Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, vorland17 сказал:

Вы про это:

Убрать - настройки-маршрут- оповещения- о радарах, знаках, пои - радары  и там убрать галку с "крупно на экране"

Да

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 102
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Подтверждаю, активация слетела [emoji52]

У меня не осталось знакомых кто пользуется гидом, даже мама перешла на Я. так как естественно при смене устройства все слетело и снова покупать нет никакого желания, да и уровень самой программы прост

Убрать - настройки-маршрут- оповещения- о радарах, знаках, пои - радары  и там убрать галку с "крупно на экране"

Изображения в теме

17 часов назад, BoozyWoozy сказал:

Да

вылетов стало меньше, но они есть

раз в 40-40 минут при движении по маршруту программа самопроизвольно выходит в меню:blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбор маршрутов-очень удобно, давно хотелось. Реализация крупного значка радара-подкачала, убрал сразу. Но вылеты  на каждый второй поиск-это уже перебор!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крупное уведомление о камерах отключил сразу, а вот коллега в восторге от этой плюшки... на вкус и цвет все фломастеры разные...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстате на 4s проблем с вылетами не наблюдаю. И фото камеру не убирал и знак о камерах большой оставил и всё нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда появится функция обновления камер?

Изменено пользователем BoozyWoozy
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропали все друзья (кроме самого ситигида). И возможность их добавить пропала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые форумчане. Обращаюсь за помощью т.к. техническая поддержка пока не помогла.

Проблема следующая:

Приобретал программу давно в 2011г. тогда еще называлась просто City Guide, после выхода версии 7 в 2013г.  перешел бесплатно с подтверждением покупки  и все работало прекрасно, программа обновлялась, карты обновлялись, но вот вышло новое обновление 22 августа 2016г. и программа стала выдавать сообщение о триальном периоде который должен  скоро закончится. Служба технической поддержки отвечает шаблонами и особо не вникает в суть проблемы. Может кто столкнулся с подобным и знает в чем проблема. Вот ниже ответы службы поддержки, может я что пропустил.

Уважаемый пользователь!

 

С 19 сентября 2014 активация СитиГИД производится только через AppStore.

Новый продукт "СитиГИД GPS Навигатор" https://itunes.apple.com/ru/app/cityguide-gps-navigator/id432887661?mt=8  не является бесплатным обновлением "CityGuide 3" https://itunes.apple.com/ru/app/cityguide/id342911574?mt=8 

Для активации нового продукта  "СитиГИД GPS Навигатор" необходима его оплата через AppStore

Пользователи которые приобрели старый продукт "CityGuide 3" могут могут перейти на новый продукт "СитиГИД GPS Навигатор" на льготных условиях в рамках действующей программы лояльности.

Для этого необходимо написать запрос в техническую поддержку, где указать: Тема письма: Переход на новый продукт по программе лояльности. В письме указать: Дату покупки CityGuide 3, Apple ID под которым совершена покупка.

Как определить, какой продукт Вы уже купили?

1. Посмотреть в почте, если у Вас сохранены чеки из AppStore

2. Посмотреть в "Истории покупок" на ПК. Для этого  в основном окне iTunes выбрать "Учетная запись" - "Просмотреть" - "История покупок - "смотреть все".

Здесь отображаются все Ваши покупки за все время, из этого списка они не могут исчезнуть. 

Находим оплату продукта СитиГИД или CityGuide, если рядом с суммой списания написано "Встроенная покупка или in-App Purchase" и рядом "Две столицы", то Вы покупали новый продукт. Для того, чтобы повторно активировать покупку, при запуске СитиГИД нужно нажать кнопку  "Уже куплено" или "Купить". Вам будет предложено ввести Apple ID и пароль, затем система сообщит, что продукт был уже оплачен и программа будет активирована. Если программа не активировалась, отключитесь от сети wi-fi и повторите активацию при работающем мобильном интернет через SIM карту.

Если в истории покупок указано CityGuide и сумма, к примеру $0,99 или $34.99, Вы приобретали старый продукт поддержка которого официально прекращена.

Если Вы видите в истории покупок покупку с суммой списания $0.00 или 0р, это НЕ говорит о покупке программы, а только о загрузке ознакомительной версии программы.

мой ответ на это

Уважаемая служба технической поддержки СитиГИД
Данное сообщение по активации ранее не отображалось на экране, я пользовался Приложением после сентября 2014 до 22 августа 2016 без каких либо проблем и ограничений до до появления нового обновления, что говорит о наличии у меня необходимой активации, в следствии этого прошу разобраться в моем вопросе и дать конкретный ответ что не так в моей учётной записи.
Спасибо

Ответ службы поддержки

Добрый день.

 

 Пожалуйста, внимательно и до конца, прочитайте ответ который был дан Вам 26.08.2016 14:57

Следуйте, пожалуйста,  данной инструкции.

 

Мой ответ

Я внимательно прочитал, я покупал продукт давно, за 0,99$ и по 22.08.16 я имел поддержку и полную работоспособность приложения.
Я уже ранее делал запрос на переход и отправлял подтверждение покупки версии 3. Запрос # 36F-1726AB33-DEE3
Мне сделать это ещё раз?
Спасибо.

 

Ответ службы поддержки

 

Ранее Вам активировали лицензию на новый продукт, а не покупку продукта.

 С 19 сентября 2014 активация СитиГИД производится только через AppStore.

Ваша заявка принята. При повторном проведении акции по льготному переходу на новый продукт, на Ваш e-mail 

будет заблаговременно отправлено уведомление в котором мы сообщим о дате ее проведения.

 

Что я пропустил. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alejandro606 сказал:

 

 

Что я пропустил. 

 

Почитай тут: http://forum.probki.net/topic/14652-perehod-cityguide-3-na-sitigid-gps-navigator/

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alejandro606, такая же история, ответы ТП слово в слово. Пришлось купить "две столицы" - нехай подавятся будут жить богато.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, что вы сотворили с установкой точек на карте? Этим на ходу теперь вообще невозможно пользоваться!

Мало того, что так и не появилась возможность просто ткнуть на карту и поставить ДТП или еще чего, так теперь это окошко само закрывается. Раньше хоть можно было открыть его, и спокойно выбрать ПОИ, даже уже уехал с того места, но теперь даже это сделать нельзя, сделали функцию абсолютно неюзабельной во время движения.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.08.2016 в 09:41, Alejandro606 сказал:

Добрый день уважаемые форумчане. Обращаюсь за помощью т.к. техническая поддержка пока не помогла.

Проблема следующая:

Приобретал программу давно в 2011г. тогда еще называлась просто City Guide, после выхода версии 7 в 2013г.  перешел бесплатно с подтверждением покупки  и все работало прекрасно, программа обновлялась, карты обновлялись, но вот вышло новое обновление 22 августа 2016г. и программа стала выдавать сообщение о триальном периоде который должен  скоро закончится. Служба технической поддержки отвечает шаблонами и особо не вникает в суть проблемы. Может кто столкнулся с подобным и знает в чем проблема. Вот ниже ответы службы поддержки, может я что пропустил.

Уважаемый пользователь!

 

С 19 сентября 2014 активация СитиГИД производится только через AppStore.

Новый продукт "СитиГИД GPS Навигатор" https://itunes.apple.com/ru/app/cityguide-gps-navigator/id432887661?mt=8  не является бесплатным обновлением "CityGuide 3" https://itunes.apple.com/ru/app/cityguide/id342911574?mt=8 

Для активации нового продукта  "СитиГИД GPS Навигатор" необходима его оплата через AppStore

Пользователи которые приобрели старый продукт "CityGuide 3" могут могут перейти на новый продукт "СитиГИД GPS Навигатор" на льготных условиях в рамках действующей программы лояльности.

Для этого необходимо написать запрос в техническую поддержку, где указать: Тема письма: Переход на новый продукт по программе лояльности. В письме указать: Дату покупки CityGuide 3, Apple ID под которым совершена покупка.

Как определить, какой продукт Вы уже купили?

1. Посмотреть в почте, если у Вас сохранены чеки из AppStore

2. Посмотреть в "Истории покупок" на ПК. Для этого  в основном окне iTunes выбрать "Учетная запись" - "Просмотреть" - "История покупок - "смотреть все".

Здесь отображаются все Ваши покупки за все время, из этого списка они не могут исчезнуть. 

Находим оплату продукта СитиГИД или CityGuide, если рядом с суммой списания написано "Встроенная покупка или in-App Purchase" и рядом "Две столицы", то Вы покупали новый продукт. Для того, чтобы повторно активировать покупку, при запуске СитиГИД нужно нажать кнопку  "Уже куплено" или "Купить". Вам будет предложено ввести Apple ID и пароль, затем система сообщит, что продукт был уже оплачен и программа будет активирована. Если программа не активировалась, отключитесь от сети wi-fi и повторите активацию при работающем мобильном интернет через SIM карту.

Если в истории покупок указано CityGuide и сумма, к примеру $0,99 или $34.99, Вы приобретали старый продукт поддержка которого официально прекращена.

Если Вы видите в истории покупок покупку с суммой списания $0.00 или 0р, это НЕ говорит о покупке программы, а только о загрузке ознакомительной версии программы.

мой ответ на это

Уважаемая служба технической поддержки СитиГИД
Данное сообщение по активации ранее не отображалось на экране, я пользовался Приложением после сентября 2014 до 22 августа 2016 без каких либо проблем и ограничений до до появления нового обновления, что говорит о наличии у меня необходимой активации, в следствии этого прошу разобраться в моем вопросе и дать конкретный ответ что не так в моей учётной записи.
Спасибо

Ответ службы поддержки

Добрый день.

 

 Пожалуйста, внимательно и до конца, прочитайте ответ который был дан Вам 26.08.2016 14:57

Следуйте, пожалуйста,  данной инструкции.

 

Мой ответ

Я внимательно прочитал, я покупал продукт давно, за 0,99$ и по 22.08.16 я имел поддержку и полную работоспособность приложения.
Я уже ранее делал запрос на переход и отправлял подтверждение покупки версии 3. Запрос # 36F-1726AB33-DEE3
Мне сделать это ещё раз?
Спасибо.

 

Ответ службы поддержки

 

Ранее Вам активировали лицензию на новый продукт, а не покупку продукта.

 С 19 сентября 2014 активация СитиГИД производится только через AppStore.

Ваша заявка принята. При повторном проведении акции по льготному переходу на новый продукт, на Ваш e-mail 

будет заблаговременно отправлено уведомление в котором мы сообщим о дате ее проведения.

 

Что я пропустил. 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 26.08.2016 в 09:04, vorland17 сказал:

 

раз в 40-40 минут при движении по маршруту программа самопроизвольно выходит в меню:blink:

Теперь и я заметил, что если еду минут 30-40, то вылетает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слетела активация. Пишет что триальный период закончится 06-ого сентября.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Расскажите, пожалуйста, чем отличаются три предлагаемых маршрута?

Я только что обновился и пытаюсь разобраться, как с этим работать - я ожидал увидеть что-то вроде "оптимальный", "кратчайший" и "простой", но тут явно как-то по-другому.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Rom061 их не всегда три. Количество маршрутов зависит от количества вариантов... Выбираете точку старта, затем точку финиша.. из предложенных маргрутов выбираете оптимальный для Вас. Во вкладках с прелложениями пишет же время, улицы и т.п.

На мой взгляд это лучше чем слепой выбор "кратчайшего", "оптимального" и пр. Однажды такой выбор на одной программе-навигаторе повёл меня через поле. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только не забывайте, что (1) у СГ не статическая маршрутизация и (2) вы выбираете не маршрут, а алгоритм расчёта маршрута (модель, критерий -- называйте как угодно). И тот "маршрут", который вы выбрали, может превратиться в какой угодно уже при первом же получении пробкоинфы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, TAIFUN сказал:

Однажды такой выбор на одной программе-навигаторе повёл меня через поле. )

Так то, наверное, был не тип маршрута, а просто "напрямик" - показывает только направление на точку;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@svlad2012 не, был выбран в настройках кратчайший путь. )

Название программы не буду называть, я думаю, что и так не трудно догадаться. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только не забывайте, что (1) у СГ не статическая маршрутизация и (2) вы выбираете не маршрут, а алгоритм расчёта маршрута (модель, критерий -- называйте как угодно). И тот "маршрут", который вы выбрали, может превратиться в какой угодно уже при первом же получении пробкоинфы.


Я об этом и спрашиваю. Выбирая какой-то маршрут, какой "алгоритм/модель" я выбираю? Я же должен знать, что ожидать от того или иного маршрута при смене дорожной обстановки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого никто не сказал. И не скажет, я думаю, если только это не элементарная функция. И поскольку не говорят -- значит, не элементарная

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Этого никто не сказал. И не скажет, я думаю, если только это не элементарная функция. И поскольку не говорят -- значит, не элементарная


Странно. Какой тогда смысл предлагать выбор, если непонятно, из чего именно я выбираю?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Rom061 сказал:


Странно. Какой тогда смысл предлагать выбор, если непонятно, из чего именно я выбираю?

Есть теория, что когда три маршрута - это "быстрее оптимального", "оптимальный" и "короче оптимального". Когда два - или "быстрее" и "оптимальный", или "оптимальный" и "короче". Когда один - это "оптимальный".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...