Популярный пост stroncium90 Опубликовано 27 октября, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Хотелось бы в будущем увидеть такую функцию - ПОИ - аварийно-опасные участки. Причем формировать эти ПОИ за счет накопления и анализа данных об авариях, полученных от пользовательских ДПОИ. Места где количество аварий за определенный промежуток времени превышает определенное количество включать в ПОИ. Ну и соответственно добавить возможность голосовой озвучки этой ПОИ как посты ГИБДД или АЗС. Мне кажется было бы очень полезной функцией, и главное данные будут не субъективными, а на основании статистики. 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
s35 Опубликовано 27 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Хорошая идея. Это та же статистика только по ДПОИ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Мое пожелание- воровать идеи у конкурентов. Ну или заимствовать, если так красивее звучит. Они делают это, не стесняясь)) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Тут такое дело, я сейчас один умный вещь скажу, ви только не обижайтесь. Пока пробки бесплатные, или пока заработок не пошел за контекстную рекламу, изготовителям на пользователей наплевать. Я уже получил Ситигид за доллар по акции и куплю Прогород. Все, с этого момента про меня можно забыть, ну разве нельзя опускать базу "датчиков" ниже какого то предела. Так что ждать прорыва технологий, дорогих серверов и.т.п. не приходится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Тут такое дело, я сейчас один умный вещь скажу, ви только не обижайтесь. Пока пробки бесплатные, или пока заработок не пошел за контекстную рекламу, изготовителям на пользователей наплевать. Я уже получил Ситигид за доллар по акции и куплю Прогород. Все, с этого момента про меня можно забыть, ну разве нельзя опускать базу "датчиков" ниже какого то предела. Так что ждать прорыва технологий, дорогих серверов и.т.п. не приходится. Zoran, мне хватило одного дня езды с Прогородом, чтобы сделать вывод о ее навигациооных свойствах. Вывод один - я ее больше не включаю. Упаковка там красивая, а вот ездить по ней нельзя... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Вы это к чему сейчас написали? Разговор был о том, что при таком маркетинге бороться за существующих пользователей не нужно- они не приносят денег. Это значит, что Ситигиду можно забить на интерфейс, а Прогороду забить на маршрутизацию- все, деньги получены- следующий. Тут либо ждать большого игрока, который будет зарабатывать на контекстной рекламе, называть в слух не буду, либо ждать чуда, либо очень очень долго ожидать, пока Ситигид допилит интерфейс (Отдел качества, программисты, умеющие писать такой интерфейс, зрелые процессы в фирме- это все деньги, а откуда их взять? Особенно, если их количество не зависит от качества интерфейса- все поездили на красивом Прогороде, да и бросили) или Прогород допилит маршрутизацию, кстати расчет маршрута на сервере, это очень умнО, я об этом уже писал- программе надо оставить необходимый минимум, на случай отсутствия связи и все. Ну не может маленькое устройство своими силами считать маршрут, при этом ничего не зная о соседях и получая информацию с двойной задержкой, а "облако" может, информация в два раза актуальнее и есть информация о соседях по движению и самое главное- статистика..., ну кто мою мысль понял, тот и про статистику поймет (Я имею ввиду не ту, которая используется устройствами сейчас). _________________ О, вижу по оценкам- "правда глаза режет". Впрочем может я не прав- тогда не минусуйте, а напишите в чем именно. Изменено 28 октября, 2011 пользователем zoran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Zoran, главное Ваше заблуждение - это то что все и на все забили. А от него Вы делаете свои выводы. В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны... :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 кстати расчет маршрута на сервере, это очень умнО, я об этом уже писал- программе надо оставить необходимый минимум, на случай отсутствия связи и все Я тоже раньше думал, что очень умнО, но теперь, пожалуй, изменю свое мнение. Судя по времени расчета маршрута самим устройством в СГ можно сделать вывод, что отношение (сложность расчета)/(вычислительная мощность устройства) вполне приемлемо для расчета прямо в телефоне. С другой стороны, расчет на сервере влечет такие наприятности как зависимость от канала связи с сопутствующими зависаниями, медленная реакция на изменение маршрута и т.п. Что касается отношения к клиентам - разумное зерно в ваших доводах, конечно, есть, но хочется верить, что у руководства компании все-таки другое мнение. Тем более, без совершенствования программы новых клиентов тоже трудно будет зацепить. Так что не все так плохо, я надеюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Вы оба меня не поняли, я не имел ввиду, что на нас забили. Я имел ввиду, что мы живем в капиталистическом обществе, где главное это прибыль и если прибыли нет- нет мотивации сделать, а главное нет возможности, никто не будет и не сможет нанять десяток другой программистов, чтобы сделать красиво и быстро. Опять же, я прекрасно понимаю, что этого десятка просто нет, не существует, по той же самой причине. Я ведь не просто так написал про зрелость процессов, раз нет документации к программе, значит это вторая, максимум третья ступень, иначе документация появилась бы до релиза, а это тоже плохо сказывается и на планировании и на скорости, но требует денег, если утрировать. По поводу рассчета на сервере- я не говорю отказаться от того, что есть- пусть будет. Вот как сейчас ситигид считает маршрут- очень хорошо, это надо оставить на случай обрыва связи, но настоящий технологический прорыв в этом деле можно сделать только на стороне сервера. Кстати вопрос с пересчетом тоже можно ускорить- слать устройству облако решений, пусть само выбирает, при отклонении. И снова деньги, если их не собирать с пробок или с контекстной рекламы- на этот прорыв просто не будет денег. А если их нет- нет ресурсов и тогда можно в лепешку расшибиться, ни на кого не забить, но толку то не будет. Теперь понятно изложил? Изменено 28 октября, 2011 пользователем zoran Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Вы оба меня не поняли, я не имел ввиду, что на нас забили. Я имел ввиду, что мы живем в капиталистическом обществе, где главное это прибыль и если прибыли нет- нет мотивации сделать, а главное нет возможности, никто не будет и не сможет нанять десяток другой программистов, чтобы сделать красиво и быстро. Опять же, я прекрасно понимаю, что этого десятка нет, по той же самой причине. По поводу рассчета на сервере- я не говорю отказаться от того, что есть- пусть будет. Вот как сейчас ситигид считает маршрут- очень хорошо, это надо оставить на случай обрыва связи, но настоящий технологический прорыв в этом деле можно сделать только на стороне сервера. И снова деньги, если их не собирать с пробок или с контекстной рекламы- на этот прорыв просто не будет денег. Теперь понятно изложил? Как Вы не поймете, что облачный сервис - не панацея. С ним ведь тоже в маразм можно уйти. Характерный пример яндекс.пробки со своими он-лайн картами. Прогород со своими расчетами на сервере стал лучше маршруты, чем ситигид прокладывать? Всегда есть альтернативные пути решения вопроса. Одно из них, повышение эффективности использования ресурсов самих устройств. Изменено 28 октября, 2011 пользователем stroncium90 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 кстати расчет маршрута на сервере, это очень умнО, я об этом уже писал- программе надо оставить необходимый минимум, на случай отсутствия связи и все. Ну не может маленькое устройство своими силами считать маршрут, при этом ничего не зная о соседях и получая информацию с двойной задержкой, а "облако" может, информация в два раза актуальнее и есть информация о соседях по движению и самое главное- статистика..., ну кто мою мысль понял, тот и про статистику поймет (Я имею ввиду не ту, которая используется устройствами сейчас). Я понимаю, что сидя В СП и имея на своем устройстве 3G, Вам кажется, что и у всех так же. Вы, видимо, из города никуда не ездите на дальние расстояния? Даже между СП и М есть места, где не то, что GPRS, вообще нет никакой связи. Конечно, Вы сейчас возразите, что off навигация тут же. Но все это доп. задержки времени, а значит, задержки времени перестроения маршрута, за которое можно проехать свой поворот, например. Да даже, если на это не обращать внимания, то подумайте, сколько надо вкладывать денег в постоянное расширение оборудования, чтобы поддерживать возрастающее число пользователей. Я что-то сомневаюсь, что оно пропорционально поступлению от новых пользователей Кстати, насчет слабых устройств. Недавно у меня сломался мой HTC и на время ремонта я купил себе дешевенький МТС 916 (модель привожу не для рекламы, а чтобы Вы могли сами увидеть его характеристики). Так вот, при процессоре в 600 МГц и оперативке 256М вполне адекватно себя ведет. Так что я согласен со stroncium90, что при рациональном использовании имеющихся ресурсов можно получить неплохой эффект. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Как Вы не поймете, что облачный сервис - не панацея. С ним ведь тоже в маразм можно уйти. Характерный пример яндекс.пробки со своими он-лайн картами. Прогород со своими расчетами на сервере стал лучше маршруты, чем ситигид прокладывать? Всегда есть альтернативные пути решения вопроса. Одно из них, повышение эффективности использования ресурсов самих устройств. Да хрен с ним, главное не это. Главное, что пока доход зависит только от продаж программы, его трудно спланировать, он не влияет на функционал, точнее наоборот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Я понимаю, что сидя В СП и имея на своем устройстве 3G, Вам кажется, что и у всех так же. Вы, видимо, из города никуда не ездите на дальние расстояния? Даже между СП и М есть места, где не то, что GPRS, вообще нет никакой связи. Конечно, Вы сейчас возразите, что off навигация тут же. Но все это доп. задержки времени, а значит, задержки времени перестроения маршрута, за которое можно проехать свой поворот, например. Да даже, если на это не обращать внимания, то подумайте, сколько надо вкладывать денег в постоянное расширение оборудования, чтобы поддерживать возрастающее число пользователей. Я что-то сомневаюсь, что оно пропорционально поступлению от новых пользователей Кстати, насчет слабых устройств. Недавно у меня сломался мой HTC и на время ремонта я купил себе дешевенький МТС 916 (модель привожу не для рекламы, а чтобы Вы могли сами увидеть его характеристики). Так вот, при процессоре в 600 МГц и оперативке 256М вполне адекватно себя ведет. Так что я согласен со stroncium90, что при рациональном использовании имеющихся ресурсов можно получить неплохой эффект. Езжу, по этому знаю, что это не проблема. Устройство не знает, что связи с сервером нет? Знает, значит может прозрачно для пользователя перейти в автономный режим и вы не пострадаете. Главное, что там пробки рассчитает даже старая нокия. Шучу. Изменено 28 октября, 2011 пользователем zoran Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 А в чем проблема? Устройство не знает, что связи с сервером нет? Знает, значит может прозрачно для пользователя перейти в автономный режим и вы не пострадаете. Знает, но bushmen же и написал, что это в любом случае задержки. Есть и нет связь это такое дело знаете ли Т.е. если не брать в учет те моменты когда, она есть, но настолько дренная, что нефига по ней нормально не передать, то даже в этом случае на определение, что связи нет нужен некий таймаут, ну + на отработку всего это алгоритма... Игра определенно не стоит свеч. Лучше допиливать обработку пробочной информации, дворовые проезды, да много чего еще нужно допиливать :) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stroncium90 Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Zorsn, я не пойму, Вы ведете к тому, что надо сервис Пробки платным сделать? Вот у меня в айфоне есть еще copilote live. С картами России и Европы, а не давно к нему пробки прекрутили. Если не изменяет память за 15 бакинских комиссаров в месяц. И какое в этом преимущество? У меня нет никакого желания этим сервисом пользоваться... Изменено 28 октября, 2011 пользователем stroncium90 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Знает, но bushmen же и написал, что это в любом случае задержки. Есть и нет связь это такое дело знаете ли Т.е. если не брать в учет те моменты когда, она есть, но настолько дренная, что нефига по ней нормально не передать, то даже в этом случае на определение, что связи нет нужен некий таймаут, ну + на отработку всего это алгоритма... Игра определенно не стоит свеч. Лучше допиливать обработку пробочной информации, дворовые проезды, да много чего еще нужно допиливать Задержка может быть только при пересчете маршрута. Программа знает сколько до следующего поворота и может перейти в оффлайн по этому признаку не мешая пользователю. Если вернуться к капитализму, то стоящих в городе в пробке с 3G на столько больше едущих за городом без оного, что скорее всего на их чаяния можно обращать внимание только во вторую очередь. Zorsn, я не пойму, Вы ведете к тому, что надо сервис Пробки платным сделать? Вот у меня в айфоне есть еще copilote live. С картами России и Европы, а не давно к нему пробки прекрутили. Если не изменяет память за 15 бакинских комиссаров в месяц. И какое в этом преимущество? У меня нет никакого желания этим сервисом пользоваться... Я веду к тому, что при таком маркетинге быстро ждать больших изменений к лучшему не приходится. Это было ещё в первом сообщении с минусиками. То ли вы такой не понятливый, то ли я такой костноязычный. А надо ли его менять, это другой вопрос, я считаю, что необходимо менять в сторону контекстной рекламы за деньги. Прав я или нет- время покажет, чего сейчас то спорить. По поводу облака- тоже. Все зависит на сколько удачно пользоваться его преимуществами и обходить недостатки. Изменено 28 октября, 2011 пользователем zoran 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 стоящих в городе в пробке с 3GИ для этого мне телефон специально покупать с поддержкой 3G? Нафиг-нафиг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kirsan Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Задержка может быть только при пересчете маршрута. Программа знает сколько до следующего поворота и может перейти в оффлайн по этому признаку не мешая пользователю. Теоретически, я с вами согласен, что можно напрячься и написать такой алгоритм, что для пользователя это будет почти прозрачно. Но ЗАЧЕМ? кучу минусов вам уже написали, плюсы в чем? В старой нокии? Сейчас смартфон который абсолютно нормально справляется с расчетом маршрута СГ можно взять примерно за 4 т.р. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zoran Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Плюсы я тоже Вам написал. 1. Сервер знает о пробке в два раза быстрее, чем телефон. 2. Сервер знает обо всех участниках движения, отсылающих данные- телефон не знает и никогда не сможет использовать эти данные. 3. Самое главное- можно использовать статистический алгоритм в реальном времени, в отличие от той псевдостатистики, что есть сейчас. Если коротко, то сервер может работать напрямую с полученными данными, а телефон работает уже с интерпритацией- теряется точность, оперативность и нет обратной связи для понимания качества работы алгоритма. На этом прения можно закончить. Запомните это, а года через 4 поговорим. Изменено 28 октября, 2011 пользователем zoran 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bushmen Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) Задержка может быть только при пересчете маршрута. Программа знает сколько до следующего поворота и может перейти в оффлайн по этому признаку не мешая пользователю. Извините, но Вы сами поняли, что написали? Если я проехал поворот, на который указывала программа, то о чем она будет знать заранее? А если несколько альтернативных маршрутов посылать на телефон, то опять вопрос к ресурсам самого телефона, увеличенному количеству трафика и увеличение задержки при расчете. Если вернуться к капитализму, то стоящих в городе в пробке с 3G на столько больше едущих за городом без оного, что скорее всего на их чаяния можно обращать внимание только во вторую очередь. А причем тут пробка или не пробка? Мы пока говорили просто про расчет маршрута. Если не считать, что М+СП примерно 20 млн, а вся Россия 150, то как-то не по-капиталистически получается Я веду к тому, что при таком маркетинге быстро ждать больших изменений к лучшему не приходится. Это было ещё в первом сообщении с минусиками. То ли вы такой не понятливый, то ли я такой костноязычный. А надо ли его менять, это другой вопрос, я считаю, что необходимо менять в сторону контекстной рекламы за деньги. Прав я или нет- время покажет, чего сейчас то спорить. По поводу маркетинга пускай думают производители, а я выражаю свое мнение о затронутой Вами теме про расчет маршрута на сервере и больше ни о чем. Изменено 28 октября, 2011 пользователем bushmen Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) 1. Сервер знает о пробке в два раза быстрее, чем телефон. 2. Сервер знает обо всех участниках движения, отсылающих данные- телефон не знает и никогда не сможет использовать эти данные. 3. Самое главное- можно использовать статистический алгоритм в реальном времени, в отличие от той псевдостатистики, что есть сейчас. 1. При серверной прокладке на клиента приходит маршрут. Для того чтобы его поменять, нужно соединиться с сервером и запросить перепрокладку. Т.о. получение новых данных зависит от частоты опроса сервера. Что в одном, что в другом случае. 2. И как эти данные можно использовать? 3. Ничего не мешает это делать и без серверной прокладки. Вопрос только в том, что у СГ какие-то сложности с подготовкой статистики для оперативного обновления. Изменено 28 октября, 2011 пользователем ERER 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ERER Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 (изменено) zoran, уж лучше бы указал, при серверной прокладке трафик существенно меньше. Вот тут да. Более того, он никак не зависит от увеличения количества пробочной информации, используемой системой. Изменено 28 октября, 2011 пользователем ERER Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegCh Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 На этом прения можно закончить. Запомните это, а года через 4 поговорим. Записал себе в еженедельник на 28 октября 2015 г. ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kpg Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 Господа разработчитки, прошу пояснить по сегодняшней ситуации. СитиГид нормально работает, пробки грузятся, GPS работает.Сегодня выезжаю с Петроградки задаю точку финиша Обуховской обороны 271. СитиГид прокладывает оптимальный маршрут, внизу написано 33 км время в пути 46 минут. По моему маршрут проложен через КАД был. Что то мне подсказало что можно доехать побыстрее и покороче. Я поехал по набережным, в итоге расстояние 16 км, время в пути 35 минут. В связи с этим вопрос. Как прокладывает оптимальный маршрут СИТИГИД и почему так получается ??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovicom Опубликовано 28 октября, 2011 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2011 kpg, это тема не для этих осуждений. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.