MonoRAil.kz Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 От вы к мелочам то придираетесь! имхо ни разу не мелочь. Особенно если на нее не обращают внимания столько времени. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 имхо ни разу не мелочь. Особенно если на нее не обращают внимания столько времени. Ну ладно. Так и быть. Исправили. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gipsy Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2012 Пока вы не обсосали этот дефис, он мне в глаза и не бросался. Отправлено с моего GT-N8000 через Tapatalk Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост viktor-29 Опубликовано 21 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум процентов на 25, (например пишет 60 минут вместо 75 минут) и мне по большому случаю без разницы от чего набегают эти минуты когда я двигаюсь по предложенному мне маршруту, пробки обновляются каждые 2-3 минуты. Я опаздывая, пытаюсь нагнать эти минуты, даже нарушая некоторые(не очень критичные) правила, никогда не могу их нагнать. А штрафы при поворотах на лево, штрафы за светофоры или в случаи нарастания пробки, небольшая поправка (можно например анализируя скорости в течении часа делать небольшую поправку, прогноз скорости наперед), в случае мертвых пробок - ликвидация ошибки (по которой вообще пропадает индикация пробки и навигатор ведет зигзагами, загоняя в еще большую пробку) - это всё на мой взгляд должны делать разработчики, чтобы время прогнозируемое было приближено к реальному. Скажу даже, что при отсутствии пробок навигатор при маршруте около минут 60, всё равно умудряется врать минут на 10, почему люди должны делать на всё это поправки, когда можно например программно вводить небольшой коэффициент, например при проезде пробок +20-25% времени, а при отсутствии пробок например +10% времени, размазав время хотя бы равномерно по всему маршруту, если сложно это сделать детально. Приведу пример: я выехал например из района м. пр. Большевиков в сторону м. Московская. По большому счету, глобально проехать можно 3 направлениями. Если оптимальный маршрут ведет: 1)Через Ал. Невский мост, то почти всегда это через пл. Восстания, соответственно через центр, маршрут будет около 45 минут - реально минут 60-70 в лучшем случае. 2)Через Володарский мост, то маршрут будет примерно те же 45 минут заявленные, реально будет где-то 55-60 минут 3)Через Кольцевую, то маршрут будет вместо 45 минут где-то 50 минут. Так вот, нагнать через центр время навигатора невозможно вообще никак. Нагнать через Володарский мост тоже очень сложно, приходится на скоростных участках вместо положенных 60кмчас по городу - гнать 99 кмчас. Нагнать по кольцевой как правило можно при движении вместо 110кмчас - гнать 120-130. Но тогда как же ПДД? Постоянно замечаю, опаздываю от графика на 5 минут, еду по городу 80 по ровному участку без светофоров и поворотов, а время еще больше отстает. Неужели при движении по маршруту, учитывется скорость движения датчиков, но не учитывается ПДД? По логике, даже при идеальной дороге в городе, где датчики гоняют по 90 кмчас, расчет скорости маршрута должен вестись из предельно допустимой скорости, т.е. 60 кмчас. Пусть лучше пользователи программы думают, как здорово, маршрут был на 55 минут, а я сэкономил время и приехал за 45 минут, чем наоборот, вечно делая непонятные поправки на время, и огромные поправки при движении через центр. Я считаю, что эти поправки должны сделать разработчики 1 раз, а не пользователи каждый день. Программа должна быть рассчитана не на гонщиков формулы 1 и не на мотороллер, который просочится между машин в пробках, а на среднего по уровню водителя. И ещё есть огромное пожелание, чтобы программа рассчитывала, например, 3 принципиально разных по направлению движения маршрута (в моем примере это Ал.Невский мост, Володарский мост и Кольцевая) и сделать возможность нажатием 1 кнопки переключая просматривать эти 3 наилучших варианта, делая выбор между расстоянием или пробками. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем viktor-29 8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост sergges Опубликовано 21 декабря, 2012 Популярный пост Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Если ничего не хочется делать в алгоритмом расчета времени, ну или если это невозможно в принципе, предлагаю МИТу тупо добавлять 15-20 минут к каждому часу поездки. Я сейчас сам этим занимаюсь, и почти всегда сходится. Выезжаю из дома на Пионерскую, вижу- навигатор обещает в 9:10 приеду, значит около 9-30 буду, не раньше. И так всегда. На короткие маршруты по 3-5 км можно ничего не добавлять, ну или минуту накинуть. В любом случае, когда приезжаешь раньше указанного времени состояние и настроение лучше, и СГ кажется таким хорошим и точным- "во как, даже раньше довёл, думаешь, молодец!!!" Простая психология, ничего сложного)) во блин, Вы оказывается о том-же самом написали. Не дочитал сообщение, прочел до второй строчки и решил писАть овтет))) чукча Изменено 21 декабря, 2012 пользователем sergges 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Как раз об этом и собирался писать. Целый день ездил с маршрутом по городу и сравнивал время. Даже на пустой дороге из-за светофоров и поворотов ошибка минимум 30%. Как только появляется трафик (проезд по центральным улицам) врет минимум в 2 раза. А на маршрутах в 3-5 км ошибка тоже важна 5 или 15 минут разница есть. Я полностью поддерживаю мнение, что лучше я буду приезжать на 30% быстрее чем показывает прога, чем на 30мин позже рассчитанного, так даже движение пешком не влияет на время прибытия, прога верит, что я побегу со скоростью 70км/ч Изменено 21 декабря, 2012 пользователем max_rl Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Психологией СитиГид совсем не пользуется. Хорошая идея. чтобы начать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) То, что СГ врёт со временем -- это очень плохо, разумеется. Но я как-то одного не пойму. Вы же выехали. В какое-то конкретное время. Сколько бы вам СГ ни показал, вы не сумеете приехать быстрее, чем приедете (если отвлекаться от качества маршрута, но мы сейчас про прогноз). Так что "лучше" или "хуже" может быть только для новичка. И в этом смысле с sergges я согласен, психологический момент схвачен верно. Но для того, кто знает особенности времяисчисления и кому нужны не "приятности", а именно время -- какая разница? Если вы знаете, сколько надо накидывать -- ну накиньте сами! Это не то, что не позволяет пользоваться программой, на самом деле. Но да, это то, что может отвратить от нее новичка. Даже на пустой дороге из-за светофоров и поворотов ошибка минимум 30%. Вчера выехал с работы без двадцати полночь. Маршрут ~15 км через город. Свежий снег, выпавший на промёрзший асфальт, на разгонах легко пробуксовка. На торможениях легко задница. Разгоняться с превышениями теоретически было возможно на куске в ~4 км со светофорами максимум через 500 метров стоящими. Прогноз 27 минут, доехал за 28. Что я не так сделал? Изменено 21 декабря, 2012 пользователем /DiOs Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macrobug Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Если вы знаете, сколько надо накидывать -- ну накиньте сами! ...... Прогноз 27 минут, доехал за 28. Что я не так сделал? Аналогично, у меня реальное и расчетное время прибытия болше чем на 1-3 минуты не расходятся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Главное не сделать то, что клиент хочет! Главное сделать его довольным! Первую часть фразы в МИТ освоили хорошо, а вот со второй пока проблемы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
macrobug Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Главное не сделать то, что клиент хочет! Главное сделать его довольным! Первую часть фразы в МИТ освоили хорошо, а вот со второй пока проблемы. Сделать одного довольным = сделать десяток недовольными. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Аналогично, у меня реальное и расчетное время прибытия болше чем на 1-3 минуты не расходятся. Это, разумеется, зависит от плотности пробок и постоянности обстановки, работать еще есть над чем. Но в среднепробочной ситуации уже вполне удовлетворительно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Сделать одного довольным = сделать десяток недовольными. В данном случае нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вчера выехал с работы без двадцати полночь. Маршрут ~15 км через город. Вот это. Кроме того, господа из СПБ не забывайте, что пробкодатчиков у вас на много порядков больше, чем у всея остальных. Кроме того, методика расчета наверно у нас разная. Мне нужно знать примерное время когда я выехал и оно должно меняться в зависимости от обстановки и скорости - может машина сломалась, или замело все, а он мне фигню рисует. Я говорю про то, что ситигиду побоку скорость движения, а это не правильно. А вопрос - зачем, немного странный. В Донецке даром не надо, я и так знаю, а в незнакомом городе мне нужно примерно понимать - когда и на сколько мне договариваться о встрече с человеком или примерно сколько ехать. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 в среднепробочной ситуации уже вполне удовлетворительно. В среднепробочной - да. У меня тоже точность - пару минут туда-сюда. А вот когда попадается пробка со скоростью 4-5 км/ч, тогда и начинается... А самое интересное, что еще пятерка рассчитывала время идеально, даже при таких пробках. Но только пока не поехал. В пути она сильно сокращала время, и при встревании в пробку начинала наращивать обратно. Я всегда жалел, что при запуске и в движении время рассчитывается как-то по разному. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Не знаю, предлагали это уже или нет (а может уже и реализовано?), но вот такая умная мысль появилась... При прокладке маршрута программа, наверное, знает, для каких ребер есть актуальная пробочная информация, а для каких нет (и тогда используется статистика). Для ребер без актуальной пробочной информации расчет может получаться очень не точный, что приводит к неверному выбору маршрута. Я думаю, полезно было бы ввести параметр "достоверность маршрута" как отношение суммы длин ребер с актуальной пробкоинформацией ко всей длине маршрута. И использовать этот параметр достоверности с каким-то весом при выборе окончательного маршрута. Как вам такая идея? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Вот еще вопрос психологии. Написал я в текстовых ДПОЯХ слово test. Получил в ответ, что за ругань меня в следующий раз забанят на 24 часа! Ну что это за речи сына вахтера, устроившегося помощником сисадмина, правила контентной фильтрации на гетвей писать? Не солидно. А на ЯН, написал мол "жопа жопная", а мне в ответ, "ругаться нельзя". Нельзя так нельзя, совсем другое дело! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 Ну ладно. Так и быть. Исправили. думал шутка непринужденного юмора. ан нет. правда исправили. Спасибо. для меня этот дефис значил больше, нежели всякие эти ваши рассчеты времени-пространства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) IШIN, как считаете, сегодня в 17:50 и далее пробочная ситуация какая была на маршруте В.О. - Парк Победы, если стояли почти глухо Большой, набережная, далее по тексту? Время прибытия при выезде 18:49 (колебалось +/- минута), время прибытия по факту 18:47. В подтверждение мог бы дать отладочные логи, но они бинарные, так не прочесть. Так хорошо не всегда бывает, но трагедии не вижу. Реально плохо две вещи: крупный квант скоростной информации. Мое убеждение, что именно это сказывается на второй вещи -- преплохой обработке глухих пробок. Кое-что уже нащупалосьна настоящий момент, что-то еще неясно. Ну, будем работать. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем /DiOs 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 На моих маршрутах все время врет. Особенно утром, короткий маршрут, надо Большеохтинский мост переехать, программа время врет раза в два. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 ... и еще хотелось бы.... раз уж появилась (или вот-вот появится) хорошая (пока не надоела) функция дополнительного напоминания о маневре и про длинные перегоны.... вот было бы здорово, если бы и про DPOI несколько раз напоминало... про опасности хотя бы.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 По моим наблюдением, врет время или нет, зависит от того, как будет изменяться ситуация по маршруту пока я еду. Если ситуация не меняется - как правило, врет незначительно. Если ухудшается - может и на 25% (и даже на 40% один раз было). Если улучшается - время прибытия плавно подтягивается. Вот сегодня ехал, на 20% быстрее доехал первоначального прогноза. У меня два пожелания: 1. Пользователям: в зависимости от собственного опыта корректировать время в пути. Допустим, выезжаете в полдевятого утра с окраины в центр - накидываете 30-40% на прогноз СГ (если важно приехать вовремя). 2. Разработчикам: исходя из суточных трендов загрузки дорог (статистика-то есть), делать такую корректировку автоматически. И не бояться переборщить - если пользователь доедет быстрее, претензий будет меньше, чем если опоздает (ну, в разумных пределах, конечно). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max_rl Опубликовано 21 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2012 (изменено) Так я уточнил, что проблема на дорогах без пробкодатчиков! В Донецке нас 4, какая нафиг статистика и учет пробок? Есть предложение - при отсутствии пробок и статистики значительно увеличить вес скорости автомобиля и ее дельты от скорости дорожного графа - едем 20 при разрешенных 60 при отсутствии инфы о пробках, следовательно все скорости дорог по маршруту делим на 3 и рассчитываем время. А там, где есть пробкодатчики считаем как и сейчас. Изменено 21 декабря, 2012 пользователем max_rl 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexey_Sh Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 Меня мучает вопрос. Маршрут - утром еду с Гражданки на Салова/Софийская. В районе Непокоренны/Меншиковского, СГ в 80% случаев отправляет на кольцо. До конца маршрута 27 км оценочное время 24-26 минут. Уже давно игнорирую эти предложения. Еду по Пискаревскому и дальше набережная. Маршрут тут же пересчитывается, длинна становится 17 км, время не меняется или +-1 минута, тоесть может даже уменьшиться. Таким образом - имеем крюк в 10 км. цена которого по СГ равна 1 лишней минуте. Откуда такая любовь к объездам? Ну и как писали выше, обычно время от расчетного +5 - +10 минут И так каждый день. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 22 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 22 декабря, 2012 (изменено) Маршрут тут же пересчитывается, длина становится 17 км, время не меняется или +-1 минута, то есть может даже уменьшиться. Таким образом - имеем крюк в 10 км, цена которого по СГ равна 1 лишней минуте. Откуда такая любовь к объездам? Единственный критерий оптимальности маршрута в существующих релизах СГ - это время. Вас не должно смущать то, что после того, как Вы проехали направо, а не прямо, маршрут пересчитался на меньшее время. Для оценки времени берется скорость уже пройденного участка, так что, вероятно, время при проезде прямо на Шафировский (в объезд по КАД) сократилось бы, допустим, на 2 мин., а не на одну (как при повороте на Пискаревский). В новой версии (релиз-кандидат) есть функция "спрямления" маршрута, если ее включить, перепробег и особенно лишние маневры становятся довольно редки. Т.е. работа над этой проблемой идет. Изменено 22 декабря, 2012 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.