soldat Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Не открывается видио или и текстовые страницы тоже не открываются? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 17 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Не открывается видио или и текстовые страницы тоже не открываются? Разобрался уже. Это был нерабочий Help. Скачал снова. Все открывается. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 17 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Это был нерабочий Help. Очень странно, наверно криво с качалось. хелп нормальный. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 24 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2015 Уважаемые, профессионалы! Помогите начинающему. Имеется карта в mp. Содержит 6 уровней. Скажите, можно ли объект со второго уровня отобразить на нулевом. Я так думаю, что нет. И все-таки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Конечно можно. Какой-то один элемент или все одного типа? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Конечно можно. Какой-то один элемент или все одного типа? Хотя бы один, с остальными разберусь. Я хочу уточнить - он есть на втором уровне, а на нулевом и первом нет. И его нужно перетащить на нулевой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Отктываете исходник в текстовом редакторе, ищите свой элемнт, меняете Data2 на Data0 и Endlevel=2 на Endlevel=0. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spacer Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 да уж... мы не ищем легких путей ;-) если в гме, то "свойства объекта - элементы - расширение всех элементов до уровня", нужному элементу/ам вместо "2" поставить "0". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Вы так делали? А если там уже стоит 0, тогда какой легкий путь будет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Отктываете исходник в текстовом редакторе, ищите свой элемнт, меняете Data2 на Data0 и Endlevel=2 на Endlevel=0. Спасибо! Попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 да уж... мы не ищем легких путей ;-) если в гме, то "свойства объекта - элементы - расширение всех элементов до уровня", нужному элементу/ам вместо "2" поставить "0". Я делал в ГМЕ что-то с расширением элементов до уровня, не получилось. Может не так делал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 И не получится. А вообще я Вам советовал бы работать в однослойном исходнике. Почти все компиляторы сами разбавают исходник по слоям при конвертации. Только для НН нужно разбивать утилиткой, настроив кофиг один раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 можно копировать в новое окно редактора - потом менять слой, битность и что хочешь. Снова вставляешь с нужным слоем. PS: правда чудный редактор GPSMapEdit ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 И не получится. А вообще я Вам советовал бы работать в однослойном исходнике. Почти все компиляторы сами разбавают исходник по слоям при конвертации. Только для НН нужно разбивать утилиткой, настроив кофиг один раз. Так я и хочу перетащить их на нулевой. И сделать однослойный исходник. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 можно копировать в новое окно редактора - потом менять слой, битность и что хочешь. Снова вставляешь с нужным слоем. PS: правда чудный редактор GPSMapEdit ? А можно, пожалуйста, подробнее? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Так я и хочу перетащить их на нулевой. И сделать однослойный исходник. Открываете исходник в редакторе типа Ноутпад ++, в поиске с заменой вставляете Data1 заменить на Data0, заменить все, потом так же 2, 3 и т.п. То же самое делаете с Endlevel=1, 2 и т.д. Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ и удаляете слои кроме нулевого и последнего. Делов на пару минут. Завтра могу подробнее со скринами написать. Сегодня на работе, компа под рукой нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Открываете исходник в редакторе типа Ноутпад ++, в поиске с заменой вставляете Data1 заменить на Data0, заменить все, потом так же 2, 3 и т.п. То же самое делаете с Endlevel=1, 2 и т.д. Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ и удаляете слои кроме нулевого и последнего. Делов на пару минут. Завтра могу подробнее со скринами написать. Сегодня на работе, компа под рукой нет. Буду премного благодарен. Хотя сегодня попробую. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jayamini Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 I spread a help. He added markers for regional centers and district centers. And image how to find duplicate addresses. All that added katran1961 left https://yadi.sk/d/7stOlFy9gZ7Me I added some more explanation that appeared in the branch. Added vidio instructions for working with scripts. Hi soldat, do you have English version of help. at lease videos. content can hardly translate but videos cannot(labels and messages appear in video ) . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) С одним разобрался. А как быть с несколькими объектами одного типа? Что-то не хочется править по-одному. Изменено 25 мая, 2015 пользователем Schuolal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ekx71 Опубликовано 25 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 (изменено) сделал в ГМЕ что-то с расширением элементов до уровня, не получилось. Может не так делал. Собственно не понятно, что Вы хотите сделать с исходником, и собственно какими инструментами пользуетесь?.. Но, не смотря на это предполагаю , что Вы из чего-то похожего на исходник ОСМ в *.mp хотите сделать однослойку? Вообще-то можно сразу в ГК попробовать скрутить с параметрами BASEMAP_OSM.shm. Можно "грохнуть" в исходнике сразу все уровни, кроме последнего и первого, большенство важных объектов прописанно от уровня "0", и они там и остануться, но наложений получите до фига. Но если Вы уж так хотите сохранить объекты у уровней, отличающихся от НУЛЯ, то так Изменено 25 мая, 2015 пользователем ekx71 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldat Опубликовано 25 мая, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2015 Hi soldat, do you have English version of help. at lease videos. content can hardly translate but videos cannot(labels and messages appear in video ) . Английский я только со словарем. Русский хелп никак не допилим а английский даже обещать не буду. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Собственно не понятно, что Вы хотите сделать с исходником, и собственно какими инструментами пользуетесь?.. Но, не смотря на это предполагаю , что Вы из чего-то похожего на исходник ОСМ в *.mp хотите сделать однослойку? Вообще-то можно сразу в ГК попробовать скрутить с параметрами BASEMAP_OSM.shm. Можно "грохнуть" в исходнике сразу все уровни, кроме последнего и первого, большенство важных объектов прописанно от уровня "0", и они там и остануться, но наложений получите до фига. Но если Вы уж так хотите сохранить объекты у уровней, отличающихся от НУЛЯ, то так Да, Вы правильно педполагаете. Использую я ГМЕ. Насчет объектов: некоторые из них появляются только со второго уровня. Вот я и хочу перенести их на нулевой, а все остальные уровни удалить. Спасибо за подробное объяснение! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zahedan Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Так я и хочу перетащить их на нулевой. И сделать однослойный исходник. Открываете исходник в Notepad++, поиск-найти-заменить:Режим поиска - обычный, заменить всё. Снизу окошка видно сколько объектов обработано. EndLevel=1 меняете на 2,3... Тоже самое с Data1:Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ, все слои кроме первого пусты, удаляем их, кроме первого и последнего. Удаляем дубликаты объектов:Всё. Ну или как предложил ekx71 по одному объекту. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schuolal Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 Открываете исходник в Notepad++, поиск-найти-заменить:Режим поиска - обычный, заменить всё. Снизу окошка видно сколько объектов обработано. EndLevel=1 меняете на 2,3... Тоже самое с Data1:Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ, все слои кроме первого пусты, удаляем их, кроме первого и последнего. Удаляем дубликаты объектов:Всё. Ну или как предложил ekx71 по одному объекту. Спасибо! Будем попробовать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
polpred Опубликовано 26 мая, 2015 Поделиться Опубликовано 26 мая, 2015 (изменено) Ну или как предложил ekx71 по одному объекту. почему по одному объекту? Кликаешь правой кнопкой - изменить - Расширение всех элементов до уровня... Если нужно всё в один слой слить - естественно не надо копировать группу объектов в новое окно. Я ж говорю - чудный редактор все можно, часть нельзя Изменено 26 мая, 2015 пользователем polpred Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.