Pamir Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Добрый день. После какого-то из обновлений при использовании СитиГИД (сейчас стоит версия 9.6.858) стала пропадать мобильная связь. Как будто включил режим в самолете. Использую на htc a9 c android 7 официальная прошивка. С аналогичной ситуацией столкнулся товарищ на xiaomi mi5. Подскажите, пожалуйста, как исправить проблему. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xWanderer Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 а у товарища тоже andriod 7? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Не уверен, что дело в семёрке. У меня нормально работает, у Миши, на сколько я помню, тоже семёрка и тоже работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 6 февраля, 2017 Популярный пост Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 39 минут назад, /DiOs сказал: на сколько я помню Насколько. Лежит профессор - ну что ж не пнуть-то! 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex_the_G Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 В 2/5/2017 в 14:02, Pamir сказал: стала пропадать мобильная связь Какие проявления ? Звонки не проходят или данные не гоняются или и то и то ? 4G есть ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @xWanderer У товарища 6 версия андроида. @Alex_the_G Полностью пропадает связь. Уровень сигнала полностью перечеркнут. Звонки не проходят, интернета нет. Как только выхожу из ситиГида, через секунд 10-15 уровень сигнала показывается как 5 палок.. И интернет тоже появляется. Может можно логи какие-нибудь собрать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Pamir сказал: @xWanderer У товарища 6 версия андроида. @Alex_the_G Полностью пропадает связь. Уровень сигнала полностью перечеркнут. Звонки не проходят, интернета нет. Как только выхожу из ситиГида, через секунд 10-15 уровень сигнала показывается как 5 палок.. И интернет тоже появляется. Может можно логи какие-нибудь собрать? Такое впечатление, что стронняя настройка глушит gsm-инет при старте Ситигида. На ленововских девайсах видел нечто подобное. Посмотрите, не мешает ли кто Ситигиду получать данные с инета. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем Fanat_SPB Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Fanat_SPB у меня нет сторонних простоев типа антивируса или впн. Все работало как часы до момента обновления ситигида. Я помню что в этом обновлении уменьшились размеры элементов приложения, типа кнопки меню и т.п. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 9 часов назад, Pamir сказал: Все работало как часы до момента обновления ситигида Не пробовали откатиться на версию, на которой всё было хорошо? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @fotolom Я так понимаю мне надо откатиться на 9.4.807, но где ее взять... Подскажите? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 7 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 (изменено) @Pamir , https://yadi.sk/d/ScFB4ECj3DMrJj (на аппарате, если не ошибаюсь, надо поставить в настройках галочку "разрешить установку из непроверенных источников", т.к. все, что не напрямую с маркета, Гугл подозревает. Если что - есть и более старые версии. Впервые слышу про такое - чтоб СГ вешал связь... Но попробовать стОит. Изменено 7 февраля, 2017 пользователем IШIN Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 7 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 @IШIN спасибо. Я с андроидом на ты. А ситигидом пользуюсь еще со времен windows mobile.:) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 11 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 Сегодня удалил все начисто, почистил кеш, удалил папку Сити гида из памяти. Связь пропадает все равно. Аналогично со старой версией.. открою тикет в суппорт. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 11 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2017 @Pamir нет смысла писать в support, напишите мне в личку свой контакт для telegram, hangouts или skype. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 12 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2017 @Joss отправил Скайп контакт в точку. К сожалению, уже успел написать в тех поддержку, номер тикета: [3A3-2031F969-022B] При использовании Ситигида пропадает мобильная связь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @Joss мне пришел ответ от сотрудника технической поддержки, я должен это процитировать, потому что это шедевр... Цитата Добрый день, Таких проблем не встречали ни на одном из тестируемых устройств. За качество связи отвечает прошивка Вашего устройства и аппаратная часть самого устройства, но никак не программа CityGuide. Поэтому Вам нужно обратиться в сервисный центр производителя устройства для его диагностики\ремонта\перепрошивки. О результатах сообщите. Если бы это был мой сотрудник и он ответил так на тикет клиента, я бы с ним расстался. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SergeySokolov Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, Pamir сказал: Если бы это был мой сотрудник и он ответил так на тикет клиента, я бы с ним расстался Такие же перлы они отмочили про динамический MAC легального исправного устройства. (это не мы, смените прошивку) Предпочитаю расстаться с программой, пока она не доросла до вменяемого мирового уровня, благо что от неё мне были нужны всего лишь актуальные карты. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем SergeySokolov Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmozg Опубликовано 13 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 1 час назад, Medical Waste сказал: Предпочитаю расстаться с программой, пока она не доросла до вменяемого мирового уровня, благо что от неё мне были нужны всего лишь актуальные карты. При всем богатстве выбора другой альтернативы нет (с) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pamir Опубликовано 26 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2017 Через 1 час 20 минут после начала движения сегодня вылез такой же баг на яндекс навигаторе:( Прошу прощения за беспокойство, проблема видимо действительно в устройстве.. Большое спасибо @Joss за попытку помочь! Тему можно закрыть 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 27 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2017 @Pamir Попробуйте в настройках самого телефона автоматический выбор сети заменить на ручной выбор своего оператора. З.Ы. Мой мегафон в Болгарии почему то часто отваливал связь (не регистрировался в сети), пока снова не задашь поиск сети. Хотя в других странах такого практически нет. М.б. и ваш типа мегафона сигнала теряет, а типа МТС его посылает подальше - вот и висит... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
galileoweb Опубликовано 11 марта Поделиться Опубликовано 11 марта В 27.02.2017 в 05:01, Pamir сказал: Через 1 час 20 минут после начала движения сегодня вылез такой же баг на яндекс навигаторе:( Прошу прощения за беспокойство, проблема видимо действительно в устройстве.. Большое спасибо @Joss за попытку помочь! Тему можно закрыть Здравствуйте! Решили проблему? Напишите как Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.