Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

StM

Пользователи
  • Content Count

    10
  • Joined

  • Last visited

About StM

  • Rank
    читатель

Информация

  • Город
    Санкт-Петербург
  • Устройства
    Iphone
  1. У меня не осталось знакомых кто пользуется гидом, даже мама перешла на Я. так как естественно при смене устройства все слетело и снова покупать нет никакого желания, да и уровень самой программы просто ужаснул (поставил в демо режиме). И ведь разработчикам пофиг, это удивляет больше всего. Видимо это тот случай когда программисты сами же и бизнесмены )))
  2. 100 лет назад была куплена программа, сейчас на новом телефоне лицензия не поднимается (как обычно) автоматически и просит купить еще раз. Сколько уже можно заниматься этой х.....й, наймите уже нормальных программистов. Каждый раз писать в тех поддержку которая посылает нафиг и кроме как заплатить денег еще раз ничего не предлагает. Как сделать так что бы лицензия поднималась автоматически ?
  3. уважаемый "умник", вы почитайте тот бред который вы пишите ? Покупки не возможно перенести, но новую то версию вы можете активировать с новым серийником или тут тоже не хватает ваших "далеких" знаний ? Есть аппл id на который было совершена покупка, есть новый ключ от новой версии, но все равно чего то вам не хватает. В чем вопрос прописать новый ключ в статус активированных ?
  4. Ну так и сидите молча и ставьте непонятные хеш теги.
  5. Внятного ничего не сказали. Ответ должен выглядеть так : 1. Все лицензии 3-й или хрен там знает какой версии автоматически активированы на новые версии. Без всех нелепых отговорок типа аппл виноват и прочей чуши. В эти отговорки никто не верит. 2. Пришлите номер лицензии и мы ее активируем. Все, других вариантов нет, вместо этого вот что мне прислала служба "поддержки" "Вы не прислали ни информации о покупке ни Ваш Apple ID ни снимок из iTunes истории покупок." Какой дебил вообще составлял эту фразу ? Снимок ЧЕГО, какой нахрен истории ? типа займитесь чем нибудь. Нахрен вам моя история покупок ?
  6. Наглость второе счастье, это мы уже все поняли, но что бы это признавали открыто это что то новенькое.
  7. Как интересно, вы теперь называете пользователей нытиками ... Интересная позиция ... и пусть к вам относятся так как вы к своим клиентам
  8. Было бы что читать, пользователям вкладывается мысль что разработчики и не виноваты, а все дело в аппл, так что заплатите деньги еще раз и не болтайте. Но city guide единственная программа которая так себя ведет на 5 ти устройствах аппл, с десятками купленных программ и вливание про аппл НЕ принимается. PS но при этом я понимаю что людям рубящим на этом деньги глубоко пох... на то, что пишут на этом форуме и никто ничего решать или как то повернуться к клиентам лицом не собирается.
  9. да не, это просто такая история, она очень печальная и если перечитать страницу, то слезы наворачиваются от тежести бытия разработчиков. А если по простому, то это просто кидок покупателей, вот многие пишут что купили еще раз, вот на это и рассчитано ) виновата конечно Apple, но деньги второй раз получили ситигайдовцы )))) Так что с акцией или активацией или как там ее ? Вопрос простой, как активировать уже купленный продукт под своим Apple ID на новом устройстве?
  10. Такая же история, умело наученная поддержка посылает по почте нахрен ! Телефон не отвечает. Что вообще происходит ??? Может кто знает емаил кроме support который соединен непосредственно с корзиной ?
×
×
  • Create New...