Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

Учебный класс | подготовка карт для СитиГИД


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 687
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

Посидел немного и перевел конструктор. Может кому интересно это ,если найдете ошибки пишите исправлю. Еще не нашел как названия скриптов перевести. Перевел 87%  Остальное просто не хватает знаний. Ge

Напишите новую программу!

Вообще, прогресс не стоит  на месте. Разработчикам, вместо прикручивания свистелок-перделок, давно следовало бы озаботиться изменением формата карты, чтобы одной ПОИ можно было приделать два-три

Изображения в теме

Не открывается видио или и текстовые страницы тоже не открываются?

​Разобрался уже. Это был нерабочий Help. Скачал снова. Все открывается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Это был нерабочий Help. 

​Очень странно, наверно криво с качалось. хелп нормальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые, профессионалы! Помогите начинающему. Имеется карта в mp. Содержит 6 уровней. Скажите, можно ли объект со второго уровня отобразить на нулевом. Я так думаю, что нет. И все-таки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно можно. Какой-то один элемент или все одного типа?

​Хотя бы один, с остальными разберусь. Я хочу уточнить - он есть на втором уровне, а на нулевом и первом нет. И его нужно перетащить на нулевой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отктываете исходник в текстовом редакторе, ищите свой элемнт, меняете Data2 на Data0 и Endlevel=2 на Endlevel=0.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж... мы не ищем легких путей ;-)

если в гме, то "свойства объекта - элементы - расширение всех элементов до уровня", нужному элементу/ам вместо "2" поставить "0". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы так делали? А если там уже стоит 0, тогда какой легкий путь будет?  

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отктываете исходник в текстовом редакторе, ищите свой элемнт, меняете Data2 на Data0 и Endlevel=2 на Endlevel=0.

​Спасибо! Попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж... мы не ищем легких путей ;-)

если в гме, то "свойства объекта - элементы - расширение всех элементов до уровня", нужному элементу/ам вместо "2" поставить "0". 

​Я делал в ГМЕ что-то с расширением элементов до уровня, не получилось. Может не так делал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не получится. А вообще я Вам советовал бы работать в однослойном исходнике. Почти все компиляторы сами разбавают исходник по слоям при конвертации. Только для НН нужно разбивать утилиткой, настроив кофиг один раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно копировать в новое окно редактора - потом менять слой, битность и что хочешь. Снова вставляешь с нужным слоем.

PS: правда чудный редактор GPSMapEdit ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не получится. А вообще я Вам советовал бы работать в однослойном исходнике. Почти все компиляторы сами разбавают исходник по слоям при конвертации. Только для НН нужно разбивать утилиткой, настроив кофиг один раз.

​Так я и хочу перетащить их на нулевой. И сделать однослойный исходник.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

можно копировать в новое окно редактора - потом менять слой, битность и что хочешь. Снова вставляешь с нужным слоем.

PS: правда чудный редактор GPSMapEdit ?

​А можно, пожалуйста, подробнее?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Так я и хочу перетащить их на нулевой. И сделать однослойный исходник.

Открываете исходник в редакторе типа Ноутпад ++, в поиске с заменой вставляете Data1 заменить на Data0, заменить все, потом так же 2, 3 и т.п. То же самое делаете с Endlevel=1, 2 и т.д. Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ и удаляете слои кроме нулевого и последнего. Делов на пару минут.

Завтра могу подробнее со скринами написать. Сегодня на работе, компа под рукой нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открываете исходник в редакторе типа Ноутпад ++, в поиске с заменой вставляете Data1 заменить на Data0, заменить все, потом так же 2, 3 и т.п. То же самое делаете с Endlevel=1, 2 и т.д. Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ и удаляете слои кроме нулевого и последнего. Делов на пару минут.

Завтра могу подробнее со скринами написать. Сегодня на работе, компа под рукой нет.

​Буду премного благодарен. Хотя сегодня попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I spread a help. He added markers for regional centers and district centers. And image how to find duplicate addresses. All that added katran1961 left  https://yadi.sk/d/7stOlFy9gZ7Me

I added some more explanation that appeared in the branch.

Added vidio instructions for working with scripts.

​Hi soldat,

do you have English version of help. at lease videos. content can hardly translate  but videos cannot(labels and messages appear in video ) :) . 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
С одним разобрался. А как быть с несколькими объектами одного типа? Что-то не хочется править по-одному.

Изменено пользователем Schuolal
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделал в ГМЕ что-то с расширением элементов до уровня, не получилось. Может не так делал.

Собственно не понятно, что Вы хотите сделать с исходником, и собственно какими инструментами пользуетесь?.. Но, не смотря на это предполагаю , что Вы из чего-то похожего на исходник ОСМ в *.mp хотите сделать однослойку? Вообще-то можно сразу в ГК попробовать скрутить с параметрами BASEMAP_OSM.shm. Можно "грохнуть" в исходнике сразу все уровни, кроме последнего и первого, большенство важных объектов прописанно от уровня "0", и они там и остануться, но наложений получите до фига. Но если Вы уж так хотите сохранить объекты у уровней, отличающихся от НУЛЯ, то так 

556361bcbc49e_.thumb.jpg.61a410e9ac25594

556361b6bc46b_.thumb.jpg.51aec01353897bbтри.jpg

 

 

четыре.jpg

Изменено пользователем ekx71
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Hi soldat,

do you have English version of help. at lease videos. content can hardly translate  but videos cannot(labels and messages appear in video ) :) . 

 

​Английский я только со словарем. Русский хелп никак не допилим а английский даже обещать не буду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно не понятно, что Вы хотите сделать с исходником, и собственно какими инструментами пользуетесь?.. Но, не смотря на это предполагаю , что Вы из чего-то похожего на исходник ОСМ в *.mp хотите сделать однослойку? Вообще-то можно сразу в ГК попробовать скрутить с параметрами BASEMAP_OSM.shm. Можно "грохнуть" в исходнике сразу все уровни, кроме последнего и первого, большенство важных объектов прописанно от уровня "0", и они там и остануться, но наложений получите до фига. Но если Вы уж так хотите сохранить объекты у уровней, отличающихся от НУЛЯ, то так 

556361bcbc49e_.thumb.jpg.61a410e9ac25594

556361b6bc46b_.thumb.jpg.51aec01353897bbтри.jpg

 

 

четыре.jpg

​Да, Вы правильно педполагаете. Использую я ГМЕ. Насчет объектов: некоторые из них появляются только со второго уровня. Вот я и хочу перенести их на нулевой, а все остальные уровни удалить. Спасибо за подробное объяснение!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Так я и хочу перетащить их на нулевой. И сделать однослойный исходник.

​Открываете исходник в Notepad++, поиск-найти-заменить:
1.thumb.jpg.d0ebf9cb0bbf7af8f994c94ae52e
Режим поиска - обычный, заменить всё. Снизу окошка видно сколько объектов обработано. EndLevel=1 меняете на 2,3... 
Тоже самое с Data1:
3.thumb.jpg.9e86afcbc409f838a7310dd65822
Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ, все слои кроме первого пусты, удаляем их, кроме первого и последнего. Удаляем дубликаты объектов:
5.thumb.jpg.3c212404ceee41a5a9ee04285fab
Всё. Ну или как предложил ekx71 по одному объекту.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​Открываете исходник в Notepad++, поиск-найти-заменить:1.thumb.jpg.d0ebf9cb0bbf7af8f994c94ae52e
Режим поиска - обычный, заменить всё. Снизу окошка видно сколько объектов обработано. EndLevel=1 меняете на 2,3... 
Тоже самое с Data1:
3.thumb.jpg.9e86afcbc409f838a7310dd65822
Сохраняете. Открываете исходник в ГМЕ, все слои кроме первого пусты, удаляем их, кроме первого и последнего. Удаляем дубликаты объектов:
5.thumb.jpg.3c212404ceee41a5a9ee04285fab
Всё. Ну или как предложил ekx71 по одному объекту.

​Спасибо! Будем попробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

​ Ну или как предложил ekx71 по одному объекту.

​почему по одному объекту? Кликаешь правой кнопкой - изменить - Расширение всех элементов до уровня...

Если нужно всё в один слой слить - естественно не надо копировать группу объектов в новое окно.

Я ж говорю - чудный редактор все можно, часть нельзя

Изменено пользователем polpred
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...