leshiy333 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 dmitry e, я хотел рвануть в Италию в августе! Но жена сказала: нет! Первый раз в жизни полечу самолётом Каждый раз смотрю на них в аэропорту и не пойму: почему летят, а крыльями не машут :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) Не люблю самолётом.... Список поездок на нынешней машине: Дальние поездки, на AudiA6. март 2008. Выборг - Levi (север Финляндии) - Оленегорск (Мурманская обл) - Финляндия - Выборг. Пройдено 3320 км. май 2008. Выборг - Нарва (Эстония) - Тарту (Эстония) - Рига (Латвия) - Пярну (Эстония) - Нарва - Выборг. Пройдено 1736 км. сентябрь 2008. Выборг - Анапа - Алупка (Крым) - Орёл - Выборг. Пройдено 5396 км. Описывал здесь Анапа январь 2009. Выборг - Турку (Финляндия) - паром - Стокгольм (Швеция) - Лиллехаммер (Норвегия) и также обратно. Пройдено 2515 км. Описание здесь Норвегия август 2009. отпуск в Хорватию. 6465 км. Отчёт ТУТ январь 2010. Повторение поездки в Норвегию. 2360 км. Маленький Отчёт август 2010. Хорватия, 4867 км. ПРО ДОРОГУ и ПРО МОРЕ сентябрь 2010. Клубная поездка в Минск. почти 2000 км. Описание где-то ТУТ январь 2011. Норвегия. 2576 км. вкратце - ТУТ июнь 2011. Оленегорск (Мурманская обл), через Карелию. 2830 км. вкратце - ТУТ август 2011. Хорватия. 6163 км. Короткой строкой - ТУТ январь 2012. Финляндия, Levi. 2123 км. январь 2012. Оленегорск (Мурманская обл), через Финляндию. 2464 км. ТУТ январь 2013. Норвегия. 2271 км. апрель 2013. Выборг - Финляндия - Оленегорск (Мурманская обл) - Карелия - Выборг. 2634 км. КРАТКО октябрь 2013. Эстония. 1425 км январь 2014. Норвегия. 2905 км. Раза 3 в Адлер, раз 6 в Крым и несколько раз в Мурманск и север Финляндии были ещё на прошлых машинах Изменено 4 июня, 2014 пользователем dmitry e 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 Каждый раз смотрю на них в аэропорту и не пойму: почему летят, а крыльями не машут Матушка моя, помнится, говаривала: "нет, я все понимаю - профиль крыла, скорости воздушных потоков, аэродинамика, разность воздушных давлений над и под крылом, подъемная сила... Я другого не понимаю - ОН ЖЕЛЕЗНЫЙ, ТЯЖЕЛЫЙ, КАК ОН ВЗЛЕТАЕТ???" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 dmitry e, вот и получается, что я не один такой многоездящий! Кстати я и про Межводное и Евпаторию в Крыму, Адлер и Лазаревское на юге забыл сказать А в загранку бы с удовольствием, легко... В один присест... Тем более у жены стаж восемь лет и можно на время дремоты подмениться ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 (изменено) А в загранку бы с удовольствием, легко... В один присест... Тем более у жены стаж восемь лет и можно на время дремоты подмениться У жены права тоже есть. Но желания подменить меня за рулём в наших поездках у неё не возникало... Некоторые из поездок: Изменено 4 июня, 2014 пользователем dmitry e 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 dmitry e, не, в последних поездках в Кострому (по трассе через Череп) и в Беларусь я начал ей доверять. Тем более она самостоятельно ездила с дочками в Могилёв! Теперь у меня есть "парашют"! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А мы с Ладушкой сегодня на Стачек отметили юбилей совместной жизни. Поздравляю, у меня предыдущая тоже Калина была, расстались на 170 тыс. км. Самые теплые воспоминания. Не вредничала и не подводила. Фатальных поломок не было, на 160 тыс. замена передних стоек и рейки. Не потому, что развалилось, можно было еще ездить, но лучше было заменить. Остальное — расходники. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmitry e Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 dmitry e, не, в последних поездках в Кострому (по трассе через Череп) и в Беларусь я начал ей доверять. .... Да я то доверяю. И она, в принципе, может. Но не хочет, она. Ей больше нравится поспать в дороге.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 4 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А у меня наоборот: сначала дремлет, а потом пытается меня напоить кофе и закормить бутербродами Ну и дальше работает "кондиционером" Помню ехали в две машины с юга. Ромка как всегда ведомый на бехе с кондишином, а мы на фольце В3 универсал (кондишиноми не пахнет) чешем впереди. Если не ошибаюсь, то это была вторая поездка на юг. Жанчик от души обливает вафельное полотенце водой и охлаждает в открытом окне. Всё хорошо, но: за бортом +30ºС, в машине ещё жарче, а она мне это полотенце на плечи Реально сбивало сон в пути ;) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 4 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2014 А мне с женой повезло еще и в автомобильном смысле. У нас практически одинаковый стиль вождения, одинаковое стремление к правильности и упорядоченности движения (хотя бы собственного). Первое положительное следствие - никто друг другу не дает ценных советов типа: "Не туда, надо было... Ты чего делаешь??" И т. п. Подсказки, конечно делаются, поскольку с пассажирского сиденья иногда видно то, что не видно водителю. Или кто-то лучше знает специфику проезда данного конкретного места. Стандартный ответ на подсказку - "Спасибо". Чего и всем желаю. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 А мне с женой повезло еще и в автомобильном смысле. У нас практически одинаковый стиль вождения, одинаковое стремление к правильности и упорядоченности движения (хотя бы собственного). Первое положительное следствие - никто друг другу не дает ценных советов Эх, это мечта... Моя не водит, не умеет и скорее всего никогда не научится. Когда-то в юности мы пошли на аттракционы-машинки (ну те, лунапарковские, со штангой сзади и электросеткой наверху). Она раз ткнулась в бортик (паренек-смотритель ее оттолкнул), второй раз (отттолкнул), на третий раз она даванула педальку реостата посильнеее и чуть не жахнула ему бампером по ногам. Он успел отскочить и больше к ней не подходил. Тогда я понял, что она не может думать о двух вещах одновременно (руль и педали). Догадка подтвердилась, когда в Египете нас посадили на квадроциклы в пустыне и показали как ехать. Я ехал с сыном, а жена с племяшкой. ОНА ВРЕЗАЛАСЬ В КИРПИЧНУЮ СТЕНУ. В ПУСТЫНЕ. ДВА РАЗА. (ее развернули руками, но она снова нашла эту стенку). После этого арабы поняли всю глубину проблемы, и рассадили их на квадры к инструкторам. А в машине она регулярно выкидывает какой-нибудь номер типа "ОЙ!!! я же ленке забыла позвонить" (первые разы я при этом ОЙ бил по педали, как дебил). Или "уой-уой-уой - там велосипедист!" - "Я его вижу и до него 100м!!!" А все (ну может не все, но большинство), кто регулярно рулит, говорят в стиле "Ты тоже байкера видишь?" или "Если чо - там в правом зубила на аварийках стоит". 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 (изменено) Поездил в дальнобой, но ещё в донавигаторные времена. Ох, как бы он тогда пригодился!, бывало в 4 ночи приходилось стучать в дом, будить незнакомых людей, что бы спросить дорогу. И обломы с сотнями лишних километров объездов. И Атлас автомобильных дорог, весь в пометках и дорисовках. Два года, например, работал на развозке по маршруту Питер, Москва, Игра, Уфа, Новоорск, Оренбург, Самара... и это только основные НП, всего сотни точек доставки. Машинка была старенькая, но Мерседес, не подвела. Два раза приезжал домой с развалившейся крестовиной, один раз на трёх цилиндрах (лопнула ТВД, в местной татарской СТО мне предложили её заменить на резиновую ). Сейчас далеко не езжу, стали быстро уставать глаза. Приоре моей 6 лет, всего 70 000 км пробега. Машинка ничего, зря их так истерично хают. Изменено 5 июня, 2014 пользователем Оцелоп Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 лопнула Трубка Высокого Давления, в местной татарской СТО мне предложили её заменить на резиновую Ни хрена себе! А я и не знал, что можно :) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 предложили - не значит заменили ;-) ну и потом все можно, но кое что только один раз :-D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 все можно, но кое что только один раз Ага! На короткое время и колготкам жены можно найти применение Пробовали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Было дело, даже для двух разных дел :-) второе - сетка в бензонасосе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Было дело, даже для двух разных дел :-) второе - сетка в бензонасосе. А фильтр для краски при наполнении краскопульта? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 у меня не было таких машин, которые заслуживали бы покраску с краскопульта в полевых условиях :-D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fanat_SPB Опубликовано 5 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ага! На короткое время и колготкам жены можно найти применение Пробовали? Раньше, когда в речке Черная в Большой Ижоре нерестилась минога, ее ловили в женские чулки. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 5 июня, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 июня, 2014 Ну а мне приходилось красить ЗИЛ тестя, ГАЗ-21 и УАЗик приводить в порядок Вот РАФ красил профессиональный маляр, там требовались руки спеца, а не халтурщика :D Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 уазик? с пульта? Вы, батенька, эстет. снимаю шляпу. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dmalikov Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Я Жигуль свой старый валиком красил. Уже почти 10 лет назад. До сих пор краска держится. Вот что значит - толстый слой. Не то, что некоторые современные образцы автопрома. 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Я Жигуль свой старый валиком красил. Уже почти 10 лет назад. До сих пор краска держится. Вот что значит - толстый слой. Не то, что некоторые современные образцы автопрома. Пылесосом лучше! Старым, конечно, типа Урала, Ракеты. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Оцелоп Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 К;стати да, валиком краска надолго ложиться, распылением так не получиться. Валиком вдавливается, наверное. Есть опыт, на покраску машины уходит час, никакой подготовки не требуется, не надо ничего заклеивать. Валик использовал поролоновый, самый дешёвый. Краска - Садолин. Расход большой, на Жигули пара банок краски и столько же одноимённого пива 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 6 июня, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Я Жигуль свой старый валиком красил. Кстати да, валиком краска надолго ложится, распылением так не получится. Я на 2102 ("зеленая липа") тоже валиком красил. Думал я один такой джамшут. Тоже поролоном. От него ворса не было. Получалась легкая шагрень, но краскопультом я вообще только портил автомобиль. На 2104 ("адриатика") уже плюнул, и перед ТО тупо забрызгивал двери баллончиком. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.