Перейти к содержанию
GPS навигатор СитиГИД

СитиГИД перешел на новые алгоритмы обработки информации о пробках


Рекомендуемые сообщения


 Масло масляное: S=V*t. Уменьшая t мы автоматом увеличиваем V

При одном и том же S.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 1.2т
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Популярные посты

27 мая компания МИТ начала использовать на серверах навигационной службы СитиГИД новые алгоритмы обработки информации о пробках на дорогах.   Основными преимуществами новых алгоритмов являются:  

Сколько замечал, лучше всего СГ работает и выручает в ситуациях с незапланированными пробками. Когда все ломятся своими стандартными маршрутами, не зная об аварии или ремонте дороги, а ты с помощью СГ

Испугали! Смысла не вижу в форуме таком. Бесполезен для СГ, ибо нет применения идеям и пожеланиям пользователей. Даже интересно стало, а есть ли работники в компании, которые анализируют работу СГ и ф

Изображения в теме

При одном и том же S.

Естественно. Маршрут по мин времени или макс скорости будет одинаковым!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При одном и том же S.

Угу

Естественно. Маршрут по мин времени или макс скорости будет одинаковым!

Да? 15 км по городу и 35 км по КАДу это одинаковый маршрут?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Нет. Это делается только один раз.

Когда? В начале? Тогда в этом мало смысла. За время пути средние скорости, будучи бы подсчитанными, могут си-и-и-ильно разъехаться относительно критерия незначительности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Когда? В начале? Тогда в этом мало смысла. За время пути средние скорости, будучи бы подсчитанными, могут си-и-и-ильно разъехаться относительно критерия незначительности.

Выбор пользователя определяет критерий оптимальности для всех остальных перепрокладок. Т.е. если я выбрал максимальную скорость, то все остальные перепрокладки в процесс движения должны выбирать маршрут с максимальной скоростью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Выбор пользователя определяет критерий оптимальности для всех остальных перепрокладок. Т.е. если я выбрал максимальную скорость, то все остальные перепрокладки в процесс движения должны выбирать маршрут с максимальной скоростью.

 

Ну так это значит ввести еще одну кнопочку типа маршрута -- и не более того на самом-то деле. Тебе будет интересно, если маршрут со средней скростью 75 км/час построится в итоге после пары итерраций через разворот на развязке МКАД?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если честно, я вообще не понимаю, о каком выборе маршрута пользователем может идти речь в условиях, когда учитывается пробочная информация.

 

Я вижу два варианта:

1. Маршрут выбирает пользователь, этот маршрут фиксируется и больше не меняется.

2. Маршрут выбирает программа в зависимости от критериев оптимальности (и меняет его автоматически по мере изменения ситуации).

 

Я надеюсь, никто не станет спорить, что первый вариант не годится.

 

Что касается второго варианта, то возвращаемся к отсутствию у СГ сбалансированного маршрута, оптимизированного по километражу, сложности и числу маневров и времени.

Но об этом уже писалось 100500 раз, да и МИТ, насколько я понимаю, над этим работает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Что касается второго варианта, то возвращаемся к отсутствию у СГ сбалансированного маршрута, оптимизированного по километражу, сложности и числу маневров и времени

Могу только повторить первую часть сообщения №742. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Ну так это значит ввести еще одну кнопочку типа маршрута -- и не более того на самом-то деле. Тебе будет интересно, если маршрут со средней скростью 75 км/час построится в итоге после пары итерраций через разворот на развязке МКАД?

 

 

 

Не нужен тип. Это оперативный выбор пользователя, который зависит только от желания его левой пятки, и которого может и не быть, т.к. для наличия выбора  у маршрутов должно быть сходное время. 

 

По поводу итераций.

Т.к. при максимизации скорости мы явно поедем по менее пробочным местам, то такой маршрут будет намного стабильнее, чем классический.

 

По поводу развязок. Позволю себе повторить мой ролик белее чем 2-х летней давности на эту самую тему:

https://www.youtube.com/watch?v=moGIao0Aj50

 

См. с 7:45

Итог оттуда:

 

Ну вот и финишная прямая. Выигрыш в 17 минут относительно предполагаемого СГом маршрута по пробкам.
Но даже если предположить отсутствие разницы во времени, при езде с использованием КАДа мы нигде не стояли.
 
Длина маршрута через город была бы примерно 12 км, по каду - 40 км. Разница в средней скорости почти в 4 раза. :)

 

 

 

Что касается второго варианта, то возвращаемся к отсутствию у СГ сбалансированного маршрута, оптимизированного по километражу, сложности и числу маневров и времени.

Никакой супер-пупер алгоритм не сможет самостоятельно решить хочу-ли я одно час и 12 км толкаться в пробках или мне хочется за тот же час проехать 40 км. 

А вот предложить мне выбор - вполне.

 

 

Я вижу два варианта:

Есть еще и как минимум третий.  ;)

Изменено пользователем ERER
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Естественно. Маршрут по мин времени или макс скорости будет одинаковым!

Пошутил я. Считайте так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


Не нужен тип. Это оперативный выбор пользователя, который зависит только от желания его левой пятки, и которого может и не быть, т.к. для наличия выбора  у маршрутов должно быть сходное время. 

Каждый единожды зафиксированный и динамически неизменный критерий оптимизации -- это и есть тип маршрута. Твой -- максимальная средняя скорость. Каким образом он выбран -- кнопкой в меню, тапом по одному из маршрутов на экране и т.д., что послужило основанием -- левая пятка или критерий неотличимости, не играет никакой роли.

 

По поводу критериев (и средней скорости в частности). Лет 35 назад или чуть больше я занимался вопросами оптимизации твердотопливных ракетных двигателей при разных граничных условиях. И в Публичке наткнулся на книгу Хитча и Маккина "Военная экономика в ядерный век". Там был один замечательный пассаж, который я помню почти дословно. Речь шла о целесообразности применения критерии оптимизации, где в числителе была стоимость системы вооружения, а в знаменателе -- наносимый при помощи этой системы урон противнику. Так вот, авторы написали: "Используя этот критерий, мы создадим систему вооружений, с помощью которой проиграем войну с минимальными затратами". Ну не просто всё в оптимизации, не просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каждый единожды зафиксированный и динамически неизменный критерий оптимизации -- это и есть тип маршрута. Твой -- максимальная средняя скорость. Каким образом он выбран -- кнопкой в меню, тапом по одному из маршрутов на экране и т.д., что послужило основанием -- левая пятка или критерий неотличимости, не играет никакой роли.

 

С точки зрения изнутри программы - да. С точки зрения пользователя - большая разница. Лично мне не хватает возможности изменить параметры маршрута только на данный конкретный маршрут. К примеру, платные дороги у меня отключены, но иногда, исходя от состояния города и предполагаемой возможности прокладки маршрута через ЗСД, хотелось бы их включить. Вроде бы зайди в меню и включи, но нужно потом не забыть отключить, а это уже неудобно.

 

По выделенному: не просто максимальная средняя скорость, а минимальное время с максимальной средней и учетом пробок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Никакой супер-пупер алгоритм не сможет самостоятельно решить хочу ли я одно - час и 12 км толкаться в пробках, или мне хочется за тот же час проехать 40 км.  А вот предложить мне выбор - вполне.

Я думаю, что на самом деле проблема вовсе не в этом. Я не хочу, чтобы СГ угадывал, чего мне больше хочется сегодня - ехать прямо по КАД или рулить внутри города. Мне нужно, чтобы не было необоснованных излишеств маршрута.

 

Проблема в том, что СГ выбирает более длинный (или сложный), но быстрый маршрут без учета того, что этот маршрут с очень большой вероятностью окажется и длиннее, и дольше (или и сложнее, и дольше), чем альтернативный более короткий (более простой) маршрут. То есть, и времени не выиграем, и круги намотаем. Вот что раздражает.

Ведь то время в пути, на которое опирается СГ при расчете маршрута, - вовсе не фиксированная величина. Есть определенная вероятность, что оно в итоге окажется больше или меньше.

И сравнивать надо не точные значения времени прохождения разных маршрутов, а достоверность их различия. И если достоверность разности недостаточна, то отправлять по более короткому / простому маршруту.

Изменено пользователем timvetrov
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


06 дек 2013 - 3:13 PM sashaan писал: внутренний голос мне подсказывает, что в процессе расчета маршрута СитиГИД получает НЕСКОЛЬКО маршрутов, и выбирает из них самый "быстрый" 

 

Уверен, что врёт!

 

а я могу быть уверен, что вы знаете, например, волновой алгоритм трассировки, при котором используется две волны навстречу друг-другу (из конечной и начальной точки) и в который добавлено несколько "лишних" итераций? )))   

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В данные минуты на Орджоникидзе стоячая пробка. Протухла: Поправлено с моего GT-N7000 при помощи T9

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему так? С Рыбинской поворота нет на Киевскую, что ли? a3ejyby5.jpg Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


С Рыбинской поворота нет на Киевскую, что ли?
Есть. И на карте он не запрещён. Может, сторона дороги учитывается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так сторона как раз удобнее с Рыбинской. Финиш дом 6 или 8. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня нормально проложил маршрут. qedy6e9e.jpg В чем дело непонятно. Но это неправильно, что надо постоянно смотреть куда ведет СГ. Иногда не до этого, особенно когда активно маневрируешь, то бывает едешь по подсказкам, а тут такие сюрпризы. Отправлено с моего GT-I9100 через Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СГ он такой, за ним нужен глаз да глаз.

Еще помню с третьих версий, не усмотришь сразу маршрут, так он (СГ), того и гляди,

утащит в тьму-таракань. ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а я наоборот езжу без звука, он мешает мне общаться в zello)) 

на экран поглядываю, привык уже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алгоритмы новые, проблемы старые! Сколько можно бороться с проблемой протухания пробок? Хотя надо отдать должное СГ, меня в мою пробку он сегодня завел вполне осознанно, зная о ней! Доверять СГ? Я вас умоляю!

а вообще дайте мне рид-онли на недельку, а то я еще что-нить скажу!

Чудесное благодаря СГ утро:

heta3y9a.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А во сколько ехали? Я около 18 выехал из ЛЭТИ - идеально (и вполне традиционным маршрутом) доехал на Ваську. Чапаева-Котовского-Куйбышева-Кронверкский-биржевой мост. Кстати, с Васьки потом через Лермонтовский тоже нормально пробрался, но это было уже около восьми, это уже не пик коллапса, непоказательно. Жаль, Вы скриншотов не наснимали. Похоже, знатная галерея получилась бы для темы "безумные маршруты" ----- За ашыпки прашю винить TapaTalk

Изменено пользователем IШIN
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


(А может у него такая кнопка есть?)

Есть. Называется "Включить пробки", надо снять галочку. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...