Jump to content
GPS навигатор СитиГИД

Учебный класс | подготовка карт для СитиГИД


Recommended Posts

Выкладываю хелп. Добавил маркеры для Областного центра и районных центров. И картинку как найти дубликаты адресов. Все что добавил katran1961 осталось https://yadi.sk/d/7stOlFy9gZ7Me

Добавил еще некоторые пояснения которые появились в ветке.

Добавил видио инструкции по работе с скриптами.

Edited by soldat
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • Replies 677
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Посидел немного и перевел конструктор. Может кому интересно это ,если найдете ошибки пишите исправлю. Еще не нашел как названия скриптов перевести. Перевел 87%  Остальное просто не хватает знаний. Ge

Напишите новую программу!

Вообще, прогресс не стоит  на месте. Разработчикам, вместо прикручивания свистелок-перделок, давно следовало бы озаботиться изменением формата карты, чтобы одной ПОИ можно было приделать два-три

Posted Images

Тему сию создаю для людей, которые хотят создавать карты под СГ, но не знают правил создания. Всех гуру приглашаю к общению, поделитесь опытом!

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

и сразу вопрос по исходнику. 

такая ситуация у меня впервые

http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2015/post-13612-0-82366100-1423851345.png http://forum.probki.net/uploads/monthly_02_2015/post-13612-0-09831000-1423851360.png

что это и как исправить?

Link to post
Share on other sites

еще вопрос. 

Что такое Маркер и для чего он нужен. Как его поставить

 

расскажите еще 

Маркер для полигонов “CGModel=[название картинки]” это для моделей зданий

Маркер для точки “FullName=[длинное название]” (это к POI, до 252 символов).

 

пример?


В каком редакторе?

GMapEdit

Link to post
Share on other sites

Маркер - это свойство объекта для ГК. Он его либо поддрерживает, либо нет. Вот CGFaсade=x (не прозрачность стен, монолит), Floors=x (этажность), поддерживает. А некоторые знаки МГЕ - нет, но это на вскидку..

Поставить можно во вкладке Доп. атрибуты.

__________________________________

Что касается 3D моделей, то Вам стоит обратится к katran1961, тут я не силен!

Edited by ekx71
Link to post
Share on other sites


Что такое Маркер и для чего он нужен. Как его поставить

 

Основные маркеры - дорожные, служат для дополнительных подсказок (направо на парковку, налево на АЗС).

Link to post
Share on other sites

Lane Connection - это узлы стыковки полос движения на перекрёстках, расставляются в редакторе МГЕ:

для отображения в карте при движении по маршруту (в частности в 7Д)

Исправлять не нужно, можно просто удалить за ненадобностью (меня терзают смутные сомнения, что не свой полиш крутишь  :) ). В СГ для отображения полосности используются знаки из спидкама. Вот мануал для конструктора:

Спидкам СГ в конструкторе.pdf

Link to post
Share on other sites


(меня терзают смутные сомнения, что не свой полиш крутишь   )

А на чем основано такое мнение? Исходник мой сам собирал. Точнее наш? с проекта mapdv.ru.

а не прописывает ли МГЕ автоматом эти узлы. Так как в исходнике что собирал в ГМЕ этого нет. А вот после правки ошибок в МГЕ, так как в ГМЕ нет кое каких инструментов возможно появились. Точно сказать не могу, потому что не обращал раньше внимание на поле дополнительное.

 

А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог? 



 Спидкам СГ в конструкторе.pdf   510.12 Кб   2 раз скачано

я так понимаю это часть документа? а есть весь? интересный материал

Link to post
Share on other sites


А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог?

 

Нет. Я же дал инфу по маркерам.

Link to post
Share on other sites

 Исходник мой сам собирал. Точнее наш? с проекта mapdv.ru.

Вот это ближе к телу, ибо стыковка полос из ниоткуда не возьмётся.

 

 

А маркеры это не одно и то же что в ГМЕ свойство вершины. Где запрещаем или разрешаем движение в точке соединения двух дорог? 

Нет. Запреты поворотов - это одно, полосы движения - другое.

 

я так понимаю это часть документа? а есть весь? интересный материал

Это и есть весь документ. Я сам составлял этот мануал.  :) Чего там не хватает по-твоему?

Link to post
Share on other sites


Вот это ближе к телу, ибо стыковка полос из ниоткуда не возьмётся.

на сколько знаю в этом исходнике полостности нет

Link to post
Share on other sites

Если она отображается, как на вашем скрине, значит есть. Мге сам ничего никуда не прописывает в плане полостности.

Link to post
Share on other sites


Если она отображается, как на вашем скрине, значит есть. Мге сам ничего никуда не прописывает в плане полостности.

а как это проверить?


да и в исходнике с которого собирал общий атлас там такого нет как на скрине. Я не добавлял. так откуда могло взяться тогда.

Link to post
Share on other sites

Если в исходнике нет, откуда тогда скрин?!!  :blink: Насколько я помню, ты собирался делать карту исключительно для СГ, значит просто удали эти секции, если они глаза так мозолят.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Если в исходнике нет, откуда тогда скрин?!!  Насколько я помню, ты собирался делать карту исключительно для СГ, значит просто удали эти секции, если они глаза так мозолят.

 

вот и мне интересно откуда? 

это одна часть из многих что вошли в сборку. и у всех их все чисто. А вот уже в сборке после того как обратил внимание на вкладку дополнительно обнаружил. а в какой момент они появились не понятно.

и этот исходник что ковыряю не только для СГ, но и навител и 7 дорог.

Link to post
Share on other sites

Чудес не бывает, телепатов тут тоже нет. Хотите разобраться выкладывайте куски исходников с описанием. Например первый кусок до преобразования, затем описываете ваши действия, второй кусок после преобразований, в котором видно, что появились полосы. Тогда и будем говорить предметно.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

И вы и не можете понять откуда у вас всё это? У вас на mapdv.ru не осталось старых правщиков. И никто не может помочь. Когда то очень сильные ребята там были.

 

А теперь конкретно к вам. Ваш принцип сборки карты?

Вы собираете из разных квадратов или всего один кусок? Какие манипуляции вы проводили с исходником, т.е какими утилитами прогоняли и как? Эти манипуляции вы проводили с собранной картой или по отдельности с каждым квадратом. Какой набор типов у вас установлен по умолчанию: "Навител" или "Универсальный"!

Link to post
Share on other sites

1 сборка из разных квадратов. в один файл.

2 проверка на ошибки ГМЕ и МГЕ и в mpStreetDesc1153

3 В ГМЕ+ обрезка по контурам

4 В ГМЕ разрезка на квадраты.

5 Конверт в Навител

 конверт в 7 дорог всего файла не разрезанного на квадраты

типы изначально Универсальный при загрузке в ГМЕ+ перевод в навител.

и еще первый раз когда конвертнул в СГ получилось все нормально под 7 версию. Потом поигрался с полишами в конструкторе брал те что тут на сайте выкладывали. И вот тогда и начались проблемы. Скачал конвертер по новой в том что получилось и уже не получилось сделать. точнее получилось но пропали дороги. вот и не понятно как и из за чего вышло так.

если взять квадрат из нашего репозитория то он переведется без проблем я уже пробовал это сделать. и все получилось. а с тем что работаю сейчас не выходит. вот собственно и все.

 

а с исходниками с нашего сайта и тот что сейчас ковыряю при переводе в тот же навител и 7 дорог нет проблем. 

вот и писал вопросы в тему конструктора.

Edited by Proks
Link to post
Share on other sites

Без исходников вам врят ли кто то ответит, изза чего ЯКОБЫ появляются полосы (на самом деле ничего не повяляется, просто невнимательность).

Link to post
Share on other sites

типы изначально Универсальный при загрузке в ГМЕ+ перевод в навител.

 

Загружаете , а потом уже в проге переводите???

 

Перед загрузкой в МГЕ и ГМЕ++, В программе ГМЕ, сохранитесь в тип "Навител".

 

Косяки в исходнике - это только ваша невнимательность при работе с другими утилитами. Ничего страшного. наверное все через это проходили.

 

Вот мне непонятно для чего вы режете на квадраты, если собираете одну область?

Edited by katran1961
Link to post
Share on other sites


Загружаете , а потом уже в проге переводите???

нет конечно. сначало в ГМЕ перевожу в навител.


Вот мне непонятно для чего вы режете на квадраты, если собираете одну область?

дело в том, что я собираю весь ДВ, а тут решил поэксперементировать  с СГ и выбрал только свою область

Link to post
Share on other sites


дело в том, что я собираю весь ДВ, а тут решил поэксперементировать с СГ и выбрал только свою область

 

Ну дык и я собираю Красноярский край, Хакасия и Тыва. Я ничего не режу, после того как собрал все квадраты в кучу. 

Нужен один район, обрезал по каверу(для этого района) и скрутил.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...