Евгений Ш Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 сейчас практически нет. А кто сказал, что там актуальная версия СГ установлена? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мне казалось, это победили: раньше очень часто такое было, сейчас практически нет. Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Есть. А по-моему и не хотели побеждать. Лично я бы не хотел такой "победы" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Есть. А по-моему и не хотели побеждать. Лично я бы не хотел такой "победы" Судя по глазам хомячка, этот эффект вызывает дискомфорт А если серьезно, у большинства пользователей такое поведение вызывает объяснимое недоумение, но это поведение действительно ныне практически победили (ну, почти). Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fotolom Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 этот эффект вызывает дискомфорт Может и вызывает. Просто давно ясно, что наилучший результат дает разумное сочетание навигатора и головы. Что мешает по дороге в паузы у светофоров просмотреть маршрут вперед, тогда при сообщении о смене маршрута позволяет, прикинув каков будет новый, оценить, стоит слушаться или нет, и если, как в ролике, возможности для смены нет, то уже можно будет представить, стоит ли при первой же возможности стремиться ехать по-другому или продолжать ехать, как ехал. Да и чаще всего, когда при подобном сообщении продолжаешь прежний маршрут, он тут же обратно и перестраивается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Не знаю, победили или нет, но я такие штуки ловлю хоть и не каждый день, но часто (не считая моего заколдованного выезда из двора). СГ последний. Особого смысла "побеждать" конкретно этот момент не вижу, так как заставить поехать этим изменившимся маршрутом он все равно не может. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 заставить поехать этим изменившимся маршрутом он все равно не может. В некоторых ситуациях может, и, чертыхаясь, начинают менять ряд поперек всем (в большинстве случаев, ради смешного выигрыша или вовсе без такового), поэтому ИМХО и старались "победить" Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MonoRAil.kz Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 и, чертыхаясь, начинают менять ряд поперек всем (в большинстве случаев, ради смешного выигрыша или вовсе без такового), тут не СГ тогда чинить надо а голову. Всю. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) тут не СГ тогда чинить надо а голову. Всю. Возможен и средний вариант - при таком пересчете маршрута никуда не дергаемся, но проскакивает мысль: "блииин", а это и есть дискомфорт. Кстати, из инструкции по поводу попытки "победить" (по-моему, после этого эти финты почти и ушли (у меня)): Версия 7.8 SP Исправлено срабатывание вызова контекстного меню по тапу на карте Значительно ускорен поиск мест интереса вдоль маршрута Изменен вид отображаемого времени выставленных ДПОИ Исправлен язык клавиатуры при установке текстовых ДПОИ Исправлены проблемы со звуком на WM и WinCE Исправлена смена аватара в функции Друзья Увеличена плавность движения дельтаплана по маршруту и без него Устранена смена направления движения на противоположное при нахождении нового маршрута Исправлена маршрутизация по грунтовым дорогам Некоторые изменения пользовательского интерфейса Исправлены проблемы с первым запуском на iPhone Добавлен лэнгпак для устройств c Android и разрешением экрана 1920*1080 без navibar Другие изменения и исправления Изменено 27 ноября, 2013 пользователем arctec Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 в большинстве случаев, ради смешного выигрыша или вовсе без такового Вот в том-то и дело, что проблема делится на две. 1. Корректный выбор критерия изменения маршрута. Где угодно, а не только в каких-то специфических условиях. 2. Запрет пересчета маршрута вблизи перекрёстков даже в том случае, если (1) выполнено. Ну и многим ли действительно потребуется (2), если мы доверяем (1)? Не мебель надо двигать, а девочек менять! 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вот в том-то и дело, что проблема делится на две. 1. Корректный выбор критерия изменения маршрута. Где угодно, а не только в каких-то специфических условиях. 2. Запрет пересчета маршрута вблизи перекрёстков даже в том случае, если (1) выполнено. Ну и многим ли действительно потребуется (2), если мы доверяем (1)? Не мебель надо двигать, а девочек менять! Даже если критерий корректен, физически перестраиваться из крайнего правого положения перед стоп-линией через пару рядов в крайнее левое немного дискомфортно, нет? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Даже если критерий корректен, физически перестраиваться из крайнего правого положения перед стоп-линией через пару рядов в крайнее левое немного дискомфортно, нет? мы можем и не знать о количестве рядов, а, например, перестроение маршрута с "прямо" на "налево", в таком случае, может сэкономить Вам до полутора часов времени. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 мы можем и не знать о количестве рядов, а, например, перестроение маршрута с "прямо" на "налево", в таком случае, может сэкономить Вам до полутора часов времени. Логично. В таком случае программа оставляет нам выбор, следовать ли изменившемуся маршруту или нет. Неизбежный (довольно редкий) дискомфорт - плата за возможность такого выбора. В случае невозможности перестроения - се ля ви (выбор - полтора часа в пробке или дискомфортное перестроение - может оказаться тяжелым, но хорошо, что он есть). Теперь понятно, почему "победили" и почему "почти" Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Даже если критерий корректен, физически перестраиваться из крайнего правого положения перед стоп-линией через пару рядов в крайнее левое немного дискомфортно, нет? Вам программа руль вывернула? Вы купили устройство с точностью позиционирования в 2 метра и программа точно знает, на какой полосе вы находитесь? Вам обоснованно (!) предлагается новый маршру. Далее решение за вами. Ну вот, пока делами занимался и заканчивал ответ, вы уже обо всём договорились. Кстати, зная "особенные" точки пути, при возможности не спешу занимать единственно правильный ряд текущего маршрута. И даже предварительно принудительно обновляюсь. Ну, если никак -- то никак, карта так легла... Изменено 27 ноября, 2013 пользователем /DiOs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Вам программа руль вывернула? Вы купили устройство с точностью позиционирования в 2 метра и программа точно знает, на какой полосе вы находитесь? Вам обоснованно (!) предлагается новый маршру. Далее решение за вами. Ну, так я так и понял. Выше написАл. Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) мы можем и не знать о количестве рядов Даже когда СГ знает о количестве рядов и разрешенном направлении движения, для прокладки маршрута это (насколько я могу наблюдать) не используется. СГ совершенно спокойно отправляет в карман вдоль Народной (при движении от Володарского моста), а потом рисует маршрут налево на Дальневосточный. Второй аналогичный пример - при съезде с Дунайского виадука в Купчино, - отправляет из кармана налево на Купчинскую. Так что проблема, извините, есть. И проблема не в том, что вот пользователи-дураки не понимают, что не надо следовать указаниям СГ слепо. Это понятно. Проблема в том, что СГ учитывает при прокладке маршрута фактически невозможные маневры. Допустим (просто пример), мне надо попасть куда-нибудь на Крыленко из центра, и СГ ведет меня по левому берегу, через Володарский мост, затем по карману с невозможным из кармана поворотом налево на Дальневосточный. Если бы в программе был запрет на подобные перестроения через 3 ряда на расстоянии в 50 м., то маршрут был бы совершенно иным (допустим, по правому берегу). А так получается, что, съезжая с Володарского моста и видя маршрут по карману, я "включаю голову" и в итоге ползу по Народной, не получив в итоге никакого выигрыша от объезда (если не хуже). Вы купили устройство с точностью позиционирования в 2 метра и программа точно знает, на какой полосе вы находитесь? Точность позиционирования тут ни при чем. 1. СГ знает, что из кармана выезд в правый ряд. А поворот налево разрешен, допустим, из крайне левого (4-го от края). И перестроиться надо на расстоянии 50 метров. Даже когда СГ все это знает, такой маневр не блокируется. 2. СГ знает, допустим, что из левого ряда можно только налево. СГ прокладывает налево, подсветился левый ряд, занимаю его. Остановился перед перекрестком, обновились пробки, теперь предлагает направо. Такое изменение маршрута тоже не блокируется. Мне кажется, проблема все-таки есть, и ее надо решить хотя бы в виде опции. Кстати, это уже обсуждалось 100500 раз. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем timvetrov 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Просто для всестороннего рассмотрения проблемы- У меня лично (вероятно, просто с маршрутами везёт) гораздо чаще такая ситуация: СГ показывает маневр скажем направо, но когда я обнаруживаю, что из моего ряда туда нельзя, то перестроиться уже сложно. И вот я стою во втором ряду и мигаю, жду пока впустят. И тут вдруг "Я передумала, налево!". А налево-то мне и можно. ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 1. И в чем проблема перестроиться за 50 метров? 2. Опция будет в одном из обновлений программы. Отправлено с моего GT-N7000 при помощи Tapatalk 2 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timvetrov Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 1. И в чем проблема перестроиться за 50 метров? Есть такая проблема в условиях пробки в двух левых рядах и более-менее свободного движения в двух правых. Выезжаешь из кармана, а перестроиться в левые ряды нет возможности - все плотно стоят. В итоге создаешь помеху для движения прямо (что, в общем-то, запрещено ПДД). Такие перестроения не только затрудняют трафик, но и создают аварийные ситуации. И кстати, я не раз был свидетелем ДТП именно на упомянутых перекрестках. 2. Опция будет в одном из обновлений программы. Вот это - отличная новость, спасибо! У меня лично (вероятно, просто с маршрутами везёт) гораздо чаще такая ситуация: СГ показывает маневр скажем направо, но когда я обнаруживаю, что из моего ряда туда нельзя, то перестроиться уже сложно. И вот я стою во втором ряду и мигаю, жду пока впустят. И тут вдруг "Я передумала, налево!". А налево-то мне и можно. Я в таких ситуациях и не мигаю. Просто еду тупо по прежнему маршруту. Руководствуюсь принципом, изложенным на плакате на станции Луга, который я видел где-то в 1980 году (и с тех пор запомнил): "Выиграешь минуту - потеряешь жизнь". "Взгляд, конечно, очень варварский, но верный" (с) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WhiteUnicorn Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Мой опыт пользования СГ показал мне, что любая смена маршрута уже в процессе движения дает выигрыш (по версии СГ) не настолько значительный, чтобы ради этого стоило как-то рефлексировать. Ну поменял маршрут неудачно для моего текущего положения - да и фиг с ним, поеду, как он до этого говорил. Там разница в такие копейки получается, что с учетом общей погрешности ее вообще не будет. Более важны глобальные направления маршрута, в ключевых точках. Т.е. грубо говоря из дома выезжаем налево или направо Теоретически, конечно, за прошедшие 3 минуты мог случиться глобальный трындец и вместо проезда за 5 минут мы будем на старом машртуте стоять 50 минут, но вот ни разу такого не было. Почти всегда смотрю, сколько было/стало, когда еду не так, как он говорит сейчас. Разница всегда в пределах пяти минут (при внезапном изменении маршрута в смысле). Меня больше последнее время стали напрягать его варианты объезда пробок. В ситуациях, когда я вижу, где что, когда я знаю, как объехать быстро, а он ведет по самой пробке - вот это уже имхо криминал. Или когда он мечется по пустому району туда-сюда почем зря, хотя можно было просто ехать прямо. Раньше такого не было и во многом благодаря именно его же прошлым маршрутам я сейчас и могу выкрутиться сама, когда его начинает вот так крючить. Главное вовремя понять, что его именно крючит.. В качестве примера. В этот понедельник ехала примерно в 8 утра по московскому проспекту от ленинского в сторону парка победы. Финиш стоял на бассейной. СГ меня часто водит по улице Победы (там действительно чаще всего и надо ехать, быстрее). Но в этот раз мне было туда не повернуть с Фрунзе из-за машин, заблокировавших перекресток. Поскольку мне в общем-то было все равно, где парковаться - на Бассейной или на Фрунзе, я решила повернуть направо на Фрунзе и встать там. Однако мест для парковки там не оказалось, поэтому надо было на ходу решить, каким образом побыстрее оказаться все таки на Бассейной. СГ все это время считал, что мы сошли с маршрута и по прежнему хотим в старую точку финиша (не до него было). Так вот. По Фрунзе - почти пробка до самого Гагарина. По Гагарина в сторону Бассейной пробка настоящая, хотя левый ряд вроде смещался. Зато Ленсовета абсолютно пустая, Гастелло абсолютно пустая, кусок Московского от Гастелло до Фрунзе практически пустой. Что надо было сделать - повернуть с Фрунзе направо на Ленсовета, потом направо на Гастелло, потом направо на Московский и попробовать добраться до Победы или Бассейной еще раз. Если мы уже проехали Ленсовета (а мы ее проехали в поисках места для парковки), то все тоже самое, только первый поворот направо - в карман вдоль Гагарина. Если проехали и карман тоже - то на саму Гагарина. СГ же упорно тащил по Фрунзе до самого Гагарина и требовал повернуть на него налево, а потом на Бассейную налево. Да мы по Фрунзе только тащились столько же времени, сколько мне потом понадобилось, чтобы тремя правыми поворотами опять приехать к Победы! А если бы я еще на Гагарина сунулась налево - мы бы там еще минут 10 потеряли. Почему такое? Про дорожную обстановку СГ был в курсе. По всем перечисленным улицам индексы скоростей были и соответствовали действительности. После таких вот наглядных примеров как я ему могу теперь верить, когда он меня в незнакомых места в объезды тащит? Ну вот реально - пичалька, злоська и гневик нереальные. Я так полюбила ездить с СГ, он мне столько клевых проездов показал на моих казалось бы знакомых маршрутах, а щас вот.. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений Ш Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 в чем проблема перестроиться за 50 метров? Там сплошные гораздо раньше 50 м начинаются. И движение, в лучшем случае, такое, как на панораме http://maps.yandex.ru/?ll=30.468158%2C59.881351&spn=0.011802%2C0.001246&z=17&l=map%2Cstv&rl=30.46847504%2C59.88126592~0.00121236%2C0.00030739&ol=stv&oll=30.468157830000003%2C59.88135063000001&ost=dir%3A91.23151897568115%2C-3.021050192507975~spn%3A90.07968277208492%2C43.333149971711634 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
svlad2012 Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Почему такое? Про дорожную обстановку СГ был в курсе. По всем перечисленным улицам индексы скоростей были и соответствовали действительности. После таких вот наглядных примеров как я ему могу теперь верить, когда он меня в незнакомых места в объезды тащит? Ну вот реально - пичалька, злоська и гневик нереальные. Я так полюбила ездить с СГ, он мне столько клевых проездов показал на моих казалось бы знакомых маршрутах, а щас вот.. Думаю, что СГ не ошибается - значит такие данные были у него (без скриншотов, конечно, не разобраться). А может, всё проще - СГ тащил не просто к финишу, а еще к определенной стороне дороге? Стоит опция "учитывать сторону дороги"? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 После таких вот наглядных примеров как я ему могу теперь верить, когда он меня в незнакомых места в объезды тащит? Если у вас есть что-то другое, чему можно верить в незнакомых местах -- ну верьте, конечно! Зачем же верить СГ, если есть достоверная информация? timvetrov, примеров я тоже могу накидать. Но обратите внимание, сколько энергии тратится на обсуждение <...>, которая и ошибкой-то не является! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Вчера жена столкнулась с обсуждавшейся неоднократно проблемой, но так сказать, в вопиющей форме: В двенадцатом часу ночи многие улицы были раскрашены красным, а пробок на них фактически не было. Маршрут петлял согласно имеющейся информации, а по факту по прямой удалось ехать свободно (СГ постоянно пытался увести со свободных дорог в "закоулки"; избегать объездов стоит "часто"). Видимо народ настолько доверяет СГ, что по красным ребрам не едет категорически. Но факт некорректного с общечеловеческой точки зрения построения маршрута налицо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 arctec, какую задачу Вы хотели решить размещением подобного сообщения без какой-либо конкретики? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 28 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2013 Joss, извините, что отвлек Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения