soldat

Учебный класс | подготовка карт для СитиГИД

414 сообщения в этой теме

Выкладываю хелп. Добавил маркеры для Областного центра и районных центров. И картинку как найти дубликаты адресов. Все что добавил katran1961 осталось https://yadi.sk/d/7stOlFy9gZ7Me

Добавил еще некоторые пояснения которые появились в ветке.

Добавил видио инструкции по работе с скриптами.

Изменено пользователем soldat
2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему сию создаю для людей, которые хотят создавать карты под СГ, но не знают правил создания. Всех гуру приглашаю к общению, поделитесь опытом!

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и сразу вопрос по исходнику. 

такая ситуация у меня впервые

http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2015/post-13612-0-82366100-1423851345.png http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2015/post-13612-0-09831000-1423851360.png

что это и как исправить?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В каком редакторе?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос. 

Что такое Маркер и для чего он нужен. Как его поставить

 

расскажите еще 

Маркер для полигонов “CGModel=[название картинки]” это для моделей зданий

Маркер для точки “FullName=[длинное название]” (это к POI, до 252 символов).

 

пример?


В каком редакторе?

GMapEdit

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маркер - это свойство объекта для ГК. Он его либо поддрерживает, либо нет. Вот CGFaсade=x (не прозрачность стен, монолит), Floors=x (этажность), поддерживает. А некоторые знаки МГЕ - нет, но это на вскидку..

Поставить можно во вкладке Доп. атрибуты.

__________________________________

Что касается 3D моделей, то Вам стоит обратится к katran1961, тут я не силен!

Изменено пользователем ekx71
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Что такое Маркер и для чего он нужен. Как его поставить

 

Основные маркеры - дорожные, служат для дополнительных подсказок (направо на парковку, налево на АЗС).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lane Connection - это узлы стыковки полос движения на перекрёстках, расставляются в редакторе МГЕ:

для отображения в карте при движении по маршруту (в частности в 7Д)

Исправлять не нужно, можно просто удалить за ненадобностью (меня терзают смутные сомнения, что не свой полиш крутишь  :) ). В СГ для отображения полосности используются знаки из спидкама. Вот мануал для конструктора:

Спидкам СГ в конструкторе.pdf

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


(меня терзают смутные сомнения, что не свой полиш крутишь   )

А на чем основано такое мнение? Исходник мой сам собирал. Точнее наш? с проекта mapdv.ru.

а не прописывает ли МГЕ автоматом эти узлы. Так как в исходнике что собирал в ГМЕ этого нет. А вот после правки ошибок в МГЕ, так как в ГМЕ нет кое каких инструментов возможно появились. Точно сказать не могу, потому что не обращал раньше внимание на поле дополнительное.

 

А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог? 



 Спидкам СГ в конструкторе.pdf   510.12 Кб   2 раз скачано

я так понимаю это часть документа? а есть весь? интересный материал

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог?

 

Нет. Я же дал инфу по маркерам.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Исходник мой сам собирал. Точнее наш? с проекта mapdv.ru.

Вот это ближе к телу, ибо стыковка полос из ниоткуда не возьмётся.

 

 

А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог? 

Нет. Запреты поворотов - это одно, полосы движения - другое.

 

я так понимаю это часть документа? а есть весь? интересный материал

Это и есть весь документ. Я сам составлял этот мануал.  :) Чего там не хватает по-твоему?

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вот это ближе к телу, ибо стыковка полос из ниоткуда не возьмётся.

на сколько знаю в этом исходнике полостности нет

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если она отображается, как на вашем скрине, значит есть. Мге сам ничего никуда не прописывает в плане полостности.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Если она отображается, как на вашем скрине, значит есть. Мге сам ничего никуда не прописывает в плане полостности.

а как это проверить?


да и в исходнике с которого собирал общий атлас там такого нет как на скрине. Я не добавлял. так откуда могло взяться тогда.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в исходнике нет, откуда тогда скрин?!!  :blink: Насколько я помню, ты собирался делать карту исключительно для СГ, значит просто удали эти секции, если они глаза так мозолят.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если в исходнике нет, откуда тогда скрин?!!  Насколько я помню, ты собирался делать карту исключительно для СГ, значит просто удали эти секции, если они глаза так мозолят.

 

вот и мне интересно откуда? 

это одна часть из многих что вошли в сборку. и у всех их все чисто. А вот уже в сборке после того как обратил внимание на вкладку дополнительно обнаружил. а в какой момент они появились не понятно.

и этот исходник что ковыряю не только для СГ, но и навител и 7 дорог.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудес не бывает, телепатов тут тоже нет. Хотите разобраться выкладывайте куски исходников с описанием. Например первый кусок до преобразования, затем описываете ваши действия, второй кусок после преобразований, в котором видно, что появились полосы. Тогда и будем говорить предметно.

1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы и не можете понять откуда у вас всё это? У вас на mapdv.ru не осталось старых правщиков. И никто не может помочь. Когда то очень сильные ребята там были.

 

А теперь конкретно к вам. Ваш принцип сборки карты?

Вы собираете из разных квадратов или всего один кусок? Какие манипуляции вы проводили с исходником, т.е какими утилитами прогоняли и как? Эти манипуляции вы проводили с собранной картой или по отдельности с каждым квадратом. Какой набор типов у вас установлен по умолчанию: "Навител" или "Универсальный"!

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 сборка из разных квадратов. в один файл.

2 проверка на ошибки ГМЕ и МГЕ и в mpStreetDesc1153

3 В ГМЕ+ обрезка по контурам

4 В ГМЕ разрезка на квадраты.

5 Конверт в Навител

 конверт в 7 дорог всего файла не разрезанного на квадраты

типы изначально Универсальный при загрузке в ГМЕ+ перевод в навител.

и еще первый раз когда конвертнул в СГ получилось все нормально под 7 версию. Потом поигрался с полишами в конструкторе брал те что тут на сайте выкладывали. И вот тогда и начались проблемы. Скачал конвертер по новой в том что получилось и уже не получилось сделать. точнее получилось но пропали дороги. вот и не понятно как и из за чего вышло так.

если взять квадрат из нашего репозитория то он переведется без проблем я уже пробовал это сделать. и все получилось. а с тем что работаю сейчас не выходит. вот собственно и все.

 

а с исходниками с нашего сайта и тот что сейчас ковыряю при переводе в тот же навител и 7 дорог нет проблем. 

вот и писал вопросы в тему конструктора.

Изменено пользователем Proks
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без исходников вам врят ли кто то ответит, изза чего ЯКОБЫ появляются полосы (на самом деле ничего не повяляется, просто невнимательность).

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типы изначально Универсальный при загрузке в ГМЕ+ перевод в навител.

 

Загружаете , а потом уже в проге переводите???

 

Перед загрузкой в МГЕ и ГМЕ++, В программе ГМЕ, сохранитесь в тип "Навител".

 

Косяки в исходнике - это только ваша невнимательность при работе с другими утилитами. Ничего страшного. наверное все через это проходили.

 

Вот мне непонятно для чего вы режете на квадраты, если собираете одну область?

Изменено пользователем katran1961
0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Загружаете , а потом уже в проге переводите???

нет конечно. сначало в ГМЕ перевожу в навител.


Вот мне непонятно для чего вы режете на квадраты, если собираете одну область?

дело в том, что я собираю весь ДВ, а тут решил поэксперементировать  с СГ и выбрал только свою область

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


дело в том, что я собираю весь ДВ, а тут решил поэксперементировать с СГ и выбрал только свою область

 

Ну дык и я собираю Красноярский край, Хакасия и Тыва. Я ничего не режу, после того как собрал все квадраты в кучу. 

Нужен один район, обрезал по каверу(для этого района) и скрутил.

0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас