bushmen Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 zoran, уж лучше бы указал, при серверной прокладке трафик существенно меньше. Вот тут да. Более того, он никак не зависит от увеличения количества пробочной информации, используемой системой. А как же на случай отсутствия связи? Надо же тогда и на клиента эту информацию все равно передавать. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpg Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 kpg, это тема не для этих осуждений. А где эту тему обсуждать не подскажите ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 kpg, поиск рулит.....хотя бы 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А как же на случай отсутствия связи? Надо же тогда и на клиента эту информацию все равно передавать. а как что-то передавать если нет связи? -рухнул сервер -подвел провайдер -проблемы с ОПСОСом -нет связи -нет денег на счете телефона все это приводит к обрыву получения информации. сейчас если пробки пришли, и произошел обрыв связи, то актуальность маршрута минут 10-15, потом пробки начинают умирать частично, и я обычно выключаю СГ. по этому расчет маршрута на сервере конечно лучше, при обрыве связи расчет возлагается на устройство и статистику карты. а сейчас обрыв связи приводит к плачевным маршрутам и последствиям слепого доверия к СГ. я с пятницы по вторник катался по 29.2 по статистики, да есть конечно странные маршруты, но они странные а не безумные, как если бы прошло 30 минут после потери связи. это уже для всех что же касается оперативного обновления статистики... Вы смотрели размер этой статистики??? а в 29ю2 эта статистика выросла почти в два раза. Тут такое дело, я сейчас один умный вещь скажу, ви только не обижайтесь. Пока пробки бесплатные, или пока заработок не пошел за контекстную рекламу, изготовителям на пользователей наплевать. Я уже получил Ситигид за доллар по акции и куплю Прогород. Все, с этого момента про меня можно забыть, ну разве нельзя опускать базу "датчиков" ниже какого то предела. Так что ждать прорыва технологий, дорогих серверов и.т.п. не приходится. дальше идет борьба за датчика пробок. то есть за Вас. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 а как что-то передавать если нет связи? А как полагаться на прокладку маршрута на телефоне при офф., если не передавать корректуры, например? 10 -15 минут тоже существенное время Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А как полагаться на прокладку маршрута на телефоне при офф., если не передавать корректуры, например? при обрыве связи расчет возлагается на устройство и статистику карты про корректуры не понял?...... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) что же касается оперативного обновления статистики... Вы смотрели размер этой статистики??? а в 29ю2 эта статистика выросла почти в два раза И что? Для того, чтобы сапгрейтить статистику карты Питера 27.х в статистику карты 28.2 нужно максимум 5Мб, т.е. более чем в 2 раза меньше, чем собственно размер статистики в 28.2. А чем чаще меняется статистика, тем требуемый для передачи размер меньше. А как же на случай отсутствия связи? Надо же тогда и на клиента эту информацию все равно передавать. Я имел в виду идеальный случай. Просто как хоть какой-то реальный плюс от серверной прокладки. Кстати, еще оперативное изменение алгоритмов прокладчика сразу и у всех. Изменено 28 октября, 2011 пользователем ERER Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 сейчас если пробки пришли, и произошел обрыв связи, то актуальность маршрута минут 10-15, потом пробки начинают умирать частично, и я обычно выключаю СГ. по этому расчет маршрута на сервере конечно лучше, при обрыве связи расчет возлагается на устройство и статистику карты. а сейчас обрыв связи приводит к плачевным маршрутам и последствиям слепого доверия к СГ. Т.е. если я правильно понял вашу мысль, то вы предлагаете делать пересчет маршрута на сервере, только из-за случая, как раз обрыва связи и неактуальных пробок через 10-15 мин? Как-то жестокое противоречие получается - зачем тогда расчет на сервере вообще ? А данная ситуация решается просто, если данные о пробках усторели (ваши 10-15 мин) и связи нет - юзаем статистику без учета не актуальных пробок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Кстати, еще оперативное изменение алгоритмов прокладчика сразу и у всех. Оперативное изменение алгоритмов прокладчика сразу и у всех достигается обновлением версии с Маркета... Изменено 28 октября, 2011 пользователем OlegCh Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Для того, чтобы сапгрейтить статистику карты Питера 27.х в статистику карты 28.2 нужно максимум 5Мб Откуда такие выводы? И что значит "сапгрейдить" статистику? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Откуда такие выводы? И что значит "сапгрейдить" статистику? Протестировал, интереса ради. Размер статистики карты 27.2: 11 800 939 байт Размер статистики карты 28.2: 11 726 914 байт Для того, чтобы сапгрейтить первое во второе нужно передать не более: 5 327 859 байт. Изменено 28 октября, 2011 пользователем ERER Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А данная ситуация решается просто, если данные о пробках усторели (ваши 10-15 мин) и связи нет - юзаем статистику без учета не актуальных пробок. а я разве не про это писал?:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) а я разве не про это писал? Да про это, я имел ввиду, что для данной функционала, расчет маршрута сервером совсем не нужен. Изменено 28 октября, 2011 пользователем kirsan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Протестировал. Размер статистики карты 27.2: 11 800 939 байт Размер статистики карты 28.2: 11 726 914 байт Для того, чтобы сапгрейтить первое во второе нужно передать не более: 5 327 859 байт. ERER, вы не понимаете сути вопроса и пытаетесь на него ответить....ни кто ни чего не сапгрейтит! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ERER, вы не понимаете сути вопроса и пытаетесь на него ответить....ни кто ни чего не сапгрейтит! Поясни. Сейчас да, т.к. такого функционала нет. Поэтому оперативного изменения статистики нет. А хотелось бы, чтобы она могла обновляться где-то раз в неделю. Тогда можно реализовать вариант с ограниченной загрузкой пробок. Проблем с размером, при частом обновлении быть не должно. Другой вопрос о том, что такую частоту обновления не может что-то там поддерживать на серверной стороне. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ERER, при смене ведущей цифры в версии карт меняется нумерация ребер, так что провести инкрементальное изменение статистики не получится хотя бы из-за этого. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Joss, Еще один плюс совмещения существующего механизма работы с "серверной" прокладкой маршрута. ERER, Вы не понимаете разницы между статистическим алгоритмом моделирования и результатом его работы- зашитыми в карту. Маленькое устройство, в обозримом будущем не сможет хорошо смоделировать ситуацию и построить маршрут, а "облако" уже сейчас может, с учетом конкретной ситуации, а не устаревшей на день, неделю или сколько там. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) хотя бы из-за этого Ну это-то не главная причина, более того легко решаемая КМК. Номера ребер меняются же не в случайном порядке, известен старый номер, есть соответствующий номер в новой карте. Сопоставить и перенести (поменять) со старой карты на новую мне кажется можно и автоматически. UPD: Это я не про инкрементальное изменение, а про обновление статистики более частое, нежели сейчас со сменой карты Это, кстати относится и к корректурам, а то они частенько теряются при переходе на новой карту. Изменено 28 октября, 2011 пользователем s35 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А хотелось бы, чтобы она могла обновляться где-то раз в неделю. Тогда можно реализовать вариант с ограниченной загрузкой пробок. зачем??? статистика - это прошлое!!! пробки - это настоящее!!! авария водопровода, дтп, аварийная машина и тд. СТАТИСТИКА ПОМОГАЕТ РУЛИТЬ В ОТСУТСТВИЕ ПРОБОК НА РЕБРЕ. Вы как хотите, чтоб в четверг на ребре Х в 15:00 мертвая пробка из-за ДТП перешла в статистику на следующую неделю??? ой ребяты....вы куда-то в утопию ударились, а утопия - это плохо! 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ой ребяты....вы куда-то в утопию ударились, а утопия - это плохо! Но статистика, все же вещь нужная. И она сильно зависит от сезонности. А если она меняется только с картой, то в сезон можно и не попасть. (лето--осень, например- есть разница) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ERER, при смене ведущей цифры в версии карт меняется нумерация ребер, так что провести инкрементальное изменение статистики не получится хотя бы из-за этого. Это не важно. Я же не знаю ничего о формате статистического файла. Кстати, иначе возможно размер передаваемых данных был бы еще меньше. Между делом цифра уменьшилась еще на ~70Kb: 5 259 264 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 зачем??? статистика - это прошлое!!! пробки - это настоящее!!! авария водопровода, дтп, аварийная машина и тд. СТАТИСТИКА ПОМОГАЕТ РУЛИТЬ В ОТСУТСТВИЕ ПРОБОК НА РЕБРЕ. Вы как хотите, чтоб в четверг на ребре Х в 15:00 мертвая пробка из-за ДТП перешла в статистику на следующую неделю??? Никаких проблем у правильно собираемой статистики с одиночными отклонениями не будет. А пробки на данный момент только мешают прокладчику. Исключение - инфа о серьезных проблемах. В соседней ветке я уже описывал свое мнение по этому поводу. Основанное на поездках "статистика only" на 28.2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Но статистика, все же вещь нужная. И она сильно зависит от сезонности. А если она меняется только с картой, то в сезон можно и не попасть. (лето--осень, например- есть разница) нужная и зависит от сезона. то что она меняется с картой и не попадает в сезон - это уже другой вопрос...а почему бы вам уважаемый МИТ не перевыпускать карты с новой статистикой вовремя? как-то так. лето-осень - есть разница. :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 ERER, Вы не понимаете разницы между статистическим алгоритмом моделирования и результатом его работы- зашитыми в карту. Маленькое устройство, в обозримом будущем не сможет хорошо смоделировать ситуацию и построить маршрут, а "облако" уже сейчас может, с учетом конкретной ситуации, а не устаревшей на день, неделю или сколько там. Все это красивые слова. Можно хоть один реальный плюс от серверной прокладки. Именно реальный, а не просто "будет лучше, потому что будет". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 зачем??? статистика - это прошлое!!! пробки - это настоящее!!! А мертвые пробки - это будущее!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.