Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Пожелания к разработчикам City Guide


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.7т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Сделайте уже наконец стирание маршрута за курсором

Несколько предложений и изменений: 1. Во всех поисках, что в ПОИ, что в адресных - выдачу сортировать по расстоянию (от меня) до точки, хоть по прямой (и, конечно, показывать это расстояние). У нас в

Я даже и не знал про этот дефис, считаю что есть и поважнее дела, например. я уже в который раз замечаю, что при пробках при поездке через центр Питера, навигатор врет о времени в пути, как минимум пр

Изображения в теме

Мое пожелание- воровать идеи у конкурентов. Ну или заимствовать, если так красивее звучит.

Они делают это, не стесняясь))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, я сейчас один умный вещь скажу, ви только не обижайтесь.

Пока пробки бесплатные, или пока заработок не пошел за контекстную рекламу, изготовителям на пользователей наплевать. Я уже получил Ситигид за доллар по акции и куплю Прогород. Все, с этого момента про меня можно забыть, ну разве нельзя опускать базу "датчиков" ниже какого то предела.

Так что ждать прорыва технологий, дорогих серверов и.т.п. не приходится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут такое дело, я сейчас один умный вещь скажу, ви только не обижайтесь.

Пока пробки бесплатные, или пока заработок не пошел за контекстную рекламу, изготовителям на пользователей наплевать. Я уже получил Ситигид за доллар по акции и куплю Прогород. Все, с этого момента про меня можно забыть, ну разве нельзя опускать базу "датчиков" ниже какого то предела.

Так что ждать прорыва технологий, дорогих серверов и.т.п. не приходится.

Zoran, мне хватило одного дня езды с Прогородом, чтобы сделать вывод о ее навигациооных свойствах. Вывод один - я ее больше не включаю. Упаковка там красивая, а вот ездить по ней нельзя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы это к чему сейчас написали?

Разговор был о том, что при таком маркетинге бороться за существующих пользователей не нужно- они не приносят денег. Это значит, что Ситигиду можно забить на интерфейс, а Прогороду забить на маршрутизацию- все, деньги получены- следующий.

Тут либо ждать большого игрока, который будет зарабатывать на контекстной рекламе, называть в слух не буду, либо ждать чуда, либо очень очень долго ожидать, пока Ситигид допилит интерфейс (Отдел качества, программисты, умеющие писать такой интерфейс, зрелые процессы в фирме- это все деньги, а откуда их взять? Особенно, если их количество не зависит от качества интерфейса- все поездили на красивом Прогороде, да и бросили) или Прогород допилит маршрутизацию, кстати расчет маршрута на сервере, это очень умнО, я об этом уже писал- программе надо оставить необходимый минимум, на случай отсутствия связи и все. Ну не может маленькое устройство своими силами считать маршрут, при этом ничего не зная о соседях и получая информацию с двойной задержкой, а "облако" может, информация в два раза актуальнее и есть информация о соседях по движению и самое главное- статистика..., ну кто мою мысль понял, тот и про статистику поймет (Я имею ввиду не ту, которая используется устройствами сейчас).

_________________

О, вижу по оценкам- "правда глаза режет". Впрочем может я не прав- тогда не минусуйте, а напишите в чем именно.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zoran, главное Ваше заблуждение - это то что все и на все забили. А от него Вы делаете свои выводы. В общем, чем дальше в лес, тем толще партизаны... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати расчет маршрута на сервере, это очень умнО, я об этом уже писал- программе надо оставить необходимый минимум, на случай отсутствия связи и все

Я тоже раньше думал, что очень умнО, но теперь, пожалуй, изменю свое мнение. Судя по времени расчета маршрута самим устройством в СГ можно сделать вывод, что отношение (сложность расчета)/(вычислительная мощность устройства) вполне приемлемо для расчета прямо в телефоне. С другой стороны, расчет на сервере влечет такие наприятности как зависимость от канала связи с сопутствующими зависаниями, медленная реакция на изменение маршрута и т.п.

Что касается отношения к клиентам - разумное зерно в ваших доводах, конечно, есть, но хочется верить, что у руководства компании все-таки другое мнение. Тем более, без совершенствования программы новых клиентов тоже трудно будет зацепить. Так что не все так плохо, я надеюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оба меня не поняли, я не имел ввиду, что на нас забили. Я имел ввиду, что мы живем в капиталистическом обществе, где главное это прибыль и если прибыли нет- нет мотивации сделать, а главное нет возможности, никто не будет и не сможет нанять десяток другой программистов, чтобы сделать красиво и быстро. Опять же, я прекрасно понимаю, что этого десятка просто нет, не существует, по той же самой причине.

Я ведь не просто так написал про зрелость процессов, раз нет документации к программе, значит это вторая, максимум третья ступень, иначе документация появилась бы до релиза, а это тоже плохо сказывается и на планировании и на скорости, но требует денег, если утрировать.

По поводу рассчета на сервере- я не говорю отказаться от того, что есть- пусть будет. Вот как сейчас ситигид считает маршрут- очень хорошо, это надо оставить на случай обрыва связи, но настоящий технологический прорыв в этом деле можно сделать только на стороне сервера. Кстати вопрос с пересчетом тоже можно ускорить- слать устройству облако решений, пусть само выбирает, при отклонении.  И снова деньги, если их не собирать с пробок или с контекстной рекламы- на этот прорыв просто не будет денег. А если их нет- нет ресурсов и тогда можно в лепешку расшибиться, ни на кого не забить, но толку то не будет.

Теперь понятно изложил?

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы оба меня не поняли, я не имел ввиду, что на нас забили. Я имел ввиду, что мы живем в капиталистическом обществе, где главное это прибыль и если прибыли нет- нет мотивации сделать, а главное нет возможности, никто не будет и не сможет нанять десяток другой программистов, чтобы сделать красиво и быстро. Опять же, я прекрасно понимаю, что этого десятка нет, по той же самой причине.

По поводу рассчета на сервере- я не говорю отказаться от того, что есть- пусть будет. Вот как сейчас ситигид считает маршрут- очень хорошо, это надо оставить на случай обрыва связи, но настоящий технологический прорыв в этом деле можно сделать только на стороне сервера. И снова деньги, если их не собирать с пробок или с контекстной рекламы- на этот прорыв просто не будет денег.

Теперь понятно изложил?

Как Вы не поймете, что облачный сервис - не панацея. С ним ведь тоже в маразм можно уйти. Характерный пример яндекс.пробки со своими он-лайн картами. Прогород со своими расчетами на сервере стал лучше маршруты, чем ситигид прокладывать? Всегда есть альтернативные пути решения вопроса. Одно из них, повышение эффективности использования ресурсов самих устройств.

Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати расчет маршрута на сервере, это очень умнО, я об этом уже писал- программе надо оставить необходимый минимум, на случай отсутствия связи и все. Ну не может маленькое устройство своими силами считать маршрут, при этом ничего не зная о соседях и получая информацию с двойной задержкой, а "облако" может, информация в два раза актуальнее и есть информация о соседях по движению и самое главное- статистика..., ну кто мою мысль понял, тот и про статистику поймет (Я имею ввиду не ту, которая используется устройствами сейчас).

Я понимаю, что сидя В СП и имея на своем устройстве 3G, Вам кажется, что и у всех так же. Вы, видимо, из города никуда не ездите на дальние расстояния? Даже между СП и М есть места, где не то, что GPRS, вообще нет никакой связи. Конечно, Вы сейчас возразите, что off навигация тут же. Но все это доп. задержки времени, а значит, задержки времени перестроения маршрута, за которое можно проехать свой поворот, например.

Да даже, если на это не обращать внимания, то подумайте, сколько надо вкладывать денег в постоянное расширение оборудования, чтобы поддерживать возрастающее число пользователей. Я что-то сомневаюсь, что оно пропорционально поступлению от новых пользователей

Кстати, насчет слабых устройств. Недавно у меня сломался мой HTC и на время ремонта я купил себе дешевенький МТС 916 (модель привожу не для рекламы, а чтобы Вы могли сами увидеть его характеристики). Так вот, при процессоре в 600 МГц и оперативке 256М вполне адекватно себя ведет. Так что я согласен со stroncium90, что при рациональном использовании имеющихся ресурсов можно получить неплохой эффект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как Вы не поймете, что облачный сервис - не панацея. С ним ведь тоже в маразм можно уйти. Характерный пример яндекс.пробки со своими он-лайн картами. Прогород со своими расчетами на сервере стал лучше маршруты, чем ситигид прокладывать? Всегда есть альтернативные пути решения вопроса. Одно из них, повышение эффективности использования ресурсов самих устройств.

Да хрен с ним, главное не это. Главное, что пока доход зависит только от продаж программы, его трудно спланировать, он не влияет на функционал, точнее наоборот.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что сидя В СП и имея на своем устройстве 3G, Вам кажется, что и у всех так же. Вы, видимо, из города никуда не ездите на дальние расстояния? Даже между СП и М есть места, где не то, что GPRS, вообще нет никакой связи. Конечно, Вы сейчас возразите, что off навигация тут же. Но все это доп. задержки времени, а значит, задержки времени перестроения маршрута, за которое можно проехать свой поворот, например.

Да даже, если на это не обращать внимания, то подумайте, сколько надо вкладывать денег в постоянное расширение оборудования, чтобы поддерживать возрастающее число пользователей. Я что-то сомневаюсь, что оно пропорционально поступлению от новых пользователей

Кстати, насчет слабых устройств. Недавно у меня сломался мой HTC и на время ремонта я купил себе дешевенький МТС 916 (модель привожу не для рекламы, а чтобы Вы могли сами увидеть его характеристики). Так вот, при процессоре в 600 МГц и оперативке 256М вполне адекватно себя ведет. Так что я согласен со stroncium90, что при рациональном использовании имеющихся ресурсов можно получить неплохой эффект.

Езжу, по этому знаю, что это не проблема. Устройство не знает, что связи с сервером нет? Знает, значит может прозрачно для пользователя перейти в автономный режим и вы не пострадаете. Главное, что там пробки рассчитает даже старая нокия. Шучу.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в чем проблема? Устройство не знает, что связи с сервером нет? Знает, значит может прозрачно для пользователя перейти в автономный режим и вы не пострадаете.

Знает, но bushmen же и написал, что это в любом случае задержки. Есть и нет связь это такое дело знаете ли :) Т.е. если не брать в учет те моменты когда, она есть, но настолько дренная, что нефига по ней нормально не передать, то даже в этом случае на определение, что связи нет нужен некий таймаут, ну + на отработку всего это алгоритма...

Игра определенно не стоит свеч. Лучше допиливать обработку пробочной информации, дворовые проезды, да много чего еще нужно допиливать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Zorsn, я не пойму, Вы ведете к тому, что надо сервис Пробки платным сделать? Вот у меня в айфоне есть еще copilote live. С картами России и Европы, а не давно к нему пробки прекрутили. Если не изменяет память за 15 бакинских комиссаров в месяц. И какое в этом преимущество? У меня нет никакого желания этим сервисом пользоваться...

Изменено пользователем stroncium90
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Знает, но bushmen же и написал, что это в любом случае задержки. Есть и нет связь это такое дело знаете ли :) Т.е. если не брать в учет те моменты когда, она есть, но настолько дренная, что нефига по ней нормально не передать, то даже в этом случае на определение, что связи нет нужен некий таймаут, ну + на отработку всего это алгоритма...

Игра определенно не стоит свеч. Лучше допиливать обработку пробочной информации, дворовые проезды, да много чего еще нужно допиливать :)

Задержка может быть только при пересчете маршрута. Программа знает сколько до следующего поворота и может перейти в оффлайн по этому признаку не мешая пользователю.

Если вернуться к капитализму, то стоящих в городе в пробке с 3G на столько больше едущих за городом без оного, что скорее всего на их чаяния можно обращать внимание только во вторую очередь.

Zorsn, я не пойму, Вы ведете к тому, что надо сервис Пробки платным сделать? Вот у меня в айфоне есть еще copilote live. С картами России и Европы, а не давно к нему пробки прекрутили. Если не изменяет память за 15 бакинских комиссаров в месяц. И какое в этом преимущество? У меня нет никакого желания этим сервисом пользоваться...

Я веду к тому, что при таком маркетинге быстро ждать больших изменений к лучшему не приходится. Это было ещё в первом сообщении с минусиками. То ли вы такой не понятливый, то ли я такой костноязычный.

А надо ли его менять, это другой вопрос, я считаю, что необходимо менять в сторону контекстной рекламы за деньги. Прав я или нет- время покажет, чего сейчас то спорить.

По поводу облака- тоже. Все зависит на сколько удачно пользоваться его преимуществами и обходить недостатки.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоящих в городе в пробке с 3G
И для этого мне телефон специально покупать с поддержкой 3G? Нафиг-нафиг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержка может быть только при пересчете маршрута. Программа знает сколько до следующего поворота и может перейти в оффлайн по этому признаку не мешая пользователю.

Теоретически, я с вами согласен, что можно напрячься и написать такой алгоритм, что для пользователя это будет почти прозрачно. Но ЗАЧЕМ? кучу минусов вам уже написали, плюсы в чем? В старой нокии? :) Сейчас смартфон который абсолютно нормально справляется с расчетом маршрута СГ можно взять примерно за 4 т.р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюсы я тоже Вам написал.

1. Сервер знает о пробке в два раза быстрее, чем телефон.

2. Сервер знает обо всех участниках движения, отсылающих данные- телефон не знает и никогда не сможет использовать эти данные.

3. Самое главное- можно использовать статистический алгоритм в реальном времени, в отличие от той псевдостатистики, что есть сейчас.

Если коротко, то сервер может работать напрямую с полученными данными, а телефон работает уже с интерпритацией- теряется точность, оперативность и нет обратной связи для понимания качества работы алгоритма.

На этом прения можно закончить. Запомните это, а года через 4 поговорим.

Изменено пользователем zoran
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Задержка может быть только при пересчете маршрута. Программа знает сколько до следующего поворота и может перейти в оффлайн по этому признаку не мешая пользователю.

Извините, но Вы сами поняли, что написали? Если я проехал поворот, на который указывала программа, то о чем она будет знать заранее? А если несколько альтернативных маршрутов посылать на телефон, то опять вопрос к ресурсам самого телефона, увеличенному количеству трафика и увеличение задержки при расчете.

Если вернуться к капитализму, то стоящих в городе в пробке с 3G на столько больше едущих за городом без оного, что скорее всего на их чаяния можно обращать внимание только во вторую очередь.

А причем тут пробка или не пробка? Мы пока говорили просто про расчет маршрута. Если не считать, что М+СП примерно 20 млн, а вся Россия 150, то как-то не по-капиталистически получается

Я веду к тому, что при таком маркетинге быстро ждать больших изменений к лучшему не приходится. Это было ещё в первом сообщении с минусиками. То ли вы такой не понятливый, то ли я такой костноязычный.

А надо ли его менять, это другой вопрос, я считаю, что необходимо менять в сторону контекстной рекламы за деньги. Прав я или нет- время покажет, чего сейчас то спорить.

По поводу маркетинга пускай думают производители, а я выражаю свое мнение о затронутой Вами теме про расчет маршрута на сервере и больше ни о чем.

Изменено пользователем bushmen
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Сервер знает о пробке в два раза быстрее, чем телефон.

2. Сервер знает обо всех участниках движения, отсылающих данные- телефон не знает и никогда не сможет использовать эти данные.

3. Самое главное- можно использовать статистический алгоритм в реальном времени, в отличие от той псевдостатистики, что есть сейчас.

1. При серверной прокладке на клиента приходит маршрут. Для того чтобы его поменять, нужно соединиться с сервером и запросить перепрокладку. Т.о. получение новых данных зависит от частоты опроса сервера. Что в одном, что в другом случае.

2. И как эти данные можно использовать?

3. Ничего не мешает это делать и без серверной прокладки. Вопрос только в том, что у СГ какие-то сложности с подготовкой статистики для оперативного обновления.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zoran, уж лучше бы указал, при серверной прокладке трафик существенно меньше. Вот тут да. Более того, он никак не зависит от увеличения количества пробочной информации, используемой системой.

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На этом прения можно закончить. Запомните это, а года через 4 поговорим.

Записал себе в еженедельник на 28 октября 2015 г. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа разработчитки, прошу пояснить по сегодняшней ситуации. СитиГид нормально работает, пробки грузятся, GPS работает.Сегодня выезжаю с Петроградки задаю точку финиша Обуховской обороны 271. СитиГид прокладывает оптимальный маршрут, внизу написано 33 км время в пути 46 минут. По моему маршрут проложен через КАД был. Что то мне подсказало что можно доехать побыстрее и покороче. Я поехал по набережным, в итоге расстояние 16 км, время в пути 35 минут. В связи с этим вопрос. Как прокладывает оптимальный маршрут СИТИГИД и почему так получается ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kpg, это тема не для этих осуждений.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...