blues777 Опубликовано 20 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Думаю неоднократно просили, но "воз пока и ныне там". Так что считаю нужным повторить просьбу: Нужно внедрить "свои POI" или изменить уже существующий аналог для : 1. Возможность создания точки прямо в СГ и в независимости от своего gps-положения 2. Возможность разбить их на группы, редакции информации об этой точке прямо в СГ 3. Присваивать в зависимости от их группы название и значек отображаемый на экране (постоянно или временно)прямо в СГ 4. Возможность заблаговременного уведомления о приближении к таким точкам. Для большей наглядности "свои пои" в программе Igo п.с. Данная функция для меня достаточно важна. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klemma Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 О функции показа разрешенной скорости на экране и предупреждениях при нарушении скоростного режима уже наверное раз сто писали, а воз и ныне там... И ни о каких подвижках неизвестно... Могу предположить, что введение функции показа разрешенной скорости затруднительно в связи с необходимостью радикальной переделки всех карт да наверное и самого алгоритма... Но давайте хотя-бы введем настройку ручного ограничения допустимой скорости: Есть обще-установленные ограничения по России: 60 в городе, 90 за городом, 110 на автомагистрали. Практика показывает, что более-менее серьезным является нарушение при превышении от 21 км. Я-бы для себя настроил-бы какой-нибудь звуковой сигнал при скорости 81 км/час (101 км/час, 121 км/час) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergporo Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я-бы для себя настроил-бы какой-нибудь звуковой сигнал при скорости 81 км/час (101 км/час, 121 км/час) Мутузим в открытую дверь? Не очень изящная, но настройка уже давно есть: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 22 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 О функции показа разрешенной скорости на экране и предупреждениях при нарушении скоростного режима уже наверное раз сто писали, а воз и ныне там... Планируется. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
blues777 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 А это ?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vit280 Опубликовано 23 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 В СитиГид 5.0 очень не хватает возможности отмечать на карте путевые точки и присваивать им имена и показывать расстояние до путевых точек по прямой от текущего положения, когда открываешь окно путевых точек. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PQI Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 почему в СГ не реализуют возможность пересылки треков между пользователями?! Мне кажется, что достаточно полезная фича будет! Сообщения ведь можно пересылать, но при наличии сети GSM это и так сделать не проблема, а вот пересылка треков очень многим даст возможность доехать в нужное место с помощью других! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 пересылка треков очень многим даст возможность доехать в нужное место с помощью других! Очень многим -- это скольким? Расчетно, в человеках, которые из-за этого конкурентного преимущества приобретут именно СГ. И обоснования расчета. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PQI Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 Очень многим -- это скольким? Расчетно, в человеках, которые из-за этого конкурентного преимущества приобретут именно СГ. И обоснования расчета. По каким тогда критериям воткнули туда пересылку сообщений между пользователями, которая уж точно нафиг не нужна. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 >>>пересылка треков очень многим даст возможность доехать в нужное место с помощью других! Очень многим -- это скольким? Расчетно, в человеках, которые из-за этого конкурентного преимущества приобретут именно СГ. И обоснования расчета. Ну, насчет "очень многим" - это конечно PQI погорячился, но кому-то могло и пригодиться. Естественно, это было бы не "конкурентное преимущество", а "доп.фича". Сам писал тут про такое, когда меня на креатив потянуло. Один человек едет на дачу и начинает разжигать мангал. А друзья подъедут попозже. Функция "ехай по моему следу" в этом случае может быть и невредной. Естественно (по-моему) этим стоит заниматься, когда "основной функционал" будет работать корректно в 95% случаев. А в реализации такая фишка, я думаю, будет не очень сложна. Ведь мониторинг друзей уже передает треки, только кусками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 29 апреля, 2011 Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2011 По каким тогда критериям воткнули туда пересылку сообщений между пользователями, которая уж точно нафиг не нужна. В 5030 был на это классический ответ: "Отучаемся говорить за всех". "Зачем влепили фичу, которая МНЕ уж точно нафиг не нужна?" -- предельно лаконично и понятно. Главное, ответ очевиден. А технически -- есть фичи, которые легко имплементируются в существующий код. Есть те, которые требуют доработки, но лежат в мейнстриме -- бывает, что от энтузазизма или по горячим просьбам их реализуют быстрее, чем намечено. Бывают вещи, которые никто и делать не собирался; они даже могут быть полезными, но ломать процесс никто не будет, отложат на потом (в лучшем случае). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 15 мая, 2011 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 Появилась еще идея - расширить функционал пользовательских корректур. Сейчас реальная пробочная информация перекрывает пользовательские скорости в корректуре. Чаще всего это - правильно, и это надо оставить по умолчанию. Мне кажется, полезным было бы добавить еще супер-корректуру, такую скорость, которую пробочная информация не перекроет. Когда это нужно: Допустим, есть дорога, по которой (вне зависимости от достижений отдельных гонщиков) я хочу ехать со скоростью 5 км/ч. То есть, чтобы по ней маршрут прокладывали только в крайнем случае (но все-таки иногда прокладывали, когда везде глухая пробка). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост timvetrov Опубликовано 15 мая, 2011 Популярный пост Поделиться Опубликовано 15 мая, 2011 21) Ввести к имеющимся типа маршрута профайл "для новичков" с запретом разворота на дорогах без островков безопасности, с минимальным числом левых поворотов, приоритетом широких магистралей и т.п. Вообще, тип маршрута "оптимальный" нуждается в детализации. Например, можно было бы ввести еще подгруппы (стиль вождения) - новичок (или простой), приоритет скорости (быстрый), приоритет расстояния (медленный). Допустим, я вожу медленно и не превышаю. В этой ситуации пробочная информация должна корректироваться - программа должна учитывать не скорость 92 км/ч, с которой кто-то носится, а 60 км/ч, с которой поеду я (то есть максимально возможную по правилам скорость). И тогда многие проблемы с перепробегом ради сомнительного 3-минутного выигрыша снимутся. Еще можно было бы внести пользовательский профиль, то есть основанный на поведении водителя. Допустим, предпочтении тех или иных дорог, поворотов и т.п. Если я предпочитаю ехать всегда по одной улице, то пусть меня ведут по другой только в случае серьезного выигрыша во времени. 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinil_37 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Заранее прошу прощения если не в ту тему написал. Если что перенесите в правильную или подскажите куда написать. Попробовал СитиГидДиспетчер (1.1.44) в домашних условиях. Есть некоторые претензии и дополнения. 1. Хорошая функция удалённой установки финишной точки, но уж очень долго (2 минуты) она срабатывает. Даже при установленом СитиГиде и Диспетчере на одном компе, с быстрым инетом. 2. Непонятно, чем отличаются "установка финиша" и "установка маршрута" при выборе этих функций. Хоть бы какие подсказки были или окно выбора не закрывалось полностью, а было где-то в сторонке и там бы видны были вносимые точки. 3. Зачем такие панели большие при выборе маршрута или финишной точки для удалённого обьекта? Если для ранее выбраных точек, то как их там сохранить? Почему не остаются в этих панелях все предыдущие, выбраные точки? 4. К выбору точек добавить "по координатам". 5. Непонятно, что за "коррдинаты" показаны в графах "долгота" и "штрота", при выборе финишной точки маршрута. Если я правильно понял, это разность между начальной и конечной точкой в градусах. %( ИМХО логичнее было бы показать географичесике координаты. 6. Неплохо было бы прорисовывать построеный маршрут и показывать движение по нему. 7. Т.к. программа расчитана на стационарные компы и мониторы, то можно было бы панель выбора обертов мониторинга (со встроеным в них выбором финишной точки, маршрута и т.д.) прикрепить к правому или левому краю основного окна программы и сделать её скрываемой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 Заранее прошу прощения если не в ту тему написал. Если что перенесите в правильную или подскажите куда написать. Не в ту, есть тема про Диспетчер. Отвечу на часть вопросов здесь, пусть вместе переносят. Попробовал СитиГидДиспетчер (1.1.44) ... 5. Непонятно, что за "коррдинаты" показаны в графах "долгота" и "штрота", при выборе финишной точки маршрута. Если я правильно понял, это разность между начальной и конечной точкой в градусах. %( ИМХО логичнее было бы показать географичесике координаты. А вот и нет . Это радианы. Что сильно неудобно, т.к. в самом СГ - градусы. 6. Неплохо было бы прорисовывать построеный маршрут и показывать движение по нему. А вот это было в предыдущей версии Диспетчера. Но мы же не можем топтаться на месте - надо совершенствоваться. Хотя бы и таким образом. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vinil_37 Опубликовано 2 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2011 (изменено) Спасибо за ответы. Надеюсь модераторы перенесут вопросы в правильную тему. Изменено 2 июня, 2011 пользователем Vinil_37 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hunterkomp Опубликовано 4 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2011 (изменено) вопрос. Возможно задавался уже. Планируется ли в ближайших версиях СГ такая опция как "поиск ПОИ по маршруту" (пользователи ИГО знают как это неплохо)Меня естественно интересует АЗС Спасибо. Изменено 4 июня, 2011 пользователем hunterkomp Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PsevDANIm Опубликовано 5 июня, 2011 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2011 А Вы поиском воспользуйтесь... <_< Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papyrus Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 Навеяло отсюда: Аналогичный вопрос - про номера домов в Молодёжном, по Приморскому Шоссе. Начал разбираться. Приморское шоссе тянется через Зеленогорск, Ушково, Молодёжное. В Поиске - оно, оказывается, разбито на кусочки и, если есть только номер дома, - надо перебирать участок за участком? А потом Вы узнаёте, что нумерация, исправно начавшись, внезапно заканчивается? Печально, неюзабельно и очень недружественно к пользователю. ПРЕДЛОЖЕНИЕ: Иметь ГАРАНТИРОВАННУЮ адресацию на протяжении всей дороги, если уж она на ней начинается - ОБЯЗАТЕЛЬНО продлевать до конца. Второе - поиск по всей дороге, независимо от её прохождения через различные населённые пункты. Ибо (для непродвинутого пользователя) хуже нет, чем видеть, что что-то есть, но не то. Надёжный способ уменьшить пользовательскую базу, знаете ли! Пример. Мама отправила ребёнка в ДОЛ (их по Приморскому шоссе много, с номерами "за 600"). Детей увёз автобус. Дороги до конкретной точки мама не знает, и вот - наступил Родительский день - надо ехать к дитяте. Берёт такая мама в руки навигатор с СГ и.... Ну кто же ей подскажет, что сначала надо найти искомое в Яндексе, затем привязаться к карте (перекрёстку) и только потом ехать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CakaCoW Опубликовано 19 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2011 (изменено) Вчера пытался найти отделение нужного мне банка (без названия - вдруг посчитают за рекламу). 1. Если ищешь маршрут - находишь банк в списке, там написано <такой-то банк> 800 метров. Говоришь выбрать - 1,5 часа, 8 км. Видимо, измеряет расстояние напрямую, а ведет по улицам с учетом пробок. Но в таком режиме невозможно понять, какой POI реально ближе по маршруту. 2. Говоришь "показывать POI->Финансы". Но тут нет выбора по названиям POI - т.е. показывает все банки, и сориентироваться какой ближе невозможно. Т.е. тут нужен углубленный поиск - также как при прокладке маршрута - не просто финансы, а еще и поиск/фильтр по названию. Года 3 назад ехал по Финляндии по iGo под WinMobile. Давно было, точно не вспомню. Проложил маршрут. Попросил показывать POI заправки Neste. При приближении на некое расстояние (не помню, как он его вычислял) навигатор говорил (и меню на экран выводил, по англицки, конечно) - "в 25 км есть запрака Neste. Перепроложить маршрут с УЧЕТОМ заезда на заправку?" (выделение мое). И так всю дорогу - я очень торопился и отказывался, а он при приближении к очередной заправке снова предлагал. Заправился в Лаппенранте (не помню, спросил он чего или нет) и помчался далее. И, если смотреть шире, POI нужно не просто показывать на карте, а предлагать к ним маршрут. Например, появилась напоминалка в Outlook - "купить шуруповерт" и "кварт.плата". Ввел в навигатор напоминалки - "МагазинШуруповертов" и "СберБанк". И навигатор, при некотором приближении (с учетом пробок), выдает предупреждение/напоминание - "рядом СберБанк, перепроложить маршрут с УЧЕТОМ ... " И этого реально не хватает!!! Изменено 19 июля, 2011 пользователем CakaCoW 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 20 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2011 И, если смотреть шире, POI нужно не просто показывать на карте, а предлагать к ним маршрут. Например, появилась напоминалка в Outlook - "купить шуруповерт" и "кварт.плата". Ввел в навигатор напоминалки - "МагазинШуруповертов" и "СберБанк". И навигатор, при некотором приближении (с учетом пробок), выдает предупреждение/напоминание - "рядом СберБанк, перепроложить маршрут с УЧЕТОМ ... " И этого реально не хватает!!! В напоминалках Outlook вторая строчка - location. Если бы СГ мог этот локейшн использовать как точку маршрута (ну, допустим, можно было бы импортировать календарь/контакты), - это был бы реальный прорыв. 1. Напоминалки Во вторую строчку вводится адрес, затем СГ импортирует эту информацию и с учетом времени строит маршрут. То же касается задач, там просто надо предлагать заехать купить шуруповерт (по пути). 2. Контакты По идее, все они могут быть импортированы как закладки. Если мне надо посетить приятеля, я просто выбираю его имя в закладках. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Papyrus Опубликовано 21 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 21 июля, 2011 Очень бы хотелось иметь возможность построения маршрута не строго до адреса, а, скажем, до любой точки в пешеходной доступности, в пределах 100-250-500-750 метров. Те 3 минуты, что я готов пройти пешком, оборачиваются, бывает, 10 минутами экономии проталкивания сквозь пробки. Например, в Питере - от Староневского на Полтавскую придётся ехать через пл.Восстания - Гончарную, в то время как пешком от перекрёстка - пара минут. И это - простой случай, который я способен самостоятельно смоделировать и разрешить. А вот поездка в незнакомый район часто связана с "каруселью" по улицам, (хуже) по пробкам. Идеально - давать точный маршрут и альтернативный, указывая ориентировочную разницу в минутах. Алгоритм выбора альтернативных финишей, конечно, дело не вполне тривиальное, но описываемое. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 Очень бы хотелось иметь возможность построения маршрута не строго до адреса, а, скажем, до любой точки в пешеходной доступности, в пределах 100-250-500-750 метров. Ну, не знаю... мне кажется, это лишнее. В конце концов, можно найти точку финиша через меню Поиск, а потом нажать на Показать - Поехали. После чего указать точку финиша с учетом местной специфики. Я, собственно говоря, всегда так делаю. Хотя точка оптимального финиша - интересная мысль. Но требует других карт. Ведь тут дело не столько в пробках, сколько в возможности припарковаться. Скажем, мне надо в Эрмитаж. И где там ближайшая парковка с гарантированным свободным местом? На Стрелке ВО (возле Капеллы все уже не так очевидно). Туда и надо вести - а мост перейти ведь несложно. Все едут, чтобы в конечном итоге припарковаться. И поэтому учет мест, где парковка запрещена (или сильно затруднена, или, например, платная), был бы желателен для навигационной программы. Как опция, конечно. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) В конце концов, можно найти точку финиша через меню Поиск, а потом нажать на Показать - Поехали. После чего указать точку финиша с учетом местной специфики. Я, собственно говоря, всегда так делаю. Аналогично. А насчет возможности парковки - опять-таки - тут такой фаззилоджик начинается... Затруднена/не затруднена - это бабушка надвое вилами по воде написала. Помочь может (причем вообще без изменений движка) по-моему только широчайшее внедрение ПОИ (речь конечно о ПОИ "парковка"). На мой взгляд - каждый пятачок, где есть парковочная разметка хотя бы на 10 машин, не перекрывающая полосы движения, достойна быть отмеченной в ПОИ. Если у меня есть время - я поеду к точке заданного финиша и буду искать место (речь конечно про незнакомый район/город), если тороплюсь - я сразу буду искать на карте заветное [P], ближайшее к найденному объекту. И уже эту парковку установлю как финиш. Никогда программа не учтет всех факторов. Изменено 22 июля, 2011 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 22 июля, 2011 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2011 (изменено) Никогда программа не учтет всех факторов. Это - да. Но хотя бы запрет остановки / парковки / парковки по четным / по нечетным. Это можно было бы учесть. Опять же, как опция маршрута ("Учитывать правила парковки"). Тут ведь еще вопрос направления... Развороты разрешены далеко не везде. POI парковка (и POI платная парковка) - тоже напрашивается. Изменено 22 июля, 2011 пользователем timvetrov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.