sergges Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 И кстати о ложных пробках, участившихся после введения нового алгоритма, тут где-то еще писали. Я сегодня сам наблюдал. Рисует 1 кмч на Маршала Жукова от Корзуна до Петегофского в 15-30 и СГ ведет в жосский объезд. Бред какой-то. Решил проверить, поехал, все свободно. Мб совпадение, но раньше ничего подобного не наблюдал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Спасибо! Сам хотел Михаилу в личку написать вчера, да поздно было. Сегодня уже слегка перегорел. Ну и что мне с ним сделать? Это не таксист, обычный пользователь с Андроидом. Каждое из этих коротких ребер по 300 метров на парковке он проезжал за 5 минут. Может перед ним действительно какая-то пробка была? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
faceless Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Это не таксист, обычный пользователь с Андроидом. Каждое из этих коротких ребер по 300 метров на парковке он проезжал за 5 минут. Может перед ним действительно какая-то пробка была? Скорее место искал, куда воткнуться. Я также медленно езжу по парковке (не дай бог человек из-за машины неожиданно выскочит). Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ну и что мне с ним сделать? Это не таксист, обычный пользователь с Андроидом. Каждое из этих коротких ребер по 300 метров на парковке он проезжал за 5 минут. Может перед ним действительно какая-то пробка была? Так может финиш в "Пулково-1" сделать програмно где-нибудь на развилке перед стоянками? В старых версиях у меня так и было, потому что остаток маршрута к финишу в аэропорт пролегал по закрытому участку и прибавлялось N-ное кол-во минут. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ansko Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Нет. Это равносильно постоянному ответу "нет". Пользы вы не принесёте, но и вреда -- тоже. У меня вопрос о пробке отключен. Когда я еду, моя статистика учитывается или нет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Так может финиш в "Пулково-1" сделать програмно где-нибудь на развилке перед стоянками? Так и сделаем, Пулково-2 вынесли, про Пулково-1 не подумали. Когда я еду, моя статистика учитывается или нет? Все учитывается. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leshiy333 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Так и сделаем, Пулково-2 вынесли, про Пулково-1 не подумали. Все учитывается. Спасибо, ждем обновления. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Ну и что мне с ним сделать? Это не таксист, обычный пользователь с Андроидом. Каждое из этих коротких ребер по 300 метров на парковке он проезжал за 5 минут. Миша, -- это НЕ парковка. А если человек до такой степени идиот, то как минимум не учитывать его информацию. Или, как я уже говорил, начинать вести некую базу номеров лицензий. Один раз -- не пид случайность. Хоть по классике два раза -- совпадение, я бы его информацию перестал бы учитывать после второго раза, поскольку я доехал до дома и добрый. Изменено 30 мая, 2013 пользователем /DiOs Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост bushmen Опубликовано 30 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) А если человек до такой степени идиот, то как минимум не учитывать его информацию. Он-то чем виноват? Представьте, что Вы подъезжаете к магазину и ищите место под парковку. Соответственно, скорость снизили. А все забито. И Вы выезжаете на следующее ребро. Лично я не буду в такой ситуации гасить навигатор на ходу. Можете считать меня тем же самым. Изменено 30 мая, 2013 пользователем bushmen 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
/DiOs Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Он-то чем виноват? Согласен, его родители виноваты. Аборт надо было делать. Лично я не буду в такой ситуации гасить навигатор на ходу. Я уж не буду говорить, что снимаю маршрут за некоторое время до подъезда к знакомому месту. И по стоянке разъезжать с ним не буду. Но в этом конкретном месте чтобы обсуждать, надо понимать, что оно из себя физически представляет. С учетом того, что написал пользователь. Опять же, не говорю о том, что если ты попал на финише в ситуацию "300 метров за 5 минут", то должно хватить остатков моцка выключить пробкогенератор -- трудно требовать это от абстрактного козла. Еще раз, задротов, не желающих въезжать в платную зону (на скрине ее начало обозначено шлагбаумом) там и вечером немало, а днём -- так просто иллюстрация к городу нищих. А остановка там запрещена. Ну вот и приходится продёргиваться -- серые братья там на прокорме. Можете считать меня тем же самым. Предоставляю вам самому себя оценивать. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Популярный пост IШIN Опубликовано 30 мая, 2013 Популярный пост Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 должно хватить остатков моцка выключить пробкогенератор -- трудно требовать это от абстрактного козла. Категорически несогласен. Есть куча юзеров, которые вообще не представляют, как работает ГПС, каков алгоритм отсылания данных (как выяснилось - и я не в курсе), они уверены, что навигатор может работать непрерывно, никому не мешая ("А что, когда я стою - он тоже отсылает?"). В конце концов - может ехал человек выпимши, а там еще и гаишники, он сосредоточился и медленно аккуратно прополз мимо. Ну разве ему было до навигатора? (это шутка, если что.) 3 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 ИМХО винить тут кого-то и тем более наказывать не имеет смысла. В таких случая нужно самому выезжать заранее, чтобы не нервничать и других не обвинять)) Первый пост был прочитан или...? Может перед ним действительно какая-то пробка была? Михаил, я же писАл в первом посте: за час до меня проезжал приятель-было девственно пусто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В конце концов - может ехал человек выпимши, а там еще и гаишники, он сосредоточился и медленно аккуратно прополз мимо. Ну разве ему было до навигатора? (это шутка, если что.) Какой-то спор странный. Все говорят про единичный проехваший датчик, но индекс в 1км/ч с одного датчика не проставится. Человеку нужно целенаправленно долбить "Да" на каждый запрос. Сколько их было, известно только серверу и администрации. Михаиз написАл про 300 м за 5 минут. Может чел прогуливался с навиком в руках по ребрам, так, для прикола? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergges Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 да вообще смешно. Даже я, знакомый со всеми алгоритмами и читающий форумы, когда езжу в пулково, абсолютно наплевательски отношусь к тому, что там кому после меня нарисует навигатор. А езжу я туда достаточно часто. Там других забот полным полно, гайцы кругом рыщут, как бы кого за встречку поймать или еще какую пакость сделать, с парковкой проблемы периодически случаются, когда внутрь не пускают. Еще год назад заметил, что если поставить финиш в районе загрузки- выгрузки пассажиров, время прибытия увеличиться на 30-40 минут, и забил себе "Пулково-1" метров за 300-500 до подъезда к шлагбауму. Мне как-раз было очень важно знать время прибытия, тк нужно было заранее предупреждать, чтобы открыли шлагбаум и пустили внутрь, иначе потом приходилось крутиться на ограниченном пятачке, пока до ментов дозвонятся и меня впустят. В подобных местах всегда будут пробкоданные в 1-2 км/ч, не надо тут искать каких-то вредителей. Автор- ССЗБ. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Категорически несогласен. Есть куча юзеров, которые вообще не представляют, как работает ГПС, каков алгоритм отсылания данных (как выяснилось - и я не в курсе), они уверены, что навигатор может работать непрерывно, никому не мешая ("А что, когда я стою - он тоже отсылает?")... И я так думаю. Большинство пользователей вообще всё это не тревожит, они и программу-то не обновляют и карты тоже. Даже среди моих знакомых, которым я предлагаю помочь и то не все хотят - меня и так устраивает - отвечают. Проблема таких ложных пробок трудноразрешима в принципе. Возвращаюсь к идее вопроса "Вы достигли финишной точки?" с соответствующими вариантами ответа, это хоть как-то будет привлекать внимание и хоть кто-то отключится. Также полезна будет кнопка на первом экране "остановка", отключающая передачу данных в случае кратких остановок на маршруте. Передача данных может возобновляться автоматически при достижении какого-то вменяемого порога скорости, например 10 км/час. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Ну и что мне с ним сделать? Пришла мыслЯ: Может сделать а ля ВКонтакте: "Мы заметили на вашей странице подозрительную активность и временно заморозили..." Отправлять примерное сообщение юзверям с предупреждением о последующем бане? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Globus Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Пришла мыслЯ: Может сделать а ля ВКонтакте: "Мы заметили на вашей странице подозрительную активность и временно заморозили..." Отправлять примерное сообщение юзверям с предупреждением о последующем бане? Замечательно! В стиле наших правителей - вместо того, чтобы сделать прогу более удобной и понятной для ширнармасс, ввести карательные меры. То-то количество пользователей (датчиков) прибавится. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 А что мешает сделать часть дорог у аэропорта дворовой территорией? 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prts Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Думаю разговор о том, как наказать - ни о чем. В программе должен быть фильтр для исключения таких случаев (получение данных о пробке от одного и того же пользователя), ведь в этом районе были, наверное, и другие датчики. Так почему их данные были проигнорированы? Что датчик, данные которого создали эту ситуацию, - WIP? А придумывать, что должен делать пользователь- просто глупость. В программе должны быть "поправки на дурака". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
niber Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Де не принимать данные по ребру, на котором финиш, и, может, по предыдущему, и дело с концом! Или за Х00 метров до точки. Действительно, в районе финиша, и не только в Пулково, народ начинает искать место, куда приткнуться. 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Joss Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Так почему их данные были проигнорированы? С чего Вы так решили? В течении 25 минут после данного пользователя там не было датчиков. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Толян Опубликовано 30 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 В программе должен быть фильтр для исключения таких случаев (получение данных о пробке от одного и того же пользователя), ведь в этом районе были, наверное, и другие датчики. Так почему их данные были проигнорированы? Что датчик, данные которого создали эту ситуацию, - WIP? ВОТ! Грамотная мыслЯ! Но только в данном, конкретном случае. Ведь данные только от одного датчика и так не учитываются, точнее суммируются с другими. Не стоит учитывать многократные данные с одного места, от одного датчика. А что касается других датчиков, то возможно, в это время, там их и не было, именно на этих ребрах. В течении 25 минут после данного пользователя там не было датчиков. ЧТД Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IШIN Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Может чел прогуливался с навиком в руках по ребрам, так, для прикола? Знаю пару юзеров, которые никогда не выходят из СГ. Навик кнопкой уводят в сон. Да, при этом он хотя бы рвет ГПРС коннект, но! Лично у меня пару раз было, что я что-то не достаточно убедительно нажимал, и навигатор не засыпал (при этом был уже в кармане, в чехле). Я узнавал об этом через полчаса по "блямкам" о батарейке. А некоторые узнают по фразе из кармана "впереди опасность". Я к тому, что человека не только наказывать, но и как бы то ни было обзывать не следует, пока он здесь не написал, что специально прикалывался. Учитывая, что у него андроид, он мог подъехав, начать активный перезвон ("ну ты где - ну я тут"), и вовсе забыть про висящий в фоне СГ. Пришла мыслЯ: Может сделать а ля ВКонтакте: "Мы заметили на вашей странице подозрительную активность и временно заморозили..." Отправлять примерное сообщение юзверям с предупреждением о последующем бане? С предложением отправить код подтверждения на короткий номер! Можно и денег подзаработать. А что мешает сделать часть дорог у аэропорта дворовой территорией? А ошибочные "поворот во двор" и "направо из двора" не будут раздражать? И еще негативное последствие такого решения - там ведь развилка, до которой паркуются экономные граждане, довольно-таки заранее до аэропорта. Сейчас лень идти за навигатором - там поблизости других дорог нет? Не начнет ли людей, у кого отключены "дворовые проезды" (64-МБайтники), водить в Пулково через ЖЖЖЖитомир? И если даже нет - чисто по-потребительски будет не очень красиво - финиш стоит на аэропорту, а навигатор в поле за 300 метров до него говорит "финиш, дальше сам найдешь, не маленький". Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arctec Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Полумера - пролистать маршрут перед началом движения. Полезно во многих смыслах. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SMitri4 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Знаю пару юзеров, которые никогда не выходят из СГ. Навик кнопкой уводят в сон. Да, при этом он хотя бы рвет ГПРС коннект, но! Лично у меня пару раз было, что я что-то не достаточно убедительно нажимал, и навигатор не засыпал (при этом был уже в кармане, в чехле). Я узнавал об этом через полчаса по "блямкам" о батарейке. А некоторые узнают по фразе из кармана "впереди опасность". Я к тому, что человека не только наказывать, но и как бы то ни было обзывать не следует, пока он здесь не написал, что специально прикалывался. Учитывая, что у него андроид, он мог подъехав, начать активный перезвон ("ну ты где - ну я тут"), и вовсе забыть про висящий в фоне СГ. С предложением отправить код подтверждения на короткий номер! Можно и денег подзаработать. А ошибочные "поворот во двор" и "направо из двора" не будут раздражать? И еще негативное последствие такого решения - там ведь развилка, до которой паркуются экономные граждане, довольно-таки заранее до аэропорта. Сейчас лень идти за навигатором - там поблизости других дорог нет? Не начнет ли людей, у кого отключены "дворовые проезды" (64-МБайтники), водить в Пулково через ЖЖЖЖитомир? И если даже нет - чисто по-потребительски будет не очень красиво - финиш стоит на аэропорту, а навигатор в поле за 300 метров до него говорит "финиш, дальше сам найдешь, не маленький". Это как один из вариантов решения проблемы. А вообще когда в прошлом году мы с семьей прилетели из Германии из немецкого аэропорта в наш аэропорт........ было ощущение что мы совершили посадку именно во дворе... (а учитывая что сели мы на полосе первого Пулково, а потом самолет рулил до второго, было именно - "поворот во двор" и "направо из двора") Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения