вечернее время. Даже когда ночью еду с Обводного канала в сторону пр. Большевиков, навигатор почти всегда предлагает маршрут через Лиговский пр. и пл. Восстания, никогда не могу угнаться за временем, теряю минут 5-10, зато если проигнорирую этот маршрут и еду в объезд Американских мостов, то всегда выигрываю пару минут. Отсюда вывод, в центре надо вводить какой-нибудь коэффициент. Сделать одного довольным = сделать десяток недовольными.кто же будет недоволен, если без жестких гонок и катаний по встречке будет просто вовремя приезжать или на 5-10 минут раньше срока? Но для того, кто знает особенности времяисчисления и кому нужны не "приятности", а именно время -- какая разница? Если вы знаете, сколько надо накидывать -- ну накиньте сами! Это не то, что не позволяет пользоваться программой, на самом деле. Но да, это то, что может отвратить от нее новичка во-первых не все и не всегда знают сколько надо накидывать, надо делать накидку в зависимости от плотности движения, мы не говорим о возможности использования программы... Программу можно использовать и без голосовых подсказок и без пробок, и без всяких наворотов, но мы говорим о том, как сделать программу лучше и удобнее. В среднепробочной - да. У меня тоже точность - пару минут туда-сюда. А вот когда попадается пробка со скоростью 4-5 км/ч, тогда и начинается... Так дело в том, что при маршруте через центр, пробки 4-5 км/час практически повсеместны, а частенько и 2-3 км/час. ..... Таким образом - имеем крюк в 10 км. цена которого по СГ равна 1 лишней минуте. Откуда такая любовь к объездам? Ну и как писали выше, обычно время от расчетного +5 - +10 минут И так каждый день. Всё очень просто, оптимальный маршрут по мнению СГ - это реально не оптимальный маршрут, а кратчайший по времени маршрут. И пока разработчики не учтут пожелания, которые мы тут регулярно пишем по поводу учета не только времени, но и расстояния, ничего не изменится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 1. Так дело в том, что при маршруте через центр, пробки 4-5 км/час практически повсеместны, а частенько и 2-3 км/час. 2. Всё очень просто, оптимальный маршрут по мнению СГ - это реально не оптимальный маршрут, а кратчайший по времени маршрут. 1. Ну, обычно я еду с Петроградки на Нарвскую (и обратно) через центр - и все нормально (если ехать по СГ). А вот когда наш городок озаряют своим посещением солнцеликие (по одному или оба), то маршрут с обещанными 45 минутами разрастается до 1.5-2 часов... 2. Было бы прикольно, если б в выборе типа маршрута были варианты "кратчайший по времени" и "быстрейший по расстоянию" :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
viktor-29 Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 1. Ну, обычно я еду с Петроградки на Нарвскую (и обратно) через центр - и все нормально (если ехать по СГ). А вот когда наш городок озаряют своим посещением солнцеликие (по одному или оба), то маршрут с обещанными 45 минутами разрастается до 1.5-2 часов... 2. Было бы прикольно, если б в выборе типа маршрута были варианты "кратчайший по времени" и "быстрейший по расстоянию" 1. Я редко бываю в районе Петроградки, я чаще с Советских улиц еду на Нарвскую, и вот тут проигрыш времени обычно огромный. 2. А также маршрут "без светофоров", "без поворотов на лево", "без засад ДПС". :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост Zauber Опубликовано 23 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 2. А также маршрут "без светофоров", "без поворотов на лево", "без засад ДПС". По пустым, ровным как яичко дорогам PS. Разработка алгоритмов маршрутизации это целая наука, хотя есть готовые, апробированные алгоритмы, но не факт, что они тоже всем понравятся. Я сам карты рисую и мел возможность даже в СГ менять маршрутизацию за счет именно карты и прекрасно понимаю, как может кардинально поменять прокладку маршрутов даже незначительное увеличение/уменьшение скорости на 1 км/ч на каком либо из типов дорог. Только для одной своей карты я убил почти месяц ежедневных вечеров на эксперименты и разработку оптимальной для меня схемы конвертации. И то не покидают мысли, что еще не все, но гложут сомнения, как бы не сделать хуже. Но это я один со своим исходником. А компания МИТ обязана делать унифицированный алгоритм, который просто обязан подойти ко всем производителям карт, а их масса и все они разные. Исходя из личного опыта могу только сказать, что алгоритм оптимального маршрута именно в СГ очень нормальный. Все дело в картах и конструкторах с помощью которых они делаются. Надо теребить картографов. Пусть думают)) 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Я сейчас с ЯН езжу. По моему, в Ситигиде, катастрофически не хватает: 1. Рядности и поля для пояснений в ДПОИ. 2. Возможности отменить чужую отметку. (ДПС уехали, предыдущий аратор ошибся с рядами в которых авария, итд итп). 3. Ну и "разговорчики" тоже гениальное изобретение, только я бы сделал их с чатом внутри, чтобы можно было отвечать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 23 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Я сейчас с ЯН езжу. По моему, в Ситигиде, катастрофически не хватает: 1. Рядности и поля для пояснений в ДПОИ. 2. Возможности отменить чужую отметку. (ДПС уехали, предыдущий аратор ошибся с рядами в которых авария, итд итп). 3. Ну и "разговорчики" тоже гениальное изобретение, только я бы сделал их с чатом внутри, чтобы можно было отвечать. Да уж. Просто катастрофа, что этого нет в Ситигиде! Особенно, то что нет чата! Я охреневаю тихо с Ваших приоритетов! Еще только не хватает, чтобы клоуны периодически выскакивали на экране с дурацкими шуточками... Sent from my iPhone using Tapatalk 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 и вместо непонятной фонтанки FM (что за местечковость? хоть бы маяк воткнули или чо там щас всесоюзное) фкантакте надо. Потом функцию прожига болванок и разпознавания музыки еще не помешало бы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Единственный критерий оптимальности маршрута в существующих релизах СГ - это время. Вас не должно смущать то, что после того, как Вы проехали направо, а не прямо, маршрут пересчитался на меньшее время. Для оценки времени берется скорость уже пройденного участка, так что, вероятно, время при проезде прямо на Шафировский (в объезд по КАД) сократилось бы, допустим, на 2 мин., а не на одну (как при повороте на Пискаревский). В новой версии (релиз-кандидат) есть функция "спрямления" маршрута, если ее включить, перепробег и особенно лишние маневры становятся довольно редки. Т.е. работа над этой проблемой идет. Как я понимаю, СГ в текущей версии, при скажем полуторачасовом маршруте, выберет маршрут 150 км вместо 100 км, если крюк в 50 км, даст выигрыш 2-3 минуты по его расчетам? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Да уж. Просто катастрофа, что этого нет в Ситигиде! Особенно, то что нет чата! Я охреневаю тихо с Ваших приоритетов! Еще только не хватает, чтобы клоуны периодически выскакивали на экране с дурацкими шуточками... Sent from my iPhone using Tapatalk Ну во первых: Вот ехал сегодня через Большеохтинский мост, там авария в левом и центральном ряду. Я еще на площади в ЯН узнал об этом и быстро проехал по правому, заранее заняв самую выгодную позицию. Что мне в таком случае даст ситигидовское ДПОИ? Да ничего. То, что там ДТП я и так по пробке понимаю, причем даже понимаю, что оно в моем направлении, а не в Неве с другой стороны моста! А во вторых: Разговорчики, это своего рода блог, он притягивает пользователей, как магнит, особенно в глухих пробках. Очень глупо не понимать этого. Еще глупее иронизировать. А пользователей у ситигида и так уже мало. Сейчас ехал к Спасу на крови, в Яндексе все посты отмечены, а в ситигиде только один и тот я отметил. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем zoran Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост stroncium90 Опубликовано 23 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Ну во первых: Вот ехал сегодня через Большеохтинский мост, там авария в левом и центральном ряду. Я еще на площади в ЯН узнал об этом и быстро проехал по правому, заранее заняв самую выгодную позицию. Что мне в таком случае даст ситигидовское ДПОИ? Да ничего. То, что там ДТП я и так по пробке понимаю, причем даже понимаю, что оно в моем направлении, а не в Неве с другой стороны моста! А во вторых: Разговорчики, это своего рода блог, он притягивает пользователей, как магнит, особенно в глухих пробках. Очень глупо не понимать этого. Еще глупее иронизировать. А пользователей у ситигида и так уже мало. Сейчас ехал к Спасу на крови, в Яндексе все посты отмечены, а в ситигиде только один и тот я отметил. чем проще поставить отметку, тем больше вероятность, что пользователю не лень будет ее поставить. По-моему, это очевидно. И еще, жаль что нет статистики ДТП по вине таких вот писателей за рулем. А в каком ряду лучше ехать я и сам как-нибудь разберусь - мне бог глаза подарил... Sent from my iPhone using Tapatalk 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) В СГ почему-то редко кто оставляет текстовые ДПОИ. Может, набирать неудобно? Я оставляю иногда, но это как-то небезопасно. С ЯН почти не ездил, там это кардинально лучше устроено? А! Наверное, пользователи ЯН больше времени в пробках стоят! ;) Изменено 23 декабря, 2012 пользователем arctec 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А толку писать текст, если чтобы его посмотреть надо 20 раз тыкать в буквочку I, я уже на 3й раз не пытаюсь прочитать, что там хотели написать. А по поводу глаз, раньше пиписьками меряться было принято, теперь глазами! Ну попробуйте своей... глазами увидеть с площади из за поворота где там авария на мосту. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Как я понимаю, СГ в текущей версии, при скажем полуторачасовом маршруте, выберет маршрут 150 км вместо 100 км, если крюк в 50 км, даст выигрыш 2-3 минуты по его расчетам? Да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост MonoRAil.kz Опубликовано 23 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Может, набирать неудобно? неудобно не то слово. мама дорогая, я ж забыл самую главную хотелку! Разрабочики, миленькие, подружите СГ с нормальной системной клавиатурой в андроиде, со свайпами всякими, а? ну убожество же это ваша встроенная... 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Можно кнопки ДПОИ по больше сделать, верх кнопки, например ДТП, а низ левый ряд, средний ряд, правый ряд. (А можно еще снизу полосочку- ткнул в нее и открылось текстовое поле и кнопка отправить). Хочешь отметить ряд- потыкал в нижние части, то есть в ряды и жми на верх кнопки, инфа улетела. Лентяй или как некоторые тут, боишься вторую руку с руля убрать, молодец о безопасности радеешь, не надо, пока ездить не научился- жми сразу вверх кнопки, инфа сразу и улетит, без пометки о рядности. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Можно кнопки ДПОИ по больше сделать, верх кнопки, например ДТП, а низ левый ряд, средний ряд, правый ряд. (А можно еще снизу полосочку- ткнул в нее и открылось текстовое поле и кнопка отправить). Короче сделают, так сделают. Не сделают - не расстроюсь. Очень спорная функция. Хотя бы потому, что из-за нее надо больше от внимания на дорогу отрываться - чтоб поставить, чтобы считать информацию. И представьте во всех навигаторах сделали эту функцию и все начали ломиться в нужный ряд - и ДТП будет больше и пробка длиннее... :) Изменено 23 декабря, 2012 пользователем stroncium90 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5973785 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Я в CG ставлю DPOI тока когда еду в качестве штурмана, шанс попасть в кнопку DPOI на ходу на маленьком экране стремится к нулю... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Занятый ряд чаще едет быстрее - все из него ломятся и тормозят соседние Сорри за офф. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 А можно сделать в терминологии фурщиков. Они наоборот сообщают "проходной ряд". ДТП больше не будет. ДТП, когда ломятся уже уткнувшись, а так будут перестраиваться заранее и есть надежда, что культурно. ______ Что касается "геоблога". Все наверняка знают историю, когда пригласили системотехника, чтобы он посчитал скорость нового лифта в небоскреб. Он изучил жалобы и рекомендовал в лифтах и в коридорах перед лифтами повесить зеркала. (Это вместо прорезания еще одной шахты лифта в небоскребе). Жалобы прекратились, люди рассматривали друг дружку в зеркала и ожидание лифта их не доставало. Тут тот же самый эффект. В пробках программа с блогом привлечет больше пользователей. Но это нужно совсем не ситигидовское юзабилити, это да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 23 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Разговорчики, это своего рода блог, он притягивает пользователей, как магнит, особенно в глухих пробках. Кажется мне, что он притянет не тех людей (если вообще притянет). А скорее всего, что потенциальные потребители этой функции уже свое нашли, и все равно СГ запускать не будут, будут продолжать на ходу лайкать, твиттить, и что они там еще делают. А второй рукой в это время по телефону трындеть. Лентяй или как некоторые тут, боишься вторую руку с руля убрать, молодец о безопасности радеешь, не надо, пока ездить не научился-... ИМХО некорректно. Давайте теперь начнем "трусливая тварь, слабо на желтый прогнать", "лузер, по КАДу плетешься 110"... 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) Я в CG ставлю DPOI тока когда еду в качестве штурмана, шанс попасть в кнопку DPOI на ходу на маленьком экране стремится к нулю... Я тоже сейчас редко ставлю (почти год уже) - но всего лишь из за того что кнопку ДПОИ перенесли справа налево. Жутко неудобно. Но такие мелочи юзабилити разработчиков видимо не волнуют. Изменено 23 декабря, 2012 пользователем Smitri4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Да. Есть какието способы это обходить? Ну или как то проверить варианты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Есть какието способы это обходить? Ну или как то проверить варианты. Я ставлю промежуточные точки исходя из своего опыта и смотрю, сколько времени покажет СГ по такому маршруту. Если экономия времени недостоверная, еду с этими промежуточными точками. Некоторые пользователи сравнивают время "оптимального" маршрута с временем кратчайшего. И если время кратчайшего несущественно больше, едут по кратчайшему. Но мне кажется, этот вариант хуже, т.к. пробки могут резко усилиться в процессе движения. Я предпочитаю в сомнительных случаях ставить промежуточные точки и регулярно отслеживать маршрут. В новой версии (которая сейчас тестируется) вроде появилась функция т.н. "спрямления" маршрута, которая хотя бы убирает лишние маневры. У меня есть впечатление, что и перепробег стал меньше по городу. Хотя по ЛО все неудовлетворительно (возможно, из-за плохой тестовой карты). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Есть какието способы это обходить? Ну или как то проверить варианты. 1. попробовать маршрут "кратчайший". 2. ставить промежуточную точку, чтоб маршрут заведомо не пошел на крюк. И то, и другое не очень удобно. Я иногда еще тактично отклоняюсь от предложенного маршрута и смотрю - если СГ прокладывает новый маршрут со словами "ну и фиг с ним, с объездом", то и хорошо. Если же он третий перекресток подряд пытается всеми правдами-неправдами заманить меня на КАД, то я прислушиваюсь. Недостаток - в незнакомых районах без легенды не всегда понятно, куда ж он ведет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 23 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2012 Хотя по ЛО все неудовлетворительно (возможно, из-за плохой тестовой карты). а что, тестовая карта намного хуже водит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.